Тракшн и блок. Свадьба или развод?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Автоблок на повороте на скользкой дороге может не дать внешнему колесу вращаться быстрей внутренего. Как написал Алик , не разомкнутьться.
Тогда на этом колесе возникнет тормозной момент и машину начнет уводить ( пытаться) наружу поворота, т.е. к центробежке прибавится еще и это усилие.
Последствия зависят от еще кучи факторов.
Тогда на этом колесе возникнет тормозной момент и машину начнет уводить ( пытаться) наружу поворота, т.е. к центробежке прибавится еще и это усилие.
Последствия зависят от еще кучи факторов.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Phobos
Тракшн тоже управляет тягой двигателя
Как раз алгоритмы у них одинаковые, задачи разные: ESP отслеживает и "ловит" проскальзывание машины, а тракшн "ловит" проскальзывание колеса. Алгоритмы основаны в обеих системах на разницу скорости колес по отношению к курсовому направлению. Некоторые "следят" за поворотом руля и все в первую очередь глушат обороты.
Тракшн тоже управляет тягой двигателя

Как раз алгоритмы у них одинаковые, задачи разные: ESP отслеживает и "ловит" проскальзывание машины, а тракшн "ловит" проскальзывание колеса. Алгоритмы основаны в обеих системах на разницу скорости колес по отношению к курсовому направлению. Некоторые "следят" за поворотом руля и все в первую очередь глушат обороты.
Автоблок может "закрыться" если в повороте на скользкой дороге нажать на газ. Но только на очень маленькой скорости. Федю, тогда еще на Терране, это привело в столб. Но тут скорее ошибка водителя - в развороте на наших машинах на не дорожной резине давить газ, да еще под дождем чревато и без всяких автоблоков.
юра
Это просто из Википедии. Все производители делают это по разному, но всегда глушат мощьность. Вообще для понимания "traction control system" означает "Система контроля тяги". Тормоза в ней второстепенны.
При помощи датчиков угловой скорости, установленных на колёсах, электронный блок отслеживает скорость вращения колёс при разгоне автомобиля. В случае, если обнаруживается резкое возрастание скорости вращения одного из ведущих колёс (что означает потерю сцепления и начало буксования), электронный блок управления предпринимает меры для снижения тяги и (или) притормаживания этого колеса. Для снижения тяги могут (в зависимости от реализации системы) использоваться следующие методы:
прекращение искрообразования в одном или нескольких из цилиндров двигателя;
уменьшение подачи топлива в один или несколько цилиндров;
прикрытие дроссельной заслонки (если к ней подключено электронное управление);
изменение угла опережения зажигания (см. система зажигания).
Одновременно для восстановления сцепления с дорогой, а также увеличения крутящего момента на противоположном относительно дифференциала колесе, производится кратковременное подтормаживание колеса, потерявшего сцепление при помощи электрогидравлических актуаторов.
Это просто из Википедии. Все производители делают это по разному, но всегда глушат мощьность. Вообще для понимания "traction control system" означает "Система контроля тяги". Тормоза в ней второстепенны.
При помощи датчиков угловой скорости, установленных на колёсах, электронный блок отслеживает скорость вращения колёс при разгоне автомобиля. В случае, если обнаруживается резкое возрастание скорости вращения одного из ведущих колёс (что означает потерю сцепления и начало буксования), электронный блок управления предпринимает меры для снижения тяги и (или) притормаживания этого колеса. Для снижения тяги могут (в зависимости от реализации системы) использоваться следующие методы:
прекращение искрообразования в одном или нескольких из цилиндров двигателя;
уменьшение подачи топлива в один или несколько цилиндров;
прикрытие дроссельной заслонки (если к ней подключено электронное управление);
изменение угла опережения зажигания (см. система зажигания).
Одновременно для восстановления сцепления с дорогой, а также увеличения крутящего момента на противоположном относительно дифференциала колесе, производится кратковременное подтормаживание колеса, потерявшего сцепление при помощи электрогидравлических актуаторов.
Дани
Может когда-то,ты купишь себе машину с тракшеном и вместо того,чтобы делать перепосты из Википедии(которая кстати исправляется и дополняется всеми,кому не лень),поедешь штурмовать на ней кочки,вот тогда и попробуешь проехать с включенным esp и без него....Вот после этого,мы и поговорим...
Может когда-то,ты купишь себе машину с тракшеном и вместо того,чтобы делать перепосты из Википедии(которая кстати исправляется и дополняется всеми,кому не лень),поедешь штурмовать на ней кочки,вот тогда и попробуешь проехать с включенным esp и без него....Вот после этого,мы и поговорим...

Potius sero, quam nunquam
юра
Катаясь каждую неделю, я провожу множество разных авто. В том числе и с разными тракшенами. Не раз их сравнивал и знаю разницу между ними у разных производителей. Более того, я попробовал тракшн Диско 2 и знаю, как он работает не по наслышке. Прошел на нем "пару" кочек посложнее. Я, знаешь ли, не совсем "писатель"
. Если ты не заметил, что тракшн глушит двигатель, то тракшн в этом не виноват. На всех машинах он срабатывает на относительно высоких оборотах (это его главный недостаток) и всегда не дает им (оборотам) подниматься выше после срабатывания.
Катаясь каждую неделю, я провожу множество разных авто. В том числе и с разными тракшенами. Не раз их сравнивал и знаю разницу между ними у разных производителей. Более того, я попробовал тракшн Диско 2 и знаю, как он работает не по наслышке. Прошел на нем "пару" кочек посложнее. Я, знаешь ли, не совсем "писатель"



Дани
Я не знаю как на Вёдрах,у меня их никогда не было и не будет,я знаю как на TLC 120.Так вот ,при включение межосевого,автоматом отключается VDC(ESP) и на работу газа тракшен никак не влияет,наоборот,при каждом сбрасывание газа,отрубается тракшен.Лично я это проверял и не один раз,на подъёмах с дардерет,когда срабатывает тракшен,я добавлял газ,машина увеличивала скорость,это раз.Два,я не знаю про какие высокие обороты ты говоришь,если я упрусь одним колесом в камень и чуть-чуть дам газ,так чтобы второе начало проскальзывать,то моментально(почти)срабатывает тракшен,который блокирует проскальзывающее колесо и переводит усилие на то,которое упёрлось в камень.И наконец,три-этот спор,для меня себя исчерпал
Я не знаю как на Вёдрах,у меня их никогда не было и не будет,я знаю как на TLC 120.Так вот ,при включение межосевого,автоматом отключается VDC(ESP) и на работу газа тракшен никак не влияет,наоборот,при каждом сбрасывание газа,отрубается тракшен.Лично я это проверял и не один раз,на подъёмах с дардерет,когда срабатывает тракшен,я добавлял газ,машина увеличивала скорость,это раз.Два,я не знаю про какие высокие обороты ты говоришь,если я упрусь одним колесом в камень и чуть-чуть дам газ,так чтобы второе начало проскальзывать,то моментально(почти)срабатывает тракшен,который блокирует проскальзывающее колесо и переводит усилие на то,которое упёрлось в камень.И наконец,три-этот спор,для меня себя исчерпал

Последний раз редактировалось юра Пн окт 10, 2016 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Potius sero, quam nunquam
Фёдор , не искупай грехи , а просто прости . По поводу тракшена , никогда не задавался вопросом на каких алгоритмах он работает . У меня точно не так как это описал Дани . В моей машине тракшен срабатывает на самых низких оборотах (необходимых для движения машины) и срабатывает на оборотах 2000-3000 , а как по другому подняться по дардерату . Конечно , с блоками ехать лучше , уверенней , хотя у меня несколько раз было , что с блоками
не получалось заскочить на ступеньку , начинало тащить "морду" параллельно ступеньки , отключал блоки и с помощью тракшена заскакивал . Не претендую на великого знатока всех систем тракшен контроль , но по моим ощущениям на Диско 2 работает по другому .
Хатима това !
не получалось заскочить на ступеньку , начинало тащить "морду" параллельно ступеньки , отключал блоки и с помощью тракшена заскакивал . Не претендую на великого знатока всех систем тракшен контроль , но по моим ощущениям на Диско 2 работает по другому .
Хатима това !
Жизненное кредо - всегда .
Для скал лучший (на мой взгляд) ТК у Джипов (настоящих). Он срабатывает очень своевременно и не срывает колеса. На "дардерете" тайоты 120 (150 я видел только блокированные) работают даже получше чем блоки - колеса не просто крутятся, но и остановившись собирают грунт перед тем как на него залезть. Очен удачно. Ни разу не видел ТК на 120 который работает на низких оборотах - только с газом (2000 оборотов довольно много, так что все таки это совсем не на низах). Чаще всего вижу проскальзывающие колеса и затем, при повышении газа, "хлоп" и машина хватается стоящим колесом. При этом очень заметно, что обороты набираться дальше не спешат. На Диско 2 проблема в том, что ТК должен работать с не заблокированным межосевым блоком. Работает не очень. Если его блокировать, то прет нормально и по скалам и по "дардерету", но иногда бывает "бум", который как правило приводит к поломке. Боюсь, что в алгоритме есть ситуация не позволяющая работу с межосевым блоком, хотя и редко встречается. На ЛР очень полезно сделать кнопку отключения АБС, которая так же отключит ТК.
На Диско 4 ТК работает в группе с двумя принудительными блоками и делает это идеально!
На Диско 4 ТК работает в группе с двумя принудительными блоками и делает это идеально!
Дани

Тракшен работает с блоками?Это ты о чём?Дани писал(а): Добавлено: Вт Окт 11, 2016 13:14 Заголовок сообщения: 97 ссылка
Для скал лучший (на мой взгляд) ТК у Джипов (настоящих). Он срабатывает очень своевременно и не срывает колеса. На "дардерете" тайоты 120 (150 я видел только блокированные) работают даже получше чем блоки - колеса не просто крутятся, но и остановившись собирают грунт перед тем как на него залезть. Очен удачно. Ни разу не видел ТК на 120 который работает на низких оборотах - только с газом (2000 оборотов довольно много, так что все таки это совсем не на низах). Чаще всего вижу проскальзывающие колеса и затем, при повышении газа, "хлоп" и машина хватается стоящим колесом. При этом очень заметно, что обороты набираться дальше не спешат. На Диско 2 проблема в том, что ТК должен работать с не заблокированным межосевым блоком. Работает не очень. Если его блокировать, то прет нормально и по скалам и по "дардерету", но иногда бывает "бум", который как правило приводит к поломке. Боюсь, что в алгоритме есть ситуация не позволяющая работу с межосевым блоком, хотя и редко встречается. На ЛР очень полезно сделать кнопку отключения АБС, которая так же отключит ТК.
На Диско 4 ТК работает в группе с двумя принудительными блоками и делает это идеально!
_________________

Potius sero, quam nunquam