Что дешевле-старый джип или новый?

Почему внедорожник? Если да, то какой? На что обратить внимание при покупке?
Как сделать правильный выбор?

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Смейтесь, смейтесь, старая машина (имеется в виду джип) это кошмар блин, не когда больше не куплю, лучше буду кататся на автобусе, чем на старом железе.
А якобы экономия, это как "разговоры в пользу бедных" в сериале "Санта Барбара", подходит только для мусахников и мечтателей с розовыми очками.
Я уж считать умею, не хрена это не выгодно, не с какой стороны, тратится в несколько раз больше чем на новую машину и судду на нее с процентами, только на больше платежей, вот вам мой вердикт :smile:
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

огласи цифры..обсудим :beer:
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

-Tom- писал(а):Смейтесь, смейтесь, старая машина (имеется в виду джип) это кошмар блин, не когда больше не куплю, лучше буду кататся на автобусе, чем на старом железе.
А якобы экономия, это как "разговоры в пользу бедных" в сериале "Санта Барбара", подходит только для мусахников и мечтателей с розовыми очками.
Я уж считать умею, не хрена это не выгодно, не с какой стороны, тратится в несколько раз больше чем на новую машину и судду на нее с процентами, только на больше платежей, вот вам мой вердикт :smile:
У Вас был Диско2 :smile: :lol: :D ??? Думаю что и кредита не хватит,больше чем машканта :o :crying: :yes: :D :smile: .С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

stingrey писал(а):огласи цифры..обсудим :beer:
Ну так спроси у любого, кто не боится сказать что он фраернулся купив старый джип, и выложит затраты на него.

И простой счет по следующим параметрам

1-Затраты на запчасти
2-Затраты на мусахи
3-Затраты личного времени
4- Обломы в выходные когда джип ремонтируется

просто перевести это в шекели, и станет понятно что саммый дорогой джип, это старый джип.
При начальной дешевой цене, он по времени содержания и пробегу на потраченную деньгу, в итоге будет стоит дороже чем машина в 3 раза его дороже изначально.
При этом я имею в виду машину по 20-30-40 тысяч шах, сюда не включается джимка, так как за 40 штук его можно найти не укатанный, и если не все делать самому.
Аватара пользователя
D.D.E
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:18
Откуда: Ashkelon,Israel

Непрочитанное сообщение D.D.E »

-Tom-
Всё зависит от состояния машины, её пробега, колличества пользоватей, условий эксплуатации, качества обслуживания и т.д и т.п. Естественно такую машину тяжело найти, но возможно. :yes:
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

D.D.E писал(а):-Tom-
Всё зависит от состояния машины, её пробега, колличества пользоватей, условий эксплуатации, качества обслуживания и т.д и т.п. Естественно такую машину тяжело найти, но возможно. :yes:
Вот тут я согласен с D.D.E :yes: :beer: ? НЕ УКАТАННЫЙ в хлам джип в р-не 30-40 найти ОЧЕНЬ сложно :?: .Но сам лично осматривал длинную Витару 97г.в.,первую руку :shock: , БЕЗ ШЭТАХА,пробег 100-120тыс.(сейчас не помню), серый металлик.Состояние отличнейшее было :thumbup: .Пружины и аммо(уставшие порядком) ОРИГИНАЛ :o ,всё остальное - ПРЕЛЕСТЬ.Что движка,что коробка,салон- вообще кукла :yes: .И сравнить почти все предложения по Витарам :crying: :crying: :crying: ,одни слёзы от состояния.То же и по Саму...ям :crying: :crying: :crying: .А помелькнул оОООчччень быстро один.Первая рука,98г.в., ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ 8.5тыс..Гаражное хранение-стоянка :smile: ,оригинальная резина(уставшая и сухая).Думаю что с ним вообще проблем не будет.С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Alex 44
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:20

Непрочитанное сообщение Alex 44 »

1.Опыт с Д. Фероза.

Куплена за 34 К ш"х.

Во владении более трех лет(100К+ км.):Основная машина-работа/дом,супер,бездорожье.

Самая доогая починка-замена коробки(прим. 5К ш"х).

Были ещё поломки/починки,общей стоимостью не более 10К ш"х.

Типуль-каждые 10К м.

Вложения в обвес-0 ш"х(небыло нужды).

Продана за 24К ш"х.

:thumbup:

2.Опыт с М. Паджеро.

Куплена за 68К ш"х.

За два+ года-90К км.

Самая дорогая починка-замена машъеват сцепления(прим 4.4К ш"х),сцепление(прим. 3.5К ш"х).

Типуль-каждые 7.5К км.

Обвес-10К ш"х(Защита,пороги,диски,шины).Необходимо!

Пока не продаю. :no:

:thumbup:

3.Покажите мне новый внедорожник,способный увезти на двухдневный тиюль 3/4 того,что может взять Паджеро,за туже цену.Куплю два. :yes:

4.Бездорожье=хобби.Стоит денег,времени,усилий. :yes:

5.Дешевле всего-велосипед. :shuffle:
Изображение
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Так сравнивать нельзя это лотерея и кому как повезёт...
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Витара модель 93 года, куплена в 2002 году (более 6 лет назад)
Куплена на 7 тысяч дешевле мехирона.
В эти 7 тысяч были включены ремонт АКПП (4.5 тысячи) и замена резины (1600 шекелей).
На оставшиеся 900 шекелей с добавкой послепокупной типуль, включая замену тайменга.
Из потраченных на ремонт за первые два года - чистка карбюратора -450 шекелей.
Типуль 10 делаю каждые 5К сам.
Вложения:
-лифт (пружины и амортизаторы) - 4500
-полная защита - 2500.
-локрайт - 800

В последующем были поломки, дважды стартер, раздатка (через 4 года), бронзовые втулки в ступицах передних колёс совместно со шрусами и подшипниками, рулевые тяги, снова АКПП, головка двигателя. Раздатку делал сам.
Но это уже моя эксплуатация, а не доставшаяся по наследству.
Всё это за более чем 100К км. Из них если уж не по растоянию, то по времени, большую часть на бездорожье, и довольно часто на не лёгком бездорожье.

Не знаю на сколько бы оказалась вынослевее новая машина, но затраты на её содержание и ремонт наверняка бы были дороже.

P.S. Ко всему забываем ещё одну не маловажную вещь.
За 6 с лишним лет по мехирону moq машина потеряла в районе 23К.
Новая джимни (самая дешёвая из тех, что можно купить) потеряла за 60К. Даже на ремонты я потратил меньше.
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Strannik то есть за 100.000км, ты ремнтировал.
Автомат - 2 раза
втулки с штрусами
рулевые тяги
головку двигателя
раздатку



К этому прибавим, например радиатор, помниш машина встала из за перегрева, думаю и с хашмалем проблемы были и так далее, если все спомнить, будет ОГОГО.

При этом мы не считаем шипурим на 8.000 шах, это святое, так сказать :)

Но что мы да включим, так это личное время, потраченное на то чтобы копатся в машине вместо того чтобы раслаблятся с бутылкой пива при этом не очень потея, еще и гонятся за мастерами и запчастями, ждать, заказывать, переживать + обломами в поездках, и еще штук 10 пунктов, скажем часов 500-800, за столько лет, было ?

А теперь давай спросим у того, у кого есть машина, скажем новая или более менее новая. Например Женю, сколько раз он менял голову и коробку, сколько раз он не включал мазган из за страха что машина будет грется и сколько раз в минуту он смотрит на стрелку температуры, сколько раз было все остальное ....
И станет ясно, не выгоден старый джип, не с какой стороны, а то что его не жалко бить о камни или царапать ветками, так этот довод теряет свою актуальность после 3-го выезда, когда все становится на свои места, и ты понимаешь что этого просто не избежать, это часть хобби.
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

D.D.E писал(а):-Tom-
Всё зависит от состояния машины, её пробега, колличества пользоватей, условий эксплуатации, качества обслуживания и т.д и т.п. Естественно такую машину тяжело найти, но возможно. :yes:
Это как выйграть в лотерею, тяжело но тоже возможно, есть редчайшие варианты, я лично такие продавал, например не так давно продал Сеат толедо, 95 года, с родным пробегом в 60.000, не разу даже не подкрашивалась не то что билась, все что нашли на проверке при продаже, это заменить сцепление, и больше не чего, и это машине которой более 10 лет.
Но это была семейная машина, которая была у меня, потом я ее продал тестю, он на ней и катался все остальные годы.

Давайте загоним на тот же копьютест, любой 10-и летний джип, за исключением тех 0.1% в виде лотереи, будет в итоге выдана книжка в виде "Война и мир", о том где течет, что не работает и что надо поменять.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Шипурим везде шипурим и разнятся не годом выпуска, а маркой машины.
Я работаю на зарплату и даже потраченное мной время на машину оплачивается отпуском.
И это то же плата за хоби.

Да с новой машиной на каком то этапе ты чуствуешь себя уютнее и спокойнее, но придёт время и она начнёт ломаться и от возраста и что вернее от нагрузок.
Что делать?
Ремонтировать или продовать?
В любом случае проигрыш больше чем со старой. (см. потерю по мехирону). Не говоря уже о потерях в страховках и в типулях которые в момент гарантии ты обязан делать в гараже.

Скажу честно, если бы у меня была возможность взять новую машину, наверное бы взял новую.
Но коль взял и содержу старую, то сейчас мне это выгодней.

Ну и самый интересный момент, какую из новых машин сегодня можно сопоставить со старой витарой и по техническим характеристикам и по экономическим показателям. (это я уже про себя)
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Я работаю на зарплату и даже потраченное мной время на машину оплачивается отпуском.
Ну бээмэт :) я не когда не поверю что предпочтешь поездке=отдыху, починке очередной сыпучки из за старости авто.
И это то же плата за хоби.
Странно, если взять плату за хобби, то ты считаешь что платить своими нервами, временем и снова же деньгами, предпочительнее чем просто теми же деньгами ?
Ведь старая машина требует не только деньги, а именно времени и нервов, как тут не крути, но именно это и есть самое дорогое.
Так в чем же выгода то ?
Да с новой машиной на каком то этапе ты чуствуешь себя уютнее и спокойнее, но придёт время и она начнёт ломаться и от возраста и что вернее от нагрузок.
Что делать?
То есть, по твоему выходит что лучше сразу брать ломучую потому что все равно новая постареет :?:
В любом случае проигрыш больше чем со старой. (см. потерю по мехирону). Не говоря уже о потерях в страховках и в типулях которые в момент гарантии ты обязан делать в гараже.
Снова же, подсчитай, время, нервы, деньги, конфорт, спокойствие, и выйдет дешевле!
Ты и так платиш, за свет, за газ, за бензин, и в принципе, затраты на старую машину, за 3 года, выйдут как выплатить эту же судду, и взять машину на 10 лет моложе. Посмотри, можно купить Самурай бабушкиных годов, и в общем чтобы он ехал изначально он обойдется в 30.000, и можно за 60.000 купить, джимку, и за 3 года выплатить судду, и в итоге получить машину на минимум 10 лет моложе, с полной историей, всем родным а не хрен занет кем и как туда впихнутым, и которая за эти 3 года, не чего не будет просит.
Это же факт, скажи что нет.
Последний раз редактировалось -Tom- Сб янв 17, 2009 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Strannik
Ну и самый интересный момент, какую из новых машин сегодня можно сопоставить со старой витарой и по техническим характеристикам и по экономическим показателям. (это я уже про себя)
Таже 3-х дверная витара, 2004-2005 года, выйдет на теже 30-40 тысяч дорож чем старая, их почти новеньких как навоза на рынке, с пробегом до 40.000км, и получать удовольствие.
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

И снова же, я веду точку зрения с позиции человека который не механик, это прошу учесть.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

-Tom- писал(а):Strannik
Ну и самый интересный момент, какую из новых машин сегодня можно сопоставить со старой витарой и по техническим характеристикам и по экономическим показателям. (это я уже про себя)
Таже 3-х дверная витара, 2004-2005 года, выйдет на теже 30-40 тысяч дорож чем старая, их почти новеньких как навоза на рынке, с пробегом до 40.000км, и получать удовольствие.
Готов с тобой согласиться, но ты же сам себе противоречешь.
2004-2005 год уже не новая.
Уже побывала в чьих то руках.
И даже имея сефер типулим на руках, ты не можешь знать состояние машины.
А значит снова новая, а вот новых таких нет, да и не потяну я.

Т.е. другими словами старая мне дешевле обходится.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

-Tom- писал(а):И снова же, я веду точку зрения с позиции человека который не механик, это прошу учесть.
Учёл изначально.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Снова же, вот я подумал будет хороший пример, эксклюзивно для тебя и потраченного личного времени :)

Вспомни как ты поставил локрайт, ты же его сам ставил ?
Далее, на второй день ты продаешь машину, ну так тебе захотелось, я взял такой срок, чтобы все воспоминания о работе были все еще яркие.
И вот покупатель на твой довод, про локрайт в машине, говорит тебе, что установку тебе оплатила твоя работа с твоих же отпускных, а сам локрайт как уже вторая рука, стоит 50% цены, так что ты не в накладе, а еще выгодно запросил за эту добавку....
Какова будет твоя реакция, на то что твое время и потраченную работу так оценили ? :P
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Strannik
Готов с тобой согласиться, но ты же сам себе противоречешь.
2004-2005 год уже не новая.
Уже побывала в чьих то руках.
И даже имея сефер типулим на руках, ты не можешь знать состояние машины.
А значит снова новая, а вот новых таких нет, да и не потяну я.
я писал про новую ли почти новую, скажем проще, витара 2005 года с пробегом до 40.000км, а таких полно на рынке, на фоне любой витары 94 года, будет как только сошедшая с конвеера, то есть проблем в ближайшие годы не будет.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Про лок райт или любой другой тюнинг.
Мы хорошо знаем, что с тюнингом легче продать, но вернуть деньги за тюнинг очень тяжело. (это если правильно понял твой пример)
А насчёт года, ты прав, чем новей тем побольшей части всё же надёжней.
Так за это и платишь дороже изначально.

Понятно, что если бы в 2002 году я мог бы себе позволить купить последнию модель квадратной витары (1998 год), то купил бы её, а не модель 1993 года.
А вот по истечению 6 лет вряд ли бы она мне обошлась дешевле в содержании. И на это есть куча примеров.
Которые включают и овероль у новых двигателя и замену всей охлаждающей системы и коробок и т.д.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Блин о чём вы спорите ? ивсед кесев по любому и на новой и на старой
хобби мазе дорогое :?:
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Bumer писал(а):Блин о чём вы спорите ? ивсед кесев по любому и на новой и на старой
хобби мазе дорогое
Пришёл Bumer и всё испортил. :shock:

Почему спорим? Просто беседуем.
А что делать, если оба по различным причинам сидим дома.
Оно же так или ездием или лясы точим :smile:

А насчёт хобби, ты прав, дорогое.
Но марки собирать ещё дороже :lol:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

испортил не испортил а вывод один ты виновен конкретно в моём случаи :twisted:
Изображение
Аватара пользователя
kostiajmny
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
Откуда: rishon-lezion

Непрочитанное сообщение kostiajmny »

-Tom-
я во многом согласен с тобой.тратить время на беготню ,не есть хорошо :no: ,а где нервы? :x
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Где-то уже писал :?: си-джей 13 летний.. куплен 12.000 шек .год жестк.эксплуотац..-ни одной серьезн.поломки..(Cвыше 200 шек не было) продан за теже деньги и в течен.недели... трупер 3.0дизель. 7 летний 122.000 пробега- почти год асфальт.жесткой эксплуотации а так-же с песками пальмахим и т.барухом продан ниже мехирона как и куплен в проц.отнош.Год на паджеро 20 тыс. пробега мехирон упал с 67000 на 54000...расходы-голова 2 раза..1-й тренировочный-350шек. 2-й под 2000..резина 2400..буксы полиуретан 1000..форсунки 1000 ...масла и ф-тра как у всех..буксы и фрсунки делать было не обязательно.так-же как и масла в мосты и трансм. менять 3 раза в год..но так спокойнее.Хотел спросить кто и сколько время тратит на свою машину..я например мог и 20 час.в месяц при полу часовой эксплуотации в день.
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

А как быть с тем, что новая машина имеет обыкновение стареть? Продавать каждые два-три года,терять процентов 40 на мехироне и опять вкладываться в новую?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Bumer писал(а):испортил не испортил а вывод один ты виновен конкретно в моём случаи
Слезть с иглы и будет те счастье, да и мне может вину простишь :shuffle:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

Strannik писал(а):Слезть с иглы и будет те счастье,
Наркоманов лечат, но не вылечивают. Они потом опять за старое берутся... :lol:
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

-Tom-
Если бы твоя формула была верна, то стрых машин не было бы ни одной вообще, как соковыжималок электрических. Год и выбросил, иди за новой.
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

den20 писал(а):А как быть с тем, что новая машина имеет обыкновение стареть? Продавать каждые два-три года,терять процентов 40 на мехироне и опять вкладываться в новую?
Почему каждые 2-3 года, машина ухоженная, не убитая, без пробегов в номера телефонов, проживет в нашем климате и десят лет, то есть если взять 3-х летку, с маленьким пробегом, она прослужит лет 5-8 как часики и кроме бензина и типулей не чего просить не будет.


Если бы твоя формула была верна, то стрых машин не было бы ни одной вообще, как соковыжималок электрических. Год и выбросил, иди за новой.
Так моя формула и работает, вспомни тот же 92 или 94 год, 20-и летних машин на дорогах было уйма, сейчас это ратитет.
с джипами сложилась комическая ситуация, 15-и летний джип стоит поломину от 4-5-и летнего, в этом и замануха, типа дешево! покупаем, а потом вкладываем и вкладываем, а потом наступает момент, что вложенно столько что просто жаба давит продать.

Эту комическую ситуацию, один умный мужик преподает в университете в штатах, по экономике, он студентам продает 20 баксов за 200 баксов.
И делает это просто элементарно и очень похоже на эту систему, а-ля дешевый джип для чайников.
Ответить