Дизель или бензин(газ)

Почему внедорожник? Если да, то какой? На что обратить внимание при покупке?
Как сделать правильный выбор?

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Strannik судя по тому что я читал, а читал я много в последнее время, реальные отзывы от людей.
Так вот, американец с 3.8 литра жрет также как и например Сузуки с 2.7 литра, то есть между 16-18 литров.
А если учесть что у бензина запчасти в десятки раз дешевле, то выгода при попадалаве с дизелем улетучится мгновенно, тем более всегда есть Газ, а с газом американец станет по деньгам кушать меньше чем Сузуки Джимка с его 1.3 литрами.
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

-Tom- писал(а):что у бензина запчасти в десятки раз дешевле
откуда эта инфа :?: я пока ДИКОЙ разницы цен не заметил :beer:
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

-Tom- писал(а):тем более всегда есть Газ,
-Tom-
такие ашины с газом не дружат :no: после установки газа (если получится из-за их махшева ниуль мануа) сразу заказывай рош мануа :( ибо больше года-полтора не проездит :yes: :beer:
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

Leon писал(а):-Tom-
такие ашины с газом не дружат после установки газа (если получится из-за их махшева ниуль мануа) сразу заказывай рош мануа ибо больше года-полтора не проездит
:shock: Можно подробнее об этом? Желательно аргументировать.
Никогда о таком не слышал. :?: Всегда считал наоборот.
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

в новых бен. двигателях махшев отключает несколько цилиндров и подключает их только при необходимости :yes: а при работе на газу это проблема :( так как сегодняшние газовые установки требуют старт двигателя на бензине а уже потом переходят на газ :yes: а насчёт головок это давняя и всем известная проблема так как при работе на газе камера сгорания перегревается(включая клапана) и т.к головки сегодня не из чугуна а из алюминиего сплава то срок службы их резко снижается Ради справедливости надо сказать что производители газ. оборудования пытаются с этим бороться(в 3 поколении добавлено доп. охлаждение клапанов за счёт увеличения подачи к ним масла) но это тоже не сильно помогло :( :beer:
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Leon
в новых бен. двигателях махшев отключает несколько цилиндров и подключает их только при необходимости
Это только в движках V8 и далеко не во всех моделях, например в новых Тахо (5.3 литра) точно есть, но в Wrangler такие технологии не используют, тем более там нет v8 движков.
откуда эта инфа ? я пока ДИКОЙ разницы цен не заметил
То что я читаю, даже на этом форуме, какие то дикие расценки, на какие то инжекторы, машивоты, турбины и т.д, обо всем этом я даже не слышал при бензинах моторах при том что поменял в свое время весьма немало машин.
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

-Tom- писал(а):инжекторы, машивоты
всё это присутствует и в бензин движках+турбо но в редких экзэмплярах :yes: по мне затраты на обслуживание бен. и диз. авто. примерно одинаковые т.к при езде по шэтаху львиная доля поломок приходится на подвеску и коробку-раздатку а цены на эти запчасти у бензина и дизеля примерно одинаковые
-Tom- писал(а):Это только в движках V8
и в двигунах v6 тоже :yes: не проврял в 4x4 но на прайветах точно BMW VOLVO МЭРСы и другие отсюда довольно экономичные двигателя с большими объёмами :o
кстати при использовании диз. двигателей вся экономия при использовании газа почти стирается(имхо) в среднем дизель по трассе ест 1:10 = от 3.5 до 4.30 шек а тот же бен. на газу 1:4-5=1.7-1.9шэк на 10 км это почти те же 3.5-4 шек :beer:
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

дизель дороже как ни крути.простой пример .знакомый менял машеват солер.7500 кш.за ети деньги на бензине можно поменять двигло+машиват делек. :P
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Leon но ты же не будеш отрицать, что кроме экономии топлива, в дизеле по большому счету нет не одного плюса по сравнению с тем же 4 литровым безином.

Отбросим люксовые тачки с космическими ценами (например audi А-8 ).

Дизель намного более шумный, вирации от дизеля по сравнению с бензином просто весьма значительные. Дизель ОЧЕНЬ привиредливый к топливу, все современные дизели с его "коммон рэйль" и турбиной, это же не атмосферные старые двигатели... конечно может у той же Тойоты с ее Крузаком, движки получились отличные, но тем не менее, не одного реального плюса кроме экономии топлива, не от одного владельца я не слышал.
На счет тяги на низах, не думаю что 4-х литрову бензину, будет проблемно спорить с дизелем при любых условиях. Например бензиновый Крузак и его дизельный близнец.

А на счет запчатей, мне приводили примеры где цены были в десятки раз выше на дизель, например на "машеват соляр" которые вроде летят от нашего топлива.

А если учесть что при газе, соотношения цены на топливо становится равнозначным, то в чем реальный плюс дизеля ?

Не в коем случае не хотел задеть кого либо, просто болтаем по теме :beer:
Последний раз редактировалось -Tom- Вт мар 17, 2009 16:00, всего редактировалось 2 раза.
nushka
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 20:23
Откуда: Натания

Непрочитанное сообщение nushka »

warlord
Смотря что с чем сравнивать,и машины разного класса и в разной ценовой и "весовой "категории.На мой Л.Р. она(машева)стоит +-2000 ш.
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

хехе, и warlord тоже про машеват соляр :lol:
nushka
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 20:23
Откуда: Натания

Непрочитанное сообщение nushka »

-Tom- А что ты скажешь на счет того,что с каждым годом появляеться все больше моделей легковых а/м с дизелями,и выбор диз.двиг. в одном модельном ряду уже больше чем бензиновых .И ставят их от микролитражек до "лимузинов",а на них ездят разбалованные комфортом люди,которые не гоняються за экономией.
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

-Tom- писал(а):в дизеле по большому счету нет не одного плюса по сравнению с тем же 4 литровым безином.
ну про тягу на низких сам написал :yes: а это основной режим на нашем шэтахе :lol: второе -шум слышимый в салоне на новых дизелях не больше чем в бензине да и вибрация ненамного больше :yes: хотя надо признать бензин особенно новый работает почти идеально :lol:
насчёт запчастей ты можешь быть неприятно удевлён ценой на плаг азрака или хайшан авир или машеват делек :beer:
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

warlord
в новых дизелях просто нет машева соляр-азрака яшара :beer:
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

nushka Конечно есть хорошие решения, например Юндай i30 1.6л дизель, жрет всего 4 литра на 100км, и при этом все поражаются до чего тихий и вибраций нет. Машинка заняла первые места по своей экологичности, если бы все решения были такими... до этого я видел отличные решения на Ауди, но там по нашим меркам будет стоимость машины будет в лимон... На том же крузаке, как я уже писал, катался на новом, там понятия конфорта очень условно, он рычит и дрожит, кроме экономии топлива, нет не одного видимомго плюса, по сравнению с его бензиновым собратом.

Снова же, единственный плюс который я вижу, это экономия топлива и возможно лобирование определенных влиятельных лиц, которые не хотя отпускать народ с нефти.
Например в той же Европе много машин на газу, в той же Голандии популярно вроде весьма, в Болгарии наблюдал все такси только на газу, видел там же Юндай Cоната, которые идут прямо с газом с завода, там вообще нет нечего для бензина, правда это были пригнанные с Кореи и их выпускают только для местного рынка.
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

-Tom- писал(а):На том же крузаке, как я уже писал, катался на новом, там понятия конфорта очень условно, он рычит и дрожит, кроме экономии топлива, нет не одного видимомго плюса
я тоже ездил правда не на очень новом :lol: 2006 не заметил вибрации тем более рычания ехал тихо ,плавно и мягко как ему и положено :yes: кстати на бензиновом крузаке был слышен рык на высоких оборотах :lol: но по мне звук или рык движка придаёт что-то положительное при езде на джыпе а никак не отрицательные эмоции :D то есть мне звук работающего двигателя только ласкает слух а не режет его :beer:
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Leon в том и дело, что все познается в сравнении, а так как я пересел на Крузак прямо с Санты, был просто потрясающий эффект.
И сейчас смотрел Терано, правда старенький, после него сел в свой схирутный Сирион, в первые минуты было ощущение что сперли мотор
:lol:

А на счет тяги на низах, снова же,ты хочеш сказать что бензин в 4 литра уступить 3-х литровому турбо дизелю ?
Только реально, я понимаю что у дизеля момент больше на низах, но вот нужен ли этот момент, если я не еду с прицепом в 2 тонны на подьем, а тащу только кузов машины машины... Скажем теже Джимки, бензиновые, Суфы, и т.п, хоть раз им не хватило именно момента с низов чтобы поднятся.
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

-Tom- писал(а): Скажем теже Джимки, бензиновые, Суфы, и т.п, хоть раз им не хватило именно момента с низов чтобы поднятся.
в зтом вся загвоздка бен. двигатель развиват полную мощьносто от от 3 до 5.5 тысяч оборотов а дизель от 1.5 до 3.0 тысяч выдаёт почти всё что может :lol: отсюда и вывод если тебе надо залететь на дюну высотой 50-100 метров на макс. оборотах тут бензин вставит все дизеля :yes: а если надо ползти по камням 2-5 км в час тут дизель на мой взгляд побеждает :lol: т.к я езжу в основном по камням и по трассе 100-110 км в час мне дизель предпочтительней :)
а насчёт привычки поверь к дизелю привыкаешь довольно быстро :yes: (из личного опыта) 10лет ездил на бензиновых машинах и уже 4я машина дизель :beer:
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Но что да, так это на американце при 4-х литрах, тяга на LOW просто тракторная, Кая с ее дизелем по ощущением проигрывает вчистую.
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

Когда на бензиновом двигле начинают глючить лямбды и прочие хайшаним овир - у меня на исузу их было не счесть - появляется гемор. Диагностика - вещь сложная и не всегда поддающаяся марокканскому уму :lol: А как результат всех этих поломок-испорченные нервы и впоследствии проданная машина. На дизелях езжу с 1999 года, были всякие - ситроены, юндаи, пыжики, да и всего не упомнишь. Движки - ну очень редко, почти никогда проблем не делали. Расходники на бензине и дизеле не сильно отличаются в цене.
warlord писал(а):.знакомый менял машеват солер.7500 кш
Где то его развели не по-детски.Шипуц машевы,снять-поставить, на паджеро стоит 2000-2500 шек.
:shock: Просто дело вкуса и выбора, а совсем не цен на движки и прочее. :beer:
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

den20 вроде рабочие "ситроены, юндаи, пыжики" там без турбин движки.

А на счет Исузу, чуть не купил Родео бензиновый, но зашел почитать отзывы на штатовские сайты, просто кошмар полный, электрика, автоматы и т.д, все летит пачками...
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

-Tom- писал(а):там без турбин движки.
все с турбо от 1.6 до 2 литров берлинго-партнер
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

-Tom- писал(а):вроде рабочие "ситроены, юндаи, пыжики" там без турбин движки
Только берлинго был не турбированный. Все остальные - турбодизели, а юндаи был и автомат.
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Господа, вы меня поймите правильно, я не говорю что Дизель это плохо, просто Бензин это лучше :D :beer: ИМХО!
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Кому не хватит ТЯГИ на НИЗАХ при 4.0L бензиновых :?: :smile: :D ??? Не надо забывать что кроме двигателя УСИЛИТЬ момент можно и через редукцию(понижайку).Не даДом есть Врунглер в комплектации Спорт,Сахара,Рубикон.Да же при стандартной понижайке думаю что вполне хватит силы провернуть колёсья на низких оборотах НЕ СИЛЬНО газуя.Да и моголитровые :thumbup: бензины не сильно любят что бы их крутили.БО могут и повыкручивать чего нибудь ненароком :roll: .Возможно что ошибаюсь :?: .С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Дизель рулит однозначно я так думаю :!: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:...
на днях сделал шипуц машевы цена не для рекламы ...
Изображение
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Ришон!!! помогай, ты же у нас газовый! :lol:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Разговоры о низах иногда смешат, хотя разговоры о верхах постоянно выбивают слезу.

Моя слабенькая бензиновая витара на верхах и на катка 29" залезает на любую горку где нужна тяга.
И не едет никуда где нужна скорость.

LOW сделает вам любые низы, а вот мощность, только мощный мотор.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Бензин-дизель :?: главно что-бы не красного цвета :) итак чуть из ссылки Ришона-.«Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» – самый мощный на сегодня дизельный легковой автомобиль.
Двенадцатицилиндровый дизель «Ауди» имеет в длину 684 мм – на 166 мм больше, чем восьмицилиндровый. Его уникальный блок цилиндров – с углом развала 60 градусов. Таких у «Ауди» больше нет: шести- и восьмицилиндровые моторы фирмы имеют угол развала 90 градусов. Для «шестерок» он не оптимален, но проблемы недостаточной плавности работы решаются уравновешивающими валами. Двенадцатицилиндровый же мотор правильной конфигурации уравновешивать не нужно.
Давление впрыска в системе питания «коммон рейл» благодаря двум ТНВД и форсункам с пьезоэлементами максимальное на сегодняшний день – 200 МПа. Разумеется, есть и пара турбокомпрессоров с изменяемым направляющим аппаратом турбины, и огромные радиаторы охлаждения наддувного воздуха (давление наддува 1,7 атм), и управляемая рециркуляция газов с охлаждением в отдельном теплообменнике.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Leon - по моему ты немного заблуждаешься :) .
[b]Leon[/b] писал(а):в новых бен. двигателях махшев отключает несколько цилиндров и подключает их только при необходимости :yes: а при работе на газу это проблема :( так как сегодняшние газовые установки требуют старт двигателя на бензине а уже потом переходят на газ :yes:
Ну и какая в этом проблема? :?: Совершенно непонятно в чём суть проблемы :?:
[b]Leon[/b] писал(а): а насчёт головок это давняя и всем известная проблема так как при работе на газе камера сгорания перегревается(включая клапана) и т.к головки сегодня не из чугуна а из алюминиего сплава то срок службы их резко снижается Ради справедливости надо сказать что производители газ. оборудования пытаются с этим бороться(в 3 поколении добавлено доп. охлаждение клапанов за счёт увеличения подачи к ним масла) но это тоже не сильно помогло :( :beer:
Головки ни коем образом не страдают от работы двигателя на газе.Из-за большей температура горения газа(по сравнению с бензином) иногда (после 100-150 тыс. проеханных на газе км.) могут прогореть сёдла клапанов.
Решает эту проблему спецкирур - специальное масло капельно подающееся на клапана и охлаждая их.
Эту установку можно ставить на любое поколение ГБО. Кстати,на инжекторные авто ставятся только инжекторные ГБО - 4-го или 5-го поколения.
Упомянутое тобой 3-е поколение - это эжекторное(карбюраторное).На современные авто не ставиться
:beer:
Про газ(в частности про спецкирур) можно почитать здесь
viewtopic.php?t=281

П.С. Езжу на газе уже 3 с половиной года :)
Ответить