Блокировка на 4Раннер

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Игорь, очень интересная вырезка.

1.
У Локки принцип действия другой, она подключается к каждой полуоси ОТДЕЛЬНО и в поворотах передаёт вращение только на "внутреннее" колесо. Наружное подключается только при пробуксовке внутреннего на скользких, сыпучих, вязких и так далее грунтах.
Принцип работы локрайта

2.
Если есть щелчки и так далее вероятнее всего допущена ошибка при сборке и не выдержаны зазоры между зубчатыми пластинами.
Не представляю как это возможно при данной конструкции, но в любом случае интересно. Если это правда, то на схеме мы видим не полный комплект. Не хватает демпфера для поглащения щелчков. Кстате в 4раневском детройте он присутствует.

3.
На машины с фултаймом запрещена установка Локки, ...
Как то говорил про это в теме про лок-райт на диско.

4.
а на парт тайме производители настоятельно не рекомендуют ездить по твёрдым покрытиям из за того что суммарное вращение на передней оси получается в поворотах больше чем на задней и в трансмиссии возникают серьёзные нагрузки ведущщие к преждевременному износу шлицевых соединений и крестовин карданов.
к слову
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Что такое "демпфер для поглащения щелчков"? :oops:
В комплекте ничего,кроме того что на рисунке не было.
Щелчков никаких абсолютно при поворотах нет(или же они настолько тихие,что я их не слышу из-за шума мотора) :?:
Вариант, что блокировка не работает и постоянно разблокированна хотелось бы исключить :D - завтра проверю наверняка
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

rishon писал(а):Что такое "демпфер для поглащения щелчков"?
Де́мпфер (нем. Dämpfer — глушитель, от dämpfen — заглушать)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%B5%D1%80
rishon писал(а):Вариант, что блокировка не раьотает и постоянно разблокированна хотелось бы исключить
Исключай :thumbup:
Думаю что такой вариант возможен только в случае, если полностью развести замыкающие диски.
Может быть и настолько тихие, а может быть из за малой разницы в угловых скоростях осей.

Надеюсь всё же что всё работает.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

завтра можно проверить на 2ух однотипных ашинах тогда и выводы мона сделать :beer:
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

:thumbup: :beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

rishon писал(а):заезжаем так,что повисают в воздухе левое переднее и правое заднее колесо - едем медленно вперёд - правое переднее,которое на земле гребёт и едет.То есть вроде блокировка работает.
Самая лучшая проверка :thumbup:
Похоже работает :yes:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Strannik писал(а):4.
а на парт тайме производители настоятельно не рекомендуют ездить по твёрдым покрытиям из за того что суммарное вращение на передней оси получается в поворотах больше чем на задней и в трансмиссии возникают серьёзные нагрузки ведущщие к преждевременному износу шлицевых соединений и крестовин карданов.
к слову
Дивно!
Ты выбрал самый размытый и туманный абзац из всего, что процитировал Ришон. Выделил в нем фразу, с которой никто нигде не спорил; фразу, которая сама по себе никакого смысла не несет. И в довершение сделал к ней объясняющий все на свете комментарий. И какой вывод мы, твои [по]читатели должны отсюда сделать?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mishaw писал(а):Дивно!
Ты выбрал самый размытый и туманный абзац из всего, что процитировал Ришон. Выделил в нем фразу, с которой никто нигде не спорил; фразу, которая сама по себе никакого смысла не несет. И в довершение сделал к ней объясняющий все на свете комментарий. И какой вывод мы, твои [по]читатели должны отсюда сделать?
mishaw
Ответ предназначался Ришену и выделеное предложение говорило не делать больше этого
rishon писал(а):Включал на асфальте
(Ришен включил на асфальте 4х4)
Т.к.
на парт тайме производители настоятельно не рекомендуют ездить по твёрдым покрытиям
а почему не рекомендует выделил в этой цитате
из за того что суммарное вращение на передней оси получается в поворотах больше чем на задней и в трансмиссии возникают серьёзные нагрузки ведущщие к преждевременному износу шлицевых соединений и крестовин карданов
И т.к. это очень важно выделил ещё раз.

P.S. Обычно если что то не понятно, то спрашивают что хотел сказать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Обычно если что то не понятно, то спрашивают что хотел сказать
Я бы уточнил: "сначала псрашивают". А не спорят не понятно о чем, а потом разводят руками и говорят "не понимаю ..." Ну ладно, это из другой темы, так что замнем для ясности.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Игорь, какие новости после переустановки?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Блокировка работает :thumbup:
Ацлавот легко переезжаются.Рулится тоже легко - никакого абсолютно напряга при маневрировании.

На последних покатушках в пятницу на танкодроме застучал задний мост :( .Он у меня давно легонько постукивал,а тут затрещал конкретно :( . Уехал медленно своим ходом - благо не далеко от дома(хорошо на север не поехал).
Так и так собирался ставить назад блокировку,но не думал,что придётся делать это так скоро :)
Теперь это вынужденная мера :) - чинить родной редуктор нет смысла.

В йом Ришон с утра купил редуктор с блокировкой от Хайлакса+электромоторчик для её подключения.Нашёл на Яд2 (чел хотел за всё всего 1500 шах. что уже очень дёшего - обычно на пируках просят от 3-х до 4,5 тысяч шах.).Итак очень дешёвую цену сбил до 1 тысячи.
Был доволен как слон :) - электроблокировка за штуку - это даром.
Оставалось только мою главную пару перекинуть на этот редуктор и установить.
Но радовался я рано :( - разобрав мой трещащий редуктор оказалось,что на моей паре есть поломанные зубья и пришлось и новую пару покупать :( - найти такую (39:8 ) оказалось проблемой-нашли с трудом за 1500 шек. :( .
Осталось теперь вкорячить её в Хайлаксовский редуктор с блокировкой - установить на машину - подключить хашмаль с выводом кнопки в салон и радоваться жизни :)
Машина пока в мусахе - процесс идёт :remont:
Последний раз редактировалось rishon Вс июн 28, 2009 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Машина пока в мусахе
А как ты работаешь? Машина - она же для тебя неотъемлемая часть рабочего процесса.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Ездию пока на машине жены :shuffle:
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Хорошо когда есть подменка!на счёт главной пары 41к10 ты прав жа :mad: лко
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Daniel писал(а): на счёт главной пары 41к10 ты прав жа :mad: лко
В деференциалах с электроблокировкой от Хайлакса или Прадо пары или 41:10 или 43:10.
Совпадений с 4Раннеровскими(39:8 или 41:9) к сожалению нет :( .
Чтоб поставить на 4Раннер Хайлаксовскую или Прадовскую блокировку есть 2 варианта:
1.Покупаешь диференциал с блокировкой и ещё одну такую же пару,чтоб соответствовала той,что в этом купленном диференциале (то есть 41:10 или 43:10),для того, чтоб поставить её в передний мост вместо родной не соответствующей пары.
2.Покупаешь диференциал с блокировкой и ставишь в него свою пару (41:9 у тебя).
Проблема заключаеться в том,что родная 4Раннеровская корона Уже той,что в блокировке(по толщине) и нужно вытачивать 7мм шайбу-проставку под неё и искать новые болтики длинее на те же 7 мм.
Шайба-проставка мне стоила 500 шек. :( ,болтики Лёва нашёл от диференциала нового ЛандКрузера.

Первый вариант менее геморный и легче технически осуществим.Но и немного дороже наверно.
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

так ты теперь совсем блокированный будешь :shock: :shock:
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

:shuffle:
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

Читаю , читаю и ни как не возьму в толк , а зачем вообще на фораннер блокировки , так на одном имени он не везде проезжает ?
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

зачем вообще на фораннер блокировки , так на одном имени он не везде проезжает ?
Как показывает последний опыт, 4-бегун на одном имени везде ПРОЛЕТАЕТ. Следовательно, блокировка нужна, чтобы лететь чуть ниже, а две блокировки, чтобы уж совсем низко-низко... :P
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

mishaw писал(а):
зачем вообще на фораннер блокировки , так на одном имени он не везде проезжает ?
Как показывает последний опыт, 4-бегун на одном имени везде ПРОЛЕТАЕТ. Следовательно, блокировка нужна, чтобы лететь чуть ниже, а две блокировки, чтобы уж совсем низко-низко... :P
Рожденный летать ползать не будет .
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

:lol: :lol: :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

блокировка нужна чтоб на мишлате поспать :twisted:
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Герман писал(а): Рожденный летать ползать не будет .
:D :thumbup: Цитата супер - её в афоризмы надо :D

Придётся теперь учиться ползать и разучиваться летать :) - с двумя блокировками машина на малом газу прёт везде как танк :thumbup: .
Задняя электроблокировка от Хайлакса - это вещь :thumbup: - очень доволен.

Кстати,не заметил абсолютно никакой проблемы с управляемостью и маневрированием с заблокированным передним и задним мостом.
ЛОККА спереди при поворотах легко разблокировывается и это её большое преимущество перед той же АРБ или электроблокировкой (если они спереди) - так как они заблокированны постоянно и сами не разблокировываются - поэтому сразу после прохождения сложного участка их отключают.
ЛОККА же сама легко разблокировывается и не совсем понятно почему говорили о проблемах и необходимости отключении передка на шетахе и частой езды в режиме 4х2.
Кстати,если действительно возникнет какая либо проблема с маневрированием или управляемостью - могу теперь ехать в режиме 4х2 с включенной задней электроблокировкой :)
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

rishon писал(а):и это её большое преимущество перед той же АРБ
её приемущество пере АРБ только Цена
ИМХО
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Leon писал(а): у меня при забокированном передке практически не возможно прокрутить руль :( не говря уже о маневре :o по этому единственый способ маневрировать это отключить блокировку да стати и у Яшки на тойоте тоже самое :beer:
:)
Strannik писал(а):
Герман писал(а):Я писал о том , что я включаю почти всегда обе блокировки и не вижу необходимости отключать переднею при каждом маневре , когда нужно перестраиваться или выпрямлять машину для заезда на ступеньку . Как пример
нун гимель левый подьем , там все время дорожка меняет направление или подьемы на кэмел трофи где нужно выворачивать между деревьев .
В этом ты прав на все 100, тем более у Ришена будет разблокировка, чего у тебя нет. А значит ему ещё легче будет.
:)
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

rishon
я с тобой полностью согласен :yes: ....... побежал продавать АРБ и покупать ЛОККА..... :D
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Leon :D
АРБ лучше :beer:
Денег не хватило просто :D ,но некоторые преимущества у ЛОККи есть :shuffle:

:beer:
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Бойся Ришона бойся, полёт блокированного 4РАНЕРА ЭТО ВЕЩЬ рИШОН В ПЯТНИЦУ НА ТЕЛЬ БАРУХ? ТАМ И ПОСМОТРИМ НА ЧУДЕСА ТЕХНИКИ ВОЖДЕНИЯ...
Изображение
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

теперь по существу :yes: в ЛОККА есть свои плюсы :yes: и свои минусы как и в АРБ :( но то что даёт АРБ или другая включаемая блокировка нет у автоблокировок-это полное подчинение "хозяиу" т.е водителю :lol: и именно этого нет в ЛОККА :( лично для меня это большой минус :yes: например при спусках или езде после преодоления препятствия :lol: с АРБ или эл.блокировке захотел включил :yes: посчитал что не надо выключил :yes: с автоблокировкой это проблема(именно в передке да и сзади тоже)
влюбом случае титхадешь :thumbup: теперь надеюсь увидим тебя на тех.шэтахе :beer:
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Валера, не уверен насчёт этой пятницы, ближе к концу недели будет видно :beer:
Лёня, согласен со всем написанным тобой :beer:
Ответить