Ручная коробка или автомат?

Почему внедорожник? Если да, то какой? На что обратить внимание при покупке?
Как сделать правильный выбор?

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Ручная коробка или автомат?

Непрочитанное сообщение Strannik »

Это вопрос не праздный и часто подымается потенциальными покупателями внедорожников.

У многих на этот счёт есть своё мнение.
А многие ли из тех, кто имеет своё мнение использовали на бездорожье и одну и другую коробку?
Многие ли сравнивали их в деле?

Интересную статью на эту тему нашёл у Авирама Баркая
Не со всеми его выводами согласен.
Но в любом случае предлагаю вам на обсуждение или как пищу к размышлению практически полный, хотя и частично урезанный перевод этой статьи.

Ручная коробка или автомат?

В 1992 году первый раз проехал по бездорожью на суфе с автоматической коробкой.
После этого вышла статья на двух листах и в заголовке было написано "Авирам влюбился".
Не буду перечислять имена, но скажу, что получил много телефонов с обидой и непониманием в голосе. Смысл сказанного: ты что, с ума сошёл? автомат на шетахе? Оставь это для легковых личных машин.
Старался не спорить, но говорил: проедите, попробуете, потом поговорим.

И пробовали. А потом, хоть и было им не легко, но соглашались, что автомат по бездорожью даже не плохо.
Некоторые были более категоричны и соглашались с тем, что у автоматической коробки достаточно много приемуществ перед ручной коробкой.
С этого времени прошло много лет. На рынке внедорожников произошёл полный переворот.
Но до сих пор не утихают споры, что лучше.

В обзоре ниже, будут расмотрены приемущества и недостатки каждой из КПП (коробок переключения передач).
Понятно, что приемущества АКПП, это недостатки РКПП и наоборот.

Приемущества АКПП (автоматической коробки передач)

1. АКПП уменьшает количество действий водителя при управлении автомобилем. А значит и езда с такой коробкой намного легче. Не надо играть педалями, дёргать ручку переключения передач. Поставил на "D" и едешь.
2. У машины с РКПП многим знакомо как не вовремя глохнет двигатель, по разным причинам: не правильно выбраная передача, не достаточно выжата педаль газа, тжёлое препятствие.
А вот у машины с АКПП двигатель не глохнет ни в пробках, не со светофора. И даже при преодолении препятствия на бездорожье, на которое у машины не хватает сил. Не глохнет, когда машина вязнет в грязи и при пересечении песчаных ван. Не создаст проблем при спуске с проблемных ступенек или при поподании в скрытую от глаз ямку при пересечении брода.
Вывод: двигатель с АКПП не глохнет. А значит это преимущество и притом не маленькое.
3. Объеденив 1 и 2 пункты приходим к следующему выводу: переключение передач в АКПП происходит без участия руки человека а значит не зависит от настроения водителя. Переключение происходит плавно и в наиболее подходящий момент, а значит не наблюдаются вибрации дёрганье двигателя в любой из возможных ситуаций. С АКПП не надо даже быть опытным водителем, чтобы знать когда и на какую передачу переключится. Поставил ручку в положение "D" и наслаждаешся ездой.

Предупреждая возражения по 3 пункту, несколько примеров:
-по какой то причине резко упала скорсть, не выжли педаль сцепления.
-по какой то причине не включилась нужная скорость или просто ручка не входит на нужное место.
-плохое настроение, водитель нервничает, переключения резки и не точны

На бездорожье особенно важно точное переключение передач. Что может быть лучше, нога постоянно на педали газа. Передачи переключаются самостоятельно и зависит это только от силы нажатия ноги на педаль.
Но если вас что то не устраивает, то есть возможность переключить передачу в ручную. Для этого достаточно просто сдвинув ручку коробки.
В перечисленных приемуществах АКПП не трудно убедиться проведя тест, преодолевая три вида препятствий на бездорожье.
Первый вид, там где нужно первоначальное ускорение машины с удержанием постоянного момента-длиные затяжные подъёмы по рыхлому грунту, пересечение зыбких песков, прохождение с ходу грязевых ван.
РКПП на таких участках проигрывает. Малейшая не синхронность работы рук и ног и как следствие потеря момента с вытекающими последствиями.
Второй вид препятствий, требует очень медленное движение. Медленное, на сколько это возможно. Это пересечение участков с огромными глыбами. При передвижении по таким участкам скорость машины должна быть медленее скорости пешехода. На таких участках у АКПП нет конкурентов. А что с РКПП на технических участках? Нога постоянно на половину выжатом сцеплении и сильно укороченная жизнь последнего. Очень тяжело вести машину плавно и без рывков.
Третий вид препятствий...преодаление скальных участков, когда капот машины задирается так, что перед глазами только небо или наоборот, спуск и глаза упираются в землю. Преодоление такого подъёма на ручной коробке требует очень высокого мастерства от водителя. Чтоб удержать машину в движении, не заглушить двигатель и не сорвать со скалы в пробуксовке колёса, нужна прямо таки ювелирная работа ног. В критической ситуации достаточно одного не точного движения и последствия не трудно предугадать.
Практически тоже самое с РКПП и на крутом спуске. Одна нога постаянно на полу выжатом сцеплении, вторая постоянно перескакивает с педали газа на педаль тормоза и назад. Не верное движение и колёса срываются в скольжении. Неверное движение, и заглох двигатель.
В обоих случаях теряется власть над машиной и последствия могут быть непредсказуемые.
А как с коробкой автомат в таких ситуациях? А никак. Прижимаем или отпускаем педаль газа на подъём. ПОстоянный момент на выходе.
Полный и непренуждённый контроль за машиной.
На спуске так же нет проблем с торможением. Ни при каких условиях машина не заглохнет. Работает только одна нога. Не требуется синхронизации. Всё очень просто.
5. После всего написаного, вспомним часто повторяемое слово "сцепление".
Собственно понятно, что сцепление, это узел который существует только на ручной коробке. Это из за него, при допускаемых ошибках прыгает и глохнет двигатель. Это с ним возникают проблемы при долгой езде по глубокой воде. Это у него рвётся кабель в самый неподходящий момент.
Резкий выход АКПП из строя практически не происходит.
6. Машинам с АКПП легче даётся буксировка.
8. На машинах с АКПП усилие от коробки на трансмисию передаётся мягче, без ударов. А значит меньше рвутся оси и карданы чем на машинах с ручной коробкой.
9. Автоматическая коробка в процессе работы создаёт подобие более широкого диапазона передаточных отношений. А это в свою очередь позволяет перейти на больший размер резины без змены главной передачи в мостах.

Приемущества РКПП (ручной коробки передач)

С ручной коробкой водитель решает какую скорость включить, в АКПП - коробка.
При пользовании РКПП водитель в любое время знает какая передача включена. При езде на автомате не всегда.
Несколько примеров недостатков АКПП
1. При езде по дорогам АКПП не всегда способна удержать нужный момент.
На ручной коробке же без проблем переключаем передачу и поддерживаем нужное усилие.
Можно конечно и с АКПП сдвинуть ручку назад или воспользоваться кикдауном. Но часто ли мы это делаем и все ли умеют?
2. Разогнана машина по прямой или едет на спуск. Если вы на ручной коробке, то и в голову не придёт пользоваться педалью тормоза, при необходимости машина тормозит двигателем. На автомате как правило используют педаль тормоза. Хотя конечно и на АКПП можно сбросить скорость ручкой. Но кто это делает?
3. Едем на подъём на автомате и пытаемся разогнать машину.
Обороты растут и коробка теряет скорость переключаясь на пониженную передачу.
4. На машине с АКПП медленей разгон и хуже динамика чем с ручной коробкой.
5. Торможение двигателем, об этом уже говорилось выше. 1-я передача (LOW) на автомате, это практически 2-я передача на ручной коробке.
С учётом, что тормоз двигателем очень слабый, приходится пользоваться педалью тормоза. Иногда это приводит к нештатным и опасным ситуациям, такие как блакировка колёс и занос.
6. С коробкой автомат водитель меньше принимает участие в управлением машиной, больше наслаждается ездой. Что в свою очередь раслабляет и водитель менее сосредоточен.
7. Многие водители получают наслаждение от управления машиной. А значит ручная коробка для них это плюс, автоматическая, -минус.
8. Машину с АКПП не возможно завести с талкача. И если у вас проблемы с акамулятором, а ещё хуже со стартером, то вам уже с места не сдвинуться.
9. Да и буксировать машину с АКПП целая проблема, т.к. колёса передают вращение на коробку и та греется, т.к. с выключеным двигателем нет охлаждения рабочей жидкости.
10. Машина с ручной коробкой стит дешевле.
11. При правильном вождении ручная коробка работает больше времени без поломок и сцепление может пройти до 150 тысяч километров без замены.
12. Ремонт коробки автомат как правило дороже. И часто заканчивается сменой всего агрегата. С ручной коробкой проще, поменял шестерни и в путь.
13. На трудных участках АКПП имеет свойство перегреваться. А так как при перегреве коробка теряет свои рабочие качества, то приходится останавливаться и ждать пока машина остынет.
14.Машина с АКПП сжигает больше топлива, чем машина с ручной коробкой.
15. Остановка на крутых спусках с ручкой в полжении "P", может спровоцировать заклинивание последней.

В заключении.
Коробка автомат:
Самая большая проблема, это перегрев. Но эта проблема решаема путём увеличения радиатора или дополнительным охлаждением с помощью вентилятора.
Ручная коробка:
Самая большая проблема у ручной коробки, это сцепление. Эта проблема так же решаема путём замены обычной карзины на более прогресивную и лучшего качества.

Авирам Баркай 2004 год
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Автомат это для тётенек и лентяев :P
Настоящие ПАЦАНЫ ездят на механике :D
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

SNEP писал(а):Автомат это для тётенек и лентяев :P
Настоящие ПАЦАНЫ ездят на механике :D
:leb: :bud: :hah: Но как не крути но на автомате удобней :vis:
Изображение
Аватара пользователя
Alex 44
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:20

Непрочитанное сообщение Alex 44 »

С учетом всего выше сказанного,просматривается

явная тенденция в пользу ручной коробки,чего,с.г.

(собственно говоря) и следовало ожидать. 8)

С ручником больше кайфа,можно двигать ручку в

разные стороны(попробуйте так на АКПП :P ).
Изображение
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Alex 44 писал(а):С учетом всего выше сказанного,просматривается

явная тенденция в пользу ручной коробки,чего,с.г.

(собственно говоря) и следовало ожидать. 8)

С ручником больше кайфа,можно двигать ручку в

разные стороны(попробуйте так на АКПП :P ).
А я думаю что как раз наоборот.АКПП нужно УМЕТЬ пользоватьсИ.Не просто так есть Д,3,2,1. Правда?Про БОМБУ АКПП что на Диско3,говорить излишне(ПОЛНОЕ отсутствие вышеизложенных недостатков.Ремонт то 12 до 14 т. шек.ДУРКО СПАЛИЛ НО КАК :lo: :lo: :?: Никто даже не догадывается.)
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Сейчас у меня РКПП.Ну и :?: ?Просто нравится и всё :D .Разонравится возьму АКПП.А реально если дурко-спалит УСЁ.С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Re: Ручная коробка или автомат?

Непрочитанное сообщение borka13 »

Strannik писал(а):...............................
Интересную статью на эту тему нашёл у Авирама Баркая
Не со всеми его выводами согласен.
........................
9. Да и буксировать машину с АКПП целая проблема, т.к. колёса передают вращение на коробку и та греется, т.к. с выключеным двигателем нет охлаждения рабочей жидкости.
........................

13. На трудных участках АКПП имеет свойство перегреваться. А так как при перегреве коробка теряет свои рабочие качества, то приходится останавливаться и ждать пока машина остынет.
............
15. Остановка на крутых спусках с ручкой в полжении "P", может спровоцировать заклинивание последней.

В заключении.
Коробка автомат:
Самая большая проблема, это перегрев. Но эта проблема решаема путём увеличения радиатора или дополнительным охлаждением с помощью вентилятора.
Ручная коробка:
Самая большая проблема у ручной коробки, это сцепление. Эта проблема так же решаема путём замены обычной карзины на более прогресивную и лучшего качества.

Авирам Баркай 2004 год
По пункту 9
если на раздатке поставить N то по моему коробка отключена от вращения

13 и 15
имелись проблеммы
по моему решили еще до 95х годов

самое главное приемущество
всегда можно автомат дать жене порулить
на случаи пьянства и т.п
кстати взамен у нее всегда можно получить правет "какой джигит не любит быстрой езды" :P
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
dok
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:40

Непрочитанное сообщение dok »

Alex 44 писал(а):С учетом всего выше сказанного,просматривается

явная тенденция в пользу ручной коробки,чего,с.г.

(собственно говоря) и следовало ожидать. 8)

С ручником больше кайфа,можно двигать ручку в

разные стороны(попробуйте так на АКПП :P ).
правельно!
с автоматом можно уснуть! :lol:
Аватара пользователя
ika
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:51
Откуда: Реховот

Re: Ручная коробка или автомат?

Непрочитанное сообщение ika »

borka13 писал(а):самое главное приемущество
всегда можно автомат дать жене порулить
Вот чего никогда не понимала - почему считается что у женщин проблема водить ручник? :?:

По-моему, это гораздо проще чем левой рукой разрисовывать ногти на правой (искусство, мне, кстати, недоступное :crazy:).
dok писал(а):
Alex 44 писал(а):С ручником больше кайфа,можно двигать ручку в

разные стороны(попробуйте так на АКПП :P ).
правельно!
с автоматом можно уснуть!
:yes: Мне на работе время от времени дают автомат. Долго потом плююсь. Скучно ездить.
You are your own limit.
welder

Непрочитанное сообщение welder »

Поддерживаю, Моя половина наотрез отказывалась от автомата, поэтому и остановил свой выбор на ручной Витарке.
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Ездюки вы ,покатались бы как я по 12 часов в пробках, молились бы на автомат...
Изображение
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

Вот она коронная тема !!! Ручник веселее и дает больше возможностей для активной езды . С большим удовольствием езжу на ручнике . Но , на джипе автомат намного удобней и функциональней . Все , что делает ручник можно делать и на автомате , включая раскачку . Просто большинство из нас живет стереотипами , в частности , что АКПП только для старух и беременных . Стоит попробывать автомат на шетахе и у многих этот вопрос решится сам по себе . Итог : я люблю ручник , но на джипе автомат "лучше".
Жизненное кредо - всегда .
nushka
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 20:23
Откуда: Натания

Непрочитанное сообщение nushka »

Герман +1 :beer:
Аватара пользователя
Влад67
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon

Непрочитанное сообщение Влад67 »

Почитал, задумался, неужели я такой ленивый? :?: Так нет! Всё время был приверженцем только ручки. Но поездив какоето время на Ркп по всем нашим пробкам и не 10-20 км. в день, захотелось хоть какого то комфорта, т.к. пробки на дорогах убрать невышло, поменял ручку на автомат :shuffle: . К хорошему привыкают быстро, и моя жена
( как уже писал где то) на отрез отказывается от РКП. Да и я поездив на автомате понял, что комфорт абсолютно не влияет на качество.
С АКПП делаю то же что и с РКПП :P :beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Hooch67 писал(а):Почитал, задумался, неужели я такой ленивый?
А я ленивый.
Мне лень рвать со светофора.
Мне лень совершать обгон на пятачке.
Мне лень обгонять пробку, чтоб упереться в следующую.
Мне лень дёргать ручку передач, постоянновыжимая и отпуская сцепление.
Мне лень ...

Я лениво веду машину и в пробках и вне пробок лениво одной рукой крутя баранку и лениво другой рукой поднося кофе ко рту (не надо только натаций, я и сам знаю,что одной рукой нельзя).
Я лениво ..., ну это продороги.

А если про бездорожье.
Лениво, не переключаясь и не скача ногами с педали на педаль, не дёргая ручку передач, стараясь удержать динамику движения машины, забираюсь на каменные ступеньки и проскакиваю через грязевые ванны, лениво заезжаю на дюны и лениво выруливаю междудеревьев без проблем выглядывая в пассажирское окно.
Лениво ....

В 95 году впервые сел за автомат.
Злился на ленивую машину, злился за невозможность машиной управлять, злился ..., на себя злился, что купил этот долбанный автомат.

Как давно это было. #-o
Аватара пользователя
Влад67
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon

Непрочитанное сообщение Влад67 »

Strannik писал(а): Как давно это было. #-o
Ну а сейчас поменяеш на ручку? :D
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Hooch67 писал(а):
Strannik писал(а): Как давно это было. #-o
Ну а сейчас поменяеш на ручку? :D
Так то, что написано выше, это сейчас.

А давно? Так это глупые мысли.

Нет конечно, не поменяю. Добровольно точно нет.
Аватара пользователя
Влад67
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon

Непрочитанное сообщение Влад67 »

Strannik писал(а):
Hooch67 писал(а):
Strannik писал(а): Как давно это было. #-o
Ну а сейчас поменяеш на ручку? :D
Так то, что написано выше, это сейчас.

А давно? Так это глупые мысли.

Нет конечно, не поменяю. Добровольно точно нет.
+100 :D :beer:
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

а я на ручнике тоже лениво одной рукой подношу кофе корту а второй переключяю передачи :smile: (куда она с колеи денится) :beer:
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
Влад67
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon

Непрочитанное сообщение Влад67 »

tail писал(а):а я на ручнике тоже лениво одной рукой подношу кофе корту а второй переключяю передачи :smile: (куда она с колеи денится) :beer:
Ты не путай эээ.... палец с трамвайной ручкой, калея имеет свойства иногда, и вообще заканчиваться, а потом КАЛ-БА-СА !!!!!!!!!!!
:smile: :P
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

tail писал(а):а я на ручнике тоже лениво одной рукой подношу кофе корту а второй переключяю передачи :smile: (куда она с колеи денится) :beer:
Не она, а он денется.
Т.е. кофе тебе на штаны (в лучшем случае) :lo:
Аватара пользователя
Alex 44
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:20

Непрочитанное сообщение Alex 44 »

О чём вообще речь? :?:

"Автоматчики" настолько обленились,что не имеют способности

понять всех прелестей езды на РКПП. :crying:

А у ручников нет времени подробно объяснить,т.к. заняты переключением скоростей

(и перемешеванием солярки,заодно). 8)
Изображение
Аватара пользователя
Влад67
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon

Непрочитанное сообщение Влад67 »

Переодически понимаем и проверяем( чтобы не отвыкнуть) . Понимаем как вам ЧиЖило приходится, и насколько нам удобно, комфортно :P и выбор был правельным АКПП не роскош, а часть средства для передвижения, причем Очень удобная и превосходит по почти всем параметрам. А дёргать кулису АКПП не только можно, но и нужно, как на шетахе, так и на квише. ;) :beer:
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Хватай :D ,хватай :D .Чечас за кулису дёргать будет :o .Уже удобно на сиденье пристраивается 8-[ ,без какАВЫ :D .Автомат по шэтаху перегреваетсИ :puppy: ,далеко не уйдёшь :lo: .С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Влад67
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon

Непрочитанное сообщение Влад67 »

Ашибаешся, не всегда, А сейчас ещё и погода предраспологает, дождик доп. охлаждение, да и вентелятор лишний не лишний :P
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

Как говорят в народе , сдуру можно и хлебом обожраться .
У меня не грелся ни разу и на Р не клинил . Кроме того , что у Макса зажглась лампа температуры в коробке на песке , других примеров не знаю . И вообще обьясните мне зачем ставить на паркинг(Р) машину на крутых участках .
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Помоему автоматчики :D заманивают в хитрую ловушку :pya: .По крутому машину ставить не хотят :D .А заклинивают авт. ИДИОТЫ пример.Кучерявая горка,ставит на Р не ставит НА РУЧНИК,отпускает РЕЗКО ТОРМОЗ :puppy: .Получает не кислый удар по коробке,заклинило в середине шплинт или там что я точно не знаю :?: .Короче выйти ПОБЫСТРЕЕ :D захотел :lo: .Ну ДУРКО он и в Африке ДУРКО :?: :smile: .С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

На крутых склонах машину с АКПП обязаны ставить на "Р" (паркинг).
Иначе последствия могут быть довольно предсказуемые.

А насчёт того, что клинит.
Баркай написал, но вот я в реале ни разу не слышал.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Сантехник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 13:45
Откуда: Jerusalem
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сантехник »

_ Прям и не знаю, что сказать. Отъездил 12 лет на автомате. Поменял три машины. Просто так получалось, что мне понравившаяся была с автоматом. И тем не менее, я не привык к автомату - он просто другой. Это даже не разница в третьей педали или постоянные переключения в пробках. Это просто становишься рабом своей коробки передач - как у неё шарики за ролики зайдут, так и будет. Я категорически против такого расклада. Меня постоянно убивала езда в колонне, когда коробка постоянно жигала вверх-вниз. Меня доставали поиски, у кого прикурить, если сел аккумулятор. Меня убивало жечь с горки тормоза, когда можно просто переключиться на пониженную передачу. А больше всего меня давила жаба за перерасход бензина, когда нельзя было включить нейтралку с горки.
_ Ленивым быть хорошо, но плохо. :shuffle:
Ландровер Фриландер 2001г. 2000см3 турбодизель, РКПП
Аватара пользователя
Влад67
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon

Непрочитанное сообщение Влад67 »

Меня постоянно убивала езда в колонне, когда коробка постоянно жигала вверх-вниз.
Попробуй поставить на 1,2, D2 или что там у тебя есть из более низких передач или если есть O/D, то не мешает ей тоже пользоваться иногда.
Меня убивало жечь с горки тормоза, когда можно просто переключиться на пониженную передачу.
Смотри выше , этим желательно пользоваться и при простом торможении на ровной поверхности, и на крутых поворотах, мафынка то заднеприводная ;)
А больше всего меня давила жаба за перерасход бензина, когда нельзя было включить нейтралку с горки.
А вот сдесь тебя жаба будет давить всё время, даже на ручке, не безопастно :Car_crashed:
Хотя и на автомате можно каится на нейтралке :P
Ответить