Блокировка на 4Раннер

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

rishon писал(а):Я очень хочу поставить блокировку(причём и вперёд и назад),но свободных 20 тыс шекелей на АРБ с компресором у меня к сожалению нет
rishon
На 4ранер есть прекрасная авто блокировка детройт локер.
Не знаю сколько она стоит сейчас, но лет 6 назад без налога стоила в районе 2 тысяч шекелей. Меняется целиком карзина.
У моего друга стоит такая.
Кстати в отличае от локрайта она не прощёлкивает и не скачет.
На перед тебе блокировка не нужна (ИМХО)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Читал о детройте не очень лестные отзывы,но всё равно спасибо :beer:
Ты мог бы узнать где её можно купить и сколько стоит?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

На витару детроевские действительно не очень, да и сделаны они по принципу локрайта обычного.
На форанере стоит другая система, кулочковая с демпферами.
Адресс попробую найти.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Говорил с другом, я обманул в цене.
Ставил он у Арнона в пардесхане за 5 штук по тем временам.
Что правда, то по сей день он очень ей доволен.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Спасибо :beer:
Думаю за 5 штук - я лучше поставлю родную тойотовскую электрическую блокировку с Хайлакса с принудительным подключением и отключением по необходимости кнопкой из салона.

Осталось только денег накопить :)
:beer:
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Купил в России австралийскую блокировку LOKKA http://www.4wdsystems.com.au/html/lokka.htm в передний мост 4Раннера.Стоила 19000 руб. - примерно 600 $.
11-го числа привезут.

Кто то из форумчан сможет помочь установить блокировку своими силами? Или лучше обратиться к спецам в мусахе?
http://www.4wdsystems.com.au/html/lokka ... pinion.htm
Объяснения по русски
http://www.cruzak.ru/file/inloc.doc
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

rishon
Во первых с обновкой, чтоб в радость. :beer:

Во вторых почему в передний?

В третих, технически из картинок никаких проблем с установкой не вижу.
Как на самом деле будет не знаю, никогда не разбирал, но попробовать можно.
Тем более это передний мост.
Если что, то взял его в руки и отвёз к спецам. :shuffle:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

rishon авто-блокировку и вперед :o это разве не затруднит вождение ?

Но в любом случае поздравляю!
edi

Непрочитанное сообщение edi »

Игорь , почему начал с передка ? :o
Тем более автоблокировка ! :o
Передок может стать расходником. :(
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

-Tom- писал(а):rishon авто-блокировку и вперед это разве не затруднит вождение ?
На асфальте передок в отключке.
На бездоржье затруднит, а посему в 99% времени будет ездить 2х4.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Strannik ну это я и имел в виду, так как видел как тяжело рулится машинка на авто-блокировке на шетахе.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Отвечаю сразу всем на один и тот же вопрос :)
Хочу блокировки и вперёд и назад.
Ставить АРБ с компрессором ну очень дорого (20000 шах :crying: )
Искал более бюджетные варианты.

Пришёл вот к такому гораздо бюджетному :) сочетанию:
Вперёд авторазблокировка LOKKA (других просто нет на 4Раннер) - примерно 2400 шек.
Назад блокировка от Хайлакса с электроприводом - примерно 5000 шек.

Собирался как раз таки начинать с задней - но никак не накоплю деньги (то одно,то другое)
Бэ издамнут парень с Тойотовского форума(4Раннеровод тоже :) ) приезжает в Израиль из Москвы и предложил привести если что нужно на машину.
Вот и попросил его купить LOKKу.Кстати,купленна она на складе за 19 тыщ. рублей,вместо 21 тыс. в магазине.Мелочь,а приятно :) .

Поэтому и начинаю блокироваться с переда :)


И начинаем по новой процесс накопления средств на заднюю :)
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

edi писал(а): Передок может стать расходником. :(
Почему?
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Strannik писал(а):
-Tom- писал(а):rishon авто-блокировку и вперед это разве не затруднит вождение ?
На асфальте передок в отключке.
На бездоржье затруднит, а посему в 99% времени будет ездить 2х4.
Все Тойотоводы,установившие ЛОККу в передний мост говорят лишь о незначительном(малозаметном) ухудшении вождения с подключенным передком
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Здесь самураеводы говорили тоже самое и почти все поснимали локрайт с передка.
Правда у твоей машины есть перед ними огромное приемушество в силе мотора и больших колёсах.
Я это про езду на бездорожье в режиме 4х2
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Strannik писал(а):Здесь самураеводы говорили тоже самое и почти все поснимали локрайт с передка.
Правда у твоей машины есть перед ними огромное приемушество в силе мотора и больших колёсах.
Я это про езду на бездорожье в режиме 4х2
У самураев гидроусилителя руля нет :) - они и без блокировки трудно поворачивают :)
Кстати,интересно мнение Бумера,который ездил без блокировки,а потом с ней.Сильно ухудшилась управляемость на шетохе?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

rishon писал(а):Кстати,интересно мнение Бумера,который ездил без блокировки,а потом с ней.Сильно ухудшилась управляемость на шетохе?
Он наверно и продал машинку из за этого :D
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Не помню кто, по моему Коля или Гера, говорили, что спускатся например с крутого подьема с включенной передней блокировкой, просто опасно...

На счет Бумера, помню как он говорил на одном подьеме что стало сложнее удержать машину.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

-Tom- писал(а):Не помню кто, по моему Коля или Гера, говорили, что спускатся например с крутого подьема с включенной передней блокировкой, просто опасно...
А с выключеным передком ещё хуже.

Хватит растраивать человека.
С блокировкой, пусть даже с передней, лучше чем без неё.
Просто автоблоки на передок большей частью ставят на боевые машины.

Всё же по мне лучший вариант это авто блок сзади и АРБ или другая отключающаяся с переди.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

-Tom-
То что блокировка находиться в мосту ещё не значит,что она включенна
Это не блокировка вообще,а разблокировка :)
Подключается сама на ацлавот и в грязи например
В чём проблема спускаться с крутого подъёма с блокировкой в переднем мосту?Может я чего не допонимаю :?:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

rishon писал(а):В чём проблема спускаться с крутого подъёма с блокировкой в переднем мосту?Может я чего не допонимаю
НА авто блоке только в обычной ситуации одна проблема, ухудшение манёврености.
Жёсткая же блокировка типа АРБ на спуске не управляема.
На мокром или скользком спуске и автоблок перестаёт быть управляемым
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Strannik писал(а):Хватит растраивать человека.
Да я вообще то рад что Ришон будет блокированный, просто блокировка спереди несет в себе нюансы, их и обсуждаем, не думаю что Ришон о них не читал, лучше знать чем не знать :?:

Ришон если я каким либо образом тебе растроил то СОРРИ :beer:
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Strannik писал(а):На мокром или скользком спуске и автоблок перестаёт быть управляемым
не ну, сам то пишет такое что мало не кажется, а мне говорит зачем я растраиваю... :mad: :smile:
Последний раз редактировалось -Tom- Чт май 07, 2009 19:07, всего редактировалось 1 раз.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

-Tom-
Я с удовольствием принимаю участие в обсуждении :) :thumbup:
Ты меня ни коим образом не растроил :beer:
Я однозначно не знаю всего и любая дисскусия только на пользу :thumbup:
:beer:
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

В дождь на скалы я не ездию,так что вопрос о крутом мокром и скользком спуске не актуален :D
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

rishon писал(а):В дождь на скалы я не ездию,так что вопрос о крутом мокром и скользком спуске не актуален
"Зарикалась свинья в грязь не лезть"

Думаю у кое кого по этому поводу есть своё мнение. (посмотри последнию гиту)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Strannik писал(а): НА авто блоке только в обычной ситуации одна проблема, ухудшение манёврености.
Небольшое ухудшение манёвренности на шетохе меня не очень смущает - реальной пользы от блокировки гораздо больше :) - особенно актуально при диагональном вывешивании
Strannik писал(а):
Всё же по мне лучший вариант это авто блок сзади и АРБ или другая отключающаяся с переди.
При автоблоке сзади ухудшение управляемости машины на обычных дорогах :shuffle: ,поэтому назад как раз то хочу подключаемую(отключаемую) принудительно.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

rishon писал(а):При автоблоке сзади ухудшение управляемости машины на обычных дорогах
Не правда ваша.
На обычных дорогах проблем нет вообще, ты даже её не слышишь.
При поворотах с малым радиусом, например перекрёсток, начинает пощёлкивать (кстати кулачковая детройт на форанер и не щёлкаяет).
При очень малых радиусах могут быть пробои (заклинивания и подскакивание внутреннего колеса), но на таких скоростях это не актуально, а на АКПП практически не заметно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
edi

Непрочитанное сообщение edi »

rishon писал(а):
edi писал(а): Передок может стать расходником. :(
Почему?
если ты обращал внимание, Гера,Коля,Лёня и др. ,пользующиеся блокировкой впереди,проехав трудное место останавливаются и выключают блокировку.Для того что бы не "порвать" передок и улутшить управляемость.
В твоём случае , передок будет закрыт всегда.....
Игорь,автоблокировка вперёди ,приемлема в песке,грязи , снегу
На камнях это опасно!
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

У Геры,Коли,Лёни стоит АРБ.
На ЛОККе передок не закрыт всегда

А у тебя кстати,спереди не стоит автоблокировка?
Ответить