Юндай Теракан
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16675
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
У меня такая стоит. Относительно дешевая. Великолепная на шоссе, довольно способная на камнях. В грязи замыливается моментально. Будь с ней осторожен, когда снижаешь давление. На 20-26 psi боковина режется довольно легко. Потерял уже две покрышки. Обычно накачиваю её 28-30 psi на шетахе и 40 psi на шоссе. (максималка 55 psi) В последнем случае поведение машины улучшается просто драматично, особенно в поворотах.-Tom- писал(а):Так как поменять размер резины можно только с комбиной, то просто заказал новые ботинки - Yokohama Geolandar A/T-S
В паспорте пишут усреднёное давление.-Tom- писал(а):если по паспорту мой размер надо для трассы качать 29 или 32 при полной загрузке, или это условия исключительно для родной резины ?
На каждую резину, как и на каждый случай подбираешь для себя.
P.S. -Tom-, а что ты написал на аватрке?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16675
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Есть еще Bridgestone, Michlen, и конечно же, BF-Goodrich. Все они дороже. И я уже не говорю о всякой китайско-корейской продукции, как Maxxis, Kumo, etc.-Tom- писал(а):genkor я бы не сказал что дешевая... но другово варианта на мой размер и 50-50 просто нет.
Я уже много раз писал на форуме о перекачке шин на трассе и что я об этом думаю. Давление, указываемое производителем, это усредненное значение для усредненной шины в усредненных условиях. Оптимальное значение для cursing speed подбирается индивидуально для каждого машина/покрышка сочетания и во многом зависит от типа резины. Почитай эту статью, параграф "What's the "correct" tire pressure?", и поэсперементируй для себя:-Tom- писал(а):И еще поясни, как качать 40psi если по паспорту мой размер надо для трассы качать 29 или 32 при полной загрузке, или это условия исключительно для родной резины ?
http://www.carbibles.com/tire_bible_pg2.html
Для моего Трупера я нашел, что оптимальное давление на трассе это 38~40 psi (еще раз напомню - максималка у нее 55 psi). Немного жестковато, но улучшаются курсувая устойчивость и поведение в поворотах, протектор изнашивается ровнее. В песке и грязи можно смело снижать то 17~20 psi. На камнях снижать ниже 30 psi однозначно не советую, слишком большая вероятность прокола.
P.S. Кстати, забыл сказать, у этой резины довольно большой начальный периуд обкатки. Сцепление с дорогой заметно увеличивается после первой тысячи километров пробега. Так что по началу езди поакуратнее.
Все поставил колеса.
Разницы от моей старой 100% квишевой не заметил, не по шуму не по движению.
Испытал уже, здесь разницу заметил, там где старые шлифовали, эти даже не пискнули, зашел в подьем тихо и спокойно.
Вышел инцидент не большой, попросили вдруг больше за колеса, так как их сапак ошибся и давал цену на колеса 2008 года, а мне подогнали 2009 (колеса 2-х месячные), в итоге якобы он шекеля не зарабатывает, я наехал не много и в итоге отдали по старой цене, но у них были такие лица, бээмэт очень и очень огорченные, что я поверил, и добавил 100 шек (хотели 300), все таки нельзя чтобы человек совсем не заработал, а так хоть что то.
До сих пор не понимаю одного, есть ли у меня LSD в мосту или нет, так как явно ацлаву проходит хорошо, но только на LOW, ради прикола попробовал также спокойно на Hi машинка сразу сдалась.
Разницы от моей старой 100% квишевой не заметил, не по шуму не по движению.
Испытал уже, здесь разницу заметил, там где старые шлифовали, эти даже не пискнули, зашел в подьем тихо и спокойно.
Вышел инцидент не большой, попросили вдруг больше за колеса, так как их сапак ошибся и давал цену на колеса 2008 года, а мне подогнали 2009 (колеса 2-х месячные), в итоге якобы он шекеля не зарабатывает, я наехал не много и в итоге отдали по старой цене, но у них были такие лица, бээмэт очень и очень огорченные, что я поверил, и добавил 100 шек (хотели 300), все таки нельзя чтобы человек совсем не заработал, а так хоть что то.
До сих пор не понимаю одного, есть ли у меня LSD в мосту или нет, так как явно ацлаву проходит хорошо, но только на LOW, ради прикола попробовал также спокойно на Hi машинка сразу сдалась.
То что установленно это точно, а вот работает ли?-Tom- писал(а):До сих пор не понимаю одного, есть ли у меня LSD в мосту или нет
Думаю, что да. Машина достаточно новая.
Как проверить не знаю.
Есть множество теорий, но ни одной на 100%.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-Tom- ,наличие или отсутствие LSD проверяется очень просто. Проще всего это сделать,когда машина весит на лифте,но можно просто поднять её джеком за мост, чтоб оба колеса висели в воздухе.
Чтобы определить наличие или отсутствие LSD, необходимо вращать одно из вывешенных колёс моста и следить за вращением другого колеса. Если другое колесо вращается в ту же сторону, что и вращаемое тобой, это значит, что LSD есть. Если же другое колесо вращается в противоположную сторону от вращаемого колеса, это значит, что LSD нет.
Данным тестом можно определить только наличие/отсутствие LSD в мосту, но не его работоспособность.
Чтобы определить наличие или отсутствие LSD, необходимо вращать одно из вывешенных колёс моста и следить за вращением другого колеса. Если другое колесо вращается в ту же сторону, что и вращаемое тобой, это значит, что LSD есть. Если же другое колесо вращается в противоположную сторону от вращаемого колеса, это значит, что LSD нет.
Данным тестом можно определить только наличие/отсутствие LSD в мосту, но не его работоспособность.
Для Тома специально
http://www.yad2.co.il/Cars/hotPicAccess ... 4dc2a962a5
http://www.yad2.co.il/Cars/hotPicAccess ... 4dc2a962a5
aaa!!! редиска ты.... надо будет позвонитьden20 писал(а):Для Тома специально
http://www.yad2.co.il/Cars/hotPicAccess ... 4dc2a962a5
поменял только пружины (спасибо Страннику!)
амортизаторы нормальные, сказали если бы были длинее то пружины просто бы выпали. Поднялся вначале на 5см потом опустился до 4см, передок подняли на 2 сантимента, ход подвески спереди свободный остался всего 4см, так что больше поднимать нет смысла иначе буду в гараж бегать часто.
Вроде бы мало, но стало ощутимее выше!
Господа вопрос, сколько может стоит покрасить железный пампер в серый металик ?
я так понимаю что голое железо надо грунтовать и так далее ?
амортизаторы нормальные, сказали если бы были длинее то пружины просто бы выпали. Поднялся вначале на 5см потом опустился до 4см, передок подняли на 2 сантимента, ход подвески спереди свободный остался всего 4см, так что больше поднимать нет смысла иначе буду в гараж бегать часто.
Вроде бы мало, но стало ощутимее выше!
Господа вопрос, сколько может стоит покрасить железный пампер в серый металик ?
я так понимаю что голое железо надо грунтовать и так далее ?
Leon спасибо
В общем господа, я наконец вьехал как водить на шетахе дизель, приучил себя не давить на гашетку, до 3000 оборотов тянет как трактор, пробовал на подьем, довольно стремный уклон, взошла не напрягаясь.
Машинкой (тфу-тфу-тфу) очень доволен.
На трассе просто отлично, дорогу держить на 5+, больше 120км в принципе не катаюсь но и 150 ехала на отлично.
Может привык, но на трассе на скорости движок не слышно и идет мягко - как катер по воде, получаю удовольствие, даже жена уже сказала что нравится (вначале была против этой машины)
Но блин, дизель есть дизель, все еще не нравится, своим грохотом, особенно утром на стоянке...
В общем господа, я наконец вьехал как водить на шетахе дизель, приучил себя не давить на гашетку, до 3000 оборотов тянет как трактор, пробовал на подьем, довольно стремный уклон, взошла не напрягаясь.
Машинкой (тфу-тфу-тфу) очень доволен.
На трассе просто отлично, дорогу держить на 5+, больше 120км в принципе не катаюсь но и 150 ехала на отлично.
Может привык, но на трассе на скорости движок не слышно и идет мягко - как катер по воде, получаю удовольствие, даже жена уже сказала что нравится (вначале была против этой машины)
Но блин, дизель есть дизель, все еще не нравится, своим грохотом, особенно утром на стоянке...