Ручная коробка или автомат?

Почему внедорожник? Если да, то какой? На что обратить внимание при покупке?
Как сделать правильный выбор?

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

hezi
Предупреждение!!
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 15:41

Непрочитанное сообщение hezi »

Strannik писал(а):
mishaw писал(а):ÐÊÏÏ òîæå íå âñåãäà ëîìàåòñÿ òàê, ÷òî ñ ìåñòà íå ñäâèíåøüñÿ.
Ïðè ëþáîé ïîëîìêå ÐÊÏÏ ñ ìåñòà íå ñäâèíèøñÿ.
Òàê æå íå ñäâèøèøñÿ åñëè óéä¸ò êàêîé íèáóäü óçåë ñöåïëåíèÿ.

ÀÊÏÏ ïóñòü è ìåíåå íàä¸æåí â îáùåì, çàòî ïîëîìêè åãî ìåíåå êðèòè÷íû â ÷àñòíîñòè (ïèñàë âûøå).
Íå õî÷ó íèêîãî îáèäåòü,íî ÿ âñ¸ áîëüøå ñêëîíÿþñü ê âûâîäó,÷òî Âû èìååòå î÷åíü íåáîëüøîé îïûò ñ ÐÊÏÏ.Âî âñÿêîì ñëó÷àå â òåõ ñèòóàöèÿõ,êîãäà òðåáóåòñÿ âåñòè íåèñïðàâíóþ ìàøèíó. :?:
Ìîãó çàâåðèòü Âàñ,÷òî â ïîäàâëÿþùåì áîëüøèíñòâå ñëó÷àåâ,ìàøèíà ñ ÐÊÏÏ ìîæåò ñàìîñòîÿòåëüíî âûåõàòü èç òÿæ¸ëîé ñèòóàöèè,òîãäà êàê ìàøèíà ñ ÀÊÏÏ íà ýòî íå áóäåò ñïîñîáíà. :no:
hezi
Предупреждение!!
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 15:41

Непрочитанное сообщение hezi »

Leon писал(а):
komissar писал(а):ðàçãîí, ìîùíîñòü, ìàêñèìàëüíàÿ ñêîðîñòü, ðàñõîä òîïëèâà
èç âñåãî ïåðå÷èñëåíîãî íå ïîíÿòíî ïðî ìîùíîñòü è ðàçãîí :?: âðîäå ýòî áîëüøå îò äâèãëà çàâèñèò :shuffle:
íàñ÷¸ò ðàñõîäà òîæå íå ñîâñåì âåðíî :no: íîâûå êîðîáêè àâòîìàò-ðîáîòè ýêîíîìè÷íåé ÷åì ïðîñòî ðó÷êà :yes:
Íàñêîëüêî ÿ ïîíèìàþ,ðå÷ü âñ¸ òàêè øëà î òðàäèöèîííûõ àâòîìàòàõ ñ ãèäðîòðàñôîðìàòîðîì,à èõ ÊÏÄ êàê èçâåñòíî çàâåäîìî íèæå,÷åì ó îáû÷íûõ ìåõàíè÷åñêèõ êîðîáîê ïåðåäà÷.
hezi
Предупреждение!!
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 15:41

Непрочитанное сообщение hezi »

Strannik писал(а): Âñå íà CJ è Ãàç 67.
Ó ïîñëåäíåãî äàæå ðàçäàòêè íåò.

.
Âû ñîâåðøåííî îøèáàåòåñü. :o Åñòü òàì ðàçäàòêà. :yes:
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

hezi писал(а):Вы имеете очень небольшой опыт с РКПП.Во всяком случае в тех ситуациях,когда требуется вести неисправную машину.
уважаемый Хэзи может всё же в этом споре не так много информации связанной с опытом каждого водителя на ручке или автомате :yes: но я беру в расчёт что все этот опыт имеют :yes: (в противном случае не спорили :?: ) из моего маленького опыта на рабочей машине с пробегом 60к в год на ручке могу сказать что ломалась она и не раз :( ( машины новые относительно до 3х лет или 150к пробега) несколько раз рвался трос сцепления на берлинго :( ( 1й раз продолжил ехать от беэр шевы до хайфы) так после увиденной (не заплаченой :shuffle: ) цены на ремонт :shock: (стартер коробка в сборе да да в сборе т.к их здесь в мусах мурше не ремонтируют + сцепление) мне стало жалко лисинг :D в следущий раз добирался на граре :beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

hezi писал(а):
Strannik писал(а): Все на CJ и Газ 67.
У последнего даже раздатки нет.

.
Вы совершенно ошибаетесь. :o Есть там раздатка. :yes:
Совершенно верно, есть.
Просто вышла опечатка, хотел написать что нет димультипликатора.

Спасибо :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

hezi писал(а):Не хочу никого обидеть,но я всё больше склоняюсь к выводу,что Вы имеете очень небольшой опыт с РКПП.Во всяком случае в тех ситуациях,когда требуется вести неисправную машину.
Могу заверить Вас,что в подавляющем большинстве случаев,машина с РКПП может самостоятельно выехать из тяжёлой ситуации,тогда как машина с АКПП на это не будет способна.
Попробуйте описать поломки на РКПП и поломки на АКПП.
Потом можно будет порасуждать.
Порассуждать о поломках а не об опыте (чтоб никого не обижать)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

Strannik писал(а):
hezi писал(а):
Strannik писал(а): Все на CJ и Газ 67.
У последнего даже раздатки нет.

.
Вы совершенно ошибаетесь. :o Есть там раздатка. :yes:
Совершенно верно, есть.
Просто вышла опечатка, хотел написать что нет димультипликатора.

Спасибо :beer:
демультипликатор и раздатка одно и тоже .
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Герман писал(а):демультипликатор и раздатка одно и тоже .
Не совсем так.
Демультипликатор может выполнять роль раздатки, что мы видим в большинстве случаев на машинах 4х4, но он не раздатка.
Раздатка делит крутящий момент на выходе из коробки а демультипликатор понижает передачи.
В ГАЗ 67 есть раздатка, но она без понижайки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

сегодня прояснился вопрос про автомат или ручник на все 110% для меня лично :yes:
Суфа которая перевернулась на хуршане перевернулась по простой причине ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ на краю ступеньки :( :shock: и он покатился вниз :shock: :shock: :shock:
с автоматом это бы не произошло :beer:
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Leon писал(а):сегодня прояснился вопрос про автомат или ручник на все 110% для меня лично
Суфа которая перевернулась на хуршане перевернулась по простой причине ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ на краю ступеньки и он покатился вниз
с автоматом это бы не произошло
Это тоже класиа как и на видео с индейцами всё по той же причине заглох и усё автомат всега страхует а ручка вырубает мотор и кувырк :smile: для кроулинга ручка есть зло
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

Leon писал(а):уфа которая перевернулась на хуршане перевернулась по простой причине ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ на краю ступеньки Sad Shocked и он покатился вниз Shocked Shocked Shocked
с автоматом это бы не произошло Beer
По какой причине заглох двигатель вообще-то не ясно :?: . При чём тут автомат или ручник ? Если на крутом подъёме прекращается подача топлива то у автомата открывается второе дыхание что ли .
Аватара пользователя
gdalex
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
Откуда: Кирьят Ям
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gdalex »

Вопрос дилетанта: у автомата на крутом подъеме может заглохнуть мотор из за того, что у мотора не хватает мощности?
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Десять страниц наспорили. Во круто. :beer:
А ответ прост. Ручьная коробка лучше!
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

gdalex писал(а):Вопрос дилетанта: у автомата на крутом подъеме может заглохнуть мотор из за того, что у мотора не хватает мощности?
Не встречал, и везде пишут что нет.
Pillgrim95 писал(а):По какой причине заглох двигатель вообще-то не ясно ? . При чём тут автомат или ручник ? Если на крутом подъёме прекращается подача топлива то у автомата открывается второе дыхание что ли .
Дело не в подаче топлива, не тот угол там, хотя и такое может быть на стареньких карбюраторных самураях, а вот на новой инжекторной суфе наверно вряд ли.
А глохнут ручки из за срыва сцепления, по простому из за ошибки управления, что встречается довольно часто на машинах с ручной коробкой и случается даже у очень опытных водителей.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

Strannik писал(а):А глохнут ручки из за срыва сцепления, по простому из за ошибки управления, что встречается довольно часто на машинах с ручной коробкой и случается даже у очень опытных водителей.
С этим согласен на 100%.
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

Strannik писал(а):Дело не в подаче топлива, не тот угол там, хотя и такое может быть на стареньких карбюраторных самураях, а вот на новой инжекторной суфе наверно вряд ли.
А почему нет ? У меня на Терано бывало такое . Возможно на Суфе более продвинутый
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

в 99% ручка(инжекторная) глохнет при большом угле на подъёме из-за игры сцеплением :yes: и никак не из-за подачи топлива :no: ( есть всегда в фильтре :lol: ) это тяжело признать опытным водителям но это так.ИМХО
п.с за исключением случаев когда есть поломка :( (бензонасос ,воздух и т.д)
:beer:
Аватара пользователя
Alex 44
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:20

Непрочитанное сообщение Alex 44 »

Ох-ах писал(а):Десять страниц наспорили. Во круто. :beer:
А ответ прост. Ручьная коробка лучше!
:yes: ... :cool1:
Изображение
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

любителям ручки инфа-автобусы с коробкой А С Троник\ ручная с автомат.переключением\ на 35 процентов экономичнее чем аналоги с простым автоматом...Сцепление выдерживает до 400.000 км...
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

АКПП – ещё одна причина перегрева
Говорит Иркутск:
Одной из многих причин перегрева охлаждающей жидкости (и далее всего мотора) может
служить неисправность крышки пробки радиатора. И вот как она может повлиять на
автоматическую коробку передач в том случае, когда для охлаждения жидкости АКПП
используется радиатор, совмещенный со штатным радиатором автомобиля и
расположенный внизу него (как вариант):
«Такая вещь встречается периодически. На некоторых автомобилях сказывается на
работе автомата.Проявляется в виде тычков,ударов при переключениях и т.д.
Жидкость в автомате, как правило, в этом случае быстрее приобретает темный
цвет, соответственно, быстрее выходит из строя. Недостаточное охлаждение
механизмов автоматической коробки передач может привести к механической
неисправности автомата, гидротрансформатора. В конечном итоге всё может
вылиться в дорогостоящий ремонт».
Иркутск, ООО "АТЕ Студио" ,- ул.Ширямова-10.
тел.(3952)266-317, 266-331, 89148993896 Ремонт
АКПП,Ремонт Автомагнитол,
Михайлов Андрей Васильевич,
"Ник" на Форуме «Легион-Автодата»: PROTON
СОЮЗ автомобильных Диагностов
Говорит Магадан:
…на практике не раз встречал ещё одну причину перегрева двигателя.
Пример: а\м Тойота Прадо, двигатель 2LT.
Теплообменик АКПП встроен в нижний бачок радиатора.
(Данная конструкция используется довольно часто у многих производителей)
Условия перегрева двигателя:
- при движении в подъём (при повышенной нагрузке на двигатель), происходит опасное
повышение температуры ОЖ.
Причина:
- из-за особенностей работы Гт (гидротрансформатора) происходит выделение большого
количества тепла в ATF, далее это тепло через теплообменник попадает в нижний бачок,
где отдаётся ОЖ,
которое при этом (по идее), там
охлажденное, должно попасть в
двигатель, но...ОЖ опять
нагревается (температура ATF
может быть выше 100С),
т.е. система охлаждения
двигателя не справляется со
своими функциями.
При такой температуре в
двигателе могут произойти
необратимые процессы
(например, изменение
геометрических размеров ГБЦ,
затвердевание уплотнений возле
камеры сгорания и т.п).
Для АКПП эта температура не критична + сброс ATF после радиатора происходит в
Поддон (AISIN) или на детали АКПП (JATCO, MMC), которым такая температура не
страшна.
Если допустить, что движок «закипел», а при такой ситуации это обычно
длительное движение "в нагрузку" (вариант отсутствия ОЖ не рассматриваем).
В такой ситуации происходит сильное выделение тепла из Гт, а поскольку охлаждаться
ATF негде (температура нижнего бачка около 100С), то возможно повышение
температуры ATF до критических значений.
Но это полное издевательство над АКПП... да и такой «жёстко закипевший» движок
долго не протянет.
Предохранить систему охлаждения от сильно нагретого ATF можно установив
дополнительный теплообменик до теплообменика, встроеного в штатный радиатор
автомобиля, либо вообще сделать системы охлаждения АКПП и двигателя
независимыми.
viewtopic.php?t=69&start=270
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Соловей Разбойник
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник »

автомат более дорог в ремонте,более подвергнут износу,автомат имеет запаздание,да и как вы представляете выйти из колдобины(2х4) на автомате в раскачку? на этой кочке автомат отработает половину своего ресурса.
единственный автомат который едет в случае поломки-это мерсовский 5 скоростной в ешке в 210 корпусе(не типтроник)у него есть всегда первая и реверс,каким-то образом жёсткой сцепкой а не фиберами
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Аватара пользователя
Соловей Разбойник
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник »

я лично нисмотря навсё вышеперечисленое предпочитаю автомат-удобно!
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16675
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

SNEP писал(а):Предохранить систему охлаждения от сильно нагретого ATF можно установив дополнительный теплообменик до теплообменика, встроеного в штатный радиатор автомобиля, либо вообще сделать системы охлаждения АКПП и двигателя
независимыми.
Сделал не только отдельный радиатор огромного размера, но и отдельный быстроходных вентилятор, включающийся при температуре 70 градусов. И ничего не помогло. :mad: АКПП полностью перебрали, гидротрансформатор заменили. Прошел в Шабал Мишлат 21 и снова оставил на нем 2 литра Dextron III. Сейчас стоит в гараже на лифте. Снова в ней капаются... :crying:
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

genkor, А я каждый день с Ришона в Герцелию (и обратно) в пробке... 1-я... 2-я... тормоз, 1-я... 2-я... тормоз, 1-я... 2-я... тормоз :twisted:
С другой стороны, еслиб не РКПП, совсем бы разжирел в хайтеке :)
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Теплообменик АКПП встроен в нижний бачок радиатора.
(Данная конструкция используется довольно часто у многих производителей)
SNEP
Скажи ему пусть разъеденит системы охлаждения и "+" превратится в "-".
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Strannik писал(а):Скажи ему пусть разъеденит системы охлаждения и "+" превратится в "-".
Это в смысле, если в машине с АКПП разделить охлаждение коробки и мотора, то '+' ручника (коробка не греется и не греет дополнительно мотор) превратиться в '-'. Правильно?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

"+" это тепло, "-" холд.
Всё касаемо АКПП.
О ручнике разговора нет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
arkadii
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:00
Откуда: asdod

Непрочитанное сообщение arkadii »

мое мнение что ручка на много интереснее автомата
у жены автомат !
и я постоянно пытаюсь переключиться
и плюс ко всему ищу педаль сцепления
в итоге получается очень не красиво :o :crying:
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

подтвержу пост Стаса - у меня на затяжных подъем автомат кипятит двигатель! и как ни странно стрелка температуры со своего места не сдвигается! кто юзает автомат: будьте бдительны! :shock:
Изображение
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

pavlik писал(а): подтвержу пост Стаса - у меня на затяжных подъем автомат кипятит двигатель!
Какая у тебя машинка? и Сколько километров подём примерно.
Ответить