Страница 3 из 4

Добавлено: Чт июл 19, 2012 19:28
Leon
вы пошли в такие дебри что уже не понять ни вас ни самих себя . а ведь вопрос и ответ очень прост и лаконичен(должен быть)
машина с стабилизатором поперечной устойчивости устойчивей на дороге чем машина без стабилизатора(при установленном дроп ките) , при всех остальных равных параметрах. ответ по моему может быть или ДА или НЕТ
мой ответ ДА ,без стаба машина менее устойчива .

Добавлено: Чт июл 19, 2012 22:40
Strannik
Leon
У меня стаба нет в стоке.
Как быть?
А дроп кит со стабом?

Если ты бы сказал, что без стаба на дороге плохо, не возражал бы ни разу.
Но вот разницы меду двумя машинами без стаба на дороге не вижу, об этом и разговор, тот который ты и затеял.

Добавлено: Чт июл 19, 2012 22:43
Дани
Leon
Не влезаю в дебри и спорить поленюсь. Заранее извиняюсь. Попробую изложить то, что когда-то преподавал 8) .
Стабилизатор является защитой от переворота. Он снижает давление с внешнего колеса, растределяя нарузку между колесами - это не секрет. Дальше: снижая давление с внешнего колеса мы приводим к тому, что внешнее к повороту колесо проскальзнет раньше чем без стабилизатора. Более того, упругость стабилизатора расчитанна с "запасом" на тот случай, если асфальт будет очень хороший и сцепление колес соответственно тоже. Стабилизатор на машинах проходит специальный тест, который доказывает, что на любой поверхности машина в повороте уйдет в занос до того как будет опасность переворота даже при экстренном торможении.

Вывод - без стабилизатора машина может "зайти" в более крутой поворот без заноса, чем машина со стабилизатором.

Если мой вывод тебя убеждает :roll: , то перехожу к следующему вопросу: что означает "устойчивее"? Если речь идет о защищенности от переворота - да машина со стабом "устойчивее". Если речь идет о ее динамических способностях в повороте - то без стаба машина "устойчивее" так как она без заноса способна пройти поворот, который такая же машина со стабом не пройдет.

Главный вывод: без стабилизатора, от водителя зависит - перевернется машина или нет в экстренной сетуации. Со стабилизатором, на ровной поверхности (скоростной трассы например) можно крутить руль как угодно на любой скорости. Пока машина не встретит препятствие - она не перевернется.

Добавлено: Чт июл 19, 2012 23:04
Dave
Я читаю эту тему от и до.
Вставить свои пять копеек не могу, опыта не хватает. Логику рассуждений понимаю и то хорошо.
Но вот какой вопрос.
Недавно став обладателем джипа, а до этого практикуя агрессивную манеру вождения(не в ущерб другим водилам на дороге), с джипом, веду себя не так.
И вот я думаю: "Это ж, каким надо быть ТОРМОЗОМ, чтобы входить в поворот на скорости, которая, при том, что машина поднята, и водитель (по идее) чувствует её, перевернёт джип??"
Я так думаю, ежели водила без головы, ему ни стаб не поможет, ни отсутствие дроп-кита, ни его присутствие. НИ-ЧЕ-ГО.
---
На сегодня, с отключённым стабилизатором, без дроп-кита. но на поднятой машине с 32 колёсами, максимальная скорость входа в поворот была 60км и поворот был неслишком растянутый, в одном месте, даже крутоватым оказался. Машина вошла и вышла с правильным притормаживанием и вдавливанием педали газа.
Мне этого хватило, чтобы понять, что на подобном повороте, скорость входа должна быть ниже.
Ну, а ежели задаться целью перевернуть тачку, так и хаммеры переворачивают.

Добавлено: Чт июл 19, 2012 23:49
Leon
Strannik писал(а): Если ты бы сказал, что без стаба на дороге плохо, не возражал бы ни разу.
Но вот разницы меду двумя машинами без стаба на дороге не вижу, об этом и разговор, тот который ты и затеял.
______________
Честно ,я понял что я ничего не понял. Продолжу ездить со стабом а если доведется пересесть на дефендер, наверно не буду его придумывать как прикрутить ,и в поворот на сотне тоже не зайду.

Добавлено: Пт июл 20, 2012 0:43
Prado155
Strannik
Я тебя прекрасно понимаю, до того момента, как ты заговорил об условиях , которые надо поставить.
Всё правильно, без стаба другой расклад. Но ведь дропкит не подразумевает стаб :?: А стаб не даёт большие хода подвески :?:
Сняв стаб и без дропкита, шансы на переворот увеличиваются и раскачка будет больше и в занос пойти сложнее. Но занос может спасти наши машины, в ситуации, что я описывал. А чувствуя неминуемый переворот, пытаясь рулежкой его избежать, попадаешь в такую болтанку, ну нах... лучше таранить
Дани всё правильно пишет ИМХО
А деф, ну что сказать, о нём уже много сказано, там проще включить блокировку, чем открыть окно
:beer:
PS: без АБС с нашим центром тяжести лучше вообще руль не дергать, либо не тормозить, ибо болтает - дозировать сложно. Перекрутишь руль, отпустишь тормоз и кранты :yes:

Добавлено: Пт июл 20, 2012 1:06
Дани
Ладно, уже и так 2 часа ночи :lol: - успокою по поводу стабов:

Как я уже писал (копи пейстил :) ) раньше - есть два вида заноса. Назовем их избыточная поворачиваемость ИП и недостаточная поворачиваемасть НП.
Чтобы все упростить, скажем, что ИП всегда сопрежена с заносом задних колес, а НП передних. Следовательно Передний стаб вводит нас в НП вместо переворота, а задний в ИП.
Как уже было описанно - ИП происходит (как правило) в результате воздействия боковых сил, ослабляющих сцепление задних колес с дорогой. То есть на повороте при превышении скорости подходящей для безопасного прохода конкретного поворота. Спокойная и плавная езда с запасом на поворотах предотвротит почти 100% ИП ситуаций.
НП - наш главный враг: он поджидает нас при неожиданных и резких поворотах. От переворота в таких ситуациях нас спасет передний стабилизатор. Если его не снимать - машина уйдет в НП так и не перевернувшись.
В отличии от ИП, где выход из заноса достаточно сложное действие, требующее опыта и четких действий водителя, из НП машина выходит при выравнивании руля (на самом деле, если перед машиной нет препятствия - достаточно отпустить руль и машина выйдет из НП сама).

Вывод - не отключайте передний стабилизатор на дороге (если вы не професианальный гонщик с опытом и постаянными тренировками :no: ) и без заднего стабилизатора (с ним желательно тоже) по дороге ездите спокойно плавно и с запасом.

Добавлено: Пт июл 20, 2012 6:08
Alex
Пора прикрутить кнопку и голосовать "за"или"против"без условий. :beer: А то договоримся черт знает до чего :?:

Добавлено: Пт июл 20, 2012 8:05
SNEP
Дани хорошо написал, но так можно усложнять до бесконечности.
Количество факторов, влияющих на управляемость огромно, можно поговорить о развесовке, виде резины, развале/схождении, но оно не нужно. В этой теме все предельно просто. Даже при отсутствии стаба в стандарте, дроп кит подразумевает смену пружин на более длинные, что сразу "бьет" по устойчивости поднимая центр тяжести. Вопрос о ходе подвески при боковом крене не прост но по моим суб'ективным ощущениям машина оторвет колеса от земли только после того как бампстоп упрется в раму.

Добавлено: Пт июл 20, 2012 21:55
Strannik
Дани
Надеюсь на Игоря Rishenа и его возможность выделить твои посты в отдельную тему.
Здесь они не совсем к месту и просто потеряются.
SNEP писал(а):Даже при отсутствии стаба в стандарте, дроп кит подразумевает смену пружин на более длинные, что сразу "бьет" по устойчивости поднимая центр тяжести.
Не всегда так и у меня дроп кит на стандартных пружинах, хотя всё верно, и про поднятый центр тяжести написал в одном из первых сообщений.
Prado155 писал(а):Всё правильно, без стаба другой расклад. Но ведь дропкит не подразумевает стаб
Как правило нет, но ведь на форуме куча машин без стабов и без дроп кита.
Prado155 писал(а):с нашим центром тяжести лучше вообще руль не дергать
С этим готов согласиться и добавлю, что каждый, кто пересаживается на внедорожник как минимум должен понимать что это не гоночные болиты, хоть и подчас не уступают им в мощности.

Добавлено: Вс июл 22, 2012 18:27
rishon
Strannik писал(а):Дани
Надеюсь на Игоря Rishenа и его возможность выделить твои посты в отдельную тему.
Здесь они не совсем к месту и просто потеряются.
viewtopic.php?t=1023

Мог бы и сам это сделать :)

Добавлено: Ср дек 18, 2013 6:10
Леонид Tdi
возвращаясь к заголовку ...
наглядно - работа дропа

Изображение

Изображение

Добавлено: Ср дек 18, 2013 6:21
DimaMel
:thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Ср дек 18, 2013 8:58
genkor
Леонид Tdi, красава. :thumbup:

Добавлено: Ср дек 18, 2013 20:26
Strannik
Если судить по сжатому пыльнику амортизатора, то это ещё не предел :thumbup:

Добавлено: Ср дек 18, 2013 21:27
Леонид Tdi
незадача в другом , оказалось большие колёса , при полном закрытии сзади , трут о верхний тошевет пружины .

Добавлено: Ср дек 18, 2013 21:29
Strannik
Поставь спейсары

Добавлено: Ср дек 18, 2013 21:36
Леонид Tdi
не знаю , думаю спейсеры - половина стоимости комплекта дисков с большим выносом .

Добавлено: Ср дек 18, 2013 21:52
genkor
Леонид Tdi писал(а):не знаю , думаю спейсеры - половина стоимости комплекта дисков с большим выносом .
Качественный сет спейсеров будет стоить 1400 шекелей. Может действительно стоит взять джанты с отрицательным вылетом?

Добавлено: Ср дек 18, 2013 21:56
arale
Я поставил спеисеры и очень доволен
Заодно остался с алюминиевыми дисками

Добавлено: Ср дек 18, 2013 22:02
Ювеналий
Леонид Tdi писал(а):думаю спейсеры - половина стоимости комплекта дисков с большим выносом
где такая халява есть? подайте мне комплектик с 2" вылета :lol:

Добавлено: Ср дек 18, 2013 22:04
Ювеналий
genkor писал(а):Качественный сет спейсеров будет стоить 1400 шекелей
качественный стоит дороже, кроме того не сравнивай цену для любой другой машины и ландровера. кроме того, спейсеры продающиеся тут или где ещё имеют толщину 1.5-1.75" максимум.
вот мой комплект
Изображение

Добавлено: Ср дек 18, 2013 22:07
Strannik
Комплект спесаров что у меня 1100.
За эти деньги вряд ли один нормальный диск не купишь.

Добавлено: Ср дек 18, 2013 22:14
Леонид Tdi
Strannik
а Ты для чего ставил ?

Добавлено: Ср дек 18, 2013 22:16
Леонид Tdi
arale
arale писал(а):Я поставил спеисеры и очень доволен
чем доволен , что они дают кроме расширения колеи ?

Добавлено: Ср дек 18, 2013 22:19
Strannik
Уменьшают радиус поворота и добавляют устойчивость в поворотах.
Собственно то же самое, что диски с вылетом.
Так же как и диски с вылетом должны быстрее убивать подшипники.
Но зато колёса не будут цепляться.

P.S. Я тоже как бы не очень люблю спейсоры.
Но что делать, если на деф не найти бюджетных дисков.

P.S.S. Тоже доволен.
Мои имеют 30 мм вылет.

Добавлено: Ср дек 18, 2013 22:20
arale
Дает ощущение устоичивости на боковых уклонах
И руль вернул на место

Добавлено: Ср дек 18, 2013 22:58
Ювеналий
Strannik писал(а):Мои имеют 30 мм вылет.
+50mm
Изображение

Добавлено: Чт дек 19, 2013 8:18
genkor
Я все время притухаю от ваших колёс и спейсеров без центрирующего кольца. На такой машине быстрее 40 км/ч я бы не разгонялся.

Добавлено: Чт дек 19, 2013 8:29
arale
А мы и не разгоняемся