Игорь , в добрый час !!!
Сейчас тебе нужно контролировать , дозировать
газ ( в смысле педаль акселератора ) . Короче , с блокировками тоже нужно приловчиться .
На джиптрипе прочитал что в 4раннер просто тупо ставят блокировку от хайлекса или прадо а передок оставляют не тронутым пару не меняют спереди как такое может быть ничерта не понимаю
По моему чушь там написали
Пары обязательно должны совпадать.
Возможно существуют блокировки от Хайлакса или Прадо с парой 41:9 (такая как у тебя).
В этом случае можно поставить без проблем.
Проверь - если есть такие
Позвони в Тойоту мерказ и узнай есть ли такие пары на Хайлаксах или Прадиках в Израиле.
Насколько мне известно - пары или 41:10 или 43:10.
Буду рад ошибиться
Проблема в соответствии передаточных чисел.
И спереди и сзади должно быть одинакого.
У Дани передаточное число 4.556(пара 41:9)
В мостах Хайлаксов и Прадо обычно 4.3(пара 43:10) или 4.1(пара 41:10).
Если существует редуктор с блокировкой с парой 41:9,то нет проблем ему его поставить,а если таких нет,то придётся менять в переднем мосту пару на такую же -какая будет в найденной блокировке
Daniel писал(а):На джиптрипе прочитал что в 4раннер просто тупо ставят блокировку от хайлекса или прадо а передок оставляют не тронутым пару не меняют спереди как такое может быть
Такое может быть в том случае,если это 4Раннер яву иши с парой 41:10 или 43:10 - такие 4Раннеры есть.
Игорь ты прав Посчитал самый бюджетный вариант искать что есть и остатся со своей парой с проставкой как у тебя! всё остальное подбирается по цене к АРБ(пока коронка жива )а потом будем думать
Strannik писал(а):Может можно саму блокировку воткнуть не меняя пару?
Ка АРБ например.
Если я правильно понимаю,то как таковой блокировки (типа локрайта и подобных) в редукторе Хайлакса или Прадо нет.
Стоит электромоторчик,при включении которого специальной вилкой блокируется диф.
Как это точно работает не вникал - можно поискать в инете.
Можно в Хайлаксовский(Прадовский) редуктор поставить свою родную пару,но тоже есть подводные камни (писал в теме)
rishon писал(а): Можно в Хайлаксовский(Прадовский) редуктор поставить свою родную пару,но тоже есть подводные камни (писал в теме)
rishon писал(а): Проблема заключаеться в том,что родная 4Раннеровская корона Уже той,что в блокировке(по толщине) и нужно вытачивать 7мм шайбу-проставку под неё и искать новые болтики длинее на те же 7 мм.
Шайба-проставка мне стоила 500 шек. ,болтики Лёва нашёл от диференциала нового ЛандКрузера.
Daniel писал(а):что меняют при АРБ весь диф но я остаюсь со своей парой и корпусом
При АРБ выкидывают карзину сателитов, заменяя её на карзину АРБ.
Всё остальное остаётся.
rishon писал(а):Проблема заключаеться в том,что родная 4Раннеровская корона Уже той,что в блокировке(по толщине) и нужно вытачивать 7мм шайбу-проставку под неё и искать новые болтики длинее на те же 7 мм.
Не велика проблема, и самое главное, что можно.
Наверно про это и разговор.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon писал(а):Проблема заключаеться в том,что родная 4Раннеровская корона Уже той,что в блокировке(по толщине) и нужно вытачивать 7мм шайбу-проставку под неё и искать новые болтики длинее на те же 7 мм.
значит проставки мне по любому не избежать хоть АРБ хоть электрическая или есть АРБ котоая подходит под мою коронку
Наверно в случае с АРБ проставка под корону не нужна.
Думаю,что производителем АРБ известна толщина короны 4Раннеров с LSD и всё предусмотренно для таких узких корон(то есть - входит в комплект всё что нужно).
Остаётся узнать только номера блокировок!Игорь если вдруг попадётся свисти! п с Девайсик который мы поставили н мишлате оправдал себя даже сидя на заднем левом осталось ещё 2 см спасибо Саня(Ух-Ты)
Daniel писал(а):Остаётся узнать только номера блокировок!Игорь если вдруг попадётся свисти! п с Девайсик который мы поставили н мишлате оправдал себя даже сидя на заднем левом осталось ещё 2 см спасибо Саня(Ух-Ты)
Какой девайс имеешь в виду?Вытачили проставки под шаровые и редуктор?