Сайлентблоки.

про моторы, коробки, мосты... и сердца. Или что у них есть ещё там?
Учиться никогда не поздно - теоретический раздел

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Штойта полеритан :lol:
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

bazzz270 писал(а):Штойта полеритан :lol:
это такие желтые,синие,чёрные,есть красные фиговины в подвеске,типа круто .
Elchin Mammadov
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48

Непрочитанное сообщение Elchin Mammadov »

espro333
espro333 писал(а):это такие желтые,синие,чёрные,есть красные фиговины в подвеске,типа круто .
Нет это не круто ,но по сравнению с резиной надежнее и качественней , но жоще намного ! В нашем случае на шетахе главное надежность ,комфортом мы жертвуем !!!!!
:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 16:42
Откуда: к сожалению Петах Тиква

Непрочитанное сообщение Hunter »

Каждая вещь стоит столько, сколько за нее в результате заплатят. Капитализм же :)
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13

*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Hunter писал(а):Каждая вещь стоит столько, сколько за нее в результате заплатят. Капитализм же :)
Все в мире относительно: может быть за мою пропитую печень и не дали бы много на рынке (Капитализм же), но лично для меня она безценна... :)
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Elchin Mammadov писал(а):espro333
espro333 писал(а):это такие желтые,синие,чёрные,есть красные фиговины в подвеске,типа круто .
Нет это не круто ,но по сравнению с резиной надежнее и качественней , но жоще намного ! В нашем случае на шетахе главное надежность ,комфортом мы жертвуем !!!!!
:lol: :lol: :lol:

Вообще то они мягче,
Но суть не в этом. Полиуретан более эластичней и позволяет рычагу работать с бОльшей амплитудой, без критической деформации самой втулки.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Любители могут попробывать изготовить полиуретановые втулки сами.

ниже несколько ссылок на сабж

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/4693 ... lokov-v-b/

https://www.land-cruiser.ru/index.php?/ ... usloviyah/

https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=28235
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Кстати, вопрос.
Зачем ставить полиуретан, на стоковую подвеску?
Я имею ввиду, если хода рычагов, стабов и амо остаются в стоковом состоянии?

Когда подвеска гипертрофирована всякими способами, когда установлены тюнинговые рычаги, удлиненные тяги, спейсеры, дропкиты- понятно.
Ну а если всего этого нет?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Ответить