Выбор Mitsubishi

Почему внедорожник? Если да, то какой? На что обратить внимание при покупке?
Как сделать правильный выбор?

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

vitaRik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 17:52

Выбор Mitsubishi

Непрочитанное сообщение vitaRik »

У моей Vitara вылетел фронтекс и я никак не могу его пока найти, общаясь с народом выяснил что некоторые поменяли уже до 3 раз. Появилось желание помнять на что-нибудь более надежное. Поискав в Yad2 я нашел Mitsubishi Pajero 2000 года, первая рука, прошел 106000, но двигатель бензин 2.8л. Есть машины с двигателями 3.2л и 3.5л. Кто-нибудь знает в чем отличие 2.8л? есть ли у него все теже самые блокировки итд. Я проехал на своей Витаре 4000 км за год и поетому решил что бензиновый двигатель для меня подойдет. Не упускаю ли я что нибудь выбирая бензин?
---
vitaRik
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

Двигатель 2.8 - это турбодизель. 3.2 и 3.5 бензиновые. Блокировка межосевая и заднего дифа стоят в стандарте.
vitaRik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 17:52

Непрочитанное сообщение vitaRik »

Проверил еще раз - бензин.
---
vitaRik
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Re: Выбор Mitsubishi

Непрочитанное сообщение SNEP »

vitaRik писал(а):У моей Vitara вылетел фронтекс и я никак не могу его пока найти
Объявление на Джипологе:

פורסם במקור על ידי ניטרוס צפה בהודעה
שלום יש לי ביצה קידמית לסוזוקי גרנד ויטרה ארוך 41 8 לכול המעונין
0522597082
:beer:
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
D.D.E
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:18
Откуда: Ashkelon,Israel

Непрочитанное сообщение D.D.E »

vitaRik писал(а):Проверил еще раз - бензин.
Наверное ошибка в объявлении - 2.8 только дизель :yes:
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

Вопрос к владельцам паджеро.Как определить,работает или нет
блокировка в мосту,насколько надёжна коробка автомат?
заранее благодарен за любую инфу по данной машине.
:beer:
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

включается только при заблокиров.межосевым дифом..при нажати кнопки должна мигать желт.лампочка на прибор.панели и гореть при начале движения.
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Стингрей, а такой варианта, как лампочка горит, но задняя блокировка не работает не бывает? В смысле, лампочка - это достаточно надежная индикация работающей блокировки?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
aristoclan
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
Откуда: кирьят биалик
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение aristoclan »

Alex писал(а):Вопрос к владельцам паджеро.Как определить,работает или нет
блокировка в мосту,насколько надёжна коробка автомат?
заранее благодарен за любую инфу по данной машине.
кроме лампочки есть ещё насос который спрятан под левым окном за водителем ,при включении кнопки идет сигнал на насос , от туда на блокировку , и только потом на лампочку на панэль (информация не совсем точная, так как узнал я это когда пробивал себе блокировку , работает по системе аrb, только компресор давит низкое давление 3bar ,и стоит в стандарте.))
2,5- 2,8 идёт только дизель
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

Датчик на лампочку стоит непосредственно на мосту и лампочка загорается при включении блокировки и мигает при невключении или недовключении.
Аватара пользователя
maikl
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 22:51

Непрочитанное сообщение maikl »

все вопросы по паджеро стучись в личку вся информация плус мануал
не беги от снайпера умрёшь уставшим
pajero 2800Tdi-265/75R16-Warn 9000
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

mishaw писал(а):Стингрей, а такой варианта, как лампочка горит, но задняя блокировка не работает не бывает? В смысле, лампочка - это достаточно надежная индикация работающей блокировки?
бывает-если комбина..Ден прав..т.к.есть датчик в мосту-заблокировалась-лампочка горит..незаблокировалась-мигает п.с.а что надо бюло предложить человеку-поискать ацлаву\смотреть на колесо или сразу разбирать мост и смотреть выработку ... аристоклан- 3 бар в с-ме нет..что имелл ввиду под 2.5 2.8 только дизель?
Аватара пользователя
aristoclan
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
Откуда: кирьят биалик
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение aristoclan »

stingrey писал(а):аристоклан- 3 бар в с-ме нет..что имелл ввиду под 2.5 2.8 только дизель?
3 бар это давление которое создаёт машева на нэилю ,2,5-2,8 это дизели , бензиновых таких нет........
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

aristoclan писал(а):
stingrey писал(а):аристоклан- 3 бар в с-ме нет..что имелл ввиду под 2.5 2.8 только дизель?
3 бар это давление которое создаёт машева на нэилю ,2,5-2,8 это дизели , бензиновых таких нет........
я проверял 3-х бар нет :) максимум 0.5...в 94-ом ездил на 2.0 бензин :)
Аватара пользователя
aristoclan
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
Откуда: кирьят биалик
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение aristoclan »

stingrey
спорить не буду ,это то што мне сказали когда я узнавал себе про нэилю,впринципе это просто узнать.........
stingrey писал(а):в 94-ом ездил на 2.0 бензин
на 2.0 бензин????????
может 3.0
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Аватара пользователя
maikl
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 22:51

Непрочитанное сообщение maikl »

Alex писал(а):Вопрос к владельцам паджеро.Как определить,работает или нет
блокировка в мосту,насколько надёжна коробка автомат?
заранее благодарен за любую инфу по данной машине.
коробка на паджеро это фирма айсин такая же ставится на тоёту 4ранер и на многие машины и считается надёжной при интенсивном использовании проходит в среднем до 400 000 км.
я свою поменял на 312 000 и это при колёсах 265/70R16
теперь про блокировку есть жёсткая блокировка и LSD надо по vin коду определить что у тебя стоит .
если жёсткая блокировка то хорошо ну а если LSD то при нагрузке будешь слышать как она прощёлкивает на европейцах именно она и стоит но тоже лучше чем нечего
не беги от снайпера умрёшь уставшим
pajero 2800Tdi-265/75R16-Warn 9000
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Майкл-здесь паджеро2 с лсд не продавались..только падж.спорт..
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

maikl писал(а):я свою поменял на 312 000
Тебе повезло.Многие меняли ее уже после 250 тыс. а если она до продажи была перегрета, как у многих магнумов, то вообще ж"па.
maikl писал(а):LSD то при нагрузке будешь слышать как она прощёлкивает
Поправьте меня, но LSD не щелкает :?: Может,с локрайтом попутал, так его на паджеро нет в задний мост.
maikl писал(а):LSD надо по vin коду определить
Практически невозможно,вернее - невозможно. Единственная вещь,по которой можно определить наличие LSD - это наклейка на самом мосте.Как правило,она за несколько лет эксплуатации стирается и потом о наличии или отсутствии LSD тебе с уверенностью даже в хевре не скажут. По вину можно определить только передаточное число,год месяц выпуска и модификацию.
Аватара пользователя
maikl
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 22:51

Непрочитанное сообщение maikl »

в паджеро в стандарте при включении мазгана срабатывает вентилятор на радиаторе коробки это так что б знали
тепрь про перегрев раз в 50 тыш надо сливать все масло из коробки не только через сливное но и открутить рубку идущую от радиотора коробки выйти должно не менее 6-7 лит после этого залить в коробку хомер никуй и воздухом продавить черз всю истеу а после уж заливать масло вся процедура 2 часа и коробка будет жить оооочень долго
теперь за блокировку при жёсткой под заднйм сиденьем есть компресор там тоже есть табличка а при леседе там стоит реле
не беги от снайпера умрёшь уставшим
pajero 2800Tdi-265/75R16-Warn 9000
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

maikl писал(а):.... после этого залить в коробку хомер никуй и воздухом продавить черз всю истеу а после уж заливать масло вся процедура 2 часа и коробка будет жить оооочень долго
теперь за блокировку при жёсткой под заднйм сиденьем есть компресор там тоже есть табличка а при леседе там стоит реле
я бы так не делал...все масло слить нельзя..т.е. добавляя хомер никуй-тыего разбавляешь..Дуя воздухом можно запихнуть грязь еще дальше чем была..имхо-лучше слить налить-завести прогреть и снова слить..стоимость промывки=стоимости масла.. :beer:
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

maikl писал(а): раз в 50 тыш надо сливать все масло из коробки не только через сливное но и открутить рубку идущую от радиотора коробки выйти должно не менее 6-7 лит после этого залить в коробку хомер никуй и воздухом продавить черз всю истеу а после уж заливать масло вся процедура 2 часа и коробка будет жить оооочень долго
Про смену масла в коробке....Может,для конкретной машины это и актуально, но у меня нет уверенности, что это делают всем паджеро. А вместо того,чтобы откручивать трубки и заливать хомер и дуть воздухом, не лучше просто снять картер коробки - так и масло все стечет,и фильтр можно поменять и не изобретать велосипед. А при перегреве вентилятор может просто не спасти - не сработать или включиться поздно .....да мало что еще...Просто побуксовать в песочке при 40градусной жаре....и пипец - здравствуй,махон гирим.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

den20
Снимай не снимай картер коробки, нет возможности слить масло полностью, потому и стоит в коробке фильтр.
Придерживаюсь того, что сказал Костя (stingrey).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

Strannik писал(а):den20
Снимай не снимай картер коробки, нет возможности слить масло полностью, потому и стоит в коробке фильтр.
Писал применительно к способу замены масла в местных мусахах, т. к. вообще вопрос был
Alex писал(а):насколько надёжна коробка автомат?
Если меняешь масло сам, то другое дело,А в мусахе никто тебе сливать заливать и промывать не будет. А способ замены масла путем снятия картера рекомендован производителем и используется во всех фирменных мусахах.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

den20 писал(а):А способ замены масла путем снятия картера рекомендован производителем и используется во всех фирменных мусахах.
А у меня просто нет другого выхода, т.к. на картере нет сливной пробки.
Кстати, если фильтр на коробке железный, как на витаре, то его не меняют а моют.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
maikl
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 22:51

Непрочитанное сообщение maikl »

мужики в коробке находится 8 литров масла снимай поддон или нет больше 3.5 лит не выльется проверенно не раз
den20 писал(а):Если меняешь масло сам, то другое дело,А в мусахе никто тебе сливать заливать и промывать не будет. А способ замены масла путем снятия картера рекомендован производителем и используется во всех фирменных мусахах.
при всей расспростроннёности паджеро очень мало людей знают что и как делать застав мусахника и всё деньги то твои
не беги от снайпера умрёшь уставшим
pajero 2800Tdi-265/75R16-Warn 9000
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

по теме о паджеро-цены на оригин.запчасти иногда :o -букса на передн.мост-460шек...надо 3 :( спасибо Антону\спортаж\-нашел мне все 3 за 420- :thumbup:
Ответить