ДаблклЯчи

О каждой марке своя тема

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

уравнение
мехатроник=гир автомат рагиль(f(электронные мозги2))-торк+сцелениех2(f(электронные мозги1))
REVERS в это уравнение не входит
Последний раз редактировалось gershon Вт июн 27, 2017 6:10, всего редактировалось 1 раз.
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

bazzz270 писал(а):В стране для которой деревянная мазда 3,тойота королла с разработками 45 года и конечно же недомашина юндай из переработанного пластика являются эталоном надежности и комфорта чего либо по другому и быть не может
По поводу юндая, страны и надёжности
На втором месте оказался премиальный суббренд фирмы Hyundai – Genesis
Читаем дальше...

И это рейтинг Американской компании J.D

И кстати кая на первом месте.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Речь идет о лоу кост моделях которые поставляют в израиль?или примиум класс?в лизинге была замечена genesis?
Кая на первом месте же явно не Рио :lol:
arale
Сусанин
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 6:28
Откуда: ashkelon

Непрочитанное сообщение arale »

у меня йети 2 литра дизель.естественно dsg.
210т км полёт нормальный,одна проблема,
на каждом светофоре спецы по коробкам спрашивают сколько раз поменял.
п.с.
некоторые форумчане знают стиль вождения на этой шкоде.
Джимка микромонстр
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Strannik писал(а): И это рейтинг Американской компании J.D

И кстати кая на первом месте.
Читаем там же:
В компании отметили, что больше всего владельцы новых машин по-прежнему жалуются на сбои и ошибки в мультимедийных комплексах, а также на некорректную работу электронных вспомогательных систем, включая адаптивный круиз-контроль и функцию предотвращения столкновений.
Ну теперь ясно почему Вольво и Ягуар на последних местах?
Потому что в первой 40ке этих систем нет...

Эти рейтинги как средняя температура по больнице.

Немецкий ADAC к этим рейтингам публикует примечания.
В них сказано что, рейтинг фиксирует только факт обращения в гараж.
И тут же......27% бюджетных машин не приезжают даже на регламентное ТО.
Типулятся или самостоятельно или в незарегистрированых гаражах.
И это в Германии, а что говорить за США?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Ясен пень что все там давно исправлено.
Население обожает жить стигмами времен царя гороха.так легче башку не включать
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

arale писал(а):у меня йети 2 литра дизель.естественно dsg.
210т км полёт нормальный,одна проблема,
на каждом светофоре спецы по коробкам спрашивают сколько раз поменял.
п.с.
некоторые форумчане знают стиль вождения на этой шкоде.
Я знаю твой стиль :lol:
Ибо мой примерно такой же. И у меня тож все в полном порядке. :D
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Я же говорю.....никто не читает инструкции. От этого все проблемы.

Например читаем у Форда в разделе " Трансмиссии"
При трогании с места, большее ускорение, обеспечит более плавную работу сцепления.
Т.е. отвалите ей. Не тошните как на автомате. И блок сцепления включится корректней.


Опять вопрос риторики, кто пустил, явно не домохозяйские машины на лисинг?
Совершенно не компетентные люди.
Понятно что лисингу пофик, а бы бабки платили.
Ну так и берите супернадежную корею.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Gutya
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2017 20:18

Непрочитанное сообщение Gutya »

Вернёмся к истокам... Чем робот лучше автомата обычного?
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Gutya писал(а):Вернёмся к истокам... Чем робот лучше автомата обычного?


пост31-формула
:lol:
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Фобос уверенно держит оборону :thumbup:
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Gutya писал(а):Вернёмся к истокам... Чем робот лучше автомата обычного?
Странный вопрос. :?:
Тем же чем и ручка лучше автомата.

Всем.

Более полной передачей момента.
Возможностью передавать бОльший момент, за меньшее время.
Более эффективным использованием момента ( большее количество скоростей)
Скоростью переключения.
Отсутствием провала тяги и как следствие отсутствие ненавномерности нагрузки на узлы трансмиссии.
Прогнозируемым поведением в режиме торможения двигателем.
Меньшим расходом топлива ( это кстати главная причина почему их ставят практически на все европейские модели)

И.т.д.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Phobos
всё правильно-только одно но:
это такой же автомат с элетронным мехонически ломучем сцеплении.....
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Автомат на сегодня себя полностью изжил.
Это уже прошлое.

Будушее трансмиссий ДВС это преселективы.

Япы еще упираются и хватаются за ветви эволюции типа вариаторов.....но и они обречены. Они только оттягивают их конец.

Тут четко просматривается разница философий. Япы как всегда мусолят темы которые уже лет 10 как не релевантны.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Andreyla
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 10:27
Откуда: Rishon

Непрочитанное сообщение Andreyla »

Phobos
Хотелось бы услышать мнение о применении робота в 4х4.Есть ли будущее?
"я езжу на паркетнике и мне стыдно" (с)
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

gershon писал(а):Phobos
всё правильно-только одно но:
это такой же автомат с элетронным мехонически ломучем сцеплении.....
Ну...батенька,
В каком месте преселектив автомат?

Это 100% механика.
Паралельные валы, отсутствие торка и т.д.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Andreyla писал(а):Phobos
Хотелось бы услышать мнение о применении робота в 4х4.Есть ли будущее?
Тяжело сказать.

Вопрос в том что мы подразумеваем под 4х4.
Ведь не секрет что классического офф роуда уже раз, два и все....
Унитары остаются на ручках.
Кросоверы переходят на дабл.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Phobos
второрой раз-это такой же автомат с элетронным мехонически ломучем сцеплении
японци и прочие тут не причём
технически\хомарически эти коробки сырые-хотя сама идея хорошая
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Тут скорей всего работает вся связка трансмиссии.
При старрй схеме мостов раздаток, остается и старая схема управления момента.

В новых то все уже по другому
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

gershon писал(а):Phobos
второрой раз-это такой же автомат с элетронным мехонически ломучем сцеплении
японци и прочие тут не причём
технически\хомарически эти коробки сырые-хотя сама идея хорошая
Каким местом?
Способом подвода момента? Нет.
Способом переключения? Нет.

:?:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

совершенно необязательно
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

gershon писал(а):совершенно необязательно
Ну тогда дайте определение "автомат"
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

плюс или минус......этихкоробок в том чтоработу сцеплений ты можешь подстраивать под себя
а торк он константа
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

определение есть в википедии :lol:
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

gershon писал(а):определение есть в википедии :lol:
Вот там и читаем....

Согласно принятой инженерной терминологии, «автоматической коробкой передач» именуется только планетарная часть агрегата, непосредственно осуществляющая переключение передач, которая вместе с гидротрансформатором образует автоматическую передачу. При этом автоматическая коробка передач всегда действует в паре с гидротрансформатором, без которого её нормальная работа невозможна, поэтому в обиходе часто «автоматической коробкой передач» именуют весь трансмиссионный агрегат, включая и гидротрансформатор, что является не вполне точным — гидротрансформатор непосредственно в переключении передач не участвует, а лишь подаёт заданное значение крутящего момента на входной вал автоматической коробки и обеспечивает гашение толчков при переключении передач. Также в отечественной литературе для обозначения данного трансмиссионного агрегата используется термин гидромеханическая передача (ГМП)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
DenisG
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 21:54
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение DenisG »

Phobos
Никто не спорит что задумка была хорошей.
Но это именно тот случай когда "хотел хорошо а получилось как всегда".
На каждого довольного владельца есть 5 которые проклинают тот день....
Статистика однозначно не в пользу этой технологии и это не по наслышке.
Идея не доработана. Может еще через какоето время.

Кстате, тот же форд фокус, насколько мне известно на новых моделях с бензиновыми агрегатами вернулись на 6ти ступенчатый автомат. Интересно по какой причине.

Хорошего дня :beer:
Г. Витара 2015.
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Значит автомат....это планетарка с гидротрансформатором.

А в преселективе или сиквентале ничего этого и близко нет.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

DenisG писал(а):Phobos
Никто не спорит что задумка была хорошей.
Но это именно тот случай когда "хотел хорошо а получилось как всегда".
На каждого довольного владельца есть 5 которые проклинают тот день....
Статистика однозначно не в пользу этой технологии и это не по наслышке.
Идея не доработана. Может еще через какоето время.

Кстате, тот же форд фокус, насколько мне известно на новых моделях с бензиновыми агрегатами вернулись на 6ти ступенчатый автомат. Интересно по какой причине.

Хорошего дня :beer:

Неа :lol: Форд поменял только мокрое на сухое. А дабл остался.
двигатели семейства EcoBoost SCTi (Sequential Charge Turbo injection)[28] и шестиступенчатая преселективная коробка передач PowerShift фирмы Getrag с двумя «сухими» сцеплениями[
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

забудьте про автоматы, они мросто уже не впишутся в нормы токсичности с новыми силовыми агрегатами
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
DenisG
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 21:54
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение DenisG »

Phobos
Power shift только на дизелях.
На бензинки стали ставить Select shift.
Планетарка.
Г. Витара 2015.
Ответить