Принимаю саболезнывания, ишу замену Прадо ;( или где мои ...
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
-Tom- писал(а):я менял немного по другому, просто позвонил в Поинтер, и мне изменили код прямо на месте, дистанционно, так сказать.
для обеих систем советую менять код имея оба шалата на руках.Leon писал(а):звонишь в итуран и за 1 минуту меняешь код на новый
зачастую машина перестает реагировать на запасной шалат.
Disco III
some questions cannot be answered by google ...
some questions cannot be answered by google ...
Спасибо за поддержку
Я то думал вы мне и с заменои незаменивого поможете Че брать то???
Вообшето ищу тот же Прадо 90 дизель 2002-2003 до 2ая рука до 200.000 пробег, шетах/не шетах неважно
, главное састояние/содержание авто!
Вариант 2 Прадо 120 желательно посвежее и не дороже 150-160т/ш, смотрел уже парочку... впечатляет!!!
Требывания к авто просты: семеиныи 4х4 с хорошеи проходимостью в стандарте!!!
, мошныи и надежныи +дизель, способныи таскать прицеп 1т. (на иерусаим например)...
На какие машины еше следует обратиь внимание???
Так же плотно проверил опцию привоза из за границы, вот что получается:
Jeep Wrangler Rubicon 2.8 crd дизелеи в америке/канаде пока нет
, но они есть в англии/австралии, новыи 09 анлимитед в магазине за 120т/шекелеи
, пересылка тоже вполне по реальнои цене (копеики)... и быстро!
ну и остается только заплатить налоги : от 102% до 116% только мехес, мас рехиша и кцат маам
+ето чють-чють бюрократическии процес и занимает в пару раз больше времени чем физ доставка авто
, а это иннструкция: http://ozar.mof.gov.il/customs/rechev.htm
помогите у кого есть опыт может я че то не так понял???
Я то думал вы мне и с заменои незаменивого поможете Че брать то???
Вообшето ищу тот же Прадо 90 дизель 2002-2003 до 2ая рука до 200.000 пробег, шетах/не шетах неважно
, главное састояние/содержание авто!
Вариант 2 Прадо 120 желательно посвежее и не дороже 150-160т/ш, смотрел уже парочку... впечатляет!!!
Требывания к авто просты: семеиныи 4х4 с хорошеи проходимостью в стандарте!!!
, мошныи и надежныи +дизель, способныи таскать прицеп 1т. (на иерусаим например)...
На какие машины еше следует обратиь внимание???
Так же плотно проверил опцию привоза из за границы, вот что получается:
Jeep Wrangler Rubicon 2.8 crd дизелеи в америке/канаде пока нет
, но они есть в англии/австралии, новыи 09 анлимитед в магазине за 120т/шекелеи
, пересылка тоже вполне по реальнои цене (копеики)... и быстро!
ну и остается только заплатить налоги : от 102% до 116% только мехес, мас рехиша и кцат маам
+ето чють-чють бюрократическии процес и занимает в пару раз больше времени чем физ доставка авто
, а это иннструкция: http://ozar.mof.gov.il/customs/rechev.htm
помогите у кого есть опыт может я че то не так понял???
или заезжаеш в любои сниф и просиш инструкцию и меняеш сам когда захочеш и без звонков!звонишь в итуран и за 1 минуту меняешь код на новый
romang, сочувствую...
Мехес сейчас, вроде, 89%. И сейчас новый министр транспорта + министр финансов активно продвигают реформу, направленную на облегчение ввоза. Возможно, стоит подождать...
Ты ток дизель смотришь? Мериканские, ИМХО, ток бензин движки. В Англии правый руль...
Если тянешь на 120-й, то, думаю, это оптимал после твоего.
Мехес сейчас, вроде, 89%. И сейчас новый министр транспорта + министр финансов активно продвигают реформу, направленную на облегчение ввоза. Возможно, стоит подождать...
Ты ток дизель смотришь? Мериканские, ИМХО, ток бензин движки. В Англии правый руль...
Если тянешь на 120-й, то, думаю, это оптимал после твоего.
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
http://vancouver.en.craigslist.ca/cto/1129754798.html
за $31500 канадских но 4л бензин
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php ... rID=119490
на 25т ниже мехирона.... буду смотреть, а то стремно!?
за $31500 канадских но 4л бензин
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php ... rID=119490
на 25т ниже мехирона.... буду смотреть, а то стремно!?
Я сразу недоглядел, что он от двоюродных.romang писал(а): http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php ... rID=119490
на 25т ниже мехирона.... буду смотреть, а то стремно!?
Не знаю, даже что и сказать...
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Наверно невелеки мои шансы наити длинныи Прадо 90/ 2002г 2я/р до 150т/к с мигуним, кфицим/ больмим + вав грира???
знаю пару таких, спрашивал, нехотят продавать может кто подскажет?
Прадо 120 чем отличаются друг от друга по годам с 2003-2006?, есть так же простые с не крашеными бамперами и худои резинои, стандарт и лакчюри в чем отличия?, кроме люка и кожи!
Хоть ем зикарон и прошел: http://www.youtube.com/watch?v=AXqRiWHr9MM
пусть память будет вечна
знаю пару таких, спрашивал, нехотят продавать может кто подскажет?
Прадо 120 чем отличаются друг от друга по годам с 2003-2006?, есть так же простые с не крашеными бамперами и худои резинои, стандарт и лакчюри в чем отличия?, кроме люка и кожи!
Хоть ем зикарон и прошел: http://www.youtube.com/watch?v=AXqRiWHr9MM
пусть память будет вечна
Так-же хотелось бы знать ваше мнение о Ниссан пасфаиндер дизель/автомат по сравнению с Прадо???
Так же успел посмотреть: Гранд Чироки дизель/автомат почти новыи, не то!, одназначно!!!
Дискавери 3 хорошая игрушка, игра включает обязательные поездки в ФИРМЕНЫЕ ГАРАЖИ!
( предпочитаю играть по моим правилам
ТАк же откопал в Ришоне суфа дизель за копеики для любителеи шипурить и восстанавливать
Так же успел посмотреть: Гранд Чироки дизель/автомат почти новыи, не то!, одназначно!!!
Дискавери 3 хорошая игрушка, игра включает обязательные поездки в ФИРМЕНЫЕ ГАРАЖИ!
( предпочитаю играть по моим правилам
ТАк же откопал в Ришоне суфа дизель за копеики для любителеи шипурить и восстанавливать
romang тоже думал на счет нисана, но он испанской сборки и странно проблемный, многие имеют тучу проблем.
На счет гранда, с раздаткой Quadra drive 2, это настоящий вездеход с 100% блокировками с 2-х сторон, и чистокровный мерсовский дизель весьма хорош, по крайне мере такой тихий дизель я наблюдал только у Аудио А8.
На счет гранда, с раздаткой Quadra drive 2, это настоящий вездеход с 100% блокировками с 2-х сторон, и чистокровный мерсовский дизель весьма хорош, по крайне мере такой тихий дизель я наблюдал только у Аудио А8.
-Tom-
+качество/надежность американских машин оставляет много сомнении!
Для настояшего шетаха надо много шипурим $$$, в стандарте далеко не уедет!На счет гранда, с раздаткой Quadra drive 2, это настоящий вездеход с 100% блокировками с 2-х сторон, и чистокровный мерсовский дизель весьма хорош, по крайне мере такой тихий дизель я наблюдал только у Аудио А8.
+качество/надежность американских машин оставляет много сомнении!
romang и что там надо шипурить такого дорогово на фоне конкурентов ?
Если учесть что стальная защита днища у Гранда c такой раздаткой идет родная с завода а на Крузак например надо ставить, передная низкая юбка бампера отсоеденяется на шетахе. Ну можно сделать дополнительный лифт пружинами, и можно спокойно выезжать куда угодно. К тому же блокировка способная перекинуть до 100% момента на любое одно колесо до 40км.ч дает не мало.
На счет надежности, это дело индивидуальное и спорное... но то что гранд настоящий вездеход и в стандарте уступит только тому же вранглеру или дефендеру но не как не крузаку, это точно.
Если учесть что стальная защита днища у Гранда c такой раздаткой идет родная с завода а на Крузак например надо ставить, передная низкая юбка бампера отсоеденяется на шетахе. Ну можно сделать дополнительный лифт пружинами, и можно спокойно выезжать куда угодно. К тому же блокировка способная перекинуть до 100% момента на любое одно колесо до 40км.ч дает не мало.
На счет надежности, это дело индивидуальное и спорное... но то что гранд настоящий вездеход и в стандарте уступит только тому же вранглеру или дефендеру но не как не крузаку, это точно.
Pathfinder производит очень сильно "опаркеченное" впечатление ("интегрированная" рама, вся подвеска независимая...). Думаю, по проходимости ему до Прадо как до Китая на четвереньках, даже не смотря на "умную" электронику. Про надежность на знаю, но за Тойотой тут тоже тяжело угнаться. Обратите внимание, Pathfinder-ов на дорогах кот наплакал. Похоже, соотношение цена-возможности не в пользу этой машины.
romang
А про Nissan Patrol ты не думал?
romang
А про Nissan Patrol ты не думал?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Вот, "нашепуриный"romang писал(а): Для настояшего шетаха надо много шипурим $$$, в стандарте далеко не уедет!
+качество/надежность американских машин оставляет много сомнении!
http://www.xkjeeps.com/xk_sema.htm#POLAR
а сказки про ненадежность - то злые ипонские лизыки...Пока загнется джип, сгниет не один ипонец...а то и хозяин успеет
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
"сусанин" одна из самых болотосидячих машин по результатам покатушек. низкий, тяжелый...mishaw писал(а):Pathfinder производит очень сильно "опаркеченное" впечатление ("интегрированная" рама, вся подвеска независимая...). Думаю, по проходимости ему до Прадо как до Китая на четвереньках, даже не смотря на "умную" электронику. Про надежность на знаю, но за Тойотой тут тоже тяжело угнаться. Обратите внимание, Pathfinder-ов на дорогах кот наплакал. Похоже, соотношение цена-возможности не в пользу этой машины.
romang
А про Nissan Patrol ты не думал?
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
про Nissan Patrol думал!, вполне устраивает
НЕТ!, это мое личное мнение............ ( +опыт/обшение )
это кто?
Код: Выделить всё
а сказки про ненадежность - то злые ипонские лизыки...Пока загнется джип, сгниет не один ипонец...а то и хозяин успеет :)
Код: Выделить всё
"сусанин" одна из самых болотосидячих машин по результатам покатушек. низкий, тяжелый...
"pathfinder"romang писал(а):про Nissan Patrol думал!, вполне устраивает
НЕТ!, это мое личное мнение............ ( +опыт/обшение )Код: Выделить всё
а сказки про ненадежность - то злые ипонские лизыки...Пока загнется джип, сгниет не один ипонец...а то и хозяин успеет :)
это кто?Код: Выделить всё
"сусанин" одна из самых болотосидячих машин по результатам покатушек. низкий, тяжелый...
а "патрол" как раз без нареканий. Но на ваши покатухи все равно в него немало вкладывать . Одно дело болото помесить, другое - по скалам лазать
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **