Как уберечь машину от царапин

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

-Tom- писал(а):я тебе советую приготовить "доспехи" на машину, которые закроют двери и желательно крылья от веток которые царапают краску.
Себе я точно сегодня куплю материалы и сделаю это дело
-Tom-,ты не мог-бы рассказать об этом подробнее.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Что имеет ввиду Том не знаю :)
В России есть такое
rishon писал(а):Защита лакокрасочного покрытия кузова от царапин

Как защитить лакокрасочное покрытие кузова от царапин во время поездок по лесу и перегонов на большие расстояния? А ведь всего-то и надо - потратить пару часов да тысячу рублей.
К «Жидкому чехлу» - именно так назвали свою разработку в компании «Техно-базис» - мы стали присматриваться еще осенью. В самом деле, средство, защищающее покрытие кузова от царапин и сколов, просто необходимо для путешественников и «лесопроходцев». Но поскольку работает оно только при температуре не ниже +5 °С, нам пришлось ждать весны. И вот на улице устойчивый «плюс», значит, можно приступать к испытаниям.
Технология подготовки автомобиля оказалась очень проста. Достаточно кисточкой нанести жидкость из банки на уязвимые детали кузова. Главное при этом - чтобы автомобиль был чисто вымыт и тщательно просушен. В противном случае образующаяся «резиновая» пленка не будет надежно держаться.
Красить машину лучше в три слоя, чтобы чехол получился достаточно толстым и смог выдержать даже сильное воздействие камней и веток. Да и снимать пленку с кузова будет удобнее. Кстати, производитель рекомендует надолго защиту не оставлять. Максимум на десять дней, иначе покрытие сильно прилипнет к кузову и снять его будет трудно.
Средний расход «краски» по инструкции - 85 граммов на квадратный метр. А сколько реально ее уйдет – зависит от предстоящей поездки. Если в планах только длительный перегон по дорогам, то покрывать достаточно лишь переднюю часть машины: край капота, бампер, лицевую часть крыльев и, если есть, расширители арок. Если же предстоит путешествие по лесу, то готовиться придется тщательнее. Здесь угрозе контакта с ветками и сучьями подвергается практически весь кузов. Так что и красить придется все. Ну, или наиболее ценное. На редакционный SUV (капот почти полностью, передние крылья с расширителями, передние двери почти полностью, верхняя часть бампера и задние расширители) ушло четыре с половиной банки средства. Стоимость одной банки - примерно 200 рублей, так что защита обошлась в нашем случае меньше чем в тысячу. А сам процесс покраски настолько прост, что можно все сделать самостоятельно.
Теперь - в лес. Маршрут выбрали специально такой, чтобы контакт с ветвями был близким к экстремальному и по воздействию, и по частоте. Тропа узкая, пять километров сплошных веток и сучьев. Если бы поехали без «одежки», то после точно пришлось бы красить как минимум передние крылья. Да и вообще весь передок наверняка был бы исцарапан.
Чтобы наглядно оценить эффективность «Жидкого чехла», мы специально оставили беззащитными задние двери. И царапины на них действительно появились. Пусть не до грунта, но ведь и воздействие на заднюю половину кузова не такое сильное, как на передок. Снимаем пленку. Сходит она легко, даже ребенок может спокойно привести кузов в первоначальное состояние. Изучаем защищенные участки. Нет царапин. И к тому же кузов из-под чехла появляется такой же чистый, как и был после мойки. Так что чехол действительно работает и не только спасает от повреждений, но и сохраняет чистоту кузова.
В общем, тест показал, что «Жидкий чехол» вполне достоин занять место в арсенале любого путешественника. А для участников соревнований и всяких покатушек есть еще одно применение. Если по возвращении в город вы не собираетесь оставлять на кузове своего авто наклейку с номером участника, то ее тоже лучше клеить на подложку из «Жидкого чехла». И тогда на бесследное удаление наклейки понадобится всего лишь полминуты.
Изображение Изображение

А у нас такое есть?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

-Tom- писал(а):И еще, сейчас редиски ортодоксы будут улыбатся, но я тебе советую приготовить "доспехи" на машину, которые закроют двери и желательно крылья от веток которые царапают краску.
И тебя вылечат :lol:
sha2n писал(а):-Tom-,ты не мог-бы рассказать об этом подробнее.
И тебя вылечат :yes:

По теме, не знаю о чём говорит Том, но несколько раз встречал защиту из пластиковых магнитных накладок.
Они действительно хорошо защищают от веток, пока ты их вешаешь и те места где они весят - это нижняя часть кабины (что ниже окон).
А как быть с верхней? Как быть с днищем, с бамперами, с ... .
Знал несколько человек которые так начинали.
Одна осталась на бездорожье, и злилась на свою глупость и на зря потраченные деньги.

Один после нескольких поездок завязал с бездорожьем и безуспешно пытался эти накладки продать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Strannik у меня после поездок, есть элементарные царапины лакокрасочного покрытия - от веток, которых эта "броня" должна защитить. А так как будет использоватся дешевый материал, то все должно стоит... ну шекелей 200. На днях узнаю точно.

ИМХО - Машина должна внешне быть красива и ухоженна, это мое кредо, она может быть грязной-пыльной, но после мойки она должна выглядить лялечкой, а для шетаха она или для порадов, это не оправдание для плохово внешнего вида, тем более когда можно этого избежать :P
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

-Tom- писал(а):тем более когда можно этого избежать :P
Ну и бегай :P
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Ика видела этот "жидкий чехол" вживую в Корелии. Может, скажет чего..
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

Strannik писал(а):И тебя вылечат
Strannik писал(а):Ну и бегай
Злой.Злой и вредный. :)
Если представить,что ветки кустов-это быстролетящие цели и скомпоновать радар,лазер,работающий в фиолетовом диапазоне и источник энергии,использующий принцип холодной цепной реакции,то проблема царапин краски будет решена.Небюджетно,согласен,но эффективно. 8)
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Strannik писал(а):
-Tom- писал(а):тем более когда можно этого избежать :P
Ну и бегай :P
Ну так сам посуди, или сейчас побегать или потом когда продавать попутно теряя тысячи шекелей, только потому что машина выглядет хреново. У меня же не хайлакс, который берут фанаты шетаха, мою машину вполне может купить и женщина, детей в садик возить и в супер кататся.
Последний раз редактировалось -Tom- Ср май 06, 2009 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Видел ещё один способ защиты от веток.
Жена выруливала, а муж или кто там не знаю, шёл перед машиной с садовыми ножницами в руках и стриг ветки. (не путка это :no: )

Похоже очень бюдженая защита :D
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

-Tom-,так о каком способе защиты идёт речь?
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

sha2n так это способ же выложили на другом форуме, это магнитные листы.
Сегодня потестил не большие куски, держатся как на клею.
Надо только найти место где можно купить но не в размере A4, а это только у явуанов хомера для принта.
Завтра поеду в Холон, там есть место где вроде они сидят, подробности сообщю.
Аватара пользователя
kpot
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 23:35

Непрочитанное сообщение kpot »

есть прозрачный покрыв делають в израиле
не отрывается приклеен сильно. :smile:

проверял не давно мазду 3 :shuffle:
она была покрыта вся кроме крыши
найду фотки выложу тут.

стоимость примерно 10.000 :shock: :shock:
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

-Tom-,ты имеешь ввиду прикрыть таким образом только двери или и крылья тоже?
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Да смешно это :)
Не возможно всю машину залепить магнитными листочками.
Ну налепишь на дверь,а стойки дверей,капот,крыша и т.д?
Порой едишь через кусты или низко свисающии ветки деревьев - будешь всю машину в броню одевать? :) Лучше не ездить никуда - будут царапины только на ханае супера от агалот и дверей соседних машин :D
Или в супер тоже с магнитными листами ездить - продавать ведь когда то придёться :lol:
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

rishon писал(а):будут царапины только на ханае супера от агалот
Мне,кстати,позавчера в супере сделали агалой довольно глубокую вмятину.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Обшивай стальными листами всю :)
Том завтра покупает партию :lol:
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

rishon крышу прикрывает багажник, а вот двери защитить реально, как и капот.
Ну а если подходить типа зачем все равно царапается, так это из серии "зачем купатся, все равно запачкаешся" :P

Я все машины что продавал, они у меня были как с магазина, и сам стараюсь покупать только ухоженные.
Тем более у меня машинка одна, мне на ней и на работу и на деловые встречи, и людей встречать, поэтому для меня лично ухоженный внешний вид важен.
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Понакупали понимаешь прайветов и боятся поцарапать :mad: танки веток не боятся...
Изображение
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Ну усе, ортодоксы офроада, просто забросали помидорами... пойду на форум прайветов, ругатся по поводу дизайна новых машин и спорить что корейцы лучше японцев делает машины :duel:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

-Tom-
Защита, о которой ты говоришь, это хорошая штука, если решился разок, другой выехать с друзьями покататься.
При постоянных поездках просто теряется актуальность.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
gingerat
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 23:17
Откуда: Кацир

Непрочитанное сообщение gingerat »

Strannik писал(а):Жена выруливала, а муж или кто там не знаю, шёл перед машиной с садовыми ножницами в руках и стриг ветки.
Не по-нашему это как-то, не по-восточному.
Аватара пользователя
Alex 44
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:20

Непрочитанное сообщение Alex 44 »

Когда Михин Таракан был новый он пользовался такой защитой.

Стоила в районе 1К ш"х.На каждый борт 4 магнита.Приклеить/снять-дело минутное.

Защищают от мелких/мелко-средних веток.Ветка повнушительней может содрать магнит.

На скорости выше 60 км/ч. слетают сами.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Салага писал(а):Не по-нашему это как-то, не по-восточному.
Верно подмечено :thumbup:

На снимке ниже не явно выражено, но Наташа со своими обязаностями справляется довольно неплохо

Изображение
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Strannik писал(а):-Tom-
Защита, о которой ты говоришь, это хорошая штука, если решился разок, другой выехать с друзьями покататься.
При постоянных поездках просто теряется актуальность.
От времени сдувания колес, просто приложить эти магнитные накладки занимает 2%. Они сохранять двери в хорошем состоянии без царапин от веток.
В чем же теряется актуальность ?

Типа не круто или может в том что машина на шетахе все равно ломается ?
Так механическую запчасть можно поменять, таже цирия стоит 1000 шек, покрасить двери стоит намного дороже, а потеря товарного вида может стоить и 10.000 шах с закрытыми глазами, а чтобы заработать эти 10.000 шах надо ишачить не одну неделю...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

-Tom-
Ты прав, не во времени дело.
При постоянной езде по бездорожью (я не про тропинки), происходит пропажа товарного вида.
Меньше или больше для потенциального покупателя будет не важно.

Больше не спорю.
Это чисто моё мнение и не больше.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Strannik а мы и не спорим, мы обсуждаем.

далее, конечно пропадает товарный вид, но если учесть что нижняя часть почти до середины, у того же таракана, защищена пластиком, который покрасить стоит около 600 шах, то сохранение железных частей намного легче.
Также, чем меньше поврежден лак, тем лучше машина сохраняется от той же пыли и грязи от шетаха + я например раз в 3 месяца, своим машинам делаю также полировку тефлоном.

Мне очень нравится когда машинка блестит чистотой, да и просто приятно такую машину потом продавать, можно смело посылать нахрен любого сохера, и первый же настоящий покупатель ее заберет без вопросов.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

-Tom- писал(а):Мне очень нравится когда машинка блестит чистотой, да и просто приятно такую машину потом продавать, можно смело посылать нахрен любого сохера, и первый же настоящий покупатель ее заберет без вопросов.
Это другая опера.

Надо запомнить эту ветку и вернуться к ней через годик например.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

Том, сколько сегодня стоит Галопер и кто его покупает? Это тебе самый точный прогноз нащет Таракана.
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

AlexGl у каждой машины есть свой покупатель, а уж машин относящихся к якобы "плохому местному шуку" у меня было весьма не мало и о чудо продавались они весьма хорошо.

Так что все это туфта, хорошую машину нет проблем продать, я продавал за стоимость новой 2-х литровой Мазды-3, машину возрастом в 16 лет, как и мою Санту пьющую бензина столько что у некоторых закатывались глаза, я еще выбирал кому продать а кому нет, просто потому что было не удобно ехать оформлять например а Герцлию, хотя слышал не раз, ужос! в жизнь не продашь за столько!!! :lol:

Ну а если взять Таракана, его альтернативой по конфорту на трассе, обьему внутреннего пространства и посадочных мест, является столь малое количество машин, которые настолько дороже и которые в хорошем состоянии и с нормальным пробегом найти столь сложно, что шансы у моего личного корейца намного выше чем у многих шуковских машин нашего закомплексованного рынка :yes:
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

-Tom- писал(а):AlexGl у каждой машины есть свой покупатель, а уж машин относящихся к якобы "плохому местному шуку" у меня было весьма не мало и о чудо продавались они весьма хорошо.
Шук здесь не при чем. Это элементарный закон старения. Несколько лет назад Галопер имел цену под 150к и соответствующий контингент покупателей. Сегодня на этом месте Терракан. Через несколько лет эту нишу займет следующая модель. А сегодняшний Терракан займет ту нишу, которую сегодня занимает Галопер. И будет иметь его цену и его круг покупателей. Ничего необычного - круговорот машин в природе. :D Такое же происходит и с япноскими джипами, и с европейскими, и с американскими.
Ответить