ланд ровер дипендр-надежность?

Почему внедорожник? Если да, то какой? На что обратить внимание при покупке?
Как сделать правильный выбор?

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

ланд ровер дипендр-надежность?

Непрочитанное сообщение warlord »

интересно насколько надежен сей апарат об них на нашем форуме практически ничего неизвесно.
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Аватара пользователя
KOKA
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:30
Откуда: Лод

Непрочитанное сообщение KOKA »

единственно факт - не гниёт, шо из люминия весь.....зато тонет....а с маслами - если нигде не течёт, значитЬ маслоф проста нету !!! И рулить оОочень тяжко. Детали очень дорогие....Трамвай....хотя пока жмёшь на газ - будет ползти, энто его обычное состояние ....для тонких и изысканных ценителей странных механизмов :beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Здесь многие наверно знают, что дифендр коротыш моя мечта и наверняка неисполнимая.
Почему?
1. они только с ручной коробкой, что я изначально отвергаю
2. если я не ошибаюсь, то с 99 или 2000 года в продаже были только TD5. Его не хочу, проблематичен.
Ну а купить сейчас 98 год? Уж очень он стар для ЛР. (ИМХО)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
KOKA
Сообщения: 6205
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:30
Откуда: Лод

Непрочитанное сообщение KOKA »

у энтих машин нет года, есть тока состояние на сегодняшний день. Есть после МАГАВа в состоянии лучше чем с завода, места надо знать :?: а для дюн машина просто опасна - оОочень короткая база. Лечь в ней нельзя, конечно если ты не выше метр 50 :?: только на посидеть....ТД5 нормальный мотор, хотя последние фордовские ещё резвее. А родной 90 сильный .....ставят автомат коробку - но она почемутА быстро кончаиЦа. А как с посадкой, за рулём ну просто жуть, для левой руки места совсем нет, ручник между......, если удасЦа разогнать его под горку до 100 км., ощущение шо пашОл на взлёт :beer:
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
Аватара пользователя
boris4x4
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 17:52
Откуда: Beer-sheva
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение boris4x4 »

Ну и на что же, по вашему мнению, похож Defender? Точно, на УАЗик. Те же функциональные формы, плоские панели и стекла, высокий, узкий и старомодный кузов. Это примерно то, во что МОГ БЫ превратиться аскетичный «Козел». Но из английской Синдереллы получилась принцесса, а отечественная Золушка, увы, упустила свое счастье, усомнилась в словах волшебницы и так и прожила до старости в голоде, холоде и нищете.


Defender — машина парадоксальная и непредсказуемая. Примитивизм форм, но при этом полностью алюминиевый кузов; спидометр до 200 км/ч, тахометра нет, а максималка — 140 км/ч! Плоский и небольшой «лобовик» имеет встроенный обогрев, а кондиционер, лишь недавно «приделанный» на эту модель, соседствует с рычагом ручного открывания вентиляционных жалюзи. Вариантов обдува у Land Rover Defender вообще с избытком: обычная вентиляция, сопла в лицо и вышеупомянутые прямой забор воздуха с улицы и «кондишн». Благодаря последнему нововведению модификация получила характерную, выдвинутую вперед сантиметров на пять, фронтальную решетку, под которой прячется дополнительный радиатор. А менее видимое обновление — 137-сильный турбодизель от Discovery с непосредственным впрыском common rail. Прежний мотор выдавал лишь 122-е «лошади».


За рулем «Дефендера» сразу ощущаешь, что содержание здесь доминирует над формой. Сидишь, как в грузовике, высоко и почти вертикально. Потолок далеко, а локоть упирается в боковое стекло. Заметные хода длинного рычага, руль с гигантским передаточным отношением. Его крутишь долго, хотя максимальный угол поворота колес тут, пожалуй, наименьший среди известных мне автомобилей. Опять-таки, лишь УАЗик посоревнуется. Правой ногой трешься о торчащий рычаг ручника, а левую после переключения девать просто некуда — педаль сцепления расположена в самом углу ниши! Приходится подгибать конечность под себя. Но, что самое интересное, все вышеперечисленные неудобства не досаждают чрезмерно, а лишь не дают забыть о том, какой техникой вам доверили поуправлять. А процесс этот вызывает наслаждение. Честное слово! И тем более приятно чувствовать на себе восхищенные взгляды окружающих. А на владельцев всех без исключения остальных внедорожников хочется смотреть свысока, ведь даже Patrol или Land Cruiser по сравнению с «Дефендером» кажутся скромными паркетниками.


Самое удивительное, что с новым двигателем этот «бэтээр» оказался довольно шустрым. Разве что на старте педаль сцепления не бросишь, как прежде, — надо «прогазоваться». Увы, такова особенность всех современных моторов. Но потом, если «притопить газ», удается обойти отечественные шестнадцатиклапанные «десятки». Но и «внатяг» машина идет неплохо — не так шибко, но без усилий и, главное, тихо. А шум — основная причина дискомфорта. До «сотни» еще ничего, но если еще немного «раскочегариться», то дизель, вкупе с высоким угловатым кузовом, увенчанным багажником, запоет вам такие песни, что слабенький приемник можно смело выключать, а соседа удастся понять лишь по жестам. Но и так ясно, чего он хочет — мол, давай, снижай темп, страшно. И вправду, быстро остановить тяжелый валкий джип не получится, так что оставим высокие скорости нетерпеливым юнцам, а сами изобразим на лице легкое пренебрежение к суете жизни, как и подобает джентльмену, даже в суровых колониальных условиях.


Несмотря на кучу мелких замечаний, я бы с удовольствием поставил Defender 110 в свой гараж. И ездил бы на нем до старости — долго и счастливо.Взято от суда http://www.lrservice.ru/landrover/art_def/1/195/
Люблю я орешки, люблю я морковку, я бегаю быстро и прыгаю ловко!

Изображение
Аватара пользователя
boris4x4
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 17:52
Откуда: Beer-sheva
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение boris4x4 »

Насчет алюминивы ине гниет -неправда :lol: Англичани говарят что машина достаница внукам но руские достаница коробочка с белой окисью :smile: В россие посыпают зимой дороги солью :smile: У него как и у диско только обшывка алюминевая а каркас из говняного металла на своём опыте познал :crying: перебирая кузова псли аварии. И еше это можно увидеть не вооружоным глазом на диско под алпиновскими окнами если не то приподнять уплотнитель.Про армеискии даже не думайте :no: :remont: Расказу поже :beer:

Изображение
Люблю я орешки, люблю я морковку, я бегаю быстро и прыгаю ловко!

Изображение
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Re: ланд ровер дипендр-надежность?

Непрочитанное сообщение rishon »

warlord писал(а):интересно насколько надежен сей апарат об них на нашем форуме практически ничего неизвесно.
Ну не совсем так :) .Было немного информации в разных темах
Вот...
rishon писал(а):Дефендер http://www.4x4info.ru/4x4talk/214-car-prirody.html
rishon писал(а):Land Rover Defender 90 и Jeep Wrangler TJ
Изображение
http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes ... angler.htm
rishon писал(а):Land Rover Defender и Nissan Patrol
Изображение
http://www.4x4privod.ru/06_08.html (правая сторона страницы)
rishon писал(а): Ford Ranger,UAZ Patriot и LR Defender
Испытание бездорожьем
Изображение
http://www.4x4info.ru/4x4talk/299-jekspedicija.html
Аватара пользователя
boris4x4
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 17:52
Откуда: Beer-sheva
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение boris4x4 »

Я раскажу одвух моделях " ДЭФА" 06 и 08 но только армеймких .Их отличие с обычным это бронированы кузов весом в пол тонны +,-.
Модель 06
Изображение.
И модель 08
Изображение На первы взгляд разница не большая : кингурятник , крышка копотаи ещё всякая мелачь. Но приглидевшись раздница сушествиная. А иммено : движок был пятицилиндровый турбодизель Td5 -стал четырех цилиндровым,была коробка 5-ступенчатая-стала 6-ти.Я гонял маленька на 06 ибольшуютчасть милуима на 08 5 тысяч на табло жизни. Первую не совсем распробовал а вот вторую имел не по детски.Ездил по земляному покрытию за танками Не понижаясь и не блокируясь.Только пересикая колию танка и на крутых подёмах блокировал ипонижал. Движок зверь ,тянит на 4 передаче 50 км/ч а на 6 передаче 80 км/ч без напряга, экономичны ,тихи в плане шума и проворны. Только мошынка не для нашей армии :no: Я почти каждую ниделю гонял машинки в мусах и с мусаха :remont: :crying: Местные вадилы :vodila: :oops: :shuffle: рвут на части после неубиваемвх суфот (МАШИНА ИНТЕЛИГЕНТНАЯ :!: ) а мусахи дают акамол вмсто антибиотиков :?: :smile: Ну ина последок насколко статеи :thumbup:
http://www.lrservice.ru/landrover/art_def/1/218/
http://www.lrservice.ru/landrover/art_def/1/2819/
http://www.lrservice.ru/landrover/art_def/1/748/
http://www.lrservice.ru/landrover/art_def/1/321/
http://www.lrservice.ru/landrover/art_def/1/194/
http://www.lrservice.ru/landrover/video_def/1/3/
http://www.lrservice.ru/landrover/video_def/1/5/
http://www.lrservice.ru/landrover/video_def/1/6/
Люблю я орешки, люблю я морковку, я бегаю быстро и прыгаю ловко!

Изображение
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Да классный аппарат, я вокруг него как кот вокруг валерьянки ходил (смотрел что на Витару подойдёт :shuffle: )
Вот ещё чуток фото

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

SNEP писал(а):Да классный аппарат, я вокруг него как кот вокруг валерьянки ходил (смотрел что на Витару подойдёт
Тоже ходил, и очень сожелел что колёсья велоковаты для витары.
Они все на MTR бегают.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Ejen
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 16:10
Откуда: Украина

Непрочитанное сообщение Ejen »

Левый целиком забирай =) А "дипендер" - это зависимость, как наркота тяжелая. Жып, - это скорее как травка =)))
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
Ответить