Что дешевле-старый джип или новый?

Почему внедорожник? Если да, то какой? На что обратить внимание при покупке?
Как сделать правильный выбор?

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Макс
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 22:48

Непрочитанное сообщение Макс »

-Tom- писал(а):
Макс писал(а):-Tom-, ты лучше скажи, какой из новых внедорожников ты имеешь ввиду? Ибо все хороши на квише, но пластиковые низкие обвесы и пластмассовае ступеньки отбиваются моментально на шетахе.
Вот в последней поездке,- относительно новый кукурузник,- у меня сердце кровью обливалось видя как его убивали на маршруте.
Не предназначены эти машины для бездорожья никак...
Из новых, если по старшенству и более менее внятных ценам то, Джимка, Вранглер, Крузак, других полноценных в этом ряду вроде не вижу.

Если со вторых рук, и родными маленькими пробегами, то здесь выбор намного больше, и цены менее гламурные.
Джимка,- очень мал.
Вранглер,- проблема с катастрофическим падением мехирона, да и, скажем прямо, надёжностью.
Крузер,- весь в пластиковых обвесах, нереально его НЕ стукнуть в горах. А стукнешь, за одни пластики отдашь под-десятку.
Частно вспоминаемая тобой Витара... Дак чего далеко ходить, в нашей компании есть 6-и летняя Витара...
Короче, резюмируя: нет на сегодняшний день в продаже у нас новой (кроме Джимки) машины для бездорожья.
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Макс
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 22:48

Непрочитанное сообщение Макс »

mishaw писал(а): /../ годовой расход на солярку больше на 1000 шекелей. Так что затраты на горючее хоть и слабый, но все-таки аргумент в пользу выгодности новой (читай ПОЛНОСТЬЮ исправной) машины.
Мишаня, 85 шек в месяц это аргумент для внедорожника, если только одно колесо стоит минимум 500? :?:

зы: (ответ: :no: )
:beer:
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

НЕТ не надёжных машин- ЕСТЬ ХОЗЯЕВА не ухаживающие за своими авто :?: .Рубикон В СТАНДАРТЕ- это просто БОМБА :thumbup: .НАВЁРНУТЫЙ Чероки классик(4.0L)- это танк который очень тяжело остановить.С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Миша--разница в расходе может быть и 20проц.тоже....Основные поломки--первые тыс.км(исправл.заводск.брака)...потом после 5-лет-по износу.. :beer: по мне 3-4года-в цене упала40- 50 проц.\км.небольшой\детские болезни вылечены...Миша флуд- :) какой расход у Мечты? как у терано +- ?
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Макс
Джимка,- очень мал.
Как вторая машина, очень даже, хотя с ночевками сложно.
Вранглер,- проблема с катастрофическим падением мехирона, да и, скажем прямо, надёжностью.
Цена падает у всех дорогих машин, Крузак теряет в год теже 50 штук.
С надежностью, вроде в 2008 года моделями, уже пофиксили все.

Крузер,- весь в пластиковых обвесах, нереально его НЕ стукнуть в горах. А стукнешь, за одни пластики отдашь под-десятку.
Не видел там так уж пластиков, с другой стороны, не вижу в этом большого минуса.
Частно вспоминаемая тобой Витара... Дак чего далеко ходить, в нашей компании есть 6-и летняя Витара...
Я не понял, это было огорчение возможностями витары, или что то другое? :)
Короче, резюмируя: нет на сегодняшний день в продаже у нас новой (кроме Джимки) машины для бездорожья.
Ну так джимка по цене и возможностям вне конкуренции это всем известный факт. Но если есть скажем 200.000 штук, можно взять очень хороший самокат.
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

А за двести самокат.
ТРИ :o блокировки там стоятЬ.
И мосты НЕ РАЗРЕЗНЫЕ :yes: .
На пружинах там сидятЬ :roll: .
И коней там табунок.
И с редукцией в порядке.
Объяснил как мог :oops: :shuffle: .
С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

:lol: :thumbup: :beer:
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

Нужно просто влюбиться в машину...какая тебе нравиться и довести ее до ума. П- спорт увидел и сразу "влюбился" . Искал 2 месяца подходящий вариант и не смотря ни на что не жалею...
А дальше - больше...Выбор за тобой. Купи, к чему душа лежит, и будет тебе счастье... :beer:
Аватара пользователя
irkav
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 22:35
Откуда: OR AQIVA

Непрочитанное сообщение irkav »

den20
den20 писал(а):Нужно просто влюбиться в машину..
:beer:
дискавери 2.5 л. tdi300 автомат 1996 г.в.
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

irkav писал(а):den20
den20 писал(а):Нужно просто влюбиться в машину..
:beer:
любить нужно бабу а машину нужно делать - мать её так ...
Изображение
Аватара пользователя
Alex 44
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:20

Непрочитанное сообщение Alex 44 »

Информация к размышлению: :-k

На JTreep-e в своё время обсуждался такой вариант(и были люди воплотившие его в жизнь):

Покупается Т.Лендкрузер в базовой комплектации.На разницу в цене с Luxury наворачивается по полной программе(+остается сдача).

$-Не знаю насколько актуально сегодня(цены могли изменится).

$-Стоит проверить тему гарантии у данного варианта.
Изображение
Аватара пользователя
ika
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:51
Откуда: Реховот

Непрочитанное сообщение ika »

mishaw писал(а):Я, покупая свой Ниссан лоханулся, поверил тесту и купил машину с практически убитыми мотором и сцеплением. Включая ремонт того и другого, плюс послепокупочная "доводка", плюс более дешевые вещи типа стартера, водяного насоса и прочее потратил, грубо говоря 40 тыс. (реально, пожалуй, меньше, но возьмем с запасом).
Посчитали точно - за ровно 4 года, что Ниссан у нас, потрачено 34000 шекелей на ремонты. Причем собственно ремонтов было не так уж и много, но два дорогих ремонта движка составляют больше половины этой суммы. Все остальное стартер и всякие мелочи типа шлангов, которые обычно менялись при случае во время типуля. По механике (типа поломанных полуосей) ничего не меняли (тьфу-тьфу-тьфу).

А теперь пикантные новости - после того, что поставили наконец правильный термостат, трассовый расход бензина на Ниссане составляет 9 литров на 100 километров, при том что заявленный производителем 8.5 (сами офигели :o )! И это на 13-летней машине на мудовых колесах.
You are your own limit.
Ответить