замена масел в раздатке и мостах
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
замена масел в раздатке и мостах
замена масел в раздатке и мостах кто то справлялся самостоятельно?
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Везде 80-90
Приблизительное количество
-передний мост - 0.7 литра
-задний мост - 2.5 литра
-раздатка - 2.7 литра.
Я наполняю с помощью воронки и длинного шланга. (нужно 2 человека). Хотя если подвесить воронку можно и в одиночку.
Стас SNEP наполняет с помощью обычной копроновой банки и компрессора, подымающего в банке давление.
Приблизительное количество
-передний мост - 0.7 литра
-задний мост - 2.5 литра
-раздатка - 2.7 литра.
Я наполняю с помощью воронки и длинного шланга. (нужно 2 человека). Хотя если подвесить воронку можно и в одиночку.
Стас SNEP наполняет с помощью обычной копроновой банки и компрессора, подымающего в банке давление.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
ваши патенты позволяют наполнить ети девайсы до конца?и как можно быть увереным что они полныStrannik писал(а):Везде 80-90
Приблизительное количество
-передний мост - 0.7 литра
-задний мост - 2.5 литра
-раздатка - 2.7 литра.
Я наполняю с помощью воронки и длинного шланга. (нужно 2 человека). Хотя если подвесить воронку можно и в одиночку.
Стас SNEP наполняет с помощью обычной копроновой банки и компрессора, подымающего в банке давление.
80-90?ет номер масла?дорогое?никогда его отдельно не покупал
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
80W90 обычное трансмисионное масло.
На дифах и на трансфере присутствуют две пробки.
Нижняя сливная, верхняя для наполненния.
Слив масло, закручиваешь сливную пробку (она нижняя), и заливаешь через верхнию.
Как через неё потекло наружу, дивайс заполнен до отказа.
P.S. желательно, чтоб машина стояла на горизонталной поверхности и очень желательно хорошие ключи для развинчивания пробок.
Иначе придётся раскручивать зубилом, молотком и воспоминаниями о какой то матери.
P.S.S. От компа ушёл на долгоооо.
Если нужна помощь, звони.
На дифах и на трансфере присутствуют две пробки.
Нижняя сливная, верхняя для наполненния.
Слив масло, закручиваешь сливную пробку (она нижняя), и заливаешь через верхнию.
Как через неё потекло наружу, дивайс заполнен до отказа.
P.S. желательно, чтоб машина стояла на горизонталной поверхности и очень желательно хорошие ключи для развинчивания пробок.
Иначе придётся раскручивать зубилом, молотком и воспоминаниями о какой то матери.
P.S.S. От компа ушёл на долгоооо.
Если нужна помощь, звони.
Поменяли масла в раздатке и в мостах самостоятельно
количество точно как написал Strannik
на счет раздатки, заметил несколько интересных деталей,
когда открутил заливное отверстие, оттуда хлынуло масло.
А второе, оказывается когда гайку от заливного отверстия вкручиваешь обратно, никакого упора нет, то есть можно крутить пока она не упадет внутрь раздатки.
На счет того что масло потекло из заливного отверстия, думаю что это из за того чтп раздатка находиться под наклоном в машине, таким образом когда заливали новое масло, подняли машину со стороны заднего моста.
Надеюсь что все было проделано правильно.
количество точно как написал Strannik
на счет раздатки, заметил несколько интересных деталей,
когда открутил заливное отверстие, оттуда хлынуло масло.
А второе, оказывается когда гайку от заливного отверстия вкручиваешь обратно, никакого упора нет, то есть можно крутить пока она не упадет внутрь раздатки.
На счет того что масло потекло из заливного отверстия, думаю что это из за того чтп раздатка находиться под наклоном в машине, таким образом когда заливали новое масло, подняли машину со стороны заднего моста.
Надеюсь что все было проделано правильно.
Одно из трёх:Mike писал(а):А второе, оказывается когда гайку от заливного отверстия вкручиваешь обратно, никакого упора нет, то есть можно крутить пока она не упадет внутрь раздатки.
или не родная пробка
или разбито отверстие
или не докрутил до конца
Но одно точно, так быть не должно.
Думаю, что масло потекло из заливного отверстия из за того, что заливали масло в машину стоящую под наклоном.Mike писал(а):На счет того что масло потекло из заливного отверстия, думаю что это из за того чтп раздатка находиться под наклоном в машине, таким образом когда заливали новое масло, подняли машину со стороны заднего моста.
Подняв машину с зади, вы смоделировали то же самое, а это не правильно. Хотя не думаю, что вы влили критическое количество.
Правильно, при заливке машина должна стоять на горизонтальной поверхности и уровень пробки показывает уровень масла.
Как бы там нибыло мерка только одна-заливное отверстие на горизонтальной плоскости.Mike писал(а):Думаю что масло в последний раз там заливали на заводе.
По бумагам его никогда не меняли.
Опять же повторюсь, не думаю, что ты мог сильно перелилить.
Если не начнёт выдавливать, то всё нормально.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300