LAND ROVER DISCOVERY 2

О каждой марке своя тема

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
boris4x4
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 17:52
Откуда: Beer-sheva
Контактная информация:

LAND ROVER DISCOVERY 2

Непрочитанное сообщение boris4x4 »

А тут о мение успешной модели( Диско) :thumbup: :smile: LAND ROVER DISCOVERY 2 Изображение
Land Rover Discovery второго поколения появился в 1998 году (рестайлинговая модель в конце 2002). Его внешние изменения кажутся незначительными, но по заявлению создателей Discovery, в конструкции использовано 90% абсолютно новых деталей. Это касается и кузова, который унаследовал от прежней модели только прямоугольные фары. Полная же узнаваемость - заслуга дизайнеров, сохранивших преемственность поколений. Новый Discovery превратился из внедорожника - главного героя "Кэмел Трофи" - в современный "вседорожник", проходимость которого не ухудшилась, а дорожные качества значительно улучшились.

Салон Discovery - подтверждение сказанного. Он стал более "легковым", но общая компоновка не изменилась. Водителю и пассажиру переднего сиденья так же просторно, как и во внедорожнике прежнего поколения. Регулировки водительского сиденья, включая поясной упор, позволяют усесться вполне удобно, но регулировочные рукоятки зажаты между креслом и большим ящиком, внешние размеры которого почему-то намного больше внутренних. В приборной панели есть небольшой ящичек для монет. Между ним и пепельницей - удобный двойной подстаканник. Вообще конструкторы Discovery, видимо, не забывали об американском рынке: подстаканники есть везде.

"Ленд Ровер Дискавери" предлагают в четырех комплектациях: "Эстейт" (Estate), S, XS и ES. Скромная версия "Эстейт" в обязательном порядке комплектуется кондиционером, центральным замком, подушкой безопасности для водителя и иммобилайзером. Самая роскошная комплектация ES предлагает кожаную обивку салона со вставками "под орех", электрорегулировку и обогрев передних кресел и боковых зеркал, центральное зеркало заднего вида с компасом, одиннадцать динамиков аудиосистемы, круиз-контроль, подушку безопасности для пассажира переднего сиденья, направляющие "багажника" на крыше, противотуманные фары и 12-вольтовую розетку в задней части салона.

Предыдущий "Дискавери" отличался достаточно простой конструкцией, и все его характеристики достигались применением механических устройств, а "Дискавери" второго поколения оборудован электронными системами, которые увеличивают его возможности, в первую очередь - показатели активной безопасности.

Рама внедорожника усилена, кузов крепится к ней в 14 точках. Для всех комплектаций применяются двигатели двух типов: бензиновый V-образный восьмицилиндровый мотор рабочим объемом 4,0 л или 2,5-литровый турбодизель с непосредственным впрыском и интеркулером. С любым из двигателей могут агрегатироваться как механическая пятиступенчатая, так и автоматическая четырехступенчатая коробки передач. "Автомат" может работать в режимах "спорт" или "ручной", который при включенном понижающем ряде трансмиссии позволяет заблокировать переход со второй или третьей передачи. Автомобили с механической коробкой передач обязательно комплектуются двухступенчатой "раздаткой", тогда как на машины с "автоматами" ее устанавливают по заказу.

Когда понижающий ряд включен, ход педали акселератора становится заметно больше, что очень удобно при езде по бездорожью. "Лэнд Ровер Дискавери" имеет постоянный полный привод. Блокировок дифференциалов нет, их заменяет ETC - система электронного контроля тяги, которая притормаживает буксующее колесо и перерапределяет тяговое усилие на остальные. С начала выпуска 2-ой серии и до конца 2002г в раздаточной коробке исключена возможность блокировки межосевого дифференциала, как на Discovery1. Такое техническое решение себя не оправдало, в результате чего с конца 2002г возможность блокировки межосевого дифференциала стала доступна вновь (однако если блокировка необходима, то возможность ее установки есть). Обе подвески зависимые, хотя упругими элементами являются пружины, а в комплектации с системой SLS вместо них сзади ставят пневмобаллоны. Все тормоза автомобиля дисковые. Системы ACE и SLS стандартно устанавливают только на машины в комплектации XS или ES. Первая расшифровывается как Active Cornering Enhancement и устраняет крены при прохождении поворотов. Система контролирует жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости и может изменять ее с помощью гидравлики. Вторая система - Self Levelling Suspention - изменяет высоту задней подвески на 40 мм. Так конструкторы компенсировали удлинение заднего свеса. Задок автоматически опускается при достижении 30 км/ч, что также улучшает устойчивость.

"Дискавери" второго поколения оснащают АБС и программой Hill Descent Control, заимствованной у модели "Фрилэндер". Она помогает спускаться с горы при очень сильном уклоне, ограничивая скорость движения 7 км/ч.
Взято отсюда :thumbup: http://www.lrservice.ru/landrover/discovery2/
Люблю я орешки, люблю я морковку, я бегаю быстро и прыгаю ловко!

Изображение
Ответить