Неквалифицированный ремонт.

Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Если клапана не гнёт, то можно и не менять(хотя я бы на своей машине раз в 50000 менял бы).
На ситроене у меня голова была до предела занижена, там и на обычной то гнёт, а так вообще... :D
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

В Трупаке там привод тайминга не напрямую от коленвала, там несколько еще шестерней, а потом уже на ремень.

Как то читал за такую конструкцию....типа сглаживает рывки и нагрузка на ремень только от распредвалов.... И один натяжитель
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

На ситроене у меня голова была до предела занижена, там и на обычной то гнёт, а так вообще... :D
Оооо мьесье знает толк :thumbup: :lol:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Ашкелонец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 20:10
Откуда: Караганда-Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ашкелонец »

BULLDOG писал(а):Я кстати это, "криворукий".
Да не переживай ты так и с этим люди живут.
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Ну да, приходилось на 98ом ездить, и то неособо помогало :)
Расход кстати 1 литр на 2 километра был, у меня трак меньше жрёт.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Ашкелонец писал(а):
BULLDOG писал(а):Я кстати это, "криворукий".
Да не переживай ты так и с этим люди живут.
Я не переживаю, а скорее наборот.
Чем больше тех, кто свято верит в мануалы и регламенты, тем лучше я живу :twisted: :twisted: :P
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

:lol: :lol: :lol:
Ашкелонец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 20:10
Откуда: Караганда-Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ашкелонец »

Phobos писал(а): а при обрыве клапана не гнет
Гнуть некуда клапана стоят почти вертикально подымает валы. Есть защита шестерни распред валов напрессованы нет там ни шлицов ни шпонки при обрыве ремня поршня упираются в клапана и заклинивает один из валов прокручиваются шестерни на валах комп теряет метку коленвала относительно распредвала или наоборот и мотор глохнет. С автоматом работает с ручкой не знаю.Видел двигатель с согнутыми вырванными распред валами.
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Ну вырванные валы это уже крайность, наверное обороты запредельные были.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Gutya
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2017 20:18

Непрочитанное сообщение Gutya »

Раз уж речь пошла о замене масла в коробках...
Скоро 15 лет как я (для краткости и понятности) "Кцин рехев" в небольшой хевре, 30-40 машин.
Машины меняем при пробеге 300-450 тысяч км. ТО строго по регламенту, За все эти годы масло в коробке ни в одной машине ни разу поменяно не было, за все годы одна коробка в i30 была поменяна из-за проблем с торком (как это по русски?) Где то на 300000тыс.
Вторую на i25 на 130 тысяч подозреваю запорол водитель, у него обе педали имеют только два положения " свободна" и "в пол".
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Да про юндаи с лисинга я в курсе не по наслышке хехе
.где то на 150тыщ начинает пинатся коробка,далее задержки при переключении (где то на 200 тыщ) .но это лисинг кого ипет что она орет и не едет.
Факт что в нн меняется масло ни разу нк является хорошим признаком.нигде невкакой механической части.
А мы про свои машины говорим а не про это заезженное гамно.
Юндай бензинка 450тыщ км?точно?а фото есть?...видел один единственный раз гетц с 392 тыщи после второго мотора.
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Есть, я видел, правда не в Израиле, и с пробегом по хайвэю.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Тут с машинами творят такое ....ты же в курсе.
Добавь к этому дерьмовые разходники....получаем корыто уже на 180 тыщ
Аватара пользователя
Gutya
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2017 20:18

Непрочитанное сообщение Gutya »

bazzz270
Е ть. 430000. Я ж тебе говорю мв ездим до 300000-450000
Не лизинг. Кния
Аватара пользователя
Gutya
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2017 20:18

Непрочитанное сообщение Gutya »

И не тут творят. Европейцы реально обосрались с даунсайзом . Вот эти машины со спичечной коробкой под капотом и коробкой в 8 передач точно не ходят. Изначально. Что в них ни лей
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Gutya писал(а):И не тут творят. Европейцы реально обосрались с даунсайзом . Вот эти машины со спичечной коробкой под капотом и коробкой в 8 передач точно не ходят. Изначально. Что в них ни лей
Шкоды штоль?
Вторую убить не могу....
А хундайки умирали...2 лично похоронил.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Gutya Вы писали за "тапка пол"
Так в том то и дело... Я примерно так и езжу. И хундайки тупо помирали на 150-200 тыщ.
А шкодки держатся бодрячком.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Phobos
Хорошо у вас не Фокусы, у нас 50% коробка полетела в пределах 100к километров
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Да фокусы после лизинга с заманчивым километражем это мусор полный
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Boris Leibman писал(а):Phobos
Хорошо у вас не Фокусы, у нас 50% коробка полетела в пределах 100к километров
Борь, у меня такая же коробка как у тебя ( Повершифт 6ти скоростной)
Мало того что я его долблю на пару с сыном, так щас прошили на 240 л.с. а скоро всунем 315 л.с.
123 тыщ.......полет нормальный.

Там дело совсем в другом.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

и она у меня с лизинга :yes:

Но....пару часов магии и колдовства и сиквентал Гетрад вернулся к жизни и помирать не собирается :yes:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Phobos

У меня сейчас Кая :)

Но ты же понимаешь что когда сотни инженеров рассчитывали передачу момента с мотора на колеса , а ты этот момент удваиваешь , вся остальная цепочка к этому не готова
Купи изначально рассчитанную на это машину
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

она и расчитана. :yes:
Максимум момента для нее я не превышаю.
Тем более что есть машины с таким мотором и такой коробкой 270-300 л.с.
Но 3-4 леток с такцивом 45 штук я не нашел :lol:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Anton Tucson
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2017 23:02
Откуда: Rishon-li-Zion

Непрочитанное сообщение Anton Tucson »

Консультировался сегодня у шамая по моторам, показал ему фото и хешбон последнего ТО , вот что он ответил:Это не натяжитель и при замене ремня его не трогают. В любом случае обратитесь в тех службу

Это подпружиненый ролик. Натяжитель напротив справа. На иврите это просто галгелет
Сам ролик вам заменили. Но вряд ли они трогали намеченный болт
В хешбоне он под номером 15.
Anton Tucson
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2017 23:02
Откуда: Rishon-li-Zion

Непрочитанное сообщение Anton Tucson »

:?:
Anton Tucson
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2017 23:02
Откуда: Rishon-li-Zion

Непрочитанное сообщение Anton Tucson »

Что тогда под номером 16?
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Скажи
Вместо того чтоб парить горячку не отходя от клавы/говоря с какими то конями в пальто,не проще пойти в меркази Юндай.попросить вбить макаты и разпечатать схемы сборки?

Я уже не говорю что все это в открытом доступе в инете.гугли

Удачи
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Boris Leibman писал(а):Phobos

У меня сейчас Кая :)

Но ты же понимаешь что когда сотни инженеров рассчитывали передачу момента с мотора на колеса , а ты этот момент удваиваешь , вся остальная цепочка к этому не готова
Купи изначально рассчитанную на это машину
Как он его удваивает?на шкоде есть понижайка??
Вы меня убиваете :smile:
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Anton Tucson писал(а):Консультировался сегодня у шамая по моторам, показал ему фото и хешбон последнего ТО , вот что он ответил:Это не натяжитель и при замене ремня его не трогают. В любом случае обратитесь в тех службу

Это подпружиненый ролик. Натяжитель напротив справа. На иврите это просто галгелет
Сам ролик вам заменили. Но вряд ли они трогали намеченный болт
В хешбоне он под номером 15.
Номер 15 - это обгонный ролик. Он болтом прикручен к блоку.
Номер 16 - натяжной ролик. Он крепится к металлической хреновине, которая прикручена к блоку и может немного двигаться, чтоб дать натяжение ремню.

Так какой именно болт наебнулся? При замене вышеуказанных частей оба болта откручиваются.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

То, что даёт натяжение ремню, это небольшой гидроцилиндр, который при одевании ремня снимают, сжимают в тисках, вставляют шплинт, который удаляется после установки ремня. Гидроцилиндр при этом разжимается, упирается в металлическую хреновину с роликом и таким образом натягивает ремень. Крепится гидроцилиндр двумя болтами к блоку. В ХЭШБОНИТЕ НЕ УКАЗАН!
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Ответить