Юндай Теракан
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Юндай Теракан
В общем могу первые впечатления высказать.
Пьет топливо так, первый замер, 30 литров - 290км.
Едет странно, с одной стороны скорость нефига не чуствуется, тишина в салоне достойная, чуть не заснул сегодня, с другой стороны подвеска передает всю инфу с дороги, каждая ямка чуствуется.. может потому что стоят амортизаторы Бильштеэйн...
Разгон до 120 очень шустрый, после 140 уже закисает.
Сиденья вначале не понравились, но выяснил что есть туча настроек, под себя выставил и усе путем + достаточно широкие и мягкие, больше американские чем европейские, самое главное что не дубовые, типа ортопедические жопо-отбойники.
Вставки под дерево в салоне, слишком арсовские, пластик иногда поскрипывает, но дизайн в целом нравится, все удобно, только пожалуй кнопка включение круиз-контроля, ее запихнули в центр торпеды, какой то корейский наркуша в момент прихода прикололся...
Салон вычистил, кожа вначале не как не поддавалась чистке, все средства с ото-депо просто навоз, тут вспомнил что 2 года назад купил на выставке какое то крутое средство, оно и правда крутое, вычистил все без проблем. Но вообще кожаный салон не очень нравится, в жару это вообще нечто... в итоге надел майки.
Пока все.
Пьет топливо так, первый замер, 30 литров - 290км.
Едет странно, с одной стороны скорость нефига не чуствуется, тишина в салоне достойная, чуть не заснул сегодня, с другой стороны подвеска передает всю инфу с дороги, каждая ямка чуствуется.. может потому что стоят амортизаторы Бильштеэйн...
Разгон до 120 очень шустрый, после 140 уже закисает.
Сиденья вначале не понравились, но выяснил что есть туча настроек, под себя выставил и усе путем + достаточно широкие и мягкие, больше американские чем европейские, самое главное что не дубовые, типа ортопедические жопо-отбойники.
Вставки под дерево в салоне, слишком арсовские, пластик иногда поскрипывает, но дизайн в целом нравится, все удобно, только пожалуй кнопка включение круиз-контроля, ее запихнули в центр торпеды, какой то корейский наркуша в момент прихода прикололся...
Салон вычистил, кожа вначале не как не поддавалась чистке, все средства с ото-депо просто навоз, тут вспомнил что 2 года назад купил на выставке какое то крутое средство, оно и правда крутое, вычистил все без проблем. Но вообще кожаный салон не очень нравится, в жару это вообще нечто... в итоге надел майки.
Пока все.
Выезжали на песок, была странная вещь...
Ситуация такая, глубокий песок, подьем, машина доходит до половины подьема потом уже начинает закапыватся, так вот момент закапывания идет секунды 4,5, движок воет, я жму газ в пустой надежде что вырвусь, машинка наряженно крутит колеса, потом жму на тормоз, обороты опускаются до 1000, секунда и движок глохнет. Потом заводится без проблем, если не напрягать вот так движок, не глохнет не при каких других ситуациях.
Разгонял по трассе до 150км, каждая скорость до красной отметки тахометра, все работает как часы.
Загнал сегодня в мусах, подключили комп, сказали что не каких ошибок не записанно, по компу все тип-топ.
На русском форуме сказали что элементарно не хватает момента, не знаю насколько это может влиять на заглохнуть...
Вообще дизель для песка конечно не то, особенно когда нужно разогнать машины и на подьем.
Наблюдал как инфинити подымался на ашдодскую дюну, залетел как по асвальту, только суфы так поднимаются легко.
Ситуация такая, глубокий песок, подьем, машина доходит до половины подьема потом уже начинает закапыватся, так вот момент закапывания идет секунды 4,5, движок воет, я жму газ в пустой надежде что вырвусь, машинка наряженно крутит колеса, потом жму на тормоз, обороты опускаются до 1000, секунда и движок глохнет. Потом заводится без проблем, если не напрягать вот так движок, не глохнет не при каких других ситуациях.
Разгонял по трассе до 150км, каждая скорость до красной отметки тахометра, все работает как часы.
Загнал сегодня в мусах, подключили комп, сказали что не каких ошибок не записанно, по компу все тип-топ.
На русском форуме сказали что элементарно не хватает момента, не знаю насколько это может влиять на заглохнуть...
Вообще дизель для песка конечно не то, особенно когда нужно разогнать машины и на подьем.
Наблюдал как инфинити подымался на ашдодскую дюну, залетел как по асвальту, только суфы так поднимаются легко.

- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Том, поздравляю с покупкой.
Хочу тебе напомнить, что ты теперь ездишь на дизеле и разгоны "до красной отметки" ему не есть полезны. Особенно вредны длительные поездки на высоких оборотах. Треснутая голова двигателя, задранные цилиндры и прогоревшие поршни, типичные последствия для любителей высоких оборотов дизелей. Сделай себе новую "красную линию" на 3000 rpm и старайся её не превышать, несмотря на то, что заводскаю стоит на 4000 rpm. И вообще, для дизелей нормальная (ментальная) максималка на трассе это 110 км/ч. Не мучай ни себя ни своего Таракана и будешь долго и счастливо с ним ездить.
Хочу тебе напомнить, что ты теперь ездишь на дизеле и разгоны "до красной отметки" ему не есть полезны. Особенно вредны длительные поездки на высоких оборотах. Треснутая голова двигателя, задранные цилиндры и прогоревшие поршни, типичные последствия для любителей высоких оборотов дизелей. Сделай себе новую "красную линию" на 3000 rpm и старайся её не превышать, несмотря на то, что заводскаю стоит на 4000 rpm. И вообще, для дизелей нормальная (ментальная) максималка на трассе это 110 км/ч. Не мучай ни себя ни своего Таракана и будешь долго и счастливо с ним ездить.

genkor да уже понял, просто был эксперимент так сказать, и спасибо 
Сейчас выгнал погонять бычка на более менее техническом шетахе, около офиса есть пару засад.
Странно но явно ацлаву (там яма на подьеме сантиметров 50, врядли такое открытие у меня) машина проходит не особо напрягаясь, не много газу, секундное зависание и только клубы пыли сзади и я уже выехал, пробовал 4 раза и каждый раз проходила.
в общем если не мучать его явно с оборотами под 4000 и пробуксовками долгими, то не глохнет, тянет просто как бык, особенно на пониженной.

Сейчас выгнал погонять бычка на более менее техническом шетахе, около офиса есть пару засад.
Странно но явно ацлаву (там яма на подьеме сантиметров 50, врядли такое открытие у меня) машина проходит не особо напрягаясь, не много газу, секундное зависание и только клубы пыли сзади и я уже выехал, пробовал 4 раза и каждый раз проходила.
в общем если не мучать его явно с оборотами под 4000 и пробуксовками долгими, то не глохнет, тянет просто как бык, особенно на пониженной.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
У тебя автоматическая LSD блокировка заднего дифференциала, если не ошибаюсь.-Tom- писал(а):Странно но явно ацлаву (там яма на подьеме сантиметров 50, врядли такое открытие у меня) машина проходит не особо напрягаясь, не много газу, секундное зависание и только клубы пыли сзади и я уже выехал, пробовал 4 раза и каждый раз проходила.
На самом деле странно. У меня такого никогда не случалось. Правда на очень высокие обороты при подьёме двигатель не вывожу. Вроде бы, если не хватает момента, гидротрансформатор автомата должен проскальзывать.Leon писал(а):моя делает тоже самое-Tom- писал(а):обороты опускаются до 1000, секунда и движок глохнетно только при большом угле подъёма
видел такую же туфау и у тойоты
так что я думаю это не такала
у меня это случилось всего 2 раза а езжу я немало и на этой же горкеgenkor писал(а):На самом деле странно. У меня такого никогда не случалось
заглохла и Яшкина Тойота а Герин Диско проехал не заглохнув



когда много газа диски в коробке сильно сжаты и проскальзывания на первой передаче нет.при реском сбросе газа коробка не успела сбросить давление чтоб попустить диски вскольз а у двигателя уже нет сил крутить.возможно глюк.хотя крутить дизель до 4000 это тоже глюк.не любят они это.могут приказать долго жить

Судя по фоткам - срочно надо Джорджику попу поднимать


Кстати,проверь не подойдут ли от Кукурузера viewtopic.php?t=894
- Влад67
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
- Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon
На песке, имеет большое значение давление в шинах, страви до 8 PSI, небольшой разгончик и твой "дизель" ВЗЛЕТИТ на Ашдодскую дюну,конечно не как Суфа, но тоже как по асфальту-Tom- писал(а):
Вообще дизель для песка конечно не то, особенно когда нужно разогнать машины и на подьем.
Наблюдал как инфинити подымался на ашдодскую дюну, залетел как по асвальту, только суфы так поднимаются легко.

Hooch67 если честно меня и не очень прикалывает песок, когда ехать типа тиюльчиком, скажем с ришона в ашдод то да, а просто подниматся на дюну, не очень, я лучше на мишлат или нури сгоняю, там интересней так как более технический шетах, и уже не столько от разгона и давления колес все зависит, сколько от водителя, да и водителю интересней 

-Tom-
По твоим вопросам врядли помогу, но что интересно.
В эти выходные катались в пустыне.
Специально обращал внимание на безпозвоночных.
Думаю, что по количеству они там делили первые места с крузаками.
Похоже очень популярная у нас машина.
Правда все поднятые.
И уж если они заползают на вардит, правда блокированные, то уж с мишлатом точно справишся.
P.S. Сделал приписку в SOS списке
.
Будешь ругаться
, исправлю
. Но уж очень мне так нравится 
По твоим вопросам врядли помогу, но что интересно.
В эти выходные катались в пустыне.
Специально обращал внимание на безпозвоночных.
Думаю, что по количеству они там делили первые места с крузаками.
Похоже очень популярная у нас машина.
Правда все поднятые.
И уж если они заползают на вардит, правда блокированные, то уж с мишлатом точно справишся.
P.S. Сделал приписку в SOS списке

Будешь ругаться



на нистар не скоро, все таки не забывай что я то на шетахе был может всего то раз 15-20, а на тяжелом не разу, опыт не тот еще, да и к машине пока подвыкнуть надо...Bumer писал(а):Когда это Джорджик (хабибулинский) собирается на Нистар? сочту за честь , запечатлеть это дело на видео ...
пы.сы. думаю к тому времени и борю продам
На первое как в доспехи одену, это с Деном у нас будет мишлат, не большое пари так сказать

хехе, Юра нашел красоту такую

остальные фотки
http://forum.australia4wd.com/index.php?showtopic=10636
вот это тюнинг блин



остальные фотки
http://forum.australia4wd.com/index.php?showtopic=10636
вот это тюнинг блин


Strannik эта машинка мужика по имени Chuika с Аргентины, он передний мост поставил зависимый, вот как он ее переделывал,
если интересно
http://forum.australia4wd.com/lofiversi ... 10011.html
если интересно

http://forum.australia4wd.com/lofiversi ... 10011.html
Вот вам продолжение фоток в видео хотя сделать такое тут? нужно быть племянником Гайдамака
http://www.youtube.com/watch?v=JL_9mfwa ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=JL_9mfwa ... re=related
Для начала надо хотя бы минимум, чтобы выехать на шетах спокойно, потом все зависит... будет надобность и возможность, буду делать, не будет возможности или надобности, то не буду.Bumer писал(а):А можно поинтересоваться? до каких размеров или другими словами до какого уровня будет переделываться Джорджик ? или эти фотки всё стам типа для инфы ...
Странник вообще то дал фотку, там на заднем мосту слово OX, это блокировка одной известной фирмы, а так как для Теракана нет блокировки в задний мост, интересно узнать как он ее туда запихнул... я думаю мост заменен на другой.