Корейцы просто молодцы.

Говорим и всё. Или говорим обо всём. Короче, кто о чём.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Корейцы просто молодцы.

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Это не 4x4 но тем не менее, это первая ласточка в Израиле, на новую модель Kia Ceed, дают уже 7 лет или 150.000км, гарантии.

Это модель не только завоевала 5 звезд на удар на Euro NCAP, но и дизан, не дешевые пластики, все выглядит на высоте.
Молодцы разработчики, сказать тут нечего.

Изображение
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

А стоит она сколько у нас?
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Не знаю как пластики (это у тебя больной вопрос :D ),но 7 лет гарантии - это круто :thumbup:
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

7 лет гарантии? на пластики? они дадут и 10 но только купи ...
Изображение
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

Гарантия - это мединиют мисхарит явуана. Кто у нас стал давать 4 года гарантии? Надеюсь, никто не будет нам рассказывать о великой надежности Ситроенов?
У явуанов корейцев конкретные проблемы: они заламывают цену на уровне японок, а израильского обывателя трудно убедить заплатить вот так вот просто цену Мазды или Тойоты за Каю того же класса. Вот и ищут, чем выделится. Посмотрим, сработает ли или нет.
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Сработает или нет в Израиле.Но в России китайцы лупят подделки.И ОЧЕНЬ красивые.По дорогам ездят,много.Вспомните как Хундай то же заходил на шук.Кричали г..но, но есть такое как ЦЕНОВАЯ политика.Тут китайцы отлупцуют ВСЕХ :twisted: .Думаю что через два-три года, японцам мало не покажется.На сейчас такие подделки на форанера,рав4,хайлакс делают(правда механика)- загляденье.Да и на грузовики :shock: замахнулись НЕ ПО ДЕТСКИ.И ездят, как НЕ СТРАННО надёжные.С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

AlexGl писал(а):Гарантия - это мединиют мисхарит явуана. Кто у нас стал давать 4 года гарантии? Надеюсь, никто не будет нам рассказывать о великой надежности Ситроенов?
.
Рабочая берлинго 296.000км все оригинал :o :?:
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

AlexGl писал(а):Гарантия - это мединиют мисхарит явуана. Кто у нас стал давать 4 года гарантии? Надеюсь, никто не будет нам рассказывать о великой надежности Ситроенов?
У явуанов корейцев конкретные проблемы: они заламывают цену на уровне японок, а израильского обывателя трудно убедить заплатить вот так вот просто цену Мазды или Тойоты за Каю того же класса. Вот и ищут, чем выделится. Посмотрим, сработает ли или нет.
Ну так я только и вижу, рабочие Ситроены и Пежо, которые наматывают по сотни тысячь км, и люди не бегут покупать японцев, как и найти на покупку тот же Ситроен С5, не укатанный под пол миллиона, почти не реально. Но соглашусь, например Пежо 605, очень проблемный, с электроникой.

Ну а на счет корейцев, так вообще странно.
Нет не каких проблем у явуанов корейцев, Юндай продает машины как горячие пирожки, насколько я помню они занимает второе место по продажам, все Тойоты и Хонды далеко в попке, одна Мазда все еще рулит.

Найди мне хоть одного японца, с таким разнообразием движков, качеством отделки салона и тишиной, как например Юндай i30, в его ценовой категории и даже выше, их просто нет, только немцы и могут похвастатся.

Ну а эта Кая, у нее титулов и наград не меньше чем у любого именитого японца, и проблем не больше.

Ну а если посмотреть на Штаты.

"Лучшие автомобили в Штатах по версии "Consumer Reports" 2008 год:

Экологичный автомобиль — Toyota Prius
Небольшой седан — Hyundai Elantra SE
Семейный седан — Honda Accord
Высококлассный седан — Infiniti G35
Роскошный седан — Lexus LS460L
Небольшой SUV — Toyota RAV4
Среднеразмерный SUV — Hyundai Santa Fe
Минивэн — Toyota Sienna
Пикап — Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab
«Прикольная машинка» — Mazda MX-5 Miata

Очень странно правда? 2 корейца на первых местах, а любимица местного рынка, Мазда, получила первое место за "прикольный авто" :smile:
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

stingrey писал(а):Гарантия - это мединиют мисхарит явуана. Кто у нас стал давать 4 года гарантии? Надеюсь, никто не будет нам рассказывать о великой надежности Ситроенов?
.
тоже рабочая берлинго :lol: третья машиа :yes: по 120 тысяч
километров :) без поломок :no: даже мелких :yes: только типулим :smile:
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

Да ладно, у меня у самого Партнер рабочий был. Только я ожидал сравнения Пыж 307 и Ситроена С4 с М3 и Короллой, а С5 с Лексусом.
Сравнивать французов на том рынке, где нет японских конкурентов и где критерии разработчика иные, конечно приятно.
Последний раз редактировалось AlexGl Пт ноя 21, 2008 20:13, всего редактировалось 1 раз.
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

-Tom- писал(а): Ну так я только и вижу, рабочие Ситроены и Пежо, которые наматывают по сотни тысячь км, и люди не бегут покупать японцев,
Еще один перевел стрелки с прайветов на Берлинго и Партнер. А вот С4, дожившего 3 года на лизинге без поломок, еще не видел. Конечно, когда ремонтирует лизинг, почему бы и не взять. Зато мехирон на подержанные при продаже в частные руки ясно показывает соотношение надежности.
как и найти на покупку тот же Ситроен С5, не укатанный под пол миллиона, почти не реально.

Это ты кому другому расскажи, а у нас кцин рехева чуть не уволили за то, что всему начальству С5 купил. Несколько месяцев начальство кайфовало пока найлоны сдирало, зато потом...
Ну а на счет корейцев, так вообще странно.
Нет не каких проблем у явуанов корейцев, Юндай продает машины как горячие пирожки, насколько я помню они занимает второе место по продажам, все Тойоты и Хонды далеко в попке, одна Мазда все еще рулит.
Во-1 ты помнишь плохо, Тойота продала почти столько же в 2007 году и заняла 3 место. И это несмотря на нелюбимый израильтянами робот и отсутствие
Во-2 Юндай рулит за счет лизинговых Акцентов: фирмам выгодно давать его сотрудникам как мишпахти, так как он дешевле Мазды 3. И гетцов - очень удачная в своем классе, хоть и с хреновой АКПП. А вот Ай 30 не очень пошла. И не пойдет.
В-3 Про надежность Юндая мне рассказывать не надо: у самого был Акцент, после чего отцу купили новую Лантру в 2001 - до сих пор он на ней. И рейтинги Консьюмер Репортс я знаю. Только будь честен, и пиши рейтинги для Кая, а не для Юндай: хоть Юндай Каю и купил, но рейтинги все еще разные.
В-4 Зная, что Юндай по надежности не уступает японкам, покупатель все равно предпочитает взять за ту же цену японку: шильдик, престиж. Поэтому раньше Юндай был дешевле - так он на рынке и закрепился. А сегодня явуан хочет и по престижности стать вровень, для чего нужны равные цены. Но поскольку за равную цену его никто не купит, то и идут на ухищрения, типа повышенной комплектации. Вот об этом я и говорил. А явуан Каи отставать не хочет - ведь машины то те же! Но имидж Каи гораздо хуже, чем у Юндая, из-за её истории. Значит, надо и Юндай переплюнуть при той же цене: дать еще и гарантию 7 лет.

Разумеется, все это вопросы маркетинка, и реальная надежность машин тут не при чем. О чем я тебе и говорю. Разумеется, Сеед не будет надежней Ай 30 или Короллы.
Так что давай без "в огороде бузина, а в Киеве дядька".
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

AlexGl
Еще один перевел стрелки с прайветов на Берлинго и Партнер. А вот С4, дожившего 3 года на лизинге без поломок, еще не видел.
У французов проблемы с электроникой, они не понимают простой вещи "не можеш сходить по большому не мучай попу" так и здесь. не можете делать электронику, не делайте, и когда не делают то все ок, в остальном по механике и кусовам, у французов все тип-топ.
Это ты кому другому расскажи, а у нас кцин рехева чуть не уволили за то, что всему начальству С5 купил. Несколько месяцев начальство кайфовало пока найлоны сдирало, зато потом...
Бедное начальство :smile:
Я искал C5 в свое время, так и не нашел, только укатанные варианты, а с маленьким пробегом, уходили за час после обьявления.
Во-1 ты помнишь плохо, Тойота продала почти столько же в 2007 году и заняла 3 место. И это несмотря на нелюбимый израильтянами робот и отсутствие
3-е место, для туретско-английских машин, это очень хорошо :lol:
Ну а на счет робота, его покупали по инерции, типа Тойота плохово не предложит, потом начался побег покупателей от этой лажи, не зря они своих роботов в Штаты даже не подумали завести, там публика менее запрограмированная на " ахла! шук".
Во-2 Юндай рулит за счет лизинговых Акцентов: фирмам выгодно давать его сотрудникам как мишпахти, так как он дешевле Мазды 3. И гетцов - очень удачная в своем классе, хоть и с хреновой АКПП. А вот Ай 30 не очень пошла. И не пойдет.
Все предложения лизинге что я знаю, люди сами выбирают что взять, могут взять и Мазду, но берут Юндай :P
А на счет хреновой АКПП, не слышал чтобы были проблемы :?:

Ну а i30 это вам не хухры-мухры, с таким разнообразием движком, качеством материалов, она конечно же не дешева, поэтому и могут быть проблемы с лизингом, хотя я знаю некоторые компании, где стояла очередь на то чтобы взять ее в лизинг.
Да и просто покатайся на том же дизеле который стоит в i30, он тише и конфортнее чем бензиновые однокласники от японцев. Да и пьет топлива как некоторые японцы на 40.000 щах дороже но с батарейками в заду.
Только будь честен, и пиши рейтинги для Кая, а не для Юндай: хоть Юндай Каю и купил, но рейтинги все еще разные.
Все новое поколение машин, это все равно что Юндай, старое поколение это да, были проблемы.
Зная, что Юндай по надежности не уступает японкам, покупатель все равно предпочитает взять за ту же цену японку: шильдик, престиж.
Мазда или Тойота престижнее Юндай ? :lol:
Уверяю тебя, только для тех кто готов на Мазду 1.6 наклеить что то типа "Turbo 550HP!" и думать что это круто, а для всех других это уже давно не так.

А явуан Каи отставать не хочет - ведь машины то те же! Но имидж Каи гораздо хуже, чем у Юндая, из-за её истории. Значит, надо и Юндай переплюнуть при той же цене: дать еще и гарантию 7 лет.
Мне как потребителю все равно чем мотивированно сие начинание, главное начинают давать больше за теже цены.
Меня например радует сам факт того, что тех же Немок, все меньше на дорогах, так как политика обрезанной гарантии в 2 года при больных ценах, уже дает свои плоды, явуан, должен знать, что покупатель не дурак и на этом рынке, наконец то появляется настоящяя конкуренция.
Юндай в Штатах дает до 10 лет гарантии, давно пора и здесь такое делать, и Кая это первая ласточка, когда есть и огромная гарантия и отличная машинка.
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

Зря вы спорите. Не надо забывать про долбанный местный сервис,где не могут произвести нормальную диагностику поломок. У меня был Юндаи Н-1 микроавтобус дизель автомат с 2000 по 2003 год. Первую коробку поменяли по ахраюту из-за того, что не смогли определить неисправность какого -то датчика /типиэс что ли/. Машина прошла за 3 года более полмиллиона,пахала 14 часов в сутки без отдыха и подвела всего несколько раз,из них половину из-за опять же криво поставленного пойнтера, который просто не дал ее завести. На работе у меня давали в лизинг на выбор шевролет, С-4 или мазду-3. Мазду почти никто не взял.Больше всего С-4 и шевролетов. Довольны машинами и даже очень. А про гарантию - при покупке юндаи смотрел и на фолькс, и на пежо.Но такой именно полной гарантии,впоследствии подтвержденной на практике,кроме юндаи никто не давал и именно это стало причиной ее покупки. Так что 7 лет гарантии - на это многие клюнут.И уровень обслуживания в фирменных мусахах Юндаи и Кая неплох, многому научились.
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

den20 писал(а):Зря вы спорите.
Почему сразу спорим? Общаемся! Или у нас должно быть тихо, как на кладбище? :)
У меня был Юндаи Н-1 микроавтобус дизель автомат с 2000 по 2003 год.

Никто не говорит, что Юндай отстой. Просто мы тут выясняем, означают ли 7 лет гарантии на Каю, что она надежней машин, имеющих 3 года, или все же это торговая политика, пусть и выгодная для клиента, но напрямую с качеством не связанная.
На работе у меня давали в лизинг на выбор шевролет, С-4 или мазду-3. Мазду почти никто не взял.Больше всего С-4 и шевролетов.
Ясен пень, это ж лизинг. Когда тебя не волнуют поломки Ситроена (у друзей он месяца 2 в гараже провел), а его нохут нэсия... Когда тебя не волнует, что Безек подал в суд на Шевроле и лизинговую компанию из-за чудовищного расхода бензина... Когда тебе наконец по барабану, что тачку продать будет трудно, и по гораздо меньшей цене, чем Мазду... Нафиг тебе Мазда с её уже приевшейся внешностью и весьма средним качеством езды? Я бы то же из всей этой братии в лизинг С-4 взял бы. Но если б я покупал для себя... :no:
den20 писал(а): И уровень обслуживания в фирменных мусахах Юндаи и Кая неплох, многому научились.
Да, неплох. Кому то нравится, когда тебе машину на ТО еще и отдраят, и нальют свою жидкость в бачок омывателя, пока ты кофе попиваешь. Я же после этого им скандал устроил. потому что содрали они за это соответственно. Но все это торговая политика, а мы говорим об авто.
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

-Tom- писал(а): У французов проблемы с электроникой, они не понимают простой вещи "не можеш сходить по большому не мучай попу" так и здесь. не можете делать электронику, не делайте, и когда не делают то все ок, в остальном по механике и кусовам, у французов все тип-топ.
Кроме электроники у них еще хоть и приятная, но трудоемкая подвеска. И зачастую сложная разборка целыми агрегатами. Собственно, достаточно спросить любого мусахника, как они "любят" француженок. Вообще, француженка она и есть француженка: великолепна в сексе, но надо её холить и лелеять с самого начала. А то налево уйдет. То ли японка - работает как лошадь, и хворост притащит, и рис посеет, и компьютер соберет... Но потом говорит на опросе, что сексом занимается менее раза в неделю. :D

Бедное начальство :smile:
Я искал C5 в свое время, так и не нашел, только укатанные варианты, а с маленьким пробегом, уходили за час после обьявления.
Твое счастье, что новый не купил. После нескольких месяцев использования у каждой из машин постоянно что то не работало. После 3 лет их продали не обкатанными - убитыми. Хотя километраж был небольшой.


3-е место, для туретско-английских машин, это очень хорошо :lol:
В 2007 году Королла японская. Турецкие были где-то с 2002 по 2006.
Ну а на счет робота, его покупали по инерции, типа Тойота плохово не предложит, потом начался побег покупателей от этой лажи, не зря они своих роботов в Штаты даже не подумали завести, там публика менее запрограмированная на " ахла! шук".
Да нет, это как раз зажратость. Робот гораздо экономичней. Но там надо с газком немного играться, а это зажратым не подходит. Им лишь бы "само ехало". А как и что - ниипет.
Все предложения лизинге что я знаю, люди сами выбирают что взять, могут взять и Мазду, но берут Юндай :P
Чего? Ты статистику то посмотри, сколько этих Ай-30 взяли. А Акцент и Гетц берут вместо Мазды 3 исключительно по цене.
А на счет хреновой АКПП, не слышал чтобы были проблемы :?:

Уже не проблемная (раньше летела на ура), но все еще устарелая и неэкономичная. Гетцы жрут как японки 1600. Вот ручной Гетц это гут, самая надежная машина в своем классе (по английским данным) с нормальным аппетитом. Но израильтянину подавай автомат...
Ну а i30 это вам не хухры-мухры, с таким разнообразием движком, качеством материалов, она конечно же не дешева, поэтому и могут быть проблемы с лизингом, хотя я знаю некоторые компании, где стояла очередь на то чтобы взять ее в лизинг.
Давай по фактам, а они таковы: Ай 30 стоит столько же, сколько М-3 и Фокус. Вот только на дороге сразу видно, кого берут, а от кого только единичные экземпляры ездиют, хотя машинка уже достаточно давно в продаже
Да и просто покатайся на том же дизеле который стоит в i30, он тише и конфортнее чем бензиновые однокласники от японцев. Да и пьет топлива как некоторые японцы на 40.000 щах дороже но с батарейками в заду.
А ты мне её даш? :o Пока только читал мивхан драхим - и там ею вовсе не впечатлились, и написали, что за цену японок ей ничего не светит. Прошел с год после мивхана - и судя по дорогам, они были правы.

Все новое поколение машин, это все равно что Юндай, старое поколение это да, были проблемы.
Не совсем. Даже сравнивая казалось бы одинаковые Акцент и Рио журналисты пришли к выводу, что машины ну очень разные. А тем более покупатели - они очень консервативны. Если по одной цене вроде бы одинаковые машины, но одна совсем недавно была дреком и плохо держала шук, то рисковать и доверять теперь обещаниям никто не будет. Пусть другие рискуют, а мы посмотрим.
Мазда или Тойота престижнее Юндай ? :lol:
А для тебя это откровение? Хочешь опрос провести?
Уверяю тебя, только для тех кто готов на Мазду 1.6 наклеить что то типа "Turbo 550HP!" и думать что это круто, а для всех других это уже давно не так.
:no: 95% израильтян на свою машину ничего не клеят и вообще ей не занимаются. Но те же 95% тебе скажут "япани ахи тов". И ты можешь хоть треснуть, доказывая им обратное - именно они большинство и они определят массовое сознание. И, надо сказать, они не так уж неправы.

Мне как потребителю все равно чем мотивированно сие начинание, главное начинают давать больше за теже цены.
Разумеется. Главное, не делать из этого выводов о немерянной крутости корейцев - итс онли бизнес. И к тебе подбирают ключики. Раньше корейцы давали больше в сантиметрах (Лантра-Элантра при цене 323 или Лансера были гораздо крупнее, точно так же, как Акцент был крупнее Мазды 121). Теперь к тебе заходят с другой стороны, вместо сантиметров давая кнопочки и гарантию.
Меня например радует сам факт того, что тех же Немок, все меньше на дорогах, так как политика обрезанной гарантии в 2 года при больных ценах, уже дает свои плоды, явуан, должен знать, что покупатель не дурак и на этом рынке, наконец то появляется настоящяя конкуренция.
Увы, для этого надо менять сами израильские правила яву: разрешить параллельный импорт.
Юндай в Штатах дает до 10 лет гарантии, давно пора и здесь такое делать, и Кая это первая ласточка, когда есть и огромная гарантия и отличная машинка.
Посмотрим. Ауди в свое время дала 8 лет гарантии от ржавчины, потом 10 лет дала Шкода. Это был прорыв для израильского рынка, но не сработало. Точно так же Дюбински дал 4 года общей гарантии - и тоже не помогло, его продукцие заинтересовался только лизинг (а у лизинга, между прочим, совсем другая гарантия).
Лично я не Нострадамус и предсказывать не берусь.
Макс
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 22:48

Непрочитанное сообщение Макс »

-Tom-, новые каевские прайветы(особенно с дизельным двигаетлем) очень достойные машинки. И корейцы действительно молодцы.
2All: Французские машины офигительные, но когда они в лисинге, или от работодателя :yes:
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

В кае рио действительно сидеть и ехать неудобно. Кая карнивал - до сих пор не найти дешевле мехирона. Просто машины,в свое время занявшие свою нишу на рынке,либо чью то,либо пустую -это юндаи и кая. как сейчас в России китайские. У меня в Москве друг купил китайский джип год назад, и пока ни одной поломки, а машинку гоняет с утра до вечера. А если спросить у местных аборигенов, какую машину купить, тебе скажут - тикне субару -ахи тов.А как плачут владельцы B-4,знаю не понаслышке. Тяжело найти приемлимое соотношение цены и качества, учитывая,что многие модели и марки машин к нам вообще не поставляются. Израиль вообще не является серьезным рынком сбыта и правительство вместо того,чтобы производить политику снижения налогов на ввозимый автотранспорт и тем самым подстегнуть народ избавится от рухляди и купить что то новое, налоги снижать и не собирается.
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

AlexGl
В 2007 году Королла японская. Турецкие были где-то с 2002 по 2006.
Аваль как не спросишь, япани ахи тов! не важно что это турки :lol:
Да нет, это как раз зажратость. Робот гораздо экономичней. Но там надо с газком немного играться, а это зажратым не подходит. Им лишь бы "само ехало". А как и что - ниипет.
Странное у тебя мышление, люди платять за машину деньги, зажралась Тойота, если за такие бабки впаривает не отработанные технологии, всего то надо газом игратся... может еще на волынке играть и в дудочку дуть, чтобы она ехала ? :lol:
Разумеется. Главное, не делать из этого выводов о немерянной крутости корейцев - итс онли бизнес. И к тебе подбирают ключики. Раньше корейцы давали больше в сантиметрах (Лантра-Элантра при цене 323 или Лансера были гораздо крупнее, точно так же, как Акцент был крупнее Мазды 121). Теперь к тебе заходят с другой стороны, вместо сантиметров давая кнопочки и гарантию.
Как не делать выводов, если корейцы уже с японцами сидят в топах всех рейтингов по качеству ?
А садясь в корейца, понимаешь что японец такого же качества, стоит намного дороже, и считается другово класса.
Может не нужно уже делать выводов, что раз корейцы так должны быть дешевле японцев ?
Увы, для этого надо менять сами израильские правила яву: разрешить параллельный импорт.
Давным давно пора.
Посмотрим. Ауди в свое время дала 8 лет гарантии от ржавчины, потом 10 лет дала Шкода. Это был прорыв для израильского рынка, но не сработало. Точно так же Дюбински дал 4 года общей гарантии - и тоже не помогло, его продукцие заинтересовался только лизинг (а у лизинга, между прочим, совсем другая гарантия).
Лично я не Нострадамус и предсказывать не берусь.
Ауди, ты цены видел вообще ?
Там можно спутать где цена а где номер телефона.
А Дюбински, тоже самое, дал гарантию, но цены вознес до небес, поэтому и берут мало.

З.Ы
Я сейчас например смотрел цены в автралии, самый крутой джимка стоит там 56.000 шекелей, а не в 2 раза дороже как у нас, поэтому люди в большиснтве своем и выбирают корейцев, качество японское или лучше, гарантия такая же или больше, а цена и страховки ниже намного.
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

-Tom- писал(а):
Аваль как не спросишь, япани ахи тов! не важно что это турки :lol:
Воот! Именно об этом я тебе и говорил. И вот этим "япани ахи тов" ты не продаш Каю по цене Мазды. Для них по любому Мазда лучше. Вот и приходится идти на торговые гимики типа 7 лет гарантии. Сработает или нет - х.з.

-Tom- писал(а): Странное у тебя мышление, люди платять за машину деньги, зажралась Тойота, если за такие бабки впаривает не отработанные технологии, всего то надо газом игратся... может еще на волынке играть и в дудочку дуть, чтобы она ехала ? :lol:
Почему не отработанное? Отработанное, хотя у ФВГ лучше, они все же папы. Просто бесплатных обедов не бывает. Хочешь экономии и послушания машинки - надо и самому иногда мозги подключать. А то по твоей логике и РКПП не отработана. :)


Как не делать выводов, если корейцы уже с японцами сидят в топах всех рейтингов по качеству ?
Сидит Юндай, а не "корейцы". И все же по количеству топов пока не сравнялся. Там на 1 месте Тойота, за ней Хонда. А вот Мицу, Мазде, Субаре и Ниссану уже на пятки наступает. Но кроме опросов надежности есть еще монитин. Мерс сегодня уже в такой Ж..., но монитин еще есть же. А монитин денег стоит.
А садясь в корейца, понимаешь что японец такого же качества, стоит намного дороже, и считается другово класса.
Смотря что тебе важно в машине. Это мне напоминает, как мой брат выбирал между Короллой и Мазда 3. Выбрал Мазда 3 за серебро на дэшборде и 6 подушек. Хотя Королла намного больше, мощнее, экономичней и лучше держит шук. Его сикум: Тойота с 6 подушками и серебром намного дороже. А без никеля на дэшборде за ту же цену - не солидно.
Может не нужно уже делать выводов, что раз корейцы так должны быть дешевле японцев ?
Блин, Том - ты ж бизнесмен. Должен знать, что цена товара определяется не его качеством, а спросом. Если покупатель не готов платить за товар Б столько же, сколько за А, то надо Б продавать дешевле, пока ты не смог переубедить покупателей. Как мы только что выяснили, корейцы еще не считаются в массовом сознании покупателей ровней япам.
Вот явуан сейчас и пытается, уровняв цены (и давая конфетки типа гарантии) уровнять свой Б с А в сознании людей (раз стоит одинаково, то наверное не хуже). По любому на 1 стадии он теряет продажи, что мы сейчас и видим в классе семейных 1600 (у Акцента нет японского конкурента, так что там пока ОК в лисинговом секторе). Насчет второй - трудно сказать. Рекламная компания может удасться, а может и нет.

Ауди, ты цены видел вообще ?
Там можно спутать где цена а где номер телефона.
Видел. Точно такие же у Мерса и БМВ. Но те продаются гораздо лучше. Потому что в массовом сознании они лучше, чем Ауди, хотя на самом деле это не так. Ауди тут в положении корейца, пытающегося соревноваться с "японцами" типа Мерса и БМВ. Недостатки имиджа не позволяют надеятся получить ту же цену.
А Дюбински, тоже самое, дал гарантию, но цены вознес до небес, поэтому и берут мало.
Я опечатался, а ты скопипейстил. :) Только с чего ты взял, что С-4 дороже М-3 или Короллы? :?:
З.Ы
Я сейчас например смотрел цены в автралии, самый крутой джимка стоит там 56.000 шекелей, а не в 2 раза дороже как у нас, поэтому люди в большиснтве своем и выбирают корейцев, качество японское или лучше, гарантия такая же или больше, а цена и страховки ниже намного.
У меня родственники в Австралии, так они рассказывают о засилье япов. Причем Австралия ведь еще и на 1 месте по импорту японского секондхенда, что приводит и к дешевым з.ч. Никакой волны корейцев там нет. Но вернемся в наши Палестины. У нас то новая машина стоит как в Австралии дом! То есть для израильтянина покупка машины - это очень серьезное капиталовложение. А в такой ситуации один из главных вопросов: сколько останется от твоего капиталла через Х лет. И тут, что поделать, япы рулят. Из ВСЕХ корейских машин пока аналогичное удержание цены пока показал только Юндай Акцент.
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Кстати ... :)

-----------------------


За какие-то двадцать лет корейская компания Hyundai прошла долгий путь, от производителя бюджетных автомобилей посредственного качества до серьезного представителя автомобильной промышленности, который ныне выпускает качественные и конкурентоспособные автомобили мирового класса, превосходящие по многим параметрам продукцию более именитых компаний.

Недавно автомобильное издание Automotive News сообщило, что корейцы вошли в первую пятерку рейтинга мировых автопроизводителей. В 2007 году Hyundai-Kia продали в общей сложности 3 961 629 автомобилей, и этот показатель позволил компании получить законное пятое место в таблице. Для сравнения, в 1999 году Hyundai занимал в этом списке лишь 11 место.

Будущий год обещает новые перспективы для компании, ведь все больше дилерских центров компании открывается в таких регионах, как США, Южная Африка, Восточная Европа, Китай, Индия и Россия, а также продолжает неуклонно расширяться модельный ряд – например, таких,как заднеприводный Genesis.

Мировой рейтинг продаж за 2007 год:

1 Toyota 9 366 000
2 GM 8 902 252
3 Volkswagen 6 191 618
4 Ford 5 964 000
5 Hyundai-Kia 3 961 629
6 Honda 3 831 000
7 Nissan 3 675 574
8 PSA/Peugeot 3 428 400
9 Chrysler 2 676 268
10 Fiat 2 620 864

http://www.zr.ru/news/159948
Аватара пользователя
-Tom-
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 1:45

Непрочитанное сообщение -Tom- »

Хм, все таки гарантия в 7 лет на новые Каи, это по видимому глобальная политика компании, в Англии тоже самое, дают гарантию 7 лет на новые модели.
Уже хорошо, у нас как в Европе, до Штатов бы еще шагнуть... там 10 лет гарантии, а по ценам вообще мечта :crying:
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Хотелось бы поподробней ознакомится с условиями этой гарантии :roll:,
Сдаётся мне что там много оговорок. :smile:
Я вообще как то скептически воспринимаю информацию о "бесплатном сыре" 8)
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

СНЕП, АлехGL +10.
Фиат стал давать давать гарантию на 3 года (или 100000км) одним из первых в Израиле. Надежнее от этого Фиат не стал...

А дальше... давайте займемся сравнительной наблюдистикой через призму "автмобиль: изделие и бизнес".
Постулат: "корейский" воспринимается "среднестатистическим обывателем" как "почти японский". Для поклонников япона-мамы - "хуже, чем европейский".
С появлением Дайху на израилском рынке (год примерно 93-94), их сразу появилось много на дорогах. Они пошли и как рабочие машины, и в частные руки. Еще бы, израилская формула успеха: "почти японская" машина за маленькие деньги. В течение 5-7 лет почти все "Рейсеры" и "Супер Рейсеры" исчезли с дорог. Сейачс изредка можно встретить "Нубиру" выпуска 02-03, да и то уже экзотика.
Появление Юндай. Лантра умерла едва родившись. Акцент - похожая на Дайху формула успеха: "почти японская" "почти семейная" машина за деньги "маленькой машинки". (В 2000-м Акцент 1.5 стоил примерно столько же, сколько и средненафаршированный 206-й Пежо.) На момент появления, почти без конкурентов в своей нише (из конкурентов помню только Polo-Classic, Ibiza). И тоже сразы на дорогах - стада Акцентов, и из лизинга, и частные руки, и все что угодно. Через 10 лет акцент первых выпусков (96-98гг) на дороге уже экзотика. Следующая модель (по-моему, 99г, то, что похожа на Мазду 323 тех лет) еше встречается, но редко. А было их на дорогах действительно уйма, глаз девать некуда, сплошные Акценты кругом.
Кая. Что Прайд, что Сефия (95-96гг) еще большая экзотика сейчас на дороге, чем Акцент. Они оказались настолько неудачными, что с Шумой не прошел даже израилський рецепт "почти японского" полноразмерного седана за деньги компакта. (Из моего собственного опыта: Кая Шума - редкая мерзость.) Найдите на дороге такую Каю...
Вывод из данного наблюдения. Юндай (наиболее успешный и подающий надежды) живет на дороге лет 8-10, больше - единичные экземпляры. Оставшиеся два корейца лет 5-7.
Для сравнения-контраста.
VW Golf III (выпуск 92-97) на дорогах сейчас больше, чем всех корейцев тех же лет вместе взятых.
Peugeot 306, капризная французская машина (та, что "в лизинг - да, а самому содержать - никогда!") их земтно больше чем "почти японских" Юндай (тех же лет). Не говоря уже о Дайху и Кая.
Еще мало? Тогда Фиат Уно. (Последние остати распродавались в 95-м.) Этот самый Уно (такой ломучий, что спасу нет, что ни неделя, то заезд в мусах) я на дороге все еще встречаю чаще, чем Каи, Дайху и Акценты первого выпуска.

И еще один гвоздь в гроб замечательных "почти японских" машин: почему-то ни одна из них не работала в такси...

На основании этого сравнения, я, как "среднестатистический обыватель" задаю себе ворпос: а надо-ли мне машину с 7-летней гарантией, если по окончании гарантии я смогу продать ее за гроши и то с трудом.

Справедливости ради...
"Корейский Шевроле" получился, вроде, ничего. Лучше чем я (лично я) ожидал от наследника Дайху. Думаю, что без эмблемы Шевроле, он бы имел гораздо меньший успех.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

mishaw писал(а):Вывод из данного наблюдения. Юндай (наиболее успешный и подающий надежды) живет на дороге лет 8-10,
Насколько я знаю,тактика автопроизводителей, и не только их, удешевлять производство. Именно поэтому им не выгодно,что бы человек ездил на одной машине 20 лет. Нужно,что бы она отработала 4-5 лет,ушла на свалку,и взамен была куплена новая,уже с более современной системой безопасности и т.п. и т.д. Вспомните про стиральные машины - раньше они по 15 лет работали,а сейчас 3-5 лет и на свалку.Дешевле стало купить новую,чем чинить старую.Так м с машинами.
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

Не совсем. Автопроизводители в среднем зарабатывают на каждой новой автомашине всего 500 долларов. Основной заработок - как раз на запчастях, где счет идет на тысячи. Поэтому если кто учил Механику в том же Технионе, знает, что там учат, как сделать продукт, который сломается ПОСЛЕ гарантийного срока.
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

AlexGl писал(а):Поэтому если кто учил Механику в том же Технионе, знает, что там учат, как сделать продукт, который сломается ПОСЛЕ гарантийного срока.
:Car_crashed: :fire:
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Вот пожалуйста видео-факт- не покупайте япономать :shuffle: :smile: :D .С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mishaw писал(а):С появлением Дайху на израилском рынке (год примерно 93-94), их сразу появилось много на дорогах. Они пошли и как рабочие машины, и в частные руки. Еще бы, израилская формула успеха: "почти японская" машина за маленькие деньги. В течение 5-7 лет почти все "Рейсеры" и "Супер Рейсеры" исчезли с дорог
Рейсер зашёл на рынок моделью 94 года сразу же после снятия с конвеера опель кадет. 1:1 опель кадет с отработаной технологией. Покупался как наследник опеля и не подвёл. Очень надёжная и экономичная машина, хотя и очень тесная внутри.
Так как продавался только один год, то и продано было не много.
Отсутствие этих машин на разборках и характеризует их исчезновение с дороги.
Супер рейсер отвратительная (на мой взгляд) машина, тесная внутри с огромным расходом бензина, продавалась много лет и за счёт дешевезны заполнила израильские дороги. А по сему и до сих пор их достаточно много на дорогах.
mishaw писал(а):Кая. Что Прайд, что Сефия (95-96гг) еще большая экзотика сейчас на дороге, чем Акцент. Они оказались настолько неудачными...
Не знаю про другие каи, но сефия 95 года, (мазда 323 в корейском кузове) отличалась как раз то надёжностью и достаточным комфортом для такого класса машин. Была намного комфортней своей прородительници. Продавалась меньше года, да и не смогла обеспечить рынок желающих. В этом и причина, что их мало на дорогах. Ввезли тогда сефию 96 года (чистую кореянку) и 95 перестали продавать. Кстати и сефию 96 года продовали только один год (если не изменяет память).
На сефии 95 года отъездил 7 лет и 175 тысяч, а сменил только полуось.
mishaw писал(а):И еще один гвоздь в гроб замечательных "почти японских" машин: почему-то ни одна из них не работала в такси...
Потому, что на рынок не ввозились эти машины в таксо формате.
Для примера не одна из них не имела дизельный двигун.
mishaw писал(а):Еще мало? Тогда Фиат Уно. (Последние остати распродавались в 95-м.)
А сколько лет его продавали? Заполнили рынок дешёвыми машинами на которые и сейчас море запчастей.
mishaw писал(а):Для сравнения-контраста.
пежо 309 продавали с 89 по 95 год. Их практически не одной не осталось на дороге. Да и VW Golf III (выпуск 92-97), не знаю второго и ли третьего покаления, но ещё в относительно квадратном кузове, с круглыми фарами, что шли ещё без мазганов, так их тоже на дороге практически нет. Как нет совершенно на дороге англицкой, забыл название.
Зато дороги заполнены аплаузами и 323 маздами и не чуть не меньше, а то и больше чем европеек.
А о субаре леоне вообще говорить нечего.
Так что всё надо воспринимать в пропорциях.
И если эта машина по качеству не хуже чем сефия 95 (которые всё же досих пор бегают по дорогам) и лантра 96 года которых ещё достаточно много, то корейци действительно молодцы.

(Всё сказаное мои личные наблюдения)
AlexGl
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:03
Откуда: Холон

Непрочитанное сообщение AlexGl »

Strannik писал(а):
Рейсер зашёл на рынок моделью 94 года сразу же после снятия с конвеера опель кадет. 1:1 опель кадет с отработаной технологией. Покупался как наследник опеля и не подвёл. Очень надёжная и экономичная машина, хотя и очень тесная внутри.
В общем не собирался встревать, но хотел бы уточнить уж слишком бросающееся в глаза...
Во-1 Рэйсер массово продавался на израильском рынке 2 года: 94 и 95, но единичные образцы есть и позже
Во-2 Рейсер с АКПП ел 14-15 литров на сотню и был самой неэкономичной машиной своего класса. Нормально он ел только с МКПП.
В-3 Двигатель Рейсера сильно отличается от опелевского.
Ну и как результат: на рынке мешумашот Кадетт 88 года стоил гораздо дороже, чем Рейсер 94-95 годов.

П.С. В такси есть несколько Кая Маджентис, из-за гримас ришуя.
Ответить