Сузуки витара (обзор)

О каждой марке своя тема

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

SNEP писал(а):+ 1.
Дождись смерти сцепления, вот тогда и поменяешь.
kak у него не автомат ? :shock:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
chimik
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 19:11
Откуда: Kaliningrad//TRAKAI
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение chimik »

лозунги: ... и это пройдет...
темпы: ... никуда не спеши - куда могли, уже опоздали...
культура: ... сливайте воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов...
ronbaron
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 18:38

Непрочитанное сообщение ronbaron »

хочу поднять тему.
на витаре 93 года место крепления двреи (косяк) водителя вспухло от ржавчины в нескольких местах. понимаю что проблема довольно распостраненная, но нигда не видел ее решения. такового нет, или плохо искал?
ну и чтоб два раза не вставать, где покупать запчасти? кроме махширей тнуа понятное дело. стоит заказывать из-за границы? есть какиену-будь рыбные места? и где советуетесь чинится, в частности надо в ближайшее время разобратся с карбюратором. большо СО на тесте да и вообше посмотреть все ли с ним нормально. териториально центр, но если что, доедем куда надо, если будет хорошие амлацот.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дверной косяк ремонтируешь у рихтовщиков, другого решения нет.
Насчёт запчастей.
Огромное количество тахлифи во всех магазинах запчастей.
Оригинал только в макширей тнуа.
Агригары яд шния можно покупать в "апан исраель"
Есть запчасти что нет смысла покупать оригинал, есть такие что только оригинал, есть такие, что их уже не найдёшь нигде.
По каждому случаю решается по разному.
Карбюратор у витары из последнего поколения, много настроек.
Желательно тестировать на приборе у грамотного карбюраторщика.
От этого напрямую зависит расход.
Ко всему этот карбюратор очень чуствителен к некачественному топливу.
У кого ремонтироваться?
Есть такой Амнун, имеет небольшую мастерскую.
Не плохо знает машину, но поймать его при необходимости тяжело.
Про него лучше спросить у esu.
Ко всему витара очень проста и многие ремонты можно делать прямо у дома на коленке (правда если есть желание и руки для этого заточены)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

амнона не советую.во первых обарзел с ценами до неприличия,во вторых переодически делает не сам а поручает какомуто наймиту руки крюки. :x :fire: :fire:
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
ronbaron
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 18:38

Непрочитанное сообщение ronbaron »

проблема в косяке что до него не добратся изнутри. то есть снаружи можно почистить ржавчину и даже поставить заплатку но вот изнутри она будет продолзжать разрушатся. это единственное решение или есть более радикальные меры? в любом случае, можно получить на кого-нибудь рихтовшика хорошего амлацу, который сможет посмотреть и сказать что с этим делать?

насчет Амнуна, пока я вообше не нашел мусахника готового лезть в карб. так что на безрыбье и рак щука. так что если кто сможет подкинуть его пратим, буду благодарен.

насчет ремонта своими силами, то простые вещи, как смена масла филтров и свеч то делаем сами. а вот буксы на мешулашим надо было поменять - так не решились. потом в мусахе когда их меняли, чтоб снять набу товаришь махал не слабо молотком, а еше и с пружиной хрен совладаешь. короче пока не решаюс слишком глубоко лезть сам хотя есть пару незилот не приятных.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Амнун это всё же ремонт а не карбюратор.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Помню, кто-то уже советовал спеца по карбюраторам в Хулоне... Покапайся по темам госпиталя.

Дверь ржавую лучше или к рихтовщику или не трогать совсем. Будет разваливаться новую целиком найдешь на свалках.
Изображение
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Амнон 052-2590207, можно сказать что Евгений дал телефон
Я тоже от него не в восторге, но не вижу ничего лучшего на горизонте.
(Мори от меня далеко и неудобно)
Карбюратор по моему лучше делать у спеца карбюраторщика, говорят такие еще есть.
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

esu писал(а):Карбюратор по моему лучше делать у спеца карбюраторщика, говорят такие еще есть.
Да В Ашкелоне есть знаю его с 92го года не просто промывает а и в дизах шарит могет поменять все с желанием клиента
Ответить