Что дешевле-старый джип или новый?

Почему внедорожник? Если да, то какой? На что обратить внимание при покупке?
Как сделать правильный выбор?

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Да никто не полезет.Все знают цену запчастей.И да же если у человека есть деньги,то глубоко сомневаюсь что будет выкидывать четырёх-пяти значные суммы для покайфовать.И ещё.КАКОЙ уважающий и понимающий механик будет работать за 4.5 тыс. в гараже :?: ?С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Leon писал(а):
-Tom- писал(а):получить нормальное обслуживание в фирменном гараже
-Tom-
откуда такая 100 % уверенность в качестве и профессианализме фирменных гаражей :?:
Все дело в уровне ответсвенности за свои ошибки, на начальника всегда есть начальник, который держится за свое место, и который не желает огласки своих промахов или проблем в суде для своей компании.
И если они сделали ошибку ее можно исправить без того чтобы месить пациента ногами, в простом же гараже, добится такого же понимания при отсуствии физических факторов влияния, почти не реально.

В этом я убеждался пару раз до витары, а с витарой так вообще все малейшие сомнения отпали.
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

спокойствие и нервы при обслуживании любой машины - это тот 1 процент чистой удачи
Леон, золотые слова.
Любая машина, подчеркиваю ЛЮБАЯ - это лотерея: много или мало времени и денег владелец потратит на ее содержание / ремонт.
А вероятность "выиграть" или "програть" сильно вариируется от возраста, марки, модели. Вероятность выиграть с новой Тойотой безусловно выше, чем со старым Ниссаном. Зато один ремонт новой Тойоты сопоставим с гововым (если не больше) содержанием старого Ниссана.
Собственно, ради увеличения вероятности выигрыша мы и ищем машину, советуемся с друзьями и знакомыми, платим деньги за предпокупочныую проверку, и т.д., а не покупаем первое, что попалось, не глядя на год, километраж и морду-лица предыдущего владельца.
откуда такая 100 % уверенность в качестве и профессианализме фирменных гаражей :?: мой опыт показывает совершенно обратное

И снова золотые слова. Механики, крутящие гайки за месячную зарплату, везде одни и те же. Все зависит от хозяина, манагера, прораба. В "фирменном" мусахе у прораба неты личного интереса в том, сколько клиент заплатит (он такой-же наемный работник как и механик). Но и разбираться что именно стучит в "фирменном" мусахе тоже не будут: и из-за прокладки в 100 шк. поменяют весь "хелек" за 10000 шк. Это не говоря о "вздутых" ценах в таких гаражах. (Для примера, импортеры двигателей называли цену на замену мотора Ниссана в интервале 9-12 тысяч, в "фирменном" - 20. Гарантия и там и там 3 месяца...) И это плата за то что есть "адрес" по которому можно обратиться/пожаловаться. Том, а ты в том-же UNI попробуй "пожаловаться" и посмотри во сколько тебе эта жалоба выйдет...
"Фирменный" мусах только создает видимость, что ты туда зашел и все твои проблемы решаться, пока ты пьешь кофе в комнате с мазганом. На самом деле работу делают как в любом другом мусахе (про откровенных хаперов я не говорю, таких все-таки меньшинство), вот только денег за "видимость" требуют в полтора раза больше, чем "за углом у ицика".
Я не знаю, Том, что у тебя произошло с Апаком. Цены у них не дешевые, и они их не скидывают. Более того, требуют до последнего шекеля за каждую гайку. Но вот претензий к их работе у меня нет.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Ох-ах писал(а):Да никто не полезет.Все знают цену запчастей.И да же если у человека есть деньги,то глубоко сомневаюсь что будет выкидывать четырёх-пяти значные суммы для покайфовать.И ещё.КАКОЙ уважающий и понимающий механик будет работать за 4.5 тыс. в гараже :?: ?С Ув. :turtle: .
А что там так уж ломается на шетахе ?
Мне просто интересно, моя витарка кроме поломанной мною по глупости цирии, не ломалась не разу именно из за поездок по шетаху, она делала проблемы исключительно от старости и усталости, ну и кривых рук механиков, так как стареет все, и метал и резинки и т.д

Конечно я не гонял под 50км по камням, и не лез туда куда машине почти не реально залезть, но катался с удовольствием, и столь дорогое это удовольствие было исключительно из за старости машины, это изначальный фактор всех проблем, убрать его, и все последующие проблемы просто изчезают :?:
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Все дело в уровне ответсвенности за свои ошибки, на начальника всегда есть начальник, который держится за свое место, и который не желает огласки своих промахов или проблем в суде для своей компании.

С этим, пожалуй, соглашусь.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Миша, ну хоть в чем то мы пришли к согласию :) :beer:
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

она делала проблемы исключительно от кривых рук механиков

Вот она где,правда то!!!
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Миша, ну хоть в чем то мы пришли к согласию
-Tom- :beer:
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Макс
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 22:48

Непрочитанное сообщение Макс »

-Tom-, ты лучше скажи, какой из новых внедорожников ты имеешь ввиду? Ибо все хороши на квише, но пластиковые низкие обвесы и пластмассовае ступеньки отбиваются моментально на шетахе.
Вот в последней поездке,- относительно новый кукурузник,- у меня сердце кровью обливалось видя как его убивали на маршруте.
Не предназначены эти машины для бездорожья никак...
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

-Tom- писал(а):
А что там так уж ломается на шетахе ?
Рассказать про Диско3. :twisted: .Просто приходится тусоваться в ЛР :?: .Диско2 это так-загогулина.Говорится про машину,которую катают НА ШЭТАХЕ.По асфальту-беспроблемный :!: .
Крестовины на заднем мосту,буксы на треугольниках,задний диф,компрессор(видел замену по гарантии у трёх),рулевое(не вникал что,но менялось частенько).Про сплющенный глушитель(их всего два :smile: ) в р-не заднего моста(инженерная агония), это мелочи ведь авто совсем не дорогое.Про пластики я молчу, такое как пороги,передние арки грязеотбойников.Дешёвые.Про навернувшуюся коробку на 120тыс., и это БЕЗ 1метра шэтаха(это лирическое отступление :?: ).Правда видел ещё одну,прожила 180тыс.Рассказать про полностью умерший без конвульсий Диско3 НА ШЭТАХЕ(правда я знаю об одном преценденте).Стал и усё,не завести,без света- памятник.Какой то комп. переглючило.Быват :roll: .Может про рипуд ор :D ,правда местами :P .Ну трескается,ведь мона его и отремонтировать.Тачка то- копеечная :no: .
А в остальном машина хорошая :thumbup: .Удобная,проходимая,большая,мощная :thumbup: :beer: .
С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

-Tom- писал(а):А что там так уж ломается на шетахе
подвеска ,ходовая, гир ,трансфер а насчёт цены на ремонт есть совершенно свежий пример с крузер кацар 2006 г. на последнем тиюле на вардит мы встретили парня русского из хайфы на кукурузере он поднималя на вардит с другой группой и из -за ошибки направляющего(имхо) немножко постучал порогами и не только по ступеньке :crying: я его через 2 недели встретил в хайфе он в ту роездку на камнях оставил 12к :shock: 1200 брызговик ,2100 подножки пласт ориг и какой то датчик в колесе 2850 ну и т.д так по моему мнению мы виделиго на шетахе последний раз по крайней мере на новом крузере
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Так что всё таки дешевле?
Старый или новый джип :?:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

дешевле- старый :lol:
но всем хочется-новый :shuffle:
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Leon писал(а):дешевле- старый :lol:
но всем хочется-новый :shuffle:
+1 :D :thumbup:
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Leon писал(а):
-Tom- писал(а):А что там так уж ломается на шетахе
подвеска ,ходовая, гир ,трансфер а насчёт цены на ремонт есть совершенно свежий пример с крузер кацар 2006 г. на последнем тиюле на вардит мы встретили парня русского из хайфы на кукурузере он поднималя на вардит с другой группой и из -за ошибки направляющего(имхо) немножко постучал порогами и не только по ступеньке :crying: я его через 2 недели встретил в хайфе он в ту роездку на камнях оставил 12к :shock: 1200 брызговик ,2100 подножки пласт ориг и какой то датчик в колесе 2850 ну и т.д так по моему мнению мы виделиго на шетахе последний раз по крайней мере на новом крузере
Вообще то странно, как он так стукнулся.
Но если подсчитать его выезд с ошибкой направляющего и последующеми ударами, одного из довольно дорогих внедорожников, то в картина странная, так как ему это стоило дешевле, чем мне моя витара за те несколько месяцев юзания, при том что я ее не ломал о камни, и даже не где не помял не разу... так выходит :?: :twisted:
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Ох-ах писал(а):
-Tom- писал(а):
А что там так уж ломается на шетахе ?
Рассказать про Диско3. :twisted: .Просто приходится тусоваться в ЛР :?: .Диско2 это так-загогулина.Говорится про машину,которую катают НА ШЭТАХЕ.По асфальту-беспроблемный :!:
Ну так и на асфальте, судя по отзывам надо иметь счастье по пасть на хороший экземпляр, поэтому верю всему написанному :beer:
Но эта машина, как бы не совсем в списке большинства людей, тем более новая, по космической цене, это на любителя и ценителя.Ъ
Так как самый простой новый паркет от LR стоит как хороший новый Крузак.
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Макс писал(а):-Tom-, ты лучше скажи, какой из новых внедорожников ты имеешь ввиду? Ибо все хороши на квише, но пластиковые низкие обвесы и пластмассовае ступеньки отбиваются моментально на шетахе.
Вот в последней поездке,- относительно новый кукурузник,- у меня сердце кровью обливалось видя как его убивали на маршруте.
Не предназначены эти машины для бездорожья никак...
Из новых, если по старшенству и более менее внятных ценам то, Джимка, Вранглер, Крузак, других полноценных в этом ряду вроде не вижу.

Если со вторых рук, и родными маленькими пробегами, то здесь выбор намного больше, и цены менее гламурные.
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

Да, интерсно.Свой Теранно (95г.бензин)покупал 2года назад.При мехероне 43000шах отдал 38000шах.Пробег был 27000км.Через неделю полетело сцепление.1200шах.Через год радиатор.1000шах новый но без работы.Резина Максис 2000шах.Недавно поменял амо+пружины(писал в соответвуешем разделе)+слейнблоки полириутан+кивун фронт и ещё что-то.Не помню точно,но в районе 6000шах.Ну итипули,масло,свечи,филтра (только оригинал) 400шах+работа.
Машива гидроуселителя подтекаела ещё при покупке,временами подливаю жидкость.Коллектор с трешенной уже 2года.Сейчас пробег305000км,движок и коробка родные без ремонта тьфу-тьфу-тьфу,проблем никаких.Машиной доволен,а при мысли купить машину за 150-180 тыс.+10тыс.страховка и не дай бог проблемы с движком,турбиной или автоматом да ну иххх,За эти деньги Террано можно отшипурить от носа и до хвоста со всеми прибамбасами. :lol:
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

я к сожалению не могу спокойно кататся, когда хоть что то не в порядке, если бы я не обращал внимание на некоторые вещи а просто подливал масла или игнорировал,то тогда можно было бы сказать что проблем у меня не было вообще.

Но я должен знать что машина полностью фикс, только тогда буду спокоен.
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Том-признайся что хотел написать что 2-3-х летний джимини =старой витаре :lol: а то уже 3 листа исписали-бумаги жалко :beer:
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

stingrey
Том-признайся что хотел написать что 2-3-х летний джимини =старой витаре :lol:
Признаюсь, что в плане покупки между сузуками, для людей не технических и не готовых изучать литературу и самим ремонтировать машинку, 100% лучше и выгоднее, купить 2-3х летний джимку, теже деньги будут через годик, но проблем нет вообще + 2 моста + цену держит как золотой + отменный проходимец + полно возможностей тюнинга, но минус, маленький такой, но нравится мне этот злобный гном, если у меня получится то просто идеальный вариант для второй машины :yes:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Думаю, что апосля витары тоже пересяду на джимку.
Нет другой альтернативы для меня.

Ну это не скоро. Так, думаю просто.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Вчера с приятелем разговаривали на эту же тему: что дешевле подержанная или новая. Только про обычные недоприводы. Он привел хорошоий аргумент в пользу новых (пожалуй единственный из всех услышанных мной аргументов, с которым согласился): новая машина в общем случая экономичнее подержанной. Новый мотор, настроенный на заводе, без подтеканий, с хорошими уплотнителями, целые прокладки, не изношенные подшипники, правильно отрегулированны люфты и т.д. - все это дает меньше расходя горючки.
На сколько меньше, затрудняюсь оценить. Наверное где-то в пределах 7-10 процентов.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

mishaw Ну бээмэт, покупать новую машину, и ставить агументом только экономию топлива, при более менее одинаковых породах и апетитах машин, при этом сам факт экономии не совсем ясен, это как минимум странно. :?:

Такой аргумент, более менее сработает при замене например Бьюик ля-Круз на Сузуки Свифт.
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

Если бы меня мучил вопрос,что лучше(выгодней),то я решил бы
в пользу золотой середины.Купить новую,значит подарить
минимум тридцатку денег магазину :crying: ,так как за первые три года
машина упадёт примерно на эту сумму,в тоже время,если
не дай бог возьмёшь на неё суду,переплатишь кучу денег.
По моему мнению,брать надо машину,которой не более трёх лет.
На это есть,как миимум,четыре причины.
1) Падение цены замедляется.
2) Километраж относительно низкий.
3) Освобождена от гарантийных обязательств.
4) Есть шанс,что в неё уже вложили денег ( тюнинг). :beer:
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Alex 100% согласен, золотой вариант если машине где то 2-2.5 года.
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

:thk: я хочу посмотреть на человека который загонит на шумы в ТРЕТИЙ,ЧЕТВЁРТЫЙ раз 180-200тыс. шек :?: :smile: :D .ПЕРВЫЙ и второй не в счет(мона на платежи :D ) ,это разминка для Визы.Ведел ПАРУ раз кучерявые самокаты у камышах, но это ИСКЛЮЧЕНИЕ из правил,т.к. у чела диагноз(совпадающий с возможностями) ОГРОМНЫМИ буквами- ШЭТАХ :beer: .С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Ох-ах так почему все время уходит речь в 180-200 штук шекелей, это правда весьма крупная сумма.

Здесь же речь о том что вместо Витары старой, не техническому человеку, лучше взять туже 3-х дверную Витару или Джимку, НО почти на 10-12 лет моложе, которые будут всего на 30-40 шах тысяч дороже, но в тоже время врача просить не будут, да и кучерявые лапки не родных гаражей туда еще не лазили, и пробьеги там родные, и движки там родные, и все запчасти там родные, и конфорт, безопасность, надежность и т.д будет намного выше чем у старых машин.

А 180.000 шекелей, это уже совсем другая тема, хотя если посмотреть на шетахе, исключений из правил слишком много чтобы это все еще считалось правилом, что для шетаха надо покупать что постарее и подешевле.
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

mishaw Ну бээмэт, покупать новую машину, и ставить агументом только экономию топлива, при более менее одинаковых породах и апетитах машин, при этом сам факт экономии не совсем ясен, это как минимум странно.

Том, я вообще не сторонник новых машин. Самая новая машина что у меня была - 3.5 года на момент покупки, да и то потому что куплена была "с паспорта на паспорт" по олимовской скидке. Так что это аргумент в твою "копилку", а не в мою.
Теперь чуть-чуть арифметики.
Давайте предположим, что моя новая жыпа поедает в среднем 10 л/100 км. (Не думаю, что у нового дизельного Кукурузера расход заметно отличается, а считать проще.) Годовой пробег пуст будет 20000 км.
Годовой расход солярки: 20000 / 100 * 10 = 2000 литров = 2000 * 5 = 10000 шекелей в год. Если моя другая жыпа (аналогичной модели, только на 5-7 лет старше), уже видавшая и грязь, и песок, и камни, ест на 10% больше, то мой годовой расход на солярку больше на 1000 шекелей. Так что затраты на горючее хоть и слабый, но все-таки аргумент в пользу выгодности новой (читай ПОЛНОСТЬЮ исправной) машины.
золотой вариант если машине где то 2-2.5 года.
По-моему, золотая середина где-то ближе к 5-6 годам: от 3-х до 5-ти лет падение цены все еще заметное, а ломаются 5-летние машины при нормальном уходе еще мало.
Правда, если планировать держать машину довольно долго (лет 5-7 +), то, возможно, золотая середина может буть и помоложе, года 3-4.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Если дело тянет в сотку.
Кукурузер Вам- Тоётку :shuffle: :thumbup: :beer: .
С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Ответить