Корейцы просто молодцы.

Говорим и всё. Или говорим обо всём. Короче, кто о чём.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

AlexGl писал(а):Во-2 Рейсер с АКПП ел 14-15 литров на сотню и был самой неэкономичной машиной своего класса.
Поправлю.
Рейсера с АКПП небыло. С АКПП был супер рейсер к нему похоже и относится высказывание про двигатель.
Рейсер и супер рейсер совершенно разные машины.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

Strannik писал(а):
AlexGl писал(а):Во-2 Рейсер с АКПП ел 14-15 литров на сотню и был самой неэкономичной машиной своего класса.
Поправлю.
Рейсера с АКПП небыло. С АКПП был супер рейсер к нему похоже и относится высказывание про двигатель.
Рейсер и супер рейсер совершенно разные машины.
Поправка не принимается :) :
http://www.yad2.co.il/Cars/Car.php?Mode ... ModelID=92
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

AlexGl писал(а):Поправка не принимается :
http://www.yad2.co.il/Cars/Car.php?Mode ... ModelID=92
Да ещё и много. А вы говорите что их нет. (в живую ни разу не видел)

Но если эта ела 14-15 литров, то что сказать о супер рейсер :?:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

mishaw в построенных тобой наблюдениях, есть один пропущенный нюанс, который и разрушает заключения.

А точнее, я помню 93-94 год, особенно 94, когда я в одном из районов Реховота, поставил перед своим окном, новый, обвешанный судами как новогодняя елка, Даятсу Аплаус.
Это была почти единственная машина, которая не перешагнула 15-и летний рубеж, старых, очень старых, просто древних, машин, было огромное количество.
Я в этом же районе, до этого купил свой первый Форд, машина была 68 года, плевалась маслом с глушака, была с дыркой в полу, и внешне выглядила ужасно, но, отьездив на ней около года, и только повесив "продается", сразу же несколько соседей со мной начали вести переговоры о покупке.

Я сейчас заезжаю в этот район, там найти старую машину (10+ лет) также трудно, как в 1994 было трудно найти новую машину премиум класса.

То есть, искать старые машины, и по ним судить насколько хороша та или иная марка, в 2008 году, это как минимум не правильно.

Времена меняются, люди покупают больше (НАМНОГО) новых машин, меняют их очень часто, конкуренция убирает с дорог то одну то другой марку, и каждый год по разному.
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

Strannik писал(а): Да ещё и много. А вы говорите что их нет. (в живую ни разу не видел)
Странник, признавайся: ты принимал участие в покатушках с пивом? :D :beer: Это я говорил про Рейсеры с АКПП, а ты говорил, что их нет.
Или ты тут отвечаешь не мне, а Мише, который писал, что Рейсеров не сохранилось вообще?
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

-Tom- писал(а): То есть, искать старые машины, и по ним судить насколько хороша та или иная марка, в 2008 году, это как минимум не правильно.

Времена меняются, люди покупают больше (НАМНОГО) новых машин, меняют их очень часто, конкуренция убирает с дорог то одну то другой марку, и каждый год по разному.
Благосостояние - выросло невероятно, и машины новее соответственно (+спасибо лизингу), тут я согласен. Но Миша говорил все же немного о другом: среди старых машин все же в основном японки, другие - не дожили. Впрочем, на мой взгляд пример Мишы все же не слишком удачен: для изучения тенденций шука лучше просто сравнить мехирон на мешумашот + вспомнить, какие машины идут по мехирону, а какие - на 10-20-30% ниже.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

AlexGl писал(а):Это я говорил про Рейсеры с АКПП, а ты говорил, что их нет
Я говорил, что нет рейсеров с АКПП и был удивлён, что они есть. (ответ тебе)
Но если так много рейсеров с АКПП, то насколько их больше с РКПП. А значит сколько их вообще много в противовес ранне сказаному (ответ mishaw)

По утрам пьют только дегинераты :yes:
Похмельным синдромом не страдаю :no:
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

Ок. Подозрения с Цезаря сняты. :beer:
П.С. Дегенерат, оно произошло от латинского degeneratus
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

КАрейцы кАзлы :mad:
Извините, не сдержался я тут на работе с ЭЛ ДЖИ телефоном работаю - (редкая кака!!!)
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

SNEP у меня дома, были телефоны Филипс, здохли через 3 месяца, купил потом Анхайдед (так по моему называется) спустя 4 месяца уже на одном половину букв не видно...
Пошел выбирать другие, в разных магазинах, одни и теже телефоны, то есть дизайн абсолюдно одинаковый, под разными брэндами, все дешевое китайское га**о, одна линия, один ковеер, разные брэнды
:mad:
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

mishaw писал(а): В течение 5-7 лет почти все "Рейсеры" и "Супер Рейсеры" исчезли с дорог.
Я их довольно часто вижу :?: ,особенно "Супер Рейсеры"
Strannik писал(а):
Супер рейсер отвратительная (на мой взгляд) машина, тесная внутри с огромным расходом бензина, продавалась много лет и за счёт дешевезны заполнила израильские дороги. А по сему и до сих пор их достаточно много на дорогах.
Strannik писал(а):
AlexGl писал(а):Во-2 Рейсер с АКПП ел 14-15 литров на сотню и был самой неэкономичной машиной своего класса.
С АКПП был супер рейсер к нему похоже и относится высказывание про двигатель.
AlexGl писал(а): для изучения тенденций шука лучше просто сравнить мехирон на мешумашот + вспомнить, какие машины идут по мехирону, а какие - на 10-20-30% ниже.
У жены 2 года был "Супер Рейсер" с АКПП.Не сказал бы,что она была тесная внутри,скорей наоборот - достаточно просторная и удобная + большой багажник.
Ела 12-14 литров на сотню.
Стоила половину мехирона.Когда по мехирону была 30 штук - купил за 15,через 2 года мехирон уже был 15 штук - продал за 8 :( .
Вот так :) .Сейчас наверное штук 5-6 стоит :?:
А впечатления от машины остались вообщем то не плохие.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

rishon
У отца был супер рейсер,АКПП, прямо с магазина.
У меня в то же время была кая сефия. Сравнивали.
У рейсера действительно огромный багажник, но салон уже и короче.

Бензин у нас в горках 15 литров на сотню.
Продан рейсер был на 2 тыщи ниже мехирона после трёх лет эксплуатации.
Кстати уно 1.4, была первая машина у отца.
Тоже плевался, хотя с рейсером не сравнить.
Последний был ярис. Это была машинка :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

-Tom- писал(а):у меня дома, были телефоны Филипс, здохли через 3 месяца, купил потом Анхайдед (так по моему называется) спустя 4 месяца уже на одном половину букв не видно...
Пошел выбирать другие, в разных магазинах, одни и теже телефоны, то есть дизайн абсолюдно одинаковый, под разными брэндами, все дешевое китайское га**о, одна линия, один ковеер, разные брэнды
У меня корейский телефон юндаи уже 4 года пашет, кнопки не стерлись,правда аккумуляторы поменял недавно на новые. :?: А вы га*но,га*но. Или просто повезло? :P
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

den20 у меня стерлись цифры на дигитальном экранчике, набираеш номер, половину не видно, очень плохое качество, хотя отдал за этот навоз почти 400 шах.
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

Салон у Рейсера и Супер Рейсера как раз точно как у Кадетта Е. Учитывая, что Кадетт был сделан в 83 году, в середине 90-х они уже уступали большинству одноклассников, но не сильно. Но по цене Рейсер стоил ровно столько же, сколько Сузуки Свифт (сестра как раз тогда покупала, и все же остановилась на Свифте). по сравнению с Сузуки, конечно, Рейсер казался просто огромным.
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Супер Рейсер в России это Нексия.Пользуется славой надёжной семейной БЮДЖЕТНОЙ машины.Ездят и очень много на дорогах.Хороший шук, держат цену.С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

Еще бы, в ценовой ситуации то Нексия там конкурирует только с Ладой, а из-за запретительных налогов нет конкуренции с настоящими иномарками 1-3 летками. Опять же, надо помнить, что в этом сегменте в РФ правит МКПП. Так что в некоторых городах УзДЭУ даже составляют приличную часть такси. Производят себе давно снятые с производства ДЭУ, благо Лада ещё хуже. Шевроле им даже свой бренд взять не дает - чтоб не позориться производством такого старья.
Но у нас то ситуация другая.
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Извеняюсь заранее.Сравнение шло по ЦЕНОВОЙ политике и НАДЁЖНОСТИ авто. Не надо равнивать с НАСТОЯЩИМИ иномарками.Годовалая и трёхгодовалая БМВ третьей серии или мерин С класса, да и жопели.ДАЛЕКО не бюджетные машины.Япономать то же дешевизной НЕ БЛЕЩЕТ :no: .И ели бы данные авто делали бы проблемы, у меня большие сомнения что имелся бы на них спрос :?: .Для БЮДЖЕТНИКА главное это поломки-проблемы машины и падение цены на неё.И на втором плане комфорт, а он присутствует.Ещё пару-тройку лет.И китайцы прижмут к ногтю многих производителей грузовых и легковых авто.С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

Был в прошлом году в Болгарии - все такси шевролеты на газе. Других просто не видел.
-Tom- писал(а):у меня стерлись цифры на дигитальном экранчике,
Экран как новый до сих пор :?:
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

В 94-м ездил всю зиму на новом райсере с ручн.коробкой--был доволен.Заводился при -32.поломок не было ..ну и стандарт.стерео с-ма с 4-мя колонкам--хороша была..особых впечатл.не оставила -простая рабочая машина
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

Ох-ах писал(а): Сравнение шло по ЦЕНОВОЙ политике и НАДЁЖНОСТИ авто. Не надо равнивать с НАСТОЯЩИМИ иномарками.Годовалая и трёхгодовалая БМВ третьей серии или мерин С класса, да и жопели.ДАЛЕКО не бюджетные машины.
Вот и я об этом. Только в нормальном рынке Нексии пришлось бы бороться как с новыми бюджетными иномарками типа Свифта (ессно, не Мерса), или с подержанными годовалыми Короллами. На таких рынках сегодня Нексии делать нечего. А в РФ слегка подержанными иномарками рынок не насыщен, ввоз их убивается налогами, а новые машины собираемые в СНГ имеют чудовищное налоговое преимущество. У нас Нексия стоила как Свифт, в РФ же Свифт гораздо дороже, так как он японский, а ДЭУ узбекские и украинские. У нас годовалая Королла процентов на 15-20 дешевле новой, и примерно равна по цене Нексии. У них годовалая Королла может быть даже дороже новой Короллы, и уж точно дороже новой Нексии.
Поэтому и имеем то, что имеем. На нормальных рынках Нексию не продают: много не продашь, только репутацию марки попортиш. А на перекошенных рынках типа российского, где импортеры не в равных условиях - там Нексия по показателю цена-качество вполне на уровне. Только речь тут не о хорошести машины, а о перекосах налоговой политики.
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Интересно получается.

Продажи новых автомобилей в Израиле резко упали. В ноябре 2008 года продан 10 148 новый автомобиль , в то время как в ноябре 2007 – 16 439 – общее снижение продаж на 38%.

Если рассматривать продажи отдельных марок, то картина вырисовывается еще более печальная. Так, продажи "Мазды" упали на 60%, ""Тойоты" – на 40%, "Хундай" – на 30,5%.

Изменилась также структура покупательского спроса – выросла потребность в более дешевых моделях. Так, впервые продажи новых "Хундай" превысили в количественном отношении продажи "Мазды".

Участники рынка отмечают, что он держится в основном за счет спроса со стороны частных покупателей, в то время как гиганты лизинга резко сократили покупки.


------------------------------------------------------------------

вот так, Мазда теряет первое место, люди отказываются переплачивать за Японию, как я и говорил, разницу в качестве надо долго искать, а купить можно дешевле.
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

Можно подгонять практику к своей теории. А можно просто вспомнить, что весь рынок ждет новую Мазду 3 и не хочет брать устаревшую модель. :D
Тем более, что как мы уже выяснили, сегодня Юндай идет по той же цене, что и Мазда, и экономия тут не при чем.
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

AlexGl ставка на одну модель, это провал в принципе, согласен ?
Так как среди маленьких, мазда давно уже уступила, там рулят, новый свифт, гетс и сирион.
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

-Tom- писал(а):AlexGl ставка на одну модель, это провал в принципе, согласен ?
Так как среди маленьких, мазда давно уже уступила, там рулят, новый свифт, гетс и сирион.
Во-1 Мазда очень неплохо плещется на шуке рехев менахалим со своей 6. Просто сам этот шук намного меньше, но на нем шестерка один из лидеров.
Во-2 Все крупные явуаним японок не играют на шуке маленьких. Кто то вообще не привозит, кто то привозит, но задирает цены. Причина этого проста: не хотят, что бы в подсознании марка ассоциировалась с дешевизной. Известный маалах шивуки. Поэтому на этом рынке правят бал Сузуки, Даятсу (не имеющие особых надежд на рынок солидных машин) и Юндай с Фиатом (изначально не претендовавшие на солидность).
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

Том, сейчас попалась реклама лисинг прати от Шломо Сикст. Как известно, цены, по которым явуан отдает машину лисингу, сильно отличаются от магазинных. Но скидки на разные марки в процентах совсем разные, в зависимости от шука (желания явуана уступить) и от реальной цены (возможности явуана уступить). Так вот:
Мазда 3 стоит в месяц 998 шек.
Тиида - 941 шек.
А Сеед - 852 шек.
Правда, любопытно? :)
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

AlexGl Продолжи мысль...
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

-Tom- писал(а):AlexGl Продолжи мысль...
Это ж очевидно! Раз лисинговая компания дает клиентам Сееды гораздо дешевле тех же Мазда 3, значит, она их и получает с соответствующей скидкой, по сравнению с Мазда 3. Поскольку явуан Каи готов на гораздо большие скидки, чем явуаним Мазда, Ниссан или Юндай - значит, во-1 продажи Сееда плохо идут и он вынужден проталкивать его по демпинговым ценам и во-2 норма прибыли на машину у него очень велика, если его скидка НАСТОЛЬКО больше скидки конкурентов. То есть с завода ему Сеед обходится дешевле японок, но вместо того, что бы и продавать его нам дешевле, он задирает цену вровень с японками, а полученную сверхприбыль расходует на сверхгарантию в 7 лет. Поскольку лисинг плевать хотел на гарантию, явуану приходится продавать лисингу по реальной цене. В отличие от продажи частникам.
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

с интересом читаю о развити событий.. :beer:
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

AlexGl ну так Мазда дороже на 9 тысяч, даже для простого покупателя, что то не вижу здесь не каких запутанных или скрытых моментов.

Кстати а ты смотрел данные по движкам и так далее ?
Так, мазда проигрывает по всем параметрам, кроме имени, но и имя тоже уже буксует, как я уже писал, Юндай ее обошол, а Кая конечно надо зарабатывать репутацию, но с такой схурой, это дело не такое уж тяжелое :P
Ответить