Корейцы просто молодцы.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Корейцы просто молодцы.
Это не 4x4 но тем не менее, это первая ласточка в Израиле, на новую модель Kia Ceed, дают уже 7 лет или 150.000км, гарантии.
Это модель не только завоевала 5 звезд на удар на Euro NCAP, но и дизан, не дешевые пластики, все выглядит на высоте.
Молодцы разработчики, сказать тут нечего.
Это модель не только завоевала 5 звезд на удар на Euro NCAP, но и дизан, не дешевые пластики, все выглядит на высоте.
Молодцы разработчики, сказать тут нечего.
Гарантия - это мединиют мисхарит явуана. Кто у нас стал давать 4 года гарантии? Надеюсь, никто не будет нам рассказывать о великой надежности Ситроенов?
У явуанов корейцев конкретные проблемы: они заламывают цену на уровне японок, а израильского обывателя трудно убедить заплатить вот так вот просто цену Мазды или Тойоты за Каю того же класса. Вот и ищут, чем выделится. Посмотрим, сработает ли или нет.
У явуанов корейцев конкретные проблемы: они заламывают цену на уровне японок, а израильского обывателя трудно убедить заплатить вот так вот просто цену Мазды или Тойоты за Каю того же класса. Вот и ищут, чем выделится. Посмотрим, сработает ли или нет.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Сработает или нет в Израиле.Но в России китайцы лупят подделки.И ОЧЕНЬ красивые.По дорогам ездят,много.Вспомните как Хундай то же заходил на шук.Кричали г..но, но есть такое как ЦЕНОВАЯ политика.Тут китайцы отлупцуют ВСЕХ .Думаю что через два-три года, японцам мало не покажется.На сейчас такие подделки на форанера,рав4,хайлакс делают(правда механика)- загляденье.Да и на грузовики замахнулись НЕ ПО ДЕТСКИ.И ездят, как НЕ СТРАННО надёжные.С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Ну так я только и вижу, рабочие Ситроены и Пежо, которые наматывают по сотни тысячь км, и люди не бегут покупать японцев, как и найти на покупку тот же Ситроен С5, не укатанный под пол миллиона, почти не реально. Но соглашусь, например Пежо 605, очень проблемный, с электроникой.AlexGl писал(а):Гарантия - это мединиют мисхарит явуана. Кто у нас стал давать 4 года гарантии? Надеюсь, никто не будет нам рассказывать о великой надежности Ситроенов?
У явуанов корейцев конкретные проблемы: они заламывают цену на уровне японок, а израильского обывателя трудно убедить заплатить вот так вот просто цену Мазды или Тойоты за Каю того же класса. Вот и ищут, чем выделится. Посмотрим, сработает ли или нет.
Ну а на счет корейцев, так вообще странно.
Нет не каких проблем у явуанов корейцев, Юндай продает машины как горячие пирожки, насколько я помню они занимает второе место по продажам, все Тойоты и Хонды далеко в попке, одна Мазда все еще рулит.
Найди мне хоть одного японца, с таким разнообразием движков, качеством отделки салона и тишиной, как например Юндай i30, в его ценовой категории и даже выше, их просто нет, только немцы и могут похвастатся.
Ну а эта Кая, у нее титулов и наград не меньше чем у любого именитого японца, и проблем не больше.
Ну а если посмотреть на Штаты.
"Лучшие автомобили в Штатах по версии "Consumer Reports" 2008 год:
Экологичный автомобиль — Toyota Prius
Небольшой седан — Hyundai Elantra SE
Семейный седан — Honda Accord
Высококлассный седан — Infiniti G35
Роскошный седан — Lexus LS460L
Небольшой SUV — Toyota RAV4
Среднеразмерный SUV — Hyundai Santa Fe
Минивэн — Toyota Sienna
Пикап — Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab
«Прикольная машинка» — Mazda MX-5 Miata
Очень странно правда? 2 корейца на первых местах, а любимица местного рынка, Мазда, получила первое место за "прикольный авто"
Да ладно, у меня у самого Партнер рабочий был. Только я ожидал сравнения Пыж 307 и Ситроена С4 с М3 и Короллой, а С5 с Лексусом.
Сравнивать французов на том рынке, где нет японских конкурентов и где критерии разработчика иные, конечно приятно.
Сравнивать французов на том рынке, где нет японских конкурентов и где критерии разработчика иные, конечно приятно.
Последний раз редактировалось AlexGl Пт ноя 21, 2008 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Еще один перевел стрелки с прайветов на Берлинго и Партнер. А вот С4, дожившего 3 года на лизинге без поломок, еще не видел. Конечно, когда ремонтирует лизинг, почему бы и не взять. Зато мехирон на подержанные при продаже в частные руки ясно показывает соотношение надежности.-Tom- писал(а): Ну так я только и вижу, рабочие Ситроены и Пежо, которые наматывают по сотни тысячь км, и люди не бегут покупать японцев,
как и найти на покупку тот же Ситроен С5, не укатанный под пол миллиона, почти не реально.
Это ты кому другому расскажи, а у нас кцин рехева чуть не уволили за то, что всему начальству С5 купил. Несколько месяцев начальство кайфовало пока найлоны сдирало, зато потом...
Во-1 ты помнишь плохо, Тойота продала почти столько же в 2007 году и заняла 3 место. И это несмотря на нелюбимый израильтянами робот и отсутствиеНу а на счет корейцев, так вообще странно.
Нет не каких проблем у явуанов корейцев, Юндай продает машины как горячие пирожки, насколько я помню они занимает второе место по продажам, все Тойоты и Хонды далеко в попке, одна Мазда все еще рулит.
Во-2 Юндай рулит за счет лизинговых Акцентов: фирмам выгодно давать его сотрудникам как мишпахти, так как он дешевле Мазды 3. И гетцов - очень удачная в своем классе, хоть и с хреновой АКПП. А вот Ай 30 не очень пошла. И не пойдет.
В-3 Про надежность Юндая мне рассказывать не надо: у самого был Акцент, после чего отцу купили новую Лантру в 2001 - до сих пор он на ней. И рейтинги Консьюмер Репортс я знаю. Только будь честен, и пиши рейтинги для Кая, а не для Юндай: хоть Юндай Каю и купил, но рейтинги все еще разные.
В-4 Зная, что Юндай по надежности не уступает японкам, покупатель все равно предпочитает взять за ту же цену японку: шильдик, престиж. Поэтому раньше Юндай был дешевле - так он на рынке и закрепился. А сегодня явуан хочет и по престижности стать вровень, для чего нужны равные цены. Но поскольку за равную цену его никто не купит, то и идут на ухищрения, типа повышенной комплектации. Вот об этом я и говорил. А явуан Каи отставать не хочет - ведь машины то те же! Но имидж Каи гораздо хуже, чем у Юндая, из-за её истории. Значит, надо и Юндай переплюнуть при той же цене: дать еще и гарантию 7 лет.
Разумеется, все это вопросы маркетинка, и реальная надежность машин тут не при чем. О чем я тебе и говорю. Разумеется, Сеед не будет надежней Ай 30 или Короллы.
Так что давай без "в огороде бузина, а в Киеве дядька".
AlexGl
Я искал C5 в свое время, так и не нашел, только укатанные варианты, а с маленьким пробегом, уходили за час после обьявления.
Ну а на счет робота, его покупали по инерции, типа Тойота плохово не предложит, потом начался побег покупателей от этой лажи, не зря они своих роботов в Штаты даже не подумали завести, там публика менее запрограмированная на " ахла! шук".
А на счет хреновой АКПП, не слышал чтобы были проблемы
Ну а i30 это вам не хухры-мухры, с таким разнообразием движком, качеством материалов, она конечно же не дешева, поэтому и могут быть проблемы с лизингом, хотя я знаю некоторые компании, где стояла очередь на то чтобы взять ее в лизинг.
Да и просто покатайся на том же дизеле который стоит в i30, он тише и конфортнее чем бензиновые однокласники от японцев. Да и пьет топлива как некоторые японцы на 40.000 щах дороже но с батарейками в заду.
Уверяю тебя, только для тех кто готов на Мазду 1.6 наклеить что то типа "Turbo 550HP!" и думать что это круто, а для всех других это уже давно не так.
Меня например радует сам факт того, что тех же Немок, все меньше на дорогах, так как политика обрезанной гарантии в 2 года при больных ценах, уже дает свои плоды, явуан, должен знать, что покупатель не дурак и на этом рынке, наконец то появляется настоящяя конкуренция.
Юндай в Штатах дает до 10 лет гарантии, давно пора и здесь такое делать, и Кая это первая ласточка, когда есть и огромная гарантия и отличная машинка.
У французов проблемы с электроникой, они не понимают простой вещи "не можеш сходить по большому не мучай попу" так и здесь. не можете делать электронику, не делайте, и когда не делают то все ок, в остальном по механике и кусовам, у французов все тип-топ.Еще один перевел стрелки с прайветов на Берлинго и Партнер. А вот С4, дожившего 3 года на лизинге без поломок, еще не видел.
Бедное начальствоЭто ты кому другому расскажи, а у нас кцин рехева чуть не уволили за то, что всему начальству С5 купил. Несколько месяцев начальство кайфовало пока найлоны сдирало, зато потом...
Я искал C5 в свое время, так и не нашел, только укатанные варианты, а с маленьким пробегом, уходили за час после обьявления.
3-е место, для туретско-английских машин, это очень хорошоВо-1 ты помнишь плохо, Тойота продала почти столько же в 2007 году и заняла 3 место. И это несмотря на нелюбимый израильтянами робот и отсутствие
Ну а на счет робота, его покупали по инерции, типа Тойота плохово не предложит, потом начался побег покупателей от этой лажи, не зря они своих роботов в Штаты даже не подумали завести, там публика менее запрограмированная на " ахла! шук".
Все предложения лизинге что я знаю, люди сами выбирают что взять, могут взять и Мазду, но берут ЮндайВо-2 Юндай рулит за счет лизинговых Акцентов: фирмам выгодно давать его сотрудникам как мишпахти, так как он дешевле Мазды 3. И гетцов - очень удачная в своем классе, хоть и с хреновой АКПП. А вот Ай 30 не очень пошла. И не пойдет.
А на счет хреновой АКПП, не слышал чтобы были проблемы
Ну а i30 это вам не хухры-мухры, с таким разнообразием движком, качеством материалов, она конечно же не дешева, поэтому и могут быть проблемы с лизингом, хотя я знаю некоторые компании, где стояла очередь на то чтобы взять ее в лизинг.
Да и просто покатайся на том же дизеле который стоит в i30, он тише и конфортнее чем бензиновые однокласники от японцев. Да и пьет топлива как некоторые японцы на 40.000 щах дороже но с батарейками в заду.
Все новое поколение машин, это все равно что Юндай, старое поколение это да, были проблемы.Только будь честен, и пиши рейтинги для Кая, а не для Юндай: хоть Юндай Каю и купил, но рейтинги все еще разные.
Мазда или Тойота престижнее Юндай ?Зная, что Юндай по надежности не уступает японкам, покупатель все равно предпочитает взять за ту же цену японку: шильдик, престиж.
Уверяю тебя, только для тех кто готов на Мазду 1.6 наклеить что то типа "Turbo 550HP!" и думать что это круто, а для всех других это уже давно не так.
Мне как потребителю все равно чем мотивированно сие начинание, главное начинают давать больше за теже цены.А явуан Каи отставать не хочет - ведь машины то те же! Но имидж Каи гораздо хуже, чем у Юндая, из-за её истории. Значит, надо и Юндай переплюнуть при той же цене: дать еще и гарантию 7 лет.
Меня например радует сам факт того, что тех же Немок, все меньше на дорогах, так как политика обрезанной гарантии в 2 года при больных ценах, уже дает свои плоды, явуан, должен знать, что покупатель не дурак и на этом рынке, наконец то появляется настоящяя конкуренция.
Юндай в Штатах дает до 10 лет гарантии, давно пора и здесь такое делать, и Кая это первая ласточка, когда есть и огромная гарантия и отличная машинка.
Зря вы спорите. Не надо забывать про долбанный местный сервис,где не могут произвести нормальную диагностику поломок. У меня был Юндаи Н-1 микроавтобус дизель автомат с 2000 по 2003 год. Первую коробку поменяли по ахраюту из-за того, что не смогли определить неисправность какого -то датчика /типиэс что ли/. Машина прошла за 3 года более полмиллиона,пахала 14 часов в сутки без отдыха и подвела всего несколько раз,из них половину из-за опять же криво поставленного пойнтера, который просто не дал ее завести. На работе у меня давали в лизинг на выбор шевролет, С-4 или мазду-3. Мазду почти никто не взял.Больше всего С-4 и шевролетов. Довольны машинами и даже очень. А про гарантию - при покупке юндаи смотрел и на фолькс, и на пежо.Но такой именно полной гарантии,впоследствии подтвержденной на практике,кроме юндаи никто не давал и именно это стало причиной ее покупки. Так что 7 лет гарантии - на это многие клюнут.И уровень обслуживания в фирменных мусахах Юндаи и Кая неплох, многому научились.
Почему сразу спорим? Общаемся! Или у нас должно быть тихо, как на кладбище?den20 писал(а):Зря вы спорите.
У меня был Юндаи Н-1 микроавтобус дизель автомат с 2000 по 2003 год.
Никто не говорит, что Юндай отстой. Просто мы тут выясняем, означают ли 7 лет гарантии на Каю, что она надежней машин, имеющих 3 года, или все же это торговая политика, пусть и выгодная для клиента, но напрямую с качеством не связанная.
Ясен пень, это ж лизинг. Когда тебя не волнуют поломки Ситроена (у друзей он месяца 2 в гараже провел), а его нохут нэсия... Когда тебя не волнует, что Безек подал в суд на Шевроле и лизинговую компанию из-за чудовищного расхода бензина... Когда тебе наконец по барабану, что тачку продать будет трудно, и по гораздо меньшей цене, чем Мазду... Нафиг тебе Мазда с её уже приевшейся внешностью и весьма средним качеством езды? Я бы то же из всей этой братии в лизинг С-4 взял бы. Но если б я покупал для себя...На работе у меня давали в лизинг на выбор шевролет, С-4 или мазду-3. Мазду почти никто не взял.Больше всего С-4 и шевролетов.
Да, неплох. Кому то нравится, когда тебе машину на ТО еще и отдраят, и нальют свою жидкость в бачок омывателя, пока ты кофе попиваешь. Я же после этого им скандал устроил. потому что содрали они за это соответственно. Но все это торговая политика, а мы говорим об авто.den20 писал(а): И уровень обслуживания в фирменных мусахах Юндаи и Кая неплох, многому научились.
Кроме электроники у них еще хоть и приятная, но трудоемкая подвеска. И зачастую сложная разборка целыми агрегатами. Собственно, достаточно спросить любого мусахника, как они "любят" француженок. Вообще, француженка она и есть француженка: великолепна в сексе, но надо её холить и лелеять с самого начала. А то налево уйдет. То ли японка - работает как лошадь, и хворост притащит, и рис посеет, и компьютер соберет... Но потом говорит на опросе, что сексом занимается менее раза в неделю.-Tom- писал(а): У французов проблемы с электроникой, они не понимают простой вещи "не можеш сходить по большому не мучай попу" так и здесь. не можете делать электронику, не делайте, и когда не делают то все ок, в остальном по механике и кусовам, у французов все тип-топ.
Твое счастье, что новый не купил. После нескольких месяцев использования у каждой из машин постоянно что то не работало. После 3 лет их продали не обкатанными - убитыми. Хотя километраж был небольшой.Бедное начальство
Я искал C5 в свое время, так и не нашел, только укатанные варианты, а с маленьким пробегом, уходили за час после обьявления.
В 2007 году Королла японская. Турецкие были где-то с 2002 по 2006.3-е место, для туретско-английских машин, это очень хорошо
Да нет, это как раз зажратость. Робот гораздо экономичней. Но там надо с газком немного играться, а это зажратым не подходит. Им лишь бы "само ехало". А как и что - ниипет.Ну а на счет робота, его покупали по инерции, типа Тойота плохово не предложит, потом начался побег покупателей от этой лажи, не зря они своих роботов в Штаты даже не подумали завести, там публика менее запрограмированная на " ахла! шук".
Чего? Ты статистику то посмотри, сколько этих Ай-30 взяли. А Акцент и Гетц берут вместо Мазды 3 исключительно по цене.Все предложения лизинге что я знаю, люди сами выбирают что взять, могут взять и Мазду, но берут Юндай
А на счет хреновой АКПП, не слышал чтобы были проблемы
Уже не проблемная (раньше летела на ура), но все еще устарелая и неэкономичная. Гетцы жрут как японки 1600. Вот ручной Гетц это гут, самая надежная машина в своем классе (по английским данным) с нормальным аппетитом. Но израильтянину подавай автомат...
Давай по фактам, а они таковы: Ай 30 стоит столько же, сколько М-3 и Фокус. Вот только на дороге сразу видно, кого берут, а от кого только единичные экземпляры ездиют, хотя машинка уже достаточно давно в продажеНу а i30 это вам не хухры-мухры, с таким разнообразием движком, качеством материалов, она конечно же не дешева, поэтому и могут быть проблемы с лизингом, хотя я знаю некоторые компании, где стояла очередь на то чтобы взять ее в лизинг.
А ты мне её даш? Пока только читал мивхан драхим - и там ею вовсе не впечатлились, и написали, что за цену японок ей ничего не светит. Прошел с год после мивхана - и судя по дорогам, они были правы.Да и просто покатайся на том же дизеле который стоит в i30, он тише и конфортнее чем бензиновые однокласники от японцев. Да и пьет топлива как некоторые японцы на 40.000 щах дороже но с батарейками в заду.
Не совсем. Даже сравнивая казалось бы одинаковые Акцент и Рио журналисты пришли к выводу, что машины ну очень разные. А тем более покупатели - они очень консервативны. Если по одной цене вроде бы одинаковые машины, но одна совсем недавно была дреком и плохо держала шук, то рисковать и доверять теперь обещаниям никто не будет. Пусть другие рискуют, а мы посмотрим.Все новое поколение машин, это все равно что Юндай, старое поколение это да, были проблемы.
А для тебя это откровение? Хочешь опрос провести?Мазда или Тойота престижнее Юндай ?
95% израильтян на свою машину ничего не клеят и вообще ей не занимаются. Но те же 95% тебе скажут "япани ахи тов". И ты можешь хоть треснуть, доказывая им обратное - именно они большинство и они определят массовое сознание. И, надо сказать, они не так уж неправы.Уверяю тебя, только для тех кто готов на Мазду 1.6 наклеить что то типа "Turbo 550HP!" и думать что это круто, а для всех других это уже давно не так.
Разумеется. Главное, не делать из этого выводов о немерянной крутости корейцев - итс онли бизнес. И к тебе подбирают ключики. Раньше корейцы давали больше в сантиметрах (Лантра-Элантра при цене 323 или Лансера были гораздо крупнее, точно так же, как Акцент был крупнее Мазды 121). Теперь к тебе заходят с другой стороны, вместо сантиметров давая кнопочки и гарантию.Мне как потребителю все равно чем мотивированно сие начинание, главное начинают давать больше за теже цены.
Увы, для этого надо менять сами израильские правила яву: разрешить параллельный импорт.Меня например радует сам факт того, что тех же Немок, все меньше на дорогах, так как политика обрезанной гарантии в 2 года при больных ценах, уже дает свои плоды, явуан, должен знать, что покупатель не дурак и на этом рынке, наконец то появляется настоящяя конкуренция.
Посмотрим. Ауди в свое время дала 8 лет гарантии от ржавчины, потом 10 лет дала Шкода. Это был прорыв для израильского рынка, но не сработало. Точно так же Дюбински дал 4 года общей гарантии - и тоже не помогло, его продукцие заинтересовался только лизинг (а у лизинга, между прочим, совсем другая гарантия).Юндай в Штатах дает до 10 лет гарантии, давно пора и здесь такое делать, и Кая это первая ласточка, когда есть и огромная гарантия и отличная машинка.
Лично я не Нострадамус и предсказывать не берусь.
В кае рио действительно сидеть и ехать неудобно. Кая карнивал - до сих пор не найти дешевле мехирона. Просто машины,в свое время занявшие свою нишу на рынке,либо чью то,либо пустую -это юндаи и кая. как сейчас в России китайские. У меня в Москве друг купил китайский джип год назад, и пока ни одной поломки, а машинку гоняет с утра до вечера. А если спросить у местных аборигенов, какую машину купить, тебе скажут - тикне субару -ахи тов.А как плачут владельцы B-4,знаю не понаслышке. Тяжело найти приемлимое соотношение цены и качества, учитывая,что многие модели и марки машин к нам вообще не поставляются. Израиль вообще не является серьезным рынком сбыта и правительство вместо того,чтобы производить политику снижения налогов на ввозимый автотранспорт и тем самым подстегнуть народ избавится от рухляди и купить что то новое, налоги снижать и не собирается.
AlexGl
А садясь в корейца, понимаешь что японец такого же качества, стоит намного дороже, и считается другово класса.
Может не нужно уже делать выводов, что раз корейцы так должны быть дешевле японцев ?
Там можно спутать где цена а где номер телефона.
А Дюбински, тоже самое, дал гарантию, но цены вознес до небес, поэтому и берут мало.
З.Ы
Я сейчас например смотрел цены в автралии, самый крутой джимка стоит там 56.000 шекелей, а не в 2 раза дороже как у нас, поэтому люди в большиснтве своем и выбирают корейцев, качество японское или лучше, гарантия такая же или больше, а цена и страховки ниже намного.
Аваль как не спросишь, япани ахи тов! не важно что это туркиВ 2007 году Королла японская. Турецкие были где-то с 2002 по 2006.
Странное у тебя мышление, люди платять за машину деньги, зажралась Тойота, если за такие бабки впаривает не отработанные технологии, всего то надо газом игратся... может еще на волынке играть и в дудочку дуть, чтобы она ехала ?Да нет, это как раз зажратость. Робот гораздо экономичней. Но там надо с газком немного играться, а это зажратым не подходит. Им лишь бы "само ехало". А как и что - ниипет.
Как не делать выводов, если корейцы уже с японцами сидят в топах всех рейтингов по качеству ?Разумеется. Главное, не делать из этого выводов о немерянной крутости корейцев - итс онли бизнес. И к тебе подбирают ключики. Раньше корейцы давали больше в сантиметрах (Лантра-Элантра при цене 323 или Лансера были гораздо крупнее, точно так же, как Акцент был крупнее Мазды 121). Теперь к тебе заходят с другой стороны, вместо сантиметров давая кнопочки и гарантию.
А садясь в корейца, понимаешь что японец такого же качества, стоит намного дороже, и считается другово класса.
Может не нужно уже делать выводов, что раз корейцы так должны быть дешевле японцев ?
Давным давно пора.Увы, для этого надо менять сами израильские правила яву: разрешить параллельный импорт.
Ауди, ты цены видел вообще ?Посмотрим. Ауди в свое время дала 8 лет гарантии от ржавчины, потом 10 лет дала Шкода. Это был прорыв для израильского рынка, но не сработало. Точно так же Дюбински дал 4 года общей гарантии - и тоже не помогло, его продукцие заинтересовался только лизинг (а у лизинга, между прочим, совсем другая гарантия).
Лично я не Нострадамус и предсказывать не берусь.
Там можно спутать где цена а где номер телефона.
А Дюбински, тоже самое, дал гарантию, но цены вознес до небес, поэтому и берут мало.
З.Ы
Я сейчас например смотрел цены в автралии, самый крутой джимка стоит там 56.000 шекелей, а не в 2 раза дороже как у нас, поэтому люди в большиснтве своем и выбирают корейцев, качество японское или лучше, гарантия такая же или больше, а цена и страховки ниже намного.
Воот! Именно об этом я тебе и говорил. И вот этим "япани ахи тов" ты не продаш Каю по цене Мазды. Для них по любому Мазда лучше. Вот и приходится идти на торговые гимики типа 7 лет гарантии. Сработает или нет - х.з.-Tom- писал(а):
Аваль как не спросишь, япани ахи тов! не важно что это турки
Почему не отработанное? Отработанное, хотя у ФВГ лучше, они все же папы. Просто бесплатных обедов не бывает. Хочешь экономии и послушания машинки - надо и самому иногда мозги подключать. А то по твоей логике и РКПП не отработана.-Tom- писал(а): Странное у тебя мышление, люди платять за машину деньги, зажралась Тойота, если за такие бабки впаривает не отработанные технологии, всего то надо газом игратся... может еще на волынке играть и в дудочку дуть, чтобы она ехала ?
Сидит Юндай, а не "корейцы". И все же по количеству топов пока не сравнялся. Там на 1 месте Тойота, за ней Хонда. А вот Мицу, Мазде, Субаре и Ниссану уже на пятки наступает. Но кроме опросов надежности есть еще монитин. Мерс сегодня уже в такой Ж..., но монитин еще есть же. А монитин денег стоит.Как не делать выводов, если корейцы уже с японцами сидят в топах всех рейтингов по качеству ?
Смотря что тебе важно в машине. Это мне напоминает, как мой брат выбирал между Короллой и Мазда 3. Выбрал Мазда 3 за серебро на дэшборде и 6 подушек. Хотя Королла намного больше, мощнее, экономичней и лучше держит шук. Его сикум: Тойота с 6 подушками и серебром намного дороже. А без никеля на дэшборде за ту же цену - не солидно.А садясь в корейца, понимаешь что японец такого же качества, стоит намного дороже, и считается другово класса.
Блин, Том - ты ж бизнесмен. Должен знать, что цена товара определяется не его качеством, а спросом. Если покупатель не готов платить за товар Б столько же, сколько за А, то надо Б продавать дешевле, пока ты не смог переубедить покупателей. Как мы только что выяснили, корейцы еще не считаются в массовом сознании покупателей ровней япам.Может не нужно уже делать выводов, что раз корейцы так должны быть дешевле японцев ?
Вот явуан сейчас и пытается, уровняв цены (и давая конфетки типа гарантии) уровнять свой Б с А в сознании людей (раз стоит одинаково, то наверное не хуже). По любому на 1 стадии он теряет продажи, что мы сейчас и видим в классе семейных 1600 (у Акцента нет японского конкурента, так что там пока ОК в лисинговом секторе). Насчет второй - трудно сказать. Рекламная компания может удасться, а может и нет.
Видел. Точно такие же у Мерса и БМВ. Но те продаются гораздо лучше. Потому что в массовом сознании они лучше, чем Ауди, хотя на самом деле это не так. Ауди тут в положении корейца, пытающегося соревноваться с "японцами" типа Мерса и БМВ. Недостатки имиджа не позволяют надеятся получить ту же цену.Ауди, ты цены видел вообще ?
Там можно спутать где цена а где номер телефона.
Я опечатался, а ты скопипейстил. Только с чего ты взял, что С-4 дороже М-3 или Короллы?А Дюбински, тоже самое, дал гарантию, но цены вознес до небес, поэтому и берут мало.
У меня родственники в Австралии, так они рассказывают о засилье япов. Причем Австралия ведь еще и на 1 месте по импорту японского секондхенда, что приводит и к дешевым з.ч. Никакой волны корейцев там нет. Но вернемся в наши Палестины. У нас то новая машина стоит как в Австралии дом! То есть для израильтянина покупка машины - это очень серьезное капиталовложение. А в такой ситуации один из главных вопросов: сколько останется от твоего капиталла через Х лет. И тут, что поделать, япы рулят. Из ВСЕХ корейских машин пока аналогичное удержание цены пока показал только Юндай Акцент.З.Ы
Я сейчас например смотрел цены в автралии, самый крутой джимка стоит там 56.000 шекелей, а не в 2 раза дороже как у нас, поэтому люди в большиснтве своем и выбирают корейцев, качество японское или лучше, гарантия такая же или больше, а цена и страховки ниже намного.
Кстати ...
-----------------------
За какие-то двадцать лет корейская компания Hyundai прошла долгий путь, от производителя бюджетных автомобилей посредственного качества до серьезного представителя автомобильной промышленности, который ныне выпускает качественные и конкурентоспособные автомобили мирового класса, превосходящие по многим параметрам продукцию более именитых компаний.
Недавно автомобильное издание Automotive News сообщило, что корейцы вошли в первую пятерку рейтинга мировых автопроизводителей. В 2007 году Hyundai-Kia продали в общей сложности 3 961 629 автомобилей, и этот показатель позволил компании получить законное пятое место в таблице. Для сравнения, в 1999 году Hyundai занимал в этом списке лишь 11 место.
Будущий год обещает новые перспективы для компании, ведь все больше дилерских центров компании открывается в таких регионах, как США, Южная Африка, Восточная Европа, Китай, Индия и Россия, а также продолжает неуклонно расширяться модельный ряд – например, таких,как заднеприводный Genesis.
Мировой рейтинг продаж за 2007 год:
1 Toyota 9 366 000
2 GM 8 902 252
3 Volkswagen 6 191 618
4 Ford 5 964 000
5 Hyundai-Kia 3 961 629
6 Honda 3 831 000
7 Nissan 3 675 574
8 PSA/Peugeot 3 428 400
9 Chrysler 2 676 268
10 Fiat 2 620 864
http://www.zr.ru/news/159948
-----------------------
За какие-то двадцать лет корейская компания Hyundai прошла долгий путь, от производителя бюджетных автомобилей посредственного качества до серьезного представителя автомобильной промышленности, который ныне выпускает качественные и конкурентоспособные автомобили мирового класса, превосходящие по многим параметрам продукцию более именитых компаний.
Недавно автомобильное издание Automotive News сообщило, что корейцы вошли в первую пятерку рейтинга мировых автопроизводителей. В 2007 году Hyundai-Kia продали в общей сложности 3 961 629 автомобилей, и этот показатель позволил компании получить законное пятое место в таблице. Для сравнения, в 1999 году Hyundai занимал в этом списке лишь 11 место.
Будущий год обещает новые перспективы для компании, ведь все больше дилерских центров компании открывается в таких регионах, как США, Южная Африка, Восточная Европа, Китай, Индия и Россия, а также продолжает неуклонно расширяться модельный ряд – например, таких,как заднеприводный Genesis.
Мировой рейтинг продаж за 2007 год:
1 Toyota 9 366 000
2 GM 8 902 252
3 Volkswagen 6 191 618
4 Ford 5 964 000
5 Hyundai-Kia 3 961 629
6 Honda 3 831 000
7 Nissan 3 675 574
8 PSA/Peugeot 3 428 400
9 Chrysler 2 676 268
10 Fiat 2 620 864
http://www.zr.ru/news/159948
СНЕП, АлехGL +10.
Фиат стал давать давать гарантию на 3 года (или 100000км) одним из первых в Израиле. Надежнее от этого Фиат не стал...
А дальше... давайте займемся сравнительной наблюдистикой через призму "автмобиль: изделие и бизнес".
Постулат: "корейский" воспринимается "среднестатистическим обывателем" как "почти японский". Для поклонников япона-мамы - "хуже, чем европейский".
С появлением Дайху на израилском рынке (год примерно 93-94), их сразу появилось много на дорогах. Они пошли и как рабочие машины, и в частные руки. Еще бы, израилская формула успеха: "почти японская" машина за маленькие деньги. В течение 5-7 лет почти все "Рейсеры" и "Супер Рейсеры" исчезли с дорог. Сейачс изредка можно встретить "Нубиру" выпуска 02-03, да и то уже экзотика.
Появление Юндай. Лантра умерла едва родившись. Акцент - похожая на Дайху формула успеха: "почти японская" "почти семейная" машина за деньги "маленькой машинки". (В 2000-м Акцент 1.5 стоил примерно столько же, сколько и средненафаршированный 206-й Пежо.) На момент появления, почти без конкурентов в своей нише (из конкурентов помню только Polo-Classic, Ibiza). И тоже сразы на дорогах - стада Акцентов, и из лизинга, и частные руки, и все что угодно. Через 10 лет акцент первых выпусков (96-98гг) на дороге уже экзотика. Следующая модель (по-моему, 99г, то, что похожа на Мазду 323 тех лет) еше встречается, но редко. А было их на дорогах действительно уйма, глаз девать некуда, сплошные Акценты кругом.
Кая. Что Прайд, что Сефия (95-96гг) еще большая экзотика сейчас на дороге, чем Акцент. Они оказались настолько неудачными, что с Шумой не прошел даже израилський рецепт "почти японского" полноразмерного седана за деньги компакта. (Из моего собственного опыта: Кая Шума - редкая мерзость.) Найдите на дороге такую Каю...
Вывод из данного наблюдения. Юндай (наиболее успешный и подающий надежды) живет на дороге лет 8-10, больше - единичные экземпляры. Оставшиеся два корейца лет 5-7.
Для сравнения-контраста.
VW Golf III (выпуск 92-97) на дорогах сейчас больше, чем всех корейцев тех же лет вместе взятых.
Peugeot 306, капризная французская машина (та, что "в лизинг - да, а самому содержать - никогда!") их земтно больше чем "почти японских" Юндай (тех же лет). Не говоря уже о Дайху и Кая.
Еще мало? Тогда Фиат Уно. (Последние остати распродавались в 95-м.) Этот самый Уно (такой ломучий, что спасу нет, что ни неделя, то заезд в мусах) я на дороге все еще встречаю чаще, чем Каи, Дайху и Акценты первого выпуска.
И еще один гвоздь в гроб замечательных "почти японских" машин: почему-то ни одна из них не работала в такси...
На основании этого сравнения, я, как "среднестатистический обыватель" задаю себе ворпос: а надо-ли мне машину с 7-летней гарантией, если по окончании гарантии я смогу продать ее за гроши и то с трудом.
Справедливости ради...
"Корейский Шевроле" получился, вроде, ничего. Лучше чем я (лично я) ожидал от наследника Дайху. Думаю, что без эмблемы Шевроле, он бы имел гораздо меньший успех.
Фиат стал давать давать гарантию на 3 года (или 100000км) одним из первых в Израиле. Надежнее от этого Фиат не стал...
А дальше... давайте займемся сравнительной наблюдистикой через призму "автмобиль: изделие и бизнес".
Постулат: "корейский" воспринимается "среднестатистическим обывателем" как "почти японский". Для поклонников япона-мамы - "хуже, чем европейский".
С появлением Дайху на израилском рынке (год примерно 93-94), их сразу появилось много на дорогах. Они пошли и как рабочие машины, и в частные руки. Еще бы, израилская формула успеха: "почти японская" машина за маленькие деньги. В течение 5-7 лет почти все "Рейсеры" и "Супер Рейсеры" исчезли с дорог. Сейачс изредка можно встретить "Нубиру" выпуска 02-03, да и то уже экзотика.
Появление Юндай. Лантра умерла едва родившись. Акцент - похожая на Дайху формула успеха: "почти японская" "почти семейная" машина за деньги "маленькой машинки". (В 2000-м Акцент 1.5 стоил примерно столько же, сколько и средненафаршированный 206-й Пежо.) На момент появления, почти без конкурентов в своей нише (из конкурентов помню только Polo-Classic, Ibiza). И тоже сразы на дорогах - стада Акцентов, и из лизинга, и частные руки, и все что угодно. Через 10 лет акцент первых выпусков (96-98гг) на дороге уже экзотика. Следующая модель (по-моему, 99г, то, что похожа на Мазду 323 тех лет) еше встречается, но редко. А было их на дорогах действительно уйма, глаз девать некуда, сплошные Акценты кругом.
Кая. Что Прайд, что Сефия (95-96гг) еще большая экзотика сейчас на дороге, чем Акцент. Они оказались настолько неудачными, что с Шумой не прошел даже израилський рецепт "почти японского" полноразмерного седана за деньги компакта. (Из моего собственного опыта: Кая Шума - редкая мерзость.) Найдите на дороге такую Каю...
Вывод из данного наблюдения. Юндай (наиболее успешный и подающий надежды) живет на дороге лет 8-10, больше - единичные экземпляры. Оставшиеся два корейца лет 5-7.
Для сравнения-контраста.
VW Golf III (выпуск 92-97) на дорогах сейчас больше, чем всех корейцев тех же лет вместе взятых.
Peugeot 306, капризная французская машина (та, что "в лизинг - да, а самому содержать - никогда!") их земтно больше чем "почти японских" Юндай (тех же лет). Не говоря уже о Дайху и Кая.
Еще мало? Тогда Фиат Уно. (Последние остати распродавались в 95-м.) Этот самый Уно (такой ломучий, что спасу нет, что ни неделя, то заезд в мусах) я на дороге все еще встречаю чаще, чем Каи, Дайху и Акценты первого выпуска.
И еще один гвоздь в гроб замечательных "почти японских" машин: почему-то ни одна из них не работала в такси...
На основании этого сравнения, я, как "среднестатистический обыватель" задаю себе ворпос: а надо-ли мне машину с 7-летней гарантией, если по окончании гарантии я смогу продать ее за гроши и то с трудом.
Справедливости ради...
"Корейский Шевроле" получился, вроде, ничего. Лучше чем я (лично я) ожидал от наследника Дайху. Думаю, что без эмблемы Шевроле, он бы имел гораздо меньший успех.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Насколько я знаю,тактика автопроизводителей, и не только их, удешевлять производство. Именно поэтому им не выгодно,что бы человек ездил на одной машине 20 лет. Нужно,что бы она отработала 4-5 лет,ушла на свалку,и взамен была куплена новая,уже с более современной системой безопасности и т.п. и т.д. Вспомните про стиральные машины - раньше они по 15 лет работали,а сейчас 3-5 лет и на свалку.Дешевле стало купить новую,чем чинить старую.Так м с машинами.mishaw писал(а):Вывод из данного наблюдения. Юндай (наиболее успешный и подающий надежды) живет на дороге лет 8-10,
Не совсем. Автопроизводители в среднем зарабатывают на каждой новой автомашине всего 500 долларов. Основной заработок - как раз на запчастях, где счет идет на тысячи. Поэтому если кто учил Механику в том же Технионе, знает, что там учат, как сделать продукт, который сломается ПОСЛЕ гарантийного срока.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Вот пожалуйста видео-факт- не покупайте япономать .С Ув. .STARIK писал(а):http://de.fishki.net/picsw/112008/25/vi ... ne_4wd.wmv
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Рейсер зашёл на рынок моделью 94 года сразу же после снятия с конвеера опель кадет. 1:1 опель кадет с отработаной технологией. Покупался как наследник опеля и не подвёл. Очень надёжная и экономичная машина, хотя и очень тесная внутри.mishaw писал(а):С появлением Дайху на израилском рынке (год примерно 93-94), их сразу появилось много на дорогах. Они пошли и как рабочие машины, и в частные руки. Еще бы, израилская формула успеха: "почти японская" машина за маленькие деньги. В течение 5-7 лет почти все "Рейсеры" и "Супер Рейсеры" исчезли с дорог
Так как продавался только один год, то и продано было не много.
Отсутствие этих машин на разборках и характеризует их исчезновение с дороги.
Супер рейсер отвратительная (на мой взгляд) машина, тесная внутри с огромным расходом бензина, продавалась много лет и за счёт дешевезны заполнила израильские дороги. А по сему и до сих пор их достаточно много на дорогах.
Не знаю про другие каи, но сефия 95 года, (мазда 323 в корейском кузове) отличалась как раз то надёжностью и достаточным комфортом для такого класса машин. Была намного комфортней своей прородительници. Продавалась меньше года, да и не смогла обеспечить рынок желающих. В этом и причина, что их мало на дорогах. Ввезли тогда сефию 96 года (чистую кореянку) и 95 перестали продавать. Кстати и сефию 96 года продовали только один год (если не изменяет память).mishaw писал(а):Кая. Что Прайд, что Сефия (95-96гг) еще большая экзотика сейчас на дороге, чем Акцент. Они оказались настолько неудачными...
На сефии 95 года отъездил 7 лет и 175 тысяч, а сменил только полуось.
Потому, что на рынок не ввозились эти машины в таксо формате.mishaw писал(а):И еще один гвоздь в гроб замечательных "почти японских" машин: почему-то ни одна из них не работала в такси...
Для примера не одна из них не имела дизельный двигун.
А сколько лет его продавали? Заполнили рынок дешёвыми машинами на которые и сейчас море запчастей.mishaw писал(а):Еще мало? Тогда Фиат Уно. (Последние остати распродавались в 95-м.)
пежо 309 продавали с 89 по 95 год. Их практически не одной не осталось на дороге. Да и VW Golf III (выпуск 92-97), не знаю второго и ли третьего покаления, но ещё в относительно квадратном кузове, с круглыми фарами, что шли ещё без мазганов, так их тоже на дороге практически нет. Как нет совершенно на дороге англицкой, забыл название.mishaw писал(а):Для сравнения-контраста.
Зато дороги заполнены аплаузами и 323 маздами и не чуть не меньше, а то и больше чем европеек.
А о субаре леоне вообще говорить нечего.
Так что всё надо воспринимать в пропорциях.
И если эта машина по качеству не хуже чем сефия 95 (которые всё же досих пор бегают по дорогам) и лантра 96 года которых ещё достаточно много, то корейци действительно молодцы.
(Всё сказаное мои личные наблюдения)
В общем не собирался встревать, но хотел бы уточнить уж слишком бросающееся в глаза...Strannik писал(а):
Рейсер зашёл на рынок моделью 94 года сразу же после снятия с конвеера опель кадет. 1:1 опель кадет с отработаной технологией. Покупался как наследник опеля и не подвёл. Очень надёжная и экономичная машина, хотя и очень тесная внутри.
Во-1 Рэйсер массово продавался на израильском рынке 2 года: 94 и 95, но единичные образцы есть и позже
Во-2 Рейсер с АКПП ел 14-15 литров на сотню и был самой неэкономичной машиной своего класса. Нормально он ел только с МКПП.
В-3 Двигатель Рейсера сильно отличается от опелевского.
Ну и как результат: на рынке мешумашот Кадетт 88 года стоил гораздо дороже, чем Рейсер 94-95 годов.
П.С. В такси есть несколько Кая Маджентис, из-за гримас ришуя.