Автомобили 4х4 стран бывшего СССР
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Вы мне еще скажите, что позорище "Тагер" это SsangYong Korando, расплачусь от умиления
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
http://www.chevrolet.com/
а нет такой в линейке
а нет такой в линейке
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
http://auto.utro.ru/review/2009/02/27/210024.shtmlEjen писал(а):Вы мне еще скажите, что позорище "Тагер" это SsangYong Korando, расплачусь от умиления
Так там ничего нет неамериканского - ни Спарка, ни Лачетти, ни Нивы.Ejen писал(а):http://www.chevrolet.com/
а нет такой в линейке
Тагер - это Корандо,Elyco писал(а):Расплачьтесь.Ejen писал(а):Вы мне еще скажите, что позорище "Тагер" это SsangYong Korando, расплачусь от умиления
РоадПартнер - это Уже НЕ Муссо,
РоадПартнер-Спорт - это Уже НЕ Муссо-Спорт.
После немытых постсоветских рук - это хлам.
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
И думается что НЕ ХУЖЕ Туарегов и новых ренжей от ЛР .Особо по последним(4.2 супер-чаржер) товарищёк ВООБЩЕ больше не приблизится .Эксплуотация в Москве БЕЗ ШЭТАХА и бИрдюров .С Ув. .Elyco писал(а):Да бросьте всякую пургу сюда гнать. Нормальные машины, не хуже корейских.Ejen писал(а): После немытых постсоветских рук - это хлам.
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Не могут быть они - не хуже корейских. Просто потому что не умеют в бывшем СССР делать технику, даже собирать уже готовую и то плохо выходит. Ну таков факт имеется, нечего с этим не поделаешь, я не злорадствую и не печалюсь, просто констатирую... и вы тому яркий пример, предпочли китайку бывшему сов-автопрому.Elyco писал(а):Да бросьте всякую пургу сюда гнать. Нормальные машины, не хуже корейских.Ejen писал(а): После немытых постсоветских рук - это хлам.
У первых Тагеров были проблемы с МКПП, но их уже решили.
И доводы наподобии - "а вот военные машинки и т.п" не сработают, так как там, при сборке и разработке, хороших экземпляров, стоял сзади хмурый человек в погонах и револьверов в руках, иначе бы, получилось как всегда.
Да могут. И таганрогские Акценты, Элантры и Портеры, и калининградские Лачетти, Спортажи и БМВ, и ижеские Рекстоны, Кироны и Аксиомы - не хуже "оригиналов".-Tom- писал(а): Не могут быть они - не хуже корейских. Просто потому что не умеют в бывшем СССР делать технику, даже собирать уже готовую и то плохо выходит.
А у меня на тот момент выбора не было.-Tom- писал(а):...и вы тому яркий пример, предпочли китайку бывшему сов-автопрому.
Elyco я читал много например на счет Хамеров, там насколько я понял процесс этой самой "сборки в России" заключается в том что собранные в Штатах машины, частично разбирают на пол-пути в Россию, и потом обратно собирают в России.
Так читал очень плохие отзывы, тут не закрутили, там отвалилось и так далее. Я уже не говорю про чисто Российские марки, тот же Патриот, насколько я читал это все еще советский конструктор, хотя было как миниму десятилетие чтобы сделать хотя бы машину образца 1990 года...
Насколько еще читал, почти нечего не производится в самой России, только какие то незначительные резиночки, например под капот, чтобы не стучал при закрытии... все запчасти везут из за заграницы в максимально собраном виде.
И если это правда, то вообще понятие Российская сборка, более-менее условны, а если к этому прибавить что и народ с большой опаской приобретает эти машины, судя по отзывам, типа - наша сборка хуже конечно, но не совсем уж навоз, то тут как бы выходит что до Кореи еще бежать и бежать, даже с такой сборкой где надо "закрутить пару болтов".
Так читал очень плохие отзывы, тут не закрутили, там отвалилось и так далее. Я уже не говорю про чисто Российские марки, тот же Патриот, насколько я читал это все еще советский конструктор, хотя было как миниму десятилетие чтобы сделать хотя бы машину образца 1990 года...
Насколько еще читал, почти нечего не производится в самой России, только какие то незначительные резиночки, например под капот, чтобы не стучал при закрытии... все запчасти везут из за заграницы в максимально собраном виде.
И если это правда, то вообще понятие Российская сборка, более-менее условны, а если к этому прибавить что и народ с большой опаской приобретает эти машины, судя по отзывам, типа - наша сборка хуже конечно, но не совсем уж навоз, то тут как бы выходит что до Кореи еще бежать и бежать, даже с такой сборкой где надо "закрутить пару болтов".
Во-во, китайцкий Грейт--вол и тот не сыпется, и моторы они САМИ пусть по лицензии делать научились. Статистика работы "Жили BYD" в такси показывает, что среднегодовой набег без поломок при плановом ТО составляет 100 000 км, китайцы очень быстро учли свои недочеты и быстро насытили рынок запчастями.
Да, между Корандо и Тагером, кроме паскудной сборки есть еще и конструктивные отличия, то ли не могут собирать, то ли решили сэкономить. Все хорошее у совкопрома дальше концептов и штучных машин не пошло.
У моего было товарища на работе 2 Нивы (шеф псих купил)
1я- (ШНива)доехать от Областного центра до города, возле которого находятся карьеры.
2я - (Старая Нива) собсно для объезда карьеров.
Руки у водителя правильные, заботливые....
Но люди уже задолбались это новый хлам чинить...
--------------------
Спустя год ШНиву заменили на 21099
В российских машинах то сборка говно, то деталек не хватает, то вместо тормозухи залито что-то, на вопрос "а почему у новой машины ходовка гремит?" на официальной станции говорят "а что вы хотите- ВАЗ...так и должно быть". Может вместо сраного дешевого патриотизма лучше научиться хотя бы собирать нормально? (Жванецкого напомнить ?)
Да, между Корандо и Тагером, кроме паскудной сборки есть еще и конструктивные отличия, то ли не могут собирать, то ли решили сэкономить. Все хорошее у совкопрома дальше концептов и штучных машин не пошло.
У моего было товарища на работе 2 Нивы (шеф псих купил)
1я- (ШНива)доехать от Областного центра до города, возле которого находятся карьеры.
2я - (Старая Нива) собсно для объезда карьеров.
Руки у водителя правильные, заботливые....
Но люди уже задолбались это новый хлам чинить...
--------------------
Спустя год ШНиву заменили на 21099
В российских машинах то сборка говно, то деталек не хватает, то вместо тормозухи залито что-то, на вопрос "а почему у новой машины ходовка гремит?" на официальной станции говорят "а что вы хотите- ВАЗ...так и должно быть". Может вместо сраного дешевого патриотизма лучше научиться хотя бы собирать нормально? (Жванецкого напомнить ?)
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Ну насчёт психа-спорный вопрос .А вот старая Нива при ПРАВИЛЬНЫХ и ЗАБОТЛИВЫХ руках- думается что проживёт ДОЛГО и НАДЁЖНО .Ejen писал(а):
У моего было товарища на работе 2 Нивы (шеф псих купил)
2я - (Старая Нива) собсно для объезда карьеров.
Руки у водителя правильные, заботливые....
Но люди уже задолбались это новый хлам чинить...
НЕ СМЕЮ утверждать по поводу других лицензионных авто ,т.к. не были в пользовании.
А вот по поводу Нивы, есть небольшой опыт.Я не в коей мере не защищаю производителя, есть недостатки.НО при НОРМАЛЬНОМ обслуживании и УХОДЕ- очень надёжная машина .И когда начинают кричать про проблемы и т.д. На одной Ниве для прикола открыл капот,а там в расширительном бачке мона тропических рыбок разводить.ВОДА без примесей и ТОЛСТЫЙ слой песка в паре с инфузорией-туфелькой .Высоковольтные провода наверное ещё оригинал от ВАЗа, половина изоляции отсутствует .Крышка воздушного фильтра НАМЕРТВО приржавела .А ЁН говорит что-то СЛАБО тянет и НЕМНОГО греется .Думается что при таком отношении к авто.НЕ МНОГИЕ буБут ВООБЩЕ колёсья крутить.С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
приписюрили(иначе не назовёшь) надпись Комбат на руле .Грубо,топорно.Я у себя и то красивее сделалЬ .И Хде что тут русское ??????????????????? Броня и ВОЗМОЖНО стёкла.Да,поистине русская машина .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Про контроль качества(вернее, как его на*бать) на российских линиях по сборке, целый тырнет приколов. И если и покупают российские бэхи, то только потому, что оригинальные не ввезёшь (из-за диких пошлин, или по другим причинам).
Т.е. по советскому автопрому, скажу честно, никакой ностальжи у меня нет Но вот по поводу дяди Васи, который на коленке мерседес перебирает от основания, а затем.., это да. Особенно в Израиле, где настоящих профессионалов в гаражах по пальцам...
Т.е. по советскому автопрому, скажу честно, никакой ностальжи у меня нет Но вот по поводу дяди Васи, который на коленке мерседес перебирает от основания, а затем.., это да. Особенно в Израиле, где настоящих профессионалов в гаражах по пальцам...
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
ЗАПЛАТКА - да иначе ЭТО не назвать .Думается что если в таком малом- ОТКРОВЕННЫЙ дерибас.То что мона увидеть если колупнуть У НУТРЯХ .С Ув. .Макс писал(а):
Интересно, у какого процента авто эта заплатка пришита ровно? %)
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Дык на старую и не ругаются, а первый кирдык у новой через 20 тыс случился...Ох-ах писал(а):Ну насчёт психа-спорный вопрос .Ejen писал(а): У моего было товарища на работе 2 Нивы (шеф псих купил)
2я - (Старая Нива) собсно для объезда карьеров.
Руки у водителя правильные, заботливые....
Но люди уже задолбались это новый хлам чинить...
Вот, вчера съездили...
http://photo.stream24.ru/users/ejen_gl/1002066/
Был патриот НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ на отличном грязевом COOPERе!
Коробкам кирдык через 30 тыс..3ю человек поменял!3!
А в старом трудаге Чероки 400тыс и ничо...олько масло меняем...
3 "чирка" по цене "патриота" =)
"Может все таки этому пацану(который машину собирает) руки помыть(выровнять) тут же, в его присутствии?" (с)ММ
Да, интересно, а какой "туарег" или "Х-бумер" туда ВООБЩЕ ДОЕДЕТ?
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
У бати хороший знакомый поменял старую Ниву на ШНиву.Эксплуотация- охота.Что старая, что ШНива- СТАНДАРТ.Покатались сезон и продал Шниву. Вернулся к Ниве , правда 1.7. Бате не сильно понравилась ШНива , при УСЛОВИИ ЧТО права отсутствуют и водить не умеет.Т.е. "чистый и НЕ ЗАВИСИМЫЙ" тест .
А вот про Патриота сказал что мона и подумать приобресть .Для меня это было ПОЛНОЙ НЕОЖИДАННОСТЬЮ .Понравился как едет по грязлу и в снегу, комфорт и вместительность.Всякие гламурные прибомбасы и дизайн охотников мало волнуют(бо поотпадают ).
Туарег с ПОЛНОЙ хавилой шэтах- уверен что доедет и проедет .БМВ с ПОЛНОЙ хавилой шэтах- уверен что доедет и проедет. НО может потом ЗАГЛЮЧИТЬ не по детски.Опыт был .С Ув. .
А вот про Патриота сказал что мона и подумать приобресть .Для меня это было ПОЛНОЙ НЕОЖИДАННОСТЬЮ .Понравился как едет по грязлу и в снегу, комфорт и вместительность.Всякие гламурные прибомбасы и дизайн охотников мало волнуют(бо поотпадают ).
Туарег с ПОЛНОЙ хавилой шэтах- уверен что доедет и проедет .БМВ с ПОЛНОЙ хавилой шэтах- уверен что доедет и проедет. НО может потом ЗАГЛЮЧИТЬ не по детски.Опыт был .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Едет-то он едет, но он у нас не один(при клЮбе) в эксплуатации ...
В самом путевом- только кузов и мотор от Уаза =)
Вся болезненная хронь прилагается.
"Победа"- штучный хэндмэйд - но попробуй достань!
Просю прощения, в предыдущем посте и на фотках был НОВЫЙ ХАНТЕР, патриот туда просто тоже бы не доехал. (Болезни те же, коробка у наших патриотов(клубных) !корейская!, неломучая, с завода)
Происхождения может быть и ЛУАЗовского...
В самом путевом- только кузов и мотор от Уаза =)
Вся болезненная хронь прилагается.
"Победа"- штучный хэндмэйд - но попробуй достань!
Просю прощения, в предыдущем посте и на фотках был НОВЫЙ ХАНТЕР, патриот туда просто тоже бы не доехал. (Болезни те же, коробка у наших патриотов(клубных) !корейская!, неломучая, с завода)
Происхождения может быть и ЛУАЗовского...
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
Ну, скажем так, самые ответственные узлы-детали идут из-за бугра.-Tom- писал(а): Насколько еще читал, почти нечего не производится в самой России, только какие то незначительные резиночки, например под капот, чтобы не стучал при закрытии... все запчасти везут из за заграницы в максимально собраном виде.
Тут очень зависит от фирмы-поставщика и контроля с её стороны. К тем же калининградским БМВ претензий нет, но баварцы там дрючат всех на тему качества сборки.-Tom- писал(а): ... даже с такой сборкой где надо "закрутить пару болтов".
Да, тот же ТагАЗ пока моторы-коробки-мосты получает из Корей. На самом заводе только сварка-покраска-сборка.
Странно, и на Хантеры, и на Патриоты вот уже года два ставят только корейские коробки.Ejen писал(а): Просю прощения, в предыдущем посте и на фотках был НОВЫЙ ХАНТЕР, патриот туда просто тоже бы не доехал. (Болезни те же, коробка у наших патриотов (клубных)! корейская!, неломучая, с завода)
Неужели наши им сливают арзамасское дерьмо (это я про КПП) в составе машинокомплектов?Ejen писал(а):Происхождения может быть и ЛУАЗовского...
Аллах его знает, все машины НОВЫЕ могуь быть с разной начинкой.
Например, в лесную охрану, 2 года тому попали 4 Нивы.
2 - обычных, у 3й оказался подключаемый передний, у 4й задний
Например, в лесную охрану, 2 года тому попали 4 Нивы.
2 - обычных, у 3й оказался подключаемый передний, у 4й задний
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
http://t98.ru/index.php?do=galleryrishon писал(а): Kombat T98
Бред не бред, но мы сами офигели. Кременчугская скрутка. Шо курили на зводе непонятноElyco писал(а):Полный бред. Нивы (и ШНивы) всегда были только с полным приводом.Ejen писал(а): ...попали 4 Нивы.
2 - обычных, у 3й оказался подключаемый передний, у 4й задний
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **