Страница 1 из 3

Suzuki Grand Vitara XL7

Добавлено: Вт янв 09, 2018 16:55
Караблев
Всем привет, мой бегимот в стоке и хотелось бы узнать где и как его прокачать, какие проблемы с этим. Так что бы было дешего но сердито..

Добавлено: Вт янв 09, 2018 17:43
borka13
ищи на дроме , здесь такой машины ни у кого не было ...никто не строил .
например
https://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1152107876.html

успеха

Добавлено: Вт янв 09, 2018 17:47
Караблев
Ну я буду первый походу. Так сузуки водов не водится тут, имею ввиду витаровцев...

Добавлено: Вт янв 09, 2018 18:23
Boris Leibman
Караблев писал(а):Так сузуки водов не водится тут
Не совсем правильно:)
Есть несколько , включая мой бортжурнал и Владимира
viewtopic.php?t=5859&start=60
Но у нас не твоя модель , не совсем то.

Для начала , первых поездок нужна защита , без неё и правда никто не возьмёт
Можно заказать у Бори (у меня нет его телефона) или в одной из известных израильских контор.
Советую так же на фейсбук группу
https://www.facebook.com/groups/sgv2001/
Есть ещё пару групп Сузуки.
Есть в центре гараж Таль Цофи который специализируется на Сузуки
в Фейсбуке отвечает в течение суток, на любые вопросы без каких либо обязательств

Это для начала

Добавлено: Вт янв 09, 2018 19:05
borka13
Boris Leibman
как ваши и у меня была , боюсь что эта совсем другая по ходовой

Добавлено: Вт янв 09, 2018 19:25
BULLDOG
Тоже самое, только растянута.
Я сам такую смотрел, но не подошла, маленькая.

Добавлено: Вт янв 09, 2018 20:25
Boris Leibman
Твоя машинка с одного из первых моих выездов
правда поднята, зашита , блок....

https://www.youtube.com/watch?v=3eES9cSXaV8

Добавлено: Вт янв 09, 2018 21:06
Strannik
Караблев
У меня была перая витара на форуме, её борт журнал.
Правда моя витара немного отличалась от твоей и многие фотографии ушли в историю, но принцип машин единтичен и строятся они практически одинакого.
Так же когда то написал обзор про лифт витары.
Опять же, конструктивно состовляющие могут иметь другие размеры, выглядеть немного иначе, но принцип один и тот же.

Ну и конечно поройся на дроме, там егда можно найти много интересного.

Добавлено: Вт янв 09, 2018 21:14
Strannik
В кратце, что бы я делал по порядку:
1. стандартный 2" лифт трансмисии и защита.
Без защиты, только парковые тропинки.
2. увеличение размера колёс (как минимум 29"-30"), что сегодня от очень сложно до невозможно, и замена резины как минимум на 1/2 шетах.
3. блок в задний мост
4. боди лифт (после него можно впихнуть больший размер колёс.
Уж очень плохая у машины геометрия.

Ну а дальше полёт фантазии.

Добавлено: Ср янв 10, 2018 3:25
Караблев
Ну насчет защиты на корлбку и движок узнал, 5 бумаг стоит железная и 7 бумаг стальная. Что посоветуете? Поднять действительно попробую стрейсерами поднять немного, а дальше будем смотреть.
Что скажете насчет локеров передних, или игра стоит свечь?

Добавлено: Ср янв 10, 2018 6:04
Strannik
Караблев писал(а): 5 бумаг стоит железная и 7 бумаг стальная
Чем железо от стали отличается?
Локеры, если рабочие, то оставь пока эти.

Добавлено: Ср янв 10, 2018 10:04
Караблев
Strannik
Локеров у меня нет с переди, но думаю мож поставить...
А чем защита отличается, так железную снял да кувалдой выравнил если что...:)

Добавлено: Ср янв 10, 2018 10:09
Boris Leibman
Караблев писал(а):Локеров у меня нет с переди, но думаю мож поставить...

Они стоят около 700 шекелей , зачем они тебе
Лучше за 1500 купить автоблокировку в зад

Добавлено: Ср янв 10, 2018 10:21
Караблев
Boris Leibman
Ну с чего то нужно начать, если получится тоти в зад тыркну. 1500 это с работой?

Добавлено: Ср янв 10, 2018 13:45
Boris Leibman
Если хочешь начать , то лучше защита и 3-4 поездки
Потом для себя решишь что тебе надо.
Защита для твоего внутреннего спокойствия и как минимальное требование к любой паркетной покатушке

Добавлено: Ср янв 10, 2018 14:01
Konsta
Локеры не в стоке на Витарке ?!

Добавлено: Ср янв 10, 2018 14:17
Караблев
Насколько я знаю нет а на моей и повадно, моя лонг версия она для дорог для города восновном, хотя хотя и понижайка есть....

Добавлено: Ср янв 10, 2018 14:18
Караблев
Boris Leibman
Боря ты прав, это первое что сделаю... у тебя кстане каккой мигун? Движок и коробка или полный?

Добавлено: Ср янв 10, 2018 14:27
Boris Leibman
3 платы на всю длину (включая бак) + силовые пороги
Защита дна - асфир
Пороги - Проджип
Асфир выпрямлял уже ломом, нормально выпрямился

Добавлено: Ср янв 10, 2018 14:30
Караблев
На мою нет зашиты 5а всю длину :( новот движок и коробку за 500 сделаю, из метала. На ьаке родной мигун стоит, его что не хватает?

Добавлено: Ср янв 10, 2018 16:43
Boris Leibman
не знаю :?:

Сделай минимум затрат, потом опыт обкатки, потом продолжай
не спеши выкладывать деньги за что то , что не понимаешь на 100% его отдачу и если тебе это надо

Добавлено: Ср янв 10, 2018 17:05
Леонид1970
Караблев
Мой Туксон с защитой и поднят на спейсерах,
которые Алиэкспресс заказывал.
Всю работу делал сам возле дома.
Покатались не плохо.
И ещё, родной мигун из пластика отвалился при первом
выезде на дюнах Ашдода.

Добавлено: Ср янв 10, 2018 21:38
Strannik
Караблев писал(а):Локеров у меня нет с переди,
Тогда что у тебя замыкает оси?
Думаю ты ошибаешся.
Караблев писал(а):А чем защита отличается,
Ты написал, что
Караблев писал(а):5 бумаг стоит железная и 7 бумаг стальная.
Понимаешь ли мы говорим сталь, подразумеваем железо, говорим железо, подразумеваем сталь.
Наверно в одном из случаев ты думал об алюминии, в другом о железе.
Я предпочитаю толстый люминь, тонкому железу.
Люминь меньше звенит, у него меньше вес и защищает ничуть не хуже.
Не вздумай стаить защиту одним куском.

Зы, постарайся писать внимательней, тебя очень тяжело читать :beer:

Добавлено: Ср янв 10, 2018 21:52
Strannik
Boris Leibman писал(а):Советую так же на фейсбук группу
https://www.facebook.com/groups/sgv2001/
Если хозяин БЖ не против, хочу воспользоаться тремпом.
У меня уже давно лежит на продажу диф заднего моста с передаточным отношением 5.12 ( 41-8 ).
Подходит на короткие витары с РКПП до 96 года или на длиные витары до 97 года.
Диф отремонтирован, в нём заменены все подшипники.
Может кто может разместить это объявление в группе витаристов в мордо книжке?

Извиняюсь и спасибо :beer:

Добавлено: Ср янв 10, 2018 23:39
Boris Leibman
Strannik
нет проблем , но там нужно будет дать телефон

Добавлено: Ср янв 10, 2018 23:53
VladimirZ
Добрый вечер :)
Strannik
Насколько мне известно, у XL-7 задний редуктор отличается от Витары и Гранд Витары (98-05) и они не взаимозаменяемы. Так что Караблев-у он точно не пригодится, а вот я подумаю, у меня после 100 км/ч начал жужать задний мост, возможно износ пары. Журнал не мой вдаваться в подробности не буду, в личку напишу по поводу дифа :beer:

Konsta
Локеры на Гранд Витарке не в стоке, у обычной СГВ передний мост подключает пневма, а у XL-7 либо пневма, либо в более поздних вариантах - электрический моторчик.
Локеры вещь не обязательная, но при лифте рекомендуемая, дело в том, что по умолчанию на СГВ стоит заглушка, т.е. колесо всегда вращает полуось, а локер позволяет ее отсоеденить, таким образом сократить износ ШРУСов.

Караблев XL-7 довольно тежелый вариант для внедорожных улучшалок. (Возможно это даже хорошая новость - меньше трат :lol:)
Насклько мне известно (могу конечно ошибаться) блокировок на нее нет в природе. Не говоря уже про понижайку понижайки в раздатку (пардон за тавтологию)

Насколько мне известно (опять же могу ошибаться) всё, что можно сделать с данным представителем Сузуки, это поднять на 2-3 дюйма (проставки или сет, или то и другое вместе) и поставить внедорожную или 50/50 резину на 29" (235/70R16 или 225/75R16).
Так же можно остаться на штатном размере 235/60R16, тогда только 50/50.
Если же все же лифтовать и менять резину , то на полный шетах выбор на 235/70R16 аж из двух кандидатов - БФГ и Гудиер. У 225/75R16 выбор чуть лучше - 3, и один из них Toyo, что имхо, решает :yes:.
В категории же 50/50 представлены почти все известные производители.
Я лично отьездил на Тойо 50/50 полтора года, ничего плохого сказать не могу, номальный 50/50 такой. Поменял на М/Т размером побольше тоже Тойо. Доволен.

Есть у меня хороший знакомый на таком же бегемоте, если что пиши в личку, могу дать его номер, он как раз прокачал ее по той схеме что я описал выше.
Так же в Тель Авиве есть гараж Таля Цофи, он специализируется на Сузуках и шипурим к ним, у самого Таля тоже Гранд Витара. Телефон его О53-555-3О-71. Можешь сослаться на меня, он меня знает как Вову из Реховота.

Но начать естественно стоит с защиты, как уже было сказано выше. У СГВ полная защита состоит из 3-х частей. Защита двигателя, защита раздатки и коробки и защита бака.
Вот так, например выглядит защита от Асфира:
Изображение
У меня стоит точно такая, купил на яд2 за 1200 весь комплект.
Попадался еще вариант от Гатос и разные самоделки.
Если тоже будешь брать с рук Асфир, проверяй, что есть все "ножки", я одну пропустил (ту, что на защите коробки), так до сих пор мучаюсь - почти после каждой покатушки неродная ножка мнется, приходится отгибать :yes:

Ну, а в целом с обновкой - ни гвоздя, ни железа, как гриться :beer:

Добавлено: Чт янв 11, 2018 0:06
VladimirZ
А да, про спейсеры забыл написать, я себе брал в https://tuning4wd.ru (там есть набор на XL-7), со временм поменял на нормальные пружины, но для начала - самое то, дешево и сердито. А главное позволяет поставить 29-ую резину.

Добавлено: Чт янв 11, 2018 3:52
Караблев
VladimirZ
Спасибо много интересной инфы... ну насчет брони, так мне посаветовали парня Борю, делает хорошую качествиную броню и намного дешевле именнитых фирм, тут я уже сыканомлю. Насчет спайсеров поищу, хотя знаю есть чел в Тайбе делает, сначало у него узнаю цены.
ЧТО КАСАЕТСЯ РЕЗИНЫ, тут да проблема, мой размер ваще не ходавой, а если ставить больше размером, то как быть тогда с тестом? Прописать в ришаене никто не даст, остается делать тест бе камбинот и ездить вне закона... и я не селен в размерах, ну что значит 29 размер?

Добавлено: Чт янв 11, 2018 6:05
Strannik
Boris Leibman писал(а):нет проблем , но там нужно будет дать телефон
Понятно дело, давай.
VladimirZ писал(а):Так что Караблев-у он точно не пригодится
Так я ему и не продавал
Ну и конечно пиши, нет проблем :beer:

Звиняйте за оФФ :shuffle:

Добавлено: Чт янв 11, 2018 10:46
Boris Leibman
Разместил