Ручная коробка или автомат?

Почему внедорожник? Если да, то какой? На что обратить внимание при покупке?
Как сделать правильный выбор?

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

SNEP писал(а):Речь идёт о каких то продвинутых автоматах
да вроде нет :no: мой 99г
Аватара пользователя
Alex 44
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:20

Непрочитанное сообщение Alex 44 »

Strannik писал(а): за восемь лет на бездорожье ни разу не видел, чтоб когото заводили с толкача.
Нижний фильмик(снято Alex 44/Леной),на мин. 3:50.

http://www1.4x4israel.com/site/default. ... eventID=38

У меня в тот день стартер ушел,раза три меня заводили дёрганьем.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Alex 44 писал(а):Нижний фильмик(снято Alex 44/Леной),на мин. 3:50.

http://www1.4x4israel.com/site/default. ... eventID=38
Вот что значит не следить как надо за машиной. 8)
А ведь не обманул, ни разу не видел, хотя мне потом сказали. :yes:
Вспомнил :shuffle:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Леон, я уже давно-давно согласился, что в большинстве случаев машину с АКПП можно раскачать столь же эффективно, как и ручку.
Но обрати внимание на пример, который я привожу. В нем важен ритм раскачки, иначе она становится бесполезной. И когда важен ритм, АКПП проигрывает, так как переключение вперед-назад на МКПП можно сделать быстрее. (Ну, по меньшей мере, пока Гера не продемонстрирует быструю раскачку автомата.)
Также, про торгание со 2-й. Есть автоматы, которые в положении '2' начинают движение со 2-й передачи (например, Субару-чемодан). А есть те, которые начинают движение с 1-й, но не переключаются на 2-ю (например, Пежо-206). Какие именно ставят на внедорожники - я не знаю. Если на ВСЕХ внедорожниках стоят автоматы либо с режимом "сноу" либо в положении '2' начинающие движение со 2-й передачи - то тогда я готов "отменить" пункт про трогание с места. Кто-то готов подтвердить, что на ВСЕХ внедорожниках стоят такие коробки?
Столько приемуществ написал и ни одного в списке нет
Все написанное тобой объяснил, почему я не включил в список. Что же ты :?: ? В принципе, могу, конечно, перечислить вриации на тему "удобнее и проще" в преимуществах АКПП, но также и расписать "дешевле" и "надежнее" в преимуществах РКПП. Соотношение не изменится, а писанины и разглагол'ствований прибавится.
глядя, как палят сцепление на ручках, сомневаюсь, что ручная коробка всегда будет дешевле в ремонте чем автомат... Некоторым на 130 тыщ и трёх комплектов сцепления не хватит.
А автоматы не палят? Некоторые за 130 тыщщщщ и 4 "автомата" поменяют. И что? По дурости все поломать можно...
Когда искал автомат на деф, нашёл за 6 штук вместе с раздаткой.
3.5 - 5 (или 6) штук против 1.5-2 не критично? Хочу быть таким-же богатым, как и ты, чтобы 2-4 тысячи для меня было "не критично". :smile:
Да и весь разговор вёл о преимушествах и недостатках по отношению к технике преодаления а не дешевезны содержания.
:no:
Разговор шел просто о преимушествах и недостатках. А цена эксплуатации и надежность - это тоже из преимуществ и недостатков.
Ну чтож, этим я готов пренебреч
Личный выбор каждого (и твой в том числе) никто (и я в том числе) и не оспаривал. Но твой выбор - это имеено ТВОЙ выбор. Но твой выбор еще не значит "лучший" или "самый верный" для всех и каждого.
Поэтому я и продолжаю разговор, чтобы вывести некоторую линию реальных приемуществ и недостатков АКПП и МКПП, чтобы каждый (кто еще не определился в силу тех или иных причин) мог решить что лучше для него.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mishaw писал(а):... чтобы каждый (кто еще не определился в силу тех или иных причин) мог решить что лучше для него.
Согласен.
Но всё же им лучше сюда сюда

Кстати, а ты здесь отетился?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
hezi
Предупреждение!!
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 15:41

Непрочитанное сообщение hezi »

Êñòàòè óâàæàåìûé Strannik,Âû íå îòìåòèëè åù¸ îäíî áåññïîðíîå ïðåèìóùåñòâî àâòîìàòà.
 òîì ìîìåíò,êîãäà Âû ñëîìàåòå ïðàâóþ ðóêó,èëè æå íàîáîðîò ëåâóþ íîãó,âî âðåìÿ ïóòåøåñòâèÿ,Âû ñìîæåòå çàêîí÷èòü ïîåçäêó,ïîñëå íàëîæåíèÿ øèíû íà ïîâðåæä¸ííóþ êîíå÷íîñòü ðàçóìååòñÿ.Âðÿä ëè Âû ñìîæåòå îñóùåñòâèòü ýòî ñ ðó÷íîé êîðîáêîé. :lol:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mishaw писал(а):Леон, я уже давно-давно согласился, что в большинстве случаев машину с АКПП можно раскачать столь же эффективно, как и ручку.
Но обрати внимание на пример, который я привожу. В нем важен ритм раскачки, иначе она становится бесполезной.
Откуда ты это взял, я про ритм раскачки.
В ликбезе я написал кое что про раскачку, попробуй прочитать.
mishaw писал(а):Если на ВСЕХ внедорожниках стоят автоматы либо с режимом "сноу" либо в положении '2' начинающие движение со 2-й передачи - то тогда я готов "отменить" пункт про трогание с места.
У тебя очень поверхностные сведения об АКПП.
Машине с АКПП совсем не надо трогаться со второй передачи на скользких поверхностях, т.к. у АКПП нет жёсткой связи между двигателем и трансмисией и нарастание момента изменяется от 0 до максимума идёт постепенно, что в свою очередь не даёт (до определённого момента) сорваться колесу в пробуксовку.
Определёный момент, это резкое нажатие на педаль газа.
mishaw писал(а):А автоматы не палят?
Наверно палят, но не в описаных здесь ситуациях.
mishaw писал(а):3.5 - 5 (или 6) штук против 1.5-2 не критично? Хочу быть таким-же богатым, как и ты, чтобы 2-4 тысячи для меня было "не критично".
Не критично не потому, что я богат, я беден.
Не критично потому, что акпп сбережёт машину от больших повреждений связаных с ркпп.
mishaw писал(а):Но твой выбор - это имеено ТВОЙ выбор. Но твой выбор еще не значит "лучший" или "самый верный" для всех и каждого.
Я не сказал, что мой выбор лучший и тем более для каждого.
Я говорю, что внедорожник с акпп в плане проходимости имеет больше приемуществ по отношению к ркпп чем недостатков и удобство или простота управления машины с акпп в сложных ситуациях стоит в этом перечне не на последнем месте.

P.S. Миша, просьба к тебе. Если будешь отвечать, то пожалуйста сначало прочти и вдумайся в написаное.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

hezi писал(а):Кстати уважаемый Strannik,Вы не отметили ещё одно бесспорное преимущество автомата.
В том момент,когда Вы сломаете правую руку,или же наоборот левую ногу,во время путешествия,Вы сможете закончить поездку,после наложения шины на повреждённую конечность разумеется.Вряд ли Вы сможете осуществить это с ручной коробкой.
Уважаемый hezi.
В следующий раз пожалуйста приводите примеры на своих переломах, на мне не надо.

Ну и по существу вопроса.
Коробка автомат как и любой другой агрегат может выйти из строя.
Но если мы исключим моментальные повреждения, такие как пробить коробку или что то подобное, то акпп, ну за редким исключением не выходит из строя резко и безповоротно.
Может начать проскальзывать какая то передача, может начать выгонять масло, но практически всегда можно доехать до дома своим ходом.
Что не скажешь про выход из строя связаных с ркпп.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Про примеры-Алекс 44 сломав кисть доехал до дому..hezi- а вот близорукий .как я например. потеряв очки -ночью или вечером за рулем бы не поехал
:( Strannik-бывали случаи когда автомат -ломался сзразу -без возможности ехать ..
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

stingrey писал(а):Strannik-бывали случаи когда автомат -ломался сзразу -без возможности ехать ..
А я и не говорил, что этого не бывает.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

holif писал(а):Зря спорите мужики - автомат удобнее на шетахе - это я вам заявляю как чайник чайникам...
мда... закипаем....
ехать надо...
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Strannik писал(а):Может начать проскальзывать какая то передача, может начать выгонять масло, но практически всегда можно доехать до дома своим ходом.
Что не скажешь про выход из строя связаных с ркпп.
Спорно. Собственно, Стингрей уже ответил про автомат. РКПП тоже не всегда ломается так, что с места не сдвинешься. Но главное - ломается значительно реже.
Strannik писал(а):пожалуйста сначало прочти и вдумайся в написаное
Я всегда предварительно читаю написанное. Иногда что-то не правильно понимаю - бывает.
Иногда не понимаю, тогда переспрашиваю, но вот в этих ситуациях (когда я переспрашиваю), ты частенько игнорируешь мои вопросы или говоришь "уже ответил"...

Про раскачку и отдельную тему. Ты написал несколько сумбурно, не уточнив кое-какие важные для понимания моменты. Тебе они, возможно, очевидны, но не факт, что они очевидны тому кто будет читать твой пост. Но, коль скоро ты сделал отдельную тему, про раскачку продолжим там.
Strannik писал(а):У тебя очень поверхностные сведения об АКПП.
Машине с АКПП совсем не надо трогаться со второй передачи на скользких поверхностях
Может, они и поверхностные... Но на Пежо-206 (1.4, аже не 1.6) на присыпанном песком асфальтовом подъеме без "сноу" я безбожно буксовал при самом легком нажатии на "газ", и никакое "постепенное нарастание момента", присущее автоматам, не помогало. Поэтому и сказал, что если на ВСЕХ внедорожниках есть или "сноу" или трогание со второй, то тогда соглашусь, что в данном аспекте АКПП = РКПП. Если не на всех, то АКПП проигрывает.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

mishaw писал(а):
Strannik писал(а):У тебя очень поверхностные сведения об АКПП.
Машине с АКПП совсем не надо трогаться со второй передачи на скользких поверхностях
Может, они и поверхностные... Но на Пежо-206 (1.4, аже не 1.6) на присыпанном песком асфальтовом подъеме без "сноу" я безбожно буксовал при самом легком нажатии на "газ", и никакое "постепенное нарастание момента", присущее автоматам, не помогало. Поэтому и сказал, что если на ВСЕХ внедорожниках есть или "сноу" или трогание со второй, то тогда соглашусь, что в данном аспекте АКПП = РКПП. Если не на всех, то АКПП проигрывает.
Хотел бы я посмотреть как ты на том же подъёме и на том же Пежо тронешься с второй скорости на RKPP . И ещё вопрос : сколько раз тебе приходилось бывать в Израиле в подобной ситуации когда требуется такая интенсивная раскачка как в примере с папиными Жигулями ? И если не трудно объясни для чего нужна скорость раскачки . А ещё лучше покажи . А я в свою очередь попробую показать , что я понимаю под термином раскачка . :beer:
Жизненное кредо - всегда .
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Миша-приезжай на т.барух-и может у тебя изменится мнение об автоматах....
Аватара пользователя
komissar
Сусанин
Сообщения: 4591
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 21:53
Откуда: Бейт Хашмонай

Непрочитанное сообщение komissar »

Можа я чойто не понимаю :shuffle: :shuffle:, но уже не раз приходилось видеть на шетахе АКПП, которые из-за перегрева переставали работать, причём на совершенно простой местности, а вот РКПП не приходилось встречать поломатую :no: :no:.
На однотипных машинах у РКПП все показатели(разгон, мощность, максимальная скорость, расход топлива, стоимость, простота обслуживания и др.) выше, чем у АКПП. Единственное, что у тех, кто ленится трогать ручку :lol: :lol: :lol:, АКПП конечно же будет приоритетной :yes: :yes:.
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

komissar писал(а):разгон, мощность, максимальная скорость, расход топлива
из всего перечисленого не понятно про мощность и разгон :?: вроде это больше от двигла зависит :shuffle:
насчёт расхода тоже не совсем верно :no: новые коробки автомат-роботи экономичней чем просто ручка :yes:
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

Герман писал(а):[И ещё вопрос : сколько раз тебе приходилось бывать в Израиле в подобной ситуации когда требуется такая интенсивная раскачка как в примере с папиными Жигулями ? :beer:
Я свой первый внедорожник купил под этот Новый Год, а уже в феврале, в снегу на Голанах, использовал раскачку - пришлось разворачиваться на грунтовой дороге, ограниченной с обеих сторон деревьями. А поскольку база у Ферозы короткая, то встав при развороте поперёк дороги, я обеими мостами оказался в колеях, ессно забуксовав :shuffle: . Качнувшись пару раз, легко вылез из засады. Приём использовал интуитивно, потому как внедорожного опыта 0 :D
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

komissar писал(а):разгон, мощность, максимальная скорость, расход топлива, стоимость, простота обслуживания и др.
...расход топлива, стоимость, простота обслуживания - да РКПП.
... разгон, максимальная скорость для бездорожья не релевантны, хотя больше зависят не от коробки, а от двигателя.
Собственно как и мощность.
А вот момент на выходе от коробки и АКПП здесь на высоте.
komissar писал(а):... но уже не раз приходилось видеть на шетахе АКПП, которые из-за перегрева переставали работать
Например ...
Я например не видел.
Ну если даже, постой пять минут и в путь.
mishaw писал(а):Иногда что-то не правильно понимаю - бывает.
Иногда не понимаю, тогда переспрашиваю, но вот в этих ситуациях (когда я переспрашиваю), ты частенько игнорируешь мои вопросы или говоришь "уже ответил"...
Миша, ты не переспрашиваешь, ты доказываешь свою точку зрения после того как получил ответ, пусть даже тебя не устраивающий.
mishaw писал(а):Может, они и поверхностные...
Да поверхностные.
Попробуй нарисовать график момента на выходе при переключении передач на РКПП и АКПП на повышеную.
Если ты это сделаешь, то думаю, что на многие вещи взглянешь иначе :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
komissar
Сусанин
Сообщения: 4591
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 21:53
Откуда: Бейт Хашмонай

Непрочитанное сообщение komissar »

Leon писал(а):вроде это больше от двигла зависит
я просто вспомнил тех характеристики хонды с РКПП и АКПП. Все показатели были в пользу РКПП при одном и том же двигателе. :shuffle: :shuffle: :yes:.
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

db писал(а):
Герман писал(а):[И ещё вопрос : сколько раз тебе приходилось бывать в Израиле в подобной ситуации когда требуется такая интенсивная раскачка как в примере с папиными Жигулями ? :beer:
Я свой первый внедорожник купил под этот Новый Год, а уже в феврале, в снегу на Голанах, использовал раскачку - пришлось разворачиваться на грунтовой дороге, ограниченной с обеих сторон деревьями. А поскольку база у Ферозы короткая, то встав при развороте поперёк дороги, я обеими мостами оказался в колеях, ессно забуксовав :shuffle: . Качнувшись пару раз, легко вылез из засады. Приём использовал интуитивно, потому как внедорожного опыта 0 :D
Сколько долей секунды занимало у тебя переключение между второй и задней передачами ?
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
komissar
Сусанин
Сообщения: 4591
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 21:53
Откуда: Бейт Хашмонай

Непрочитанное сообщение komissar »

Strannik писал(а):Например
Один из них был рядом с Мар Сабой, когда у ЛК или Паджеро(уже не помню точно) перестала работать коробка.
Согласись, что чем сложней аггрегат, тем больше вероятность выхода его из строя.
Другой пример, даже смешной. У одной сотрудницы на работе муж застрял в песке на Пежо с АКПП. От волнения забыл код, а машина была на паркинге. Я приехал его вытаскивать, но пока он не вспомнил код, чтобы завести двигатель и переключиться с паркинга я не смог стронуть его с места. С РКПП такое просто не возможно. :shuffle: :no:
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Саша я на паджеро 6-ти тоный ивеко вытаскивал из грязи :?: что хайлакс такой слабый :)
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

komissar писал(а): Другой пример, даже смешной. У одной сотрудницы на работе муж застрял в песке на Пежо с АКПП. От волнения забыл код, а машина была на паркинге. Я приехал его вытаскивать, но пока он не вспомнил код, чтобы завести двигатель и переключиться с паркинга я не смог стронуть его с места. С РКПП такое просто не возможно. :shuffle: :no:
Мне кажется , что для того чтобы перевести селектор с "P" на "N" достаточно включить зажигание и не обязательно заводить мотор .
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

komissar писал(а): Я приехал его вытаскивать, но пока он не вспомнил код, чтобы завести двигатель и переключиться с паркинга я не смог стронуть его с места.
О у меня на прайвете тоже самое - надо сначала завести. Правда там есть такая дырочка, если туда что-то вставить то можно и не заводя :lol: На Джимке ничего заводит не надо - переключай на нютрал и толкай....
ехать надо...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

komissar писал(а):Один из них был рядом с Мар Сабой, когда у ЛК или Паджеро(уже не помню точно) перестала работать коробка
Саша извини, но это не пример.
Не хватает данных..
komissar писал(а):Согласись, что чем сложней аггрегат, тем больше вероятность выхода его из строя.
Согласен.
Газ 69 даже толкать не нужно, есть кривой стартер, а лошадка и без бензина поедет, дай только травки пощипать :D
К чёрту все инжектора с ихними компами и датчиками.
Все на CJ и Газ 67.
У последнего даже раздатки нет.

А теперь серьёзно, понятно, чем сложней механизм, тем он более подвержен всяким казусам.
Но если бы мы не покупали эти сложные машины, то врядли бы их выпускали.
Если же их выпускают, значит они кому то нужны.
И как не странно, но АКПП всё больше и больше оттесняет РКПП ... и на бездорожье тоже.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Герман писал(а):
db писал(а):
Герман писал(а):[И ещё вопрос : сколько раз тебе приходилось бывать в Израиле в подобной ситуации когда требуется такая интенсивная раскачка как в примере с папиными Жигулями ? :beer:
Я свой первый внедорожник купил под этот Новый Год, а уже в феврале, в снегу на Голанах, использовал раскачку - пришлось разворачиваться на грунтовой дороге, ограниченной с обеих сторон деревьями. А поскольку база у Ферозы короткая, то встав при развороте поперёк дороги, я обеими мостами оказался в колеях, ессно забуксовав :shuffle: . Качнувшись пару раз, легко вылез из засады. Приём использовал интуитивно, потому как внедорожного опыта 0 :D
Сколько долей секунды занимало у тебя переключение между второй и задней передачами ?
ну вот уже два случая :lol:
ехать надо...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

komissar писал(а):Другой пример, даже смешной. У одной сотрудницы на работе муж застрял в песке на Пежо с АКПП. От волнения забыл код ...
У меня друг после масжного кабинета, пикника и баулинга тоже забыл код.
Ничего страшного не произошло, позвонили жене, пдождали пол часа и завелись :D :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

Герман писал(а):
db писал(а):
Герман писал(а):[И ещё вопрос : сколько раз тебе приходилось бывать в Израиле в подобной ситуации когда требуется такая интенсивная раскачка как в примере с папиными Жигулями ? :beer:
Я свой первый внедорожник купил под этот Новый Год, а уже в феврале, в снегу на Голанах, использовал раскачку - пришлось разворачиваться на грунтовой дороге, ограниченной с обеих сторон деревьями. А поскольку база у Ферозы короткая, то встав при развороте поперёк дороги, я обеими мостами оказался в колеях, ессно забуксовав :shuffle: . Качнувшись пару раз, легко вылез из засады. Приём использовал интуитивно, потому как внедорожного опыта 0 :D
Сколько долей секунды занимало у тебя переключение между второй и задней передачами ?
На это я не обратил внимания, не до того было - хотел вылезти из засады, пока свидетели (Ровер и Ох-Ах) не увидели позора :D :D :D
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

holif писал(а):
Герман писал(а):
db писал(а):Я свой первый внедорожник купил под этот Новый Год, а уже в феврале, в снегу на Голанах, использовал раскачку - пришлось разворачиваться на грунтовой дороге, ограниченной с обеих сторон деревьями. А поскольку база у Ферозы короткая, то встав при развороте поперёк дороги, я обеими мостами оказался в колеях, ессно забуксовав :shuffle: . Качнувшись пару раз, легко вылез из засады. Приём использовал интуитивно, потому как внедорожного опыта 0 :D
Сколько долей секунды занимало у тебя переключение между второй и задней передачами ?
ну вот уже два случая :lol:
Из которых явно видно , что джип с АКПП в подобной ситуации остался бы там до весны , пока бы не растаял снег или трактор не выровнял бы колеи .
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mishaw писал(а):РКПП тоже не всегда ломается так, что с места не сдвинешься.
При любой поломке РКПП с места не сдвинишся.
Так же не сдвишишся если уйдёт какой нибудь узел сцепления.

АКПП пусть и менее надёжен в общем, зато поломки его менее критичны в частности (писал выше).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить