Железный бампер на Витару (передний )
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Железный бампер на Витару (передний )
Железный передний бампер на Витару
Сразу оговорюсь, сам я не приветствую установку железного бампера на машины которые ездиют по дорогам. Хотя есть ситуации когда железный бампер решает некоторые проблемы. Например установка лебёдки или замена поломанного родного. Т.к. сделанный самостоятельно железный бампер обходится не дорого.
Так вот, как то на атаре http://www.jeeptrip.com , замечу не первый раз, возник вопрос о самодельном бампере. Но похоже, что этот раз был самый серьёзный.
Смотри здесь
Проектировали его всем атаром. Каждый вносил свои предложения.
И через два месяца продукт зачатый всей атаром, взяв за басис бампер построенный в России, окончательно спроектированный и вычерченный мной, был установлен на первую машину.
А так он (бампер) выглядел при проектирование
Сразу оговорюсь, бампер не силовой. Больше декоративный. Одним из важных факторов был вес бампера. Его вес в районе 10 кг.
Сделать из этой конструкции силовой бампер не составляет труда. Просто вместо мягких креплений, надо посадить его на жёсткую конструкцию. Как правило на корзину для лебёдки. Заменив переднию косынку с жалюзями на жёсткие профили, напимер уголки или квадратные трубы, можно получить плошадку для хай лифта.
Но это теория. А из чего состоит и как сделан уже построенный бампер?
Бампер состоит из трёх основных узлов.
1. Сам бампер (коробка)
2. Крепления (к машине)
3. Боковые пластины (предают жёсткость боковинам)
1. Бампер (коробка) спроектирован из цельного листа толщиной 2 мм.
Ниже вы видите развёртку коробки с контрольными размерами.
Данная конструкция расчитанная на лазарную резку или пробивку, а так же гибку на гибочной машине, свела к минимуму сварочные и сопутствующие работы, но усложнила возможность изготовления в домашних условиях.
Желающие могут получить файл DXF для лейзера или пробивки.
2. Крепления
Так же изготовлены из 2-х милиметрового метала, состоят из двух частей, загнуты и сварены зеркально.
3. Боковые пластины обеспечивают определённую жёсткость самой коробки.
Как видно из чертежа
2-х милиметровый метал и зеркальная гибка.
И последнее - сборочный чертёж со всеми комплектующими, габаритными и установочными размерами.
Небольшое пояснение, т.к.этого не видно на сборочном чертеже.
Крепления и боковые косынки при сборке не доходят до передней стенки бампера. Это хорошо видно на фотографии.
Сделано это специально. Практически при той же прочности уменьшена жёсткость бампера.
P.S. Таких бамперов было построенно три.
Вот фоторафия второго из них
Так бампер выглядит с боку
А так спереди. Если его хорошо приблизить.
Третий бампер пока не объявился.
Точную цену изготовления сказать затрудняюсь.
Но резка и гибка всех деталей, заказанная мною у каблана, стоила 550 шекелей комплект.
Остаётся добавить сварку и покраску.
И в завершение фотография которая мне нравится больше других
Сразу оговорюсь, сам я не приветствую установку железного бампера на машины которые ездиют по дорогам. Хотя есть ситуации когда железный бампер решает некоторые проблемы. Например установка лебёдки или замена поломанного родного. Т.к. сделанный самостоятельно железный бампер обходится не дорого.
Так вот, как то на атаре http://www.jeeptrip.com , замечу не первый раз, возник вопрос о самодельном бампере. Но похоже, что этот раз был самый серьёзный.
Смотри здесь
Проектировали его всем атаром. Каждый вносил свои предложения.
И через два месяца продукт зачатый всей атаром, взяв за басис бампер построенный в России, окончательно спроектированный и вычерченный мной, был установлен на первую машину.
А так он (бампер) выглядел при проектирование
Сразу оговорюсь, бампер не силовой. Больше декоративный. Одним из важных факторов был вес бампера. Его вес в районе 10 кг.
Сделать из этой конструкции силовой бампер не составляет труда. Просто вместо мягких креплений, надо посадить его на жёсткую конструкцию. Как правило на корзину для лебёдки. Заменив переднию косынку с жалюзями на жёсткие профили, напимер уголки или квадратные трубы, можно получить плошадку для хай лифта.
Но это теория. А из чего состоит и как сделан уже построенный бампер?
Бампер состоит из трёх основных узлов.
1. Сам бампер (коробка)
2. Крепления (к машине)
3. Боковые пластины (предают жёсткость боковинам)
1. Бампер (коробка) спроектирован из цельного листа толщиной 2 мм.
Ниже вы видите развёртку коробки с контрольными размерами.
Данная конструкция расчитанная на лазарную резку или пробивку, а так же гибку на гибочной машине, свела к минимуму сварочные и сопутствующие работы, но усложнила возможность изготовления в домашних условиях.
Желающие могут получить файл DXF для лейзера или пробивки.
2. Крепления
Так же изготовлены из 2-х милиметрового метала, состоят из двух частей, загнуты и сварены зеркально.
3. Боковые пластины обеспечивают определённую жёсткость самой коробки.
Как видно из чертежа
2-х милиметровый метал и зеркальная гибка.
И последнее - сборочный чертёж со всеми комплектующими, габаритными и установочными размерами.
Небольшое пояснение, т.к.этого не видно на сборочном чертеже.
Крепления и боковые косынки при сборке не доходят до передней стенки бампера. Это хорошо видно на фотографии.
Сделано это специально. Практически при той же прочности уменьшена жёсткость бампера.
P.S. Таких бамперов было построенно три.
Вот фоторафия второго из них
Так бампер выглядит с боку
А так спереди. Если его хорошо приблизить.
Третий бампер пока не объявился.
Точную цену изготовления сказать затрудняюсь.
Но резка и гибка всех деталей, заказанная мною у каблана, стоила 550 шекелей комплект.
Остаётся добавить сварку и покраску.
И в завершение фотография которая мне нравится больше других
Последний раз редактировалось Strannik Ср авг 06, 2008 22:28, всего редактировалось 2 раза.
в
И где связь с верхним и нижним загибом?
Там ясно и чётко указано 156 градусов, да 24 и будет равнюсенько 180.
маловато чего?ырез 24 градуса и с противоположной стороны 23,6 градуса
что то мне не очень верится (я не механик но на глазок)
верхний загиб идет 90 градусов
нижний градусов на 60
маловато мне кажется 23,6 градуса
И где связь с верхним и нижним загибом?
Там ясно и чётко указано 156 градусов, да 24 и будет равнюсенько 180.
Есть такое дело, действительно узковато.welder писал(а):Смотрю я на этот бампер и так и эдак....
и только сейчас понял, что мне в нём не нравится.
Вместо 4 загибов, я бы сделал 6, ещё два сделал бы напротив фар.
Уж больно узко там, а это не есть хорошо ))
Но дополнительные загибы там не нужны. Надо просто раскрыть первый гиб.
тут все в порядкеwelder писал(а):вмаловато чего?ырез 24 градуса и с противоположной стороны 23,6 градуса
что то мне не очень верится (я не механик но на глазок)
верхний загиб идет 90 градусов
нижний градусов на 60
маловато мне кажется 23,6 градуса
И где связь с верхним и нижним загибом?
Там ясно и чётко указано 156 градусов, да 24 и будет равнюсенько 180.
внизу , напротив не сходится
видишь там 23,6 градуса
(было бы 24 еслиб загиб был на 90 градусов)
теперь посмотри на чертеж крепления
там четко видно что гнули градусов на 60 фартук бампера
я сейчас из бумаги вырезал попытку и вышло что 23.6 маловато , это почти на 85 градусов надо загнуть фартук
ГЫЫ... бампер на витару из бумаги хыborka13 писал(а):тут все в порядкеwelder писал(а):вмаловато чего?ырез 24 градуса и с противоположной стороны 23,6 градуса
что то мне не очень верится (я не механик но на глазок)
верхний загиб идет 90 градусов
нижний градусов на 60
маловато мне кажется 23,6 градуса
И где связь с верхним и нижним загибом?
Там ясно и чётко указано 156 градусов, да 24 и будет равнюсенько 180.
внизу , напротив не сходится
видишь там 23,6 градуса
(было бы 24 еслиб загиб был на 90 градусов)
теперь посмотри на чертеж крепления
там четко видно что гнули градусов на 60 фартук бампера
я сейчас из бумаги вырезал попытку и вышло что 23.6 маловато , это почти на 85 градусов надо загнуть фартук
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
ну ладно бампер на витару из бумаги я еще понимаю но из кошек???? это типа пушистый буит???Strannik писал(а):Борька ты нудник.
Давай 500 шакалов, сейчас уже наверно 600.
Пробью прессу и посмотрим.
Выйграю, ты подарешь бампер Велдеру, пройграю, заберу себе.
Велдер поджигай Борьку.
Он ведь не знает, что чем больше метал гнёшь, тем он больше вытягивается.
Пусть на бумажках тренируется.
А мы на кошках.
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Лексей, Тайл имел ввиду хвост(про который ты сказал) тайл по ангельски хвост.
Поджигать Борьку не вижу смысла, он товарищ серьёзный, его на мякине не проведёшь.
Другое дело, что 85 градусов и 90 не имеет принципиальной разницы для сварщика, так как зазор между ними будет максимум 3 мм.
Я варю зазор без прокладок в палец шириной, поэтому такие погрешности не существенны.
Ну а если учесть, что проектировал компьютор, то всё вполне нормально.
Поджигать Борьку не вижу смысла, он товарищ серьёзный, его на мякине не проведёшь.
Другое дело, что 85 градусов и 90 не имеет принципиальной разницы для сварщика, так как зазор между ними будет максимум 3 мм.
Я варю зазор без прокладок в палец шириной, поэтому такие погрешности не существенны.
Ну а если учесть, что проектировал компьютор, то всё вполне нормально.
Да понятно, Тайл по жизни хвост.welder писал(а):Лексей, Тайл имел ввиду хвост(про который ты сказал) тайл по ангельски хвост
А зазора не будет.
Чем больше гнёшь, тем больше идёт вытяжка и меньше надо материала.
Чем больше гнёшь, тем меньше растяжение и больше материала.
Да и действительно, это же не игра в шахматы, здесь думать не надо.
ТАк что комп ошибок не делает.
Ладно, пожалеем Борьку.
Тем более у тебя нет проблем и без его помощи сварганить бампер.
Не слизанный, а взятый за основу. И слизать надо уметь, что-бы в лужу не сесть.
www.CampingLife.co.il
"На природу с комфортом!"
"На природу с комфортом!"
Сваять красивое слово.welder писал(а):Я прошк прощения, но слово сварганить мне не нравится, сваять, вот это самое оно.Тем более у тебя нет проблем и без его помощи сварганить бампер.
К проекту каждого бампера я подхожу творчески и он получается эксклюзивным изначально, прошу это учитывать.
Постораюсь не забыть и использовать в дальнейшем.
А можнотебя звать Ваятель?
Мне нравится например.
Можно.
Я тут недавно ползал по тюнинговым фирмочкам и вот чего надыбал
http://topjeep.goop.co.il/Web/SiteHomeP ... umID=17569
там есть фото и тобою спроэктированого бампера(чёрная витара)
Неужели кто-то там с джиптрипа промышляет, или это полный плагиат?
Я тут недавно ползал по тюнинговым фирмочкам и вот чего надыбал
http://topjeep.goop.co.il/Web/SiteHomeP ... umID=17569
там есть фото и тобою спроэктированого бампера(чёрная витара)
Неужели кто-то там с джиптрипа промышляет, или это полный плагиат?
Кроме того, что скопировали (белая), так ещё и мою витарку выставили как образец (чёрная).
Да он с джип трипа, да и с нацерета.
Месяц у меня просил чертежи, не дал.
А что толку. Похоже взял их с завода, где я эти три заказывал.
Пойду шуметь на джип трип.
Да он с джип трипа, да и с нацерета.
Месяц у меня просил чертежи, не дал.
А что толку. Похоже взял их с завода, где я эти три заказывал.
Пойду шуметь на джип трип.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
На стрелу собаку!!!Вешать за ноги через блок лебёдкой(рецепт от )Нет .Переехать руки,резина 100%шэтах(Ланд Ровер,Исузу,Ниссан приветствуются)Нет.Привязать к скопированному бамперу и на шетах с такой матрёшкой :lo: .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org