Увеличение хода подвески
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
http://www.4crawler.com/4x4/CheapTricks ... gDrop1.jpgDaniel писал(а):А де ж этот вид завидетьBumer писал(а):С ОТСЮДОВА НЕ ПОНЯТЬ А ВОТ ВИД С НИЗУ СРАЗУ РЕШИТ ПРОБЛЕМУ...
Купить можно тут:
http://www.marlincrawler.com/steering/h ... -kit-hilux#?
Или тут:
http://www.trail-gear.com/high-steer-kits
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
arale21,arale21 писал(а):
что то у тебя вообще нет хода передней подвески - как будто независимая,а не мост .
Надо что то делать для улучшения артикуляции мостов (это важнее имхо,чем бамперы и багажники ).
Что именно делают на вёдрах,чтоб мост ходил - это опытные ведроводы должны подсказать
Последний раз редактировалось rishon Вс фев 17, 2013 8:47, всего редактировалось 1 раз.
Не спец по подвеске Диско,но уверен,что делать есть что.arale21 писал(а):rishon
Передний мост пружины кинг лифт 5 см и аморты кони всё это без проставок . Если без фанатизма то больше там делать нечего.
Тоже мнение спецов по делу интересно.
Берут ведь двумостовые машины именно потому,что благодаря хорошей артикуляции мостов проходимость на шетахе лучше.
Если ходов спереди нет,то на фига мост? Лучше тогда внедорожник с независимой передней подвеской (по любому на квише больше времени проводишь).
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16675
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Обрати внимание: 52 см для обоих мостов одновременно. И это не так уж и много.
У меня на Трупере, с дроп китом, только у заднего моста был такой ход.
Не хочу тебя обижать, но судя по фотографии, даже на моем ущербном 120-ом Прадике ход заднего моста больше.
Если в машине нет двух блоков, то ездить с такой артикуляцией на техническом шетахе будет сложно.
У меня на Трупере, с дроп китом, только у заднего моста был такой ход.
Не хочу тебя обижать, но судя по фотографии, даже на моем ущербном 120-ом Прадике ход заднего моста больше.
Если в машине нет двух блоков, то ездить с такой артикуляцией на техническом шетахе будет сложно.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
вот сравнение ходов подвесок мои 560 мм без стабов в пределах нормы видно ракурс был говно
http://www.off-road-drive.ru/archive/81 ... d_podveski
будем делать отключаемый стабилизатор
кто делал пишите или звоните
http://www.off-road-drive.ru/archive/81 ... d_podveski
будем делать отключаемый стабилизатор
кто делал пишите или звоните
Джимка микромонстр
arale21,
вот тема viewtopic.php?t=3233
Там же (в теме) я давал ссылки на три другие темы по поводу стабов.
Почитай пока
вот тема viewtopic.php?t=3233
Там же (в теме) я давал ссылки на три другие темы по поводу стабов.
Почитай пока
Дак и я о том-же , а всё, что дальше, на этом форуме не наблюдается ИМХОх2 . Конечно, фотографии красивше , и сарайчики зачётней (меня из дома выгоняют с хламом, так бросил бы в авто). 2блока и чувствуй себя челом , тем более , если есть опыт тапки.rishon писал(а):ИМХО блоки в мостах гораздо лучше для проходимости,чем большой ход подвески
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
arale21
Разговор как я понял был про хода передней подвески, так что желательно вывесить переднее колесо а не заднее.
А насчёт ссылки что ты дал, то какая разница какие хода подвесок в стандарте, главное какие хода можно сделать и за какую цену.
На твоей машине это всего стоимость удленёных амортизаторов в зад, конус дроп кита и отключеные или отключаемые стабы (если машина лифтована).
Если нет, то сет пружин и амортизаторов включая дроп кит и отключеные стабы.
При этих изменениях ты получишь огромные хода подвески без дополнительных хирургических вмешательств.
Разговор как я понял был про хода передней подвески, так что желательно вывесить переднее колесо а не заднее.
А насчёт ссылки что ты дал, то какая разница какие хода подвесок в стандарте, главное какие хода можно сделать и за какую цену.
На твоей машине это всего стоимость удленёных амортизаторов в зад, конус дроп кита и отключеные или отключаемые стабы (если машина лифтована).
Если нет, то сет пружин и амортизаторов включая дроп кит и отключеные стабы.
При этих изменениях ты получишь огромные хода подвески без дополнительных хирургических вмешательств.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300