Дисковери 1 или на всем готовеньком.

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16721
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Рассказ про замену лампочки растрогал... :)
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Про панару интересно, будем пробовать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Заменил кабель ручного тормоза. Порвал в порыве адреналина - отвык от кочек и немного нервничал :lol: 8) .
Во первых кабель дико толстый и починить его глупо даже пробовать.
К счастью он стоит не больше 100 шекелей. У Эли нового не оказалось, но я все же смог выбрать самый целенький на его (Эли) свалке. Долго его смазывал и отмачивал маслом. Затем насухо протер и залил дифференциального масла. Он ходит, как новый, надеюсь поживет.
По поводу замены, будет интересно хозяевам Л.Р.: снял кардан и барабан. Затем снял пружинку с левой (по ходу машины) колодки. Зтем раскрыл колодки и снял вкладыши натяжительного устройства (оба). Вытянул старый кабель и просунул через дырку пружинку на старом тросе. Дальше, если отверткой сдвинуть к центру рычаг ручника. Крепление кабеля свободно и можно вынимать кабель из гнезда. Новый кабель зашел в том же порядке обратно. Дальше регулеровка, проверка и все готово. Регулировать можно и трос (путем поворота винта крепления кожуха в кабине) и сам ручник (сзади барабана есть болт на 17). Вот и все.
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Снова в строю. ](*,)
Заменил:
Заднюю правую полуось, правую половину блокировки, подшипники в блоке, кожух дифференциала, резинки на блоке и пружину, закрывающую воздушное кольцо.
Подтянул подшипник заднего правого колеса и затянул гайку крепления заднего левого радиуса к мосту.
Машину проверил на местных кочках, все работает хорошо.
Изображение
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16721
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Мда... Дани, там что нибудь, кроме кузова, то осталось от Лёни? :(
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

genkor
Не, Леня жив здоров :lol:
На самом деле, конкретно две последние проблемы - это по второму кругу, а это нехорошо.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Думаю что понижайка в центарльный диф тебе бы обошлась дешевле чем постояные ремонты от непосильных для машины ударных нагрузок.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Strannik
Так ведь все наоборот: после пониженных ГП, я давлю на полуось больше 900 кг/м, а полуось усиленная держит всего 740... Как раз ударные нагрузки совсем ни на чего не ломают. Даже на видео видно - нижнюю часть я прошел ходом и все исправно, а на верху, в натяг сломал полуось. То же самое случилось и в прошлый раз - Кулибин видел, как я в натяг поднимался на невысокую ступеньку с обратным уклоном. Если колесо не может провернуться - полуось сломается.
Еслиб я понижал раздатку :shock: , я бы такое наворотил...
Изображение
Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2014 13:10
Откуда: Tel Aviv

Непрочитанное сообщение Eugene »

:thumbup:

А фотки есть, хотелось-бы для самообразования :shuffle:
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Eugene
:no:
Работы много, а фотографировать лень. Я ведь не в первый раз, так для меня все и не в новинку. Очень уважаю твое стремление все зафотодокументировать, но сам так неумею.
Если есть желание, можешь приезжать с пивом и будем вместе мастерить :beer:
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Очередной разбор: воевал с проблемой трясущегося руля...
С помощью Лени Варлорда :beer: нашел, что снова "ушли" резинки на втулках панары и правый рулевой наконечник. Втулки на этот раз купил от Супер про, а рулевые наконечники (я поменял их обоих) на немецкиe Moog. Заново настроил схождение и поехал кататься... Руль снова не трясет на 100 км/ч даже после грязи и часового мучения "7 метров славы".
Изображение
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Дани писал(а):наконечники (я поменял их обоих) на немецкиe Moog.
Где и почем.
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Daniel
120 шекелей (за одну), у меня здесь в Лоде есть магазин запчастей. Он заказывал специально. Если нужны- свисти. Пока не могу сказать про живучесть - только неделю пользую, но выглядят получше чем Брит Парт: шаровая часть шире на порядок.
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Были в пустыне. Вернулись и на заправке я залез под машину все проверить... Правая стойка амортизатора была вся залита маслом. Аморт просто "стек". Я порадовался и поехал домой (из Арада в Лод). Не смотря на увиденное, машина вела себя нормально и я не почувствовал большой разницы.
Сегодня, Алик помог преобрести двух "Коней". Купил, заехал к Эльшейху и поставил у него. Конечно мог бы и сам поменять, так сказать под домом, но работа под хайлифтом меня не прильщает - у нас только в Ганей Авиве за последний год двое нашли свою сметь :shock: и один поломал себе все ребра, лежа под машиной. На мой взгляд, есть куда более достойные способы расстаться с жизнью и я предпочел немного заплатить.
Поставили "Коней" на среднюю жесткость (из 3-ех вариантов), так как у меня лебедка с железным тамбоном.
Предпологал, что почувствую небольшую разницу, но........... Я как буд-то пересел с гусеничного трактора на колеса и выехал, В ПЕРВЫЕ, на шоссе :o :shock: . Как же мне плохо было, а я и не замечал! Кони просто преобразили всю езду и это при том, что я проехал всего пару километров домой!
Изображение
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

а разве нельзя снять аммо без лифта? гайка снизу на штоке и потом четыре гайки стакана. стакан вместе с аммо вынимается вверх.
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

ALF
Так и есть, но я не знал :oops:
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

И так, кончилась сага трясущегося руля:
Не планировал дальние поездки, но Странник меня убалтал повторить субботний маршрут и я поехал решать проблему тряски руля путем балансировки колес... Сняв покрышку, обнаружили внутри грыжу на всю длину окружности колеса. Проблема оказалась на всех четырех колесах и мне осталось их просто выбросить.
Мой совет! Не покупайте Радар. Из всех колес, которые у меня были, они были самыми слабопроходимыми, тяжелыми и, не смотря на прочность боковин, развалились за какие-то 7 месяцев. Кубики даже не отлетали, они висели ошметками покругу и это при том ,что покрышке не исполнился даже год. Проколов у меня небыло, но однажды, я пробил боковину и починил двумя "соплями". Так и ездил и колесо не спускало.

Поставил я Toyo Open country MT. Колеса довольно тяжелые (24.4 кг), но все отзывы о них довольно лестные, в штатах эти колеса катируются выше чем BFG KM 2 и стоят дороже. Мне они достались по очень хорошей цене. Вообще, если кто хочет купить Toyo за ~940 шекелей, обращайтесь :yes: .

И так результат: руль больше не трясет, совсем. Проверял тщательно и даже, в первые за целый год привысил разрешенную в стране максимальную скорость :lol: .
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Опять Странник виноват :D

С обновкой :thumbup: :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Strannik
В хорошем деле ни когда не плохо быть виновником :beer:
Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Помнится, на этих Радарах ты прошлой весной-летом еще ездил. Я еще обратил внимание на очень крепкие боковины.
А оно вот как....
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Phobos
Боковины так и остались крепкими, а протектор оказался слабым...
Изображение
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16721
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Дани писал(а):Phobos
Боковины так и остались крепкими, а протектор оказался слабым...
Похоже я понял, как изготавливаются Радары.
1. Берётся бочка и в ней сверлится дырка.
2. По бокам и сверху и изнутри наклеивается резина.
3. Все это запекается в печи...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

genkor
Тебя наверное на завод приглашали в Индонезию :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Катаюсь на новых колесах. На трассе просто :thumbup: , перестал слышать шум покрышек, теперь слышу новые шумы :lol: . На шетахе все в порядке, то есть на порядок лучше чем было. Там где ожидал проскальзывания, колеса гребут как черти!
Однако обнаружил, что благодаря хорошим колесам и поднявшемуся "носу" (это из-за новых амортизаторов), руль стал хуже возвращаться в центр. Это жутко утомительно и я, по дороге в Арад остановился отдохнуть. Отпустил контрольный болт на ГУР на 1/4 оборота и стало намного комфортней. Буду играться понемногу во время длинных поездок с целью выявления наиболее комфортного положения.
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Поменял масло и фильтры. Воздушный местные "диллеры" не нашли. Оставил им мой запасной, будут искать по размерам.
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Заменил вспомогательную фару заднего хода на две ледовые. Свет стал очень удобный и теперь вижу обе стороны. Не стал заморачиваться с реле - мощность двух ламп вместе 20W не нагрузят сеть достаточно. Так же поменял лампочки заднего хода на ледовые, так что наверное потребление только снизилось.
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

1. Таки нашел, в чем проблема "рулевого", до смешного просто:
Во первых опиание проблемы: руль вдруг становился тяжелым и не возвращался в центральное положение даже на большой скорости. Иногда все нормально и вдруг возникало сопротивление, которое требовало приминение силы.
Чего я только не надумал...
Решение :) - я всегда замечал, что защита проходит близко к соединению гидроусилителя и рулевой тяги. Но там касаний небыло и я так и не смог доказать, что эта близость виновата. На самом деле, под определенным углом, рулевой демпфер поворачивал рулевую тягу и та упиралась болтами в защиту. Затем отпускала. Короче в результате я повернул крепление демпфера на 90 градусов и проблема решена :lol: .
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

2. Купил и установил навес от дождя и солнца китайского производства. Девайс взял у Макса и Яна - они его завозят по очень демократичной цене.
Изображение
Для навеса понадобилось еще одно крепление на крышу (длина в собранном положении 2.70, а мой багажник всего 1.20). Построил кустарное крепление для фар. Фары на крышу я пока не покупаю - не очень вижу нужду - новогодней елкой быть не люблю, а света от моих передних фар вполне достаточно в самую темную ночь.
Навес приходится снимать и относить домой. Он крепится 4-мя болтами на 8. Держится хорошо. Проверил на одном выезде с кочками и движением ходом. 16 килограмм сразу снизили проходимость - почувствовал это и при движении в натяг и при опасном боковом уклоне. Но вещь вполне нужная, так как защищает и от дождя и от солнца.
Изображение
Установка в 4 руки (в принципе можно и в две, но немного сложнее) занимает до 5 минут. Это не так уж мало и не слишком тривиально. Сходу отмел способ сборки, предложенный производителем. Он просто уничожит крепление к крыше за 10-15 использований. Предпочитаю сборку собственного изобретения :) , если кому интересно, покажу на слете в пустыне.
Теперь разрабатываю крепление Хай-Лифта на крышу для противовеса.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Хотелось бы фотографию сверху :yes:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Strannik

Довольно скоро сможешь сделать сам :yes: :beer: .
Думаю до поездки в пустыню навес останется дома.
Изображение
Ответить