Установка спасательного крюка на внедорожник

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Установка спасательного крюка на внедорожник

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Начало здесь.

Слушай
Я тебе как механик говорю.не занимайся этим колхозом с крюками.закончится может очень плачевно.
Вся установка неправильная изначально по элементарным законам даже статики не говоря о динамике.
Аватара пользователя
Karabas
Троль
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 11:25

Непрочитанное сообщение Karabas »

bazzz270 писал(а):Слушай
Я тебе как механик говорю.не занимайся этим колхозом с крюками.закончится может очень плачевно.
Вся установка неправильная изначально по элементарным законам даже статики не говоря о динамике.

1. Выбор на сегодня простой или такие, или ни каких. :?:
Вот сел-бы я на Дюне, за что меня-бы тянули ?
2. Обоснуй свою точку зрения.
Ты видел ту поперечину на которую они крепятся ?
Жаль, надо было тебе посмотреть....
Уверяю - она в 2 раза слабее этих крюков.... :?:
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Тебе вроде на и тут и на другом форуме все популярно до меня обьснили за этот крюк.
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

У тебя штатного нет что ли?
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
Karabas
Троль
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 11:25

Непрочитанное сообщение Karabas »

pogarnik писал(а):У тебя штатного нет что ли?
Нет.... :?:
Аватара пользователя
Black
Модератор Сусанин
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
Откуда: Ariel
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Black »

bazzz270 писал(а):Я тебе как механик говорю.не занимайся этим колхозом с крюками.закончится может очень плачевно.
Почему нет ? В любои садне ставят по две никудот игун , некоторые ставят раньше защиты. Советуют даже .. :?:
Bad news: There is no key to happiness. Good news: It isn't locked :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Karabas
Троль
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 11:25

Непрочитанное сообщение Karabas »

bazzz270 писал(а):Тебе вроде на и тут и на другом форуме все популярно до меня обьснили за этот крюк.
Ок.... давай ещё раз для тупых.
Вот так выглядит оригинальный крюк

Изображение
Изображение
Изображение

Что в нём такое мощное и крепкое, по сравнению с моими крюками ?
Пластина чуть толще, но не сплошная, а с вырезами и выгнута так, что прилегает к поперечине не всей плоскостью, а в нескольких точках.
Сам крюк держится на тех-же 2 болтах.
А пластина сидит на тонкой, выгнутой типа шпильки которая ни как не сравнится с двуми хорошо закручеными болтами.
Шпилька на 10мм, а болты на 12мм.

Изображение

Ну и само место крепления, металл меньше миллиметра :

Изображение


:?:
Аватара пользователя
Black
Модератор Сусанин
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
Откуда: Ariel
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Black »

Это крюк спустить машину с корабля или как ее еще там транспортируют. Силовые нужно добавлять
Bad news: There is no key to happiness. Good news: It isn't locked :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Karabas
Троль
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 11:25

Непрочитанное сообщение Karabas »

А это, как оригинальный крюк выгинает поперечину....

Изображение
Аватара пользователя
Karabas
Троль
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 11:25

Непрочитанное сообщение Karabas »

Black писал(а):Это крюк спустить машину с корабля или как ее еще там транспортируют.
Мопар об этом не в курсе... :?:
Но по большому счёту ты права и кстати из этого исхожу и я.
По нормальному, сюда надо ставить усиленую поперечину и на неё крюки/уши и т.п.
Но это совсем другие затраты, причём не первой необходимости.
Оригинальные крюки от Мопар - крепкие, но место их крепления слишком для них слабое.
Мои-же крюки не крепче Мопаровских, но уж точно крепче места их крепления.
А так как большинству народа (те кто не по тяжёлому шетаху) хватает оригинальных клюков, то и мне вполне пока хватит моих.
А вот когда дорастём до бОльших потребностей, тогда уже будет идти речь о силовом бампере .... :?:
Последний раз редактировалось Karabas Пн янв 23, 2017 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Black писал(а):Это крюк спустить машину с корабля или как ее еще там транспортируют. Силовые нужно добавлять
Karabas, не видел, что там у тебя, но "оригинальные" крюки явно не для выдёргивания на бездорожье. Таки крюки с большой степенью вероятности вырвуться "с мясом" и полетят в сторону затылка водителя второй машины.
Необходимо ставить усиленные TOW HOOK, например, как эти:
http://www.ebay.com/itm/Tow-Hook-Black- ... aO&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Smittybilt-7605 ... zi&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/TOW-HOOK-CHROME ... AU&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Universal-Black ... CD&vxp=mtr
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Black
Модератор Сусанин
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
Откуда: Ariel
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Black »

Karabas писал(а):об этом не в курсе
Для любой спас операции нужны 2 никудот игун , чтобы сделать уздечку.

Изображение



Вытягиваем , конечно, как можем , но так по правилам . Точки устанавливают в саднаот , с ахраютом и тав текен , как и шакеля .

Вот здесь как-то обсуждали , извиняюсь за корявый непроф язык , объясняли на иврите.

viewtopic.php?p=218348#218348
Bad news: There is no key to happiness. Good news: It isn't locked :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Karabas
Троль
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 11:25

Непрочитанное сообщение Karabas »

Black писал(а):
Karabas писал(а):об этом не в курсе
Для любой спас операции нужны 2 никудот игун , чтобы сделать уздечку.
100% :thumbup:
Аватара пользователя
Karabas
Троль
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 11:25

Непрочитанное сообщение Karabas »

Black писал(а):Это крюк спустить машину с корабля или как ее еще там транспортируют.
Но по большому счёту ты права и кстати из этого исхожу и я.
По нормальному, сюда надо ставить усиленую поперечину и на неё крюки/уши и т.п.
Но это совсем другие затраты, причём не первой необходимости.
Оригинальные крюки от Мопар - крепкие, но место их крепления слишком для них слабое.
Мои-же крюки не крепче Мопаровских, но уж точно крепче места их крепления.
А так как большинству народа (те кто не по тяжёлому шетаху) хватает оригинальных клюков, то и мне вполне пока хватит моих.
А вот когда дорастём до бОльших потребностей, тогда уже будет идти речь о силовом бампере .... :?:

За ссылку спосибо, щас почитаю...
Последний раз редактировалось Karabas Пн янв 23, 2017 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Karabas
Троль
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 11:25

Непрочитанное сообщение Karabas »

genkor писал(а): Karabas, не видел, что там у тебя, но "оригинальные" крюки явно не для выдёргивания на бездорожье. Таки крюки с большой степенью вероятности вырвуться "с мясом" и полетят в сторону затылка водителя второй машины.
А вот что-б не прилетело - нужна эта уздечка...

Ещё раз повторю.
Крюки предназначены на решение сегодняшней проблемы полного отсутствия какого либо места буксировки спереди.
В двоём, соединённые уздечкой, они должны позволить вытянуть машину к примеру из песка.
Большего от них ни кто не ожидает. :?:
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Karabas писал(а): Но это совсем другие затраты, причём не первой необходимости.
Ох не верно. Это самая первая необходимость :yes: . Приходилось как-то таскать Г.Широки в снегу и без крюков. Два пробитых колеса, у людей переохлаждение, а цеплять их вообще не за что... Без защиты и возможности тянуть машину с обеих сторон просто с дороги лучше не сьезжать.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Karabas писал(а): Выбор на сегодня простой или такие, или ни каких.
Лучше никакие
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
A4
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 17:14
Откуда: Rishon
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение A4 »

С обновкой тебя!
Ты главное - не кипятись. У тебя родная защита крепче любых
асфирей с гадосами. Если нету - возьми на перуке. Крюки взял бы там же.
Karabas писал(а): и высоко поднять....
Проставки - зло!:no: Можно поменять пружины и аммортизаторы.
Передние Бильштейн, задние - Додж Дакота. Цены с пересылкой и пошлиной - очень гуманные.
Добавит 2-3 инча. И не будет проблем с законом. Это максимум.
Дальше уже очень дорогой колхоз. Проще поменять машину.:yes:


P.S. И без паники. Если что - звони. Тел. в личке. :beer:
Jeep Cherokee KJ 3.7
Аватара пользователя
Karabas
Троль
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 11:25

Непрочитанное сообщение Karabas »

A4 писал(а):С обновкой тебя!
Ты главное - не кипятись. У тебя родная защита крепче любых
асфирей с гадосами. Если нету - возьми на перуке. Крюки взял бы там же.


P.S. И без паники. Если что - звони. Тел. в личке. :beer:
Если ты мне ещё пирук подскажешь.... :?:
Аватара пользователя
Karabas
Троль
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 11:25

Непрочитанное сообщение Karabas »

Strannik писал(а):
Karabas писал(а): Выбор на сегодня простой или такие, или ни каких.
Лучше никакие
Не соглашусь..... :?:
Дани писал(а): Без защиты и возможности тянуть машину с обеих сторон просто с дороги лучше не сьезжать.
А вот с этим соглашусь.... но и на грунтовой дороге можно сесть в луже или песке - эту проблему и решаю, пусть даже частично. 8)
Последний раз редактировалось Karabas Пн янв 23, 2017 21:36, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Karabas
Троль
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 11:25

Непрочитанное сообщение Karabas »

Дани писал(а):
Karabas писал(а): Но это совсем другие затраты, причём не первой необходимости.
Ох не верно. Это самая первая необходимость :yes: . Приходилось как-то таскать Г.Широки в снегу и без крюков. Два пробитых колеса, у людей переохлаждение, а цеплять их вообще не за что... Без защиты и возможности тянуть машину с обеих сторон просто с дороги лучше не сьезжать.
Вот для этого и надо просто крюки.....но что-б были.

Они ни как не слабее оригинальной петли что стоит сзади
Изображение

...а крюка 2 !!!

Без фанатизма ребята.
Вы всё измеряете условиями тяжёлого шетаха с запасом прочности в разы от требуемого.
Это далеко не всем надо ! :?:
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Karabas, не хочется читать натации, но нельзя легкомысленно относится к вещам из-за того, что не собираешься выезжать на тяжёлый шетах. Это черевато серьёзными последствиями.
Машина твоя не Suzuki Alto и весит достаточно что-бы крюк и трос испытывали огромные нагрузки в рывке, даже когда тебя просто вытягивают из небольшой лужи или грязи на покатушках light.
Если петля на последней фотографии приварена, то она не достаточно надёжна.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Karabas
Троль
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 11:25

Непрочитанное сообщение Karabas »

genkor писал(а): Если петля на последней фотографии приварена, то она не достаточно надёжна.
Приварена.
Оригинальная балка защиты бензобака.
Пожаловаться в Крайслер ? :?:
Аватара пользователя
Karabas
Троль
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 11:25

Непрочитанное сообщение Karabas »

genkor писал(а):Машина твоя не Suzuki Alto и весит достаточно что-бы крюк и трос испытывали огромные нагрузки в рывке, даже когда тебя просто вытягивают из небольшой лужи или грязи на покатушках light.
Огромные нагрузки - это какие ?
Согласно формулам
Black писал(а):Чтобы в спас операции получить результат , не повредить машины и правильно разделить силу , существует формула .
Достаточно один раз расчитать на досуге и знать что ожидать своей машины.
Сила ( масса) сопротивления машины
Mr=[(M/Rg)+-(M*2*Ri)+(M*Rx)]*(1+x)
Mr - Масса сопротивления
M - Масса машины
Rg - Сопротивление поверхности :
Трасса-25
Каменистая-10
Дюна - 4
Грязь - 1-3
Ri - Угол наклона ( в градусах , для формулы в %)
Rx - Дополнительное сопротивление ( нажатыи тормоз , скала ...)
x - Мекадем бетихут 20-30%( Постоянная велечина , паника , непредвиденная опасность)
"+" на подьем ," - "на спуск. Результат в "- "означет машина медардерет.
Масса машины 2 тонны. разделить на 2 крюка = 1000кг на крюк при самых тяжёлых условиях.
Сами крюки расчитаны на 4 тонны.
Хотите сказать, что 2 болта крепления этих крюков в 4 раза крепче чем, моя крепёжная пластина ?
В 4 раза ?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Karabas
В новогоднюю ночь вытаскивал паджеро дакар с пашни.
Пашня, это не фанатизм-случилось.
При рывке разорвал фирменый шакель.
Соглашусь, всё может быть.
Но какое счастье что нокго не убило.

Зы, к слову и для размышления, ... несколько дней назад погиб солдатик при схожих обстаятельствах при натяжки трака на БМП.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Karabas
Троль
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 11:25

Непрочитанное сообщение Karabas »

Strannik писал(а):Karabas
В новогоднюю ночь вытаскивал паджеро дакар с пашни.
Пашня, это не фанатизм-случилось.
При рывке разорвал фирменый шакель.
Соглашусь, всё может быть.
Но какое счастье что нокго не убило.

Зы, к слову и для размышления, ... несколько дней назад погиб солдатик при схожих обстаятельствах при натяжки трака на БМП.
Вот тут поддержу, по этому обязательно использовать уздечку.
С ней, если оторвёт одну сторону, то вторая не даст улететь.....
А вы как тянете ?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Не важно как тянем, важно как тянули в кочкретном случае.

В твоём случае обрыв крюка может быть смертельным.

P.S. Дискусию заканчиваю, нет смысла.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Black
Модератор Сусанин
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
Откуда: Ariel
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Black »

Karabas писал(а):С ней, если оторвёт одну сторону, то вторая не даст улететь.....
Изображение

Это о таком виде удечки , изночально замкнута в кольцо. Шакель ,вроде как , останется на неи . Обычная уздечка из хагуры 3 м просто разгружает петлю.
Последний раз редактировалось Black Вт янв 24, 2017 0:53, всего редактировалось 1 раз.
Bad news: There is no key to happiness. Good news: It isn't locked :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Karabas писал(а):Масса машины 2 тонны. разделить на 2 крюка = 1000кг на крюк при самых тяжёлых условиях.
Сами крюки расчитаны на 4 тонны.
Хотите сказать, что 2 болта крепления этих крюков в 4 раза крепче чем, моя крепёжная пластина ?
В 4 раза ?
Karabas, на скользкой грязи внатяг, как ты расчитываешь, никто не вытягивает - бесполезно, только рывком. В таких случаях возникают кратковременные кинетические нагрузки, которые могут доходить и до 8 тон, да и усталость металла сварного шва развивается быстрее.
Согласен со Strannik-ом: спор бесполезный. От себя могу добавить, что я такую машины дёргать побоюсь.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Karabas
В твои расчеты закралась ошибка :) - если машину по асфальту тянуть, то все верно берем...там... вес, на коэффициент трения итд... А вот на пересеченке, иногда (почти всегда) нагрузка зависит больше от способности тянущего, а ни как не от веса вытягиваемого... Иногда, моя лебедка с двойным усилением, как-то кряк и не крутится, потому, что машина моя стоит с хорошим упором, а вытягиваемый "сидит" по самые... А лебедка на 9000. А если просто тянуть, то как правило без "рывочка" не получается, а еще бывает такой "рывочек" раму "немного" сворачивает за один крюк.
У нас, даже на самых серьезных внедорожниках "родные" петли не достаточны. Все строят добавочные и крепят их очень серьезно, иначе все кончится плачевно, особенно на спасах. На фотографии "бумажная кака". За нее можно машину на грар с асфальта затащить, и то кого-то за руль с тормозами стоит, на случай чего.
Я при своем не слишком длительном опыте повидал и разорванные ремни на 9 тонн и оторванные крюки и лопнувшие тросы. И машины были не самые тяжелые и места не самые засадные. С этим делом лучше не шутить!
Просто для примера, как-то Наум выгуливал паркеты на "семи метрах славы", а мы ехали группой немного раньше. В результате мы тагали по этой ступеньке все 9 машин группы Наума. Лебедкой. А оторвись там хоть один крюк и машине каюк в "тотал-лост". А покатушка была паркетной...
Изображение
Ответить