Блокировка на 4Раннер
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Игорь, очень интересная вырезка.
1.
2.
3.
4.
1.
Принцип работы локрайтаУ Локки принцип действия другой, она подключается к каждой полуоси ОТДЕЛЬНО и в поворотах передаёт вращение только на "внутреннее" колесо. Наружное подключается только при пробуксовке внутреннего на скользких, сыпучих, вязких и так далее грунтах.
2.
Не представляю как это возможно при данной конструкции, но в любом случае интересно. Если это правда, то на схеме мы видим не полный комплект. Не хватает демпфера для поглащения щелчков. Кстате в 4раневском детройте он присутствует.Если есть щелчки и так далее вероятнее всего допущена ошибка при сборке и не выдержаны зазоры между зубчатыми пластинами.
3.
Как то говорил про это в теме про лок-райт на диско.На машины с фултаймом запрещена установка Локки, ...
4.
к словуа на парт тайме производители настоятельно не рекомендуют ездить по твёрдым покрытиям из за того что суммарное вращение на передней оси получается в поворотах больше чем на задней и в трансмиссии возникают серьёзные нагрузки ведущщие к преждевременному износу шлицевых соединений и крестовин карданов.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Что такое "демпфер для поглащения щелчков"?
В комплекте ничего,кроме того что на рисунке не было.
Щелчков никаких абсолютно при поворотах нет(или же они настолько тихие,что я их не слышу из-за шума мотора)
Вариант, что блокировка не работает и постоянно разблокированна хотелось бы исключить - завтра проверю наверняка
В комплекте ничего,кроме того что на рисунке не было.
Щелчков никаких абсолютно при поворотах нет(или же они настолько тихие,что я их не слышу из-за шума мотора)
Вариант, что блокировка не работает и постоянно разблокированна хотелось бы исключить - завтра проверю наверняка
Де́мпфер (нем. Dämpfer — глушитель, от dämpfen — заглушать)rishon писал(а):Что такое "демпфер для поглащения щелчков"?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%B5%D1%80
Исключайrishon писал(а):Вариант, что блокировка не раьотает и постоянно разблокированна хотелось бы исключить
Думаю что такой вариант возможен только в случае, если полностью развести замыкающие диски.
Может быть и настолько тихие, а может быть из за малой разницы в угловых скоростях осей.
Надеюсь всё же что всё работает.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Самая лучшая проверкаrishon писал(а):заезжаем так,что повисают в воздухе левое переднее и правое заднее колесо - едем медленно вперёд - правое переднее,которое на земле гребёт и едет.То есть вроде блокировка работает.
Похоже работает
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Дивно!Strannik писал(а):4.к словуа на парт тайме производители настоятельно не рекомендуют ездить по твёрдым покрытиям из за того что суммарное вращение на передней оси получается в поворотах больше чем на задней и в трансмиссии возникают серьёзные нагрузки ведущщие к преждевременному износу шлицевых соединений и крестовин карданов.
Ты выбрал самый размытый и туманный абзац из всего, что процитировал Ришон. Выделил в нем фразу, с которой никто нигде не спорил; фразу, которая сама по себе никакого смысла не несет. И в довершение сделал к ней объясняющий все на свете комментарий. И какой вывод мы, твои [по]читатели должны отсюда сделать?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
mishawmishaw писал(а):Дивно!
Ты выбрал самый размытый и туманный абзац из всего, что процитировал Ришон. Выделил в нем фразу, с которой никто нигде не спорил; фразу, которая сама по себе никакого смысла не несет. И в довершение сделал к ней объясняющий все на свете комментарий. И какой вывод мы, твои [по]читатели должны отсюда сделать?
Ответ предназначался Ришену и выделеное предложение говорило не делать больше этого
(Ришен включил на асфальте 4х4)rishon писал(а):Включал на асфальте
Т.к.
а почему не рекомендует выделил в этой цитатена парт тайме производители настоятельно не рекомендуют ездить по твёрдым покрытиям
И т.к. это очень важно выделил ещё раз.из за того что суммарное вращение на передней оси получается в поворотах больше чем на задней и в трансмиссии возникают серьёзные нагрузки ведущщие к преждевременному износу шлицевых соединений и крестовин карданов
P.S. Обычно если что то не понятно, то спрашивают что хотел сказать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Я бы уточнил: "сначала псрашивают". А не спорят не понятно о чем, а потом разводят руками и говорят "не понимаю ..." Ну ладно, это из другой темы, так что замнем для ясности.Обычно если что то не понятно, то спрашивают что хотел сказать
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Блокировка работает
Ацлавот легко переезжаются.Рулится тоже легко - никакого абсолютно напряга при маневрировании.
На последних покатушках в пятницу на танкодроме застучал задний мост .Он у меня давно легонько постукивал,а тут затрещал конкретно . Уехал медленно своим ходом - благо не далеко от дома(хорошо на север не поехал).
Так и так собирался ставить назад блокировку,но не думал,что придётся делать это так скоро
Теперь это вынужденная мера - чинить родной редуктор нет смысла.
В йом Ришон с утра купил редуктор с блокировкой от Хайлакса+электромоторчик для её подключения.Нашёл на Яд2 (чел хотел за всё всего 1500 шах. что уже очень дёшего - обычно на пируках просят от 3-х до 4,5 тысяч шах.).Итак очень дешёвую цену сбил до 1 тысячи.
Был доволен как слон - электроблокировка за штуку - это даром.
Оставалось только мою главную пару перекинуть на этот редуктор и установить.
Но радовался я рано - разобрав мой трещащий редуктор оказалось,что на моей паре есть поломанные зубья и пришлось и новую пару покупать - найти такую (39:8 ) оказалось проблемой-нашли с трудом за 1500 шек. .
Осталось теперь вкорячить её в Хайлаксовский редуктор с блокировкой - установить на машину - подключить хашмаль с выводом кнопки в салон и радоваться жизни
Машина пока в мусахе - процесс идёт
Ацлавот легко переезжаются.Рулится тоже легко - никакого абсолютно напряга при маневрировании.
На последних покатушках в пятницу на танкодроме застучал задний мост .Он у меня давно легонько постукивал,а тут затрещал конкретно . Уехал медленно своим ходом - благо не далеко от дома(хорошо на север не поехал).
Так и так собирался ставить назад блокировку,но не думал,что придётся делать это так скоро
Теперь это вынужденная мера - чинить родной редуктор нет смысла.
В йом Ришон с утра купил редуктор с блокировкой от Хайлакса+электромоторчик для её подключения.Нашёл на Яд2 (чел хотел за всё всего 1500 шах. что уже очень дёшего - обычно на пируках просят от 3-х до 4,5 тысяч шах.).Итак очень дешёвую цену сбил до 1 тысячи.
Был доволен как слон - электроблокировка за штуку - это даром.
Оставалось только мою главную пару перекинуть на этот редуктор и установить.
Но радовался я рано - разобрав мой трещащий редуктор оказалось,что на моей паре есть поломанные зубья и пришлось и новую пару покупать - найти такую (39:8 ) оказалось проблемой-нашли с трудом за 1500 шек. .
Осталось теперь вкорячить её в Хайлаксовский редуктор с блокировкой - установить на машину - подключить хашмаль с выводом кнопки в салон и радоваться жизни
Машина пока в мусахе - процесс идёт
Последний раз редактировалось rishon Вс июн 28, 2009 17:03, всего редактировалось 1 раз.
В деференциалах с электроблокировкой от Хайлакса или Прадо пары или 41:10 или 43:10.Daniel писал(а): на счёт главной пары 41к10 ты прав жа лко
Совпадений с 4Раннеровскими(39:8 или 41:9) к сожалению нет .
Чтоб поставить на 4Раннер Хайлаксовскую или Прадовскую блокировку есть 2 варианта:
1.Покупаешь диференциал с блокировкой и ещё одну такую же пару,чтоб соответствовала той,что в этом купленном диференциале (то есть 41:10 или 43:10),для того, чтоб поставить её в передний мост вместо родной не соответствующей пары.
2.Покупаешь диференциал с блокировкой и ставишь в него свою пару (41:9 у тебя).
Проблема заключаеться в том,что родная 4Раннеровская корона Уже той,что в блокировке(по толщине) и нужно вытачивать 7мм шайбу-проставку под неё и искать новые болтики длинее на те же 7 мм.
Шайба-проставка мне стоила 500 шек. ,болтики Лёва нашёл от диференциала нового ЛандКрузера.
Первый вариант менее геморный и легче технически осуществим.Но и немного дороже наверно.
Как показывает последний опыт, 4-бегун на одном имени везде ПРОЛЕТАЕТ. Следовательно, блокировка нужна, чтобы лететь чуть ниже, а две блокировки, чтобы уж совсем низко-низко...зачем вообще на фораннер блокировки , так на одном имени он не везде проезжает ?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Рожденный летать ползать не будет .mishaw писал(а):Как показывает последний опыт, 4-бегун на одном имени везде ПРОЛЕТАЕТ. Следовательно, блокировка нужна, чтобы лететь чуть ниже, а две блокировки, чтобы уж совсем низко-низко...зачем вообще на фораннер блокировки , так на одном имени он не везде проезжает ?
Жизненное кредо - всегда .
Цитата супер - её в афоризмы надоГерман писал(а): Рожденный летать ползать не будет .
Придётся теперь учиться ползать и разучиваться летать - с двумя блокировками машина на малом газу прёт везде как танк .
Задняя электроблокировка от Хайлакса - это вещь - очень доволен.
Кстати,не заметил абсолютно никакой проблемы с управляемостью и маневрированием с заблокированным передним и задним мостом.
ЛОККА спереди при поворотах легко разблокировывается и это её большое преимущество перед той же АРБ или электроблокировкой (если они спереди) - так как они заблокированны постоянно и сами не разблокировываются - поэтому сразу после прохождения сложного участка их отключают.
ЛОККА же сама легко разблокировывается и не совсем понятно почему говорили о проблемах и необходимости отключении передка на шетахе и частой езды в режиме 4х2.
Кстати,если действительно возникнет какая либо проблема с маневрированием или управляемостью - могу теперь ехать в режиме 4х2 с включенной задней электроблокировкой
Leon писал(а): у меня при забокированном передке практически не возможно прокрутить руль не говря уже о маневре по этому единственый способ маневрировать это отключить блокировку да стати и у Яшки на тойоте тоже самое
Strannik писал(а):В этом ты прав на все 100, тем более у Ришена будет разблокировка, чего у тебя нет. А значит ему ещё легче будет.Герман писал(а):Я писал о том , что я включаю почти всегда обе блокировки и не вижу необходимости отключать переднею при каждом маневре , когда нужно перестраиваться или выпрямлять машину для заезда на ступеньку . Как пример
нун гимель левый подьем , там все время дорожка меняет направление или подьемы на кэмел трофи где нужно выворачивать между деревьев .
теперь по существу в ЛОККА есть свои плюсы и свои минусы как и в АРБ но то что даёт АРБ или другая включаемая блокировка нет у автоблокировок-это полное подчинение "хозяиу" т.е водителю и именно этого нет в ЛОККА лично для меня это большой минус например при спусках или езде после преодоления препятствия с АРБ или эл.блокировке захотел включил посчитал что не надо выключил с автоблокировкой это проблема(именно в передке да и сзади тоже)
влюбом случае титхадешь теперь надеюсь увидим тебя на тех.шэтахе
влюбом случае титхадешь теперь надеюсь увидим тебя на тех.шэтахе