FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Установка спасательного крюка на внедорожник
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Переделкино
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2026
Откуда: нешер

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 20:20    Заголовок сообщения: Установка спасательного крюка на внедорожник 1 ссылка   Ответить с цитатой

Начало здесь.

Слушай
Я тебе как механик говорю.не занимайся этим колхозом с крюками.закончится может очень плачевно.
Вся установка неправильная изначально по элементарным законам даже статики не говоря о динамике.
_________________
Исузу " Хатуль" Трупер 4jx1 3.0D короткий.ркпп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karabas
Троль


Зарегистрирован: 10.01.2017
Сообщения: 470

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2017 22:42    Заголовок сообщения: 2 ссылка   Ответить с цитатой

bazzz270 писал(а):
Слушай
Я тебе как механик говорю.не занимайся этим колхозом с крюками.закончится может очень плачевно.
Вся установка неправильная изначально по элементарным законам даже статики не говоря о динамике.



1. Выбор на сегодня простой или такие, или ни каких. ?
Вот сел-бы я на Дюне, за что меня-бы тянули ?
2. Обоснуй свою точку зрения.
Ты видел ту поперечину на которую они крепятся ?
Жаль, надо было тебе посмотреть....
Уверяю - она в 2 раза слабее этих крюков.... ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2026
Откуда: нешер

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 6:04    Заголовок сообщения: 3 ссылка   Ответить с цитатой

Тебе вроде на и тут и на другом форуме все популярно до меня обьснили за этот крюк.
_________________
Исузу " Хатуль" Трупер 4jx1 3.0D короткий.ркпп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pogarnik



Зарегистрирован: 15.12.2012
Сообщения: 1317
Откуда: Ашкелон

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 12:41    Заголовок сообщения: 4 ссылка   Ответить с цитатой

У тебя штатного нет что ли?
_________________
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karabas
Троль


Зарегистрирован: 10.01.2017
Сообщения: 470

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 14:30    Заголовок сообщения: 5 ссылка   Ответить с цитатой

pogarnik писал(а):
У тебя штатного нет что ли?

Нет.... ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black



Зарегистрирован: 26.02.2012
Сообщения: 3106
Откуда: Ariel

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 14:34    Заголовок сообщения: 6 ссылка   Ответить с цитатой

bazzz270 писал(а):
Я тебе как механик говорю.не занимайся этим колхозом с крюками.закончится может очень плачевно.

Почему нет ? В любои садне ставят по две никудот игун , некоторые ставят раньше защиты. Советуют даже .. ?
_________________
Bad news: There is no key to happiness. Good news: It isn't locked :)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Karabas
Троль


Зарегистрирован: 10.01.2017
Сообщения: 470

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 14:45    Заголовок сообщения: 7 ссылка   Ответить с цитатой

bazzz270 писал(а):
Тебе вроде на и тут и на другом форуме все популярно до меня обьснили за этот крюк.

Ок.... давай ещё раз для тупых.
Вот так выглядит оригинальный крюк





Что в нём такое мощное и крепкое, по сравнению с моими крюками ?
Пластина чуть толще, но не сплошная, а с вырезами и выгнута так, что прилегает к поперечине не всей плоскостью, а в нескольких точках.
Сам крюк держится на тех-же 2 болтах.
А пластина сидит на тонкой, выгнутой типа шпильки которая ни как не сравнится с двуми хорошо закручеными болтами.
Шпилька на 10мм, а болты на 12мм.



Ну и само место крепления, металл меньше миллиметра :




?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black



Зарегистрирован: 26.02.2012
Сообщения: 3106
Откуда: Ariel

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 14:48    Заголовок сообщения: 8 ссылка   Ответить с цитатой

Это крюк спустить машину с корабля или как ее еще там транспортируют. Силовые нужно добавлять
_________________
Bad news: There is no key to happiness. Good news: It isn't locked :)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Karabas
Троль


Зарегистрирован: 10.01.2017
Сообщения: 470

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 15:57    Заголовок сообщения: 9 ссылка   Ответить с цитатой

А это, как оригинальный крюк выгинает поперечину....

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karabas
Троль


Зарегистрирован: 10.01.2017
Сообщения: 470

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 16:01    Заголовок сообщения: 10 ссылка   Ответить с цитатой

Black писал(а):
Это крюк спустить машину с корабля или как ее еще там транспортируют.

Мопар об этом не в курсе... ?
Но по большому счёту ты права и кстати из этого исхожу и я.
По нормальному, сюда надо ставить усиленую поперечину и на неё крюки/уши и т.п.
Но это совсем другие затраты, причём не первой необходимости.
Оригинальные крюки от Мопар - крепкие, но место их крепления слишком для них слабое.
Мои-же крюки не крепче Мопаровских, но уж точно крепче места их крепления.
А так как большинству народа (те кто не по тяжёлому шетаху) хватает оригинальных клюков, то и мне вполне пока хватит моих.
А вот когда дорастём до бОльших потребностей, тогда уже будет идти речь о силовом бампере .... ?


Последний раз редактировалось: Karabas (Пн Янв 23, 2017 16:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14463
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 16:13    Заголовок сообщения: 11 ссылка   Ответить с цитатой

Black писал(а):
Это крюк спустить машину с корабля или как ее еще там транспортируют. Силовые нужно добавлять

Karabas, не видел, что там у тебя, но "оригинальные" крюки явно не для выдёргивания на бездорожье. Таки крюки с большой степенью вероятности вырвуться "с мясом" и полетят в сторону затылка водителя второй машины.
Необходимо ставить усиленные TOW HOOK, например, как эти:
http://www.ebay.com/itm/Tow-Hook-Black-Fits-Jeep-CJ-1955-1986-Rough-Trail-RT33015-/401197099324?fits=Make%3AJeep&hash=item5d6935e93c:g:QvMAAOSwRQlXf9aO&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Smittybilt-7605-Tow-Hook-Kit-Black-fit-Jeep-46-49-TJ-97-06-Wrangler-/380861615503?fits=Make%3AJeep&hash=item58ad1f0d8f:g:L3gAAOxyThVTaOzi&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/TOW-HOOK-CHROME-UNIVERSAL-4X4-JEEP-FORD-CHEVY-TRUCK-DODGE-OFF-ROAD-RECOVERY-NEW-/361886857495?hash=item5442233917:g:nQAAAOSw2xRYhRAU&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Universal-Black-Bolt-On-Tow-Hook-10-000-Lbs-Jeep-Ford-Chevy-Dodge-Truck-4WD-/322284865945?hash=item4b09acc999:g:sJMAAOSwYIxX9oCD&vxp=mtr
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Black



Зарегистрирован: 26.02.2012
Сообщения: 3106
Откуда: Ariel

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 16:14    Заголовок сообщения: 12 ссылка   Ответить с цитатой

Karabas писал(а):
об этом не в курсе

Для любой спас операции нужны 2 никудот игун , чтобы сделать уздечку.





Вытягиваем , конечно, как можем , но так по правилам . Точки устанавливают в саднаот , с ахраютом и тав текен , как и шакеля .

Вот здесь как-то обсуждали , извиняюсь за корявый непроф язык , объясняли на иврите.

http://www.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?p=218348#218348
_________________
Bad news: There is no key to happiness. Good news: It isn't locked :)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Karabas
Троль


Зарегистрирован: 10.01.2017
Сообщения: 470

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 16:20    Заголовок сообщения: 13 ссылка   Ответить с цитатой

Black писал(а):
Karabas писал(а):
об этом не в курсе

Для любой спас операции нужны 2 никудот игун , чтобы сделать уздечку.


100% Thumb up
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karabas
Троль


Зарегистрирован: 10.01.2017
Сообщения: 470

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 16:21    Заголовок сообщения: 14 ссылка   Ответить с цитатой

Black писал(а):
Это крюк спустить машину с корабля или как ее еще там транспортируют.

Но по большому счёту ты права и кстати из этого исхожу и я.
По нормальному, сюда надо ставить усиленую поперечину и на неё крюки/уши и т.п.
Но это совсем другие затраты, причём не первой необходимости.
Оригинальные крюки от Мопар - крепкие, но место их крепления слишком для них слабое.
Мои-же крюки не крепче Мопаровских, но уж точно крепче места их крепления.
А так как большинству народа (те кто не по тяжёлому шетаху) хватает оригинальных клюков, то и мне вполне пока хватит моих.
А вот когда дорастём до бОльших потребностей, тогда уже будет идти речь о силовом бампере .... ?

За ссылку спосибо, щас почитаю...


Последний раз редактировалось: Karabas (Пн Янв 23, 2017 16:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karabas
Троль


Зарегистрирован: 10.01.2017
Сообщения: 470

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 16:22    Заголовок сообщения: 15 ссылка   Ответить с цитатой

genkor писал(а):

Karabas, не видел, что там у тебя, но "оригинальные" крюки явно не для выдёргивания на бездорожье. Таки крюки с большой степенью вероятности вырвуться "с мясом" и полетят в сторону затылка водителя второй машины.

А вот что-б не прилетело - нужна эта уздечка...

Ещё раз повторю.
Крюки предназначены на решение сегодняшней проблемы полного отсутствия какого либо места буксировки спереди.
В двоём, соединённые уздечкой, они должны позволить вытянуть машину к примеру из песка.
Большего от них ни кто не ожидает. ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7482
Откуда: Лод, Диско 1 все есть, Диско 2 все будет

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 17:19    Заголовок сообщения: 16 ссылка   Ответить с цитатой

Karabas писал(а):

Но это совсем другие затраты, причём не первой необходимости.

Ох не верно. Это самая первая необходимость Yes . Приходилось как-то таскать Г.Широки в снегу и без крюков. Два пробитых колеса, у людей переохлаждение, а цеплять их вообще не за что... Без защиты и возможности тянуть машину с обеих сторон просто с дороги лучше не сьезжать.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20309

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 18:00    Заголовок сообщения: 17 ссылка   Ответить с цитатой

Karabas писал(а):
Выбор на сегодня простой или такие, или ни каких.

Лучше никакие
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A4



Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 60
Откуда: Rishon

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 18:23    Заголовок сообщения: 18 ссылка   Ответить с цитатой

С обновкой тебя!
Ты главное - не кипятись. У тебя родная защита крепче любых
асфирей с гадосами. Если нету - возьми на перуке. Крюки взял бы там же.

Karabas писал(а):
и высоко поднять....


Проставки - зло!No Можно поменять пружины и аммортизаторы.
Передние Бильштейн, задние - Додж Дакота. Цены с пересылкой и пошлиной - очень гуманные.
Добавит 2-3 инча. И не будет проблем с законом. Это максимум.
Дальше уже очень дорогой колхоз. Проще поменять машину.Yes


P.S. И без паники. Если что - звони. Тел. в личке. Beer
_________________
Jeep Cherokee KJ 3.7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karabas
Троль


Зарегистрирован: 10.01.2017
Сообщения: 470

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 20:10    Заголовок сообщения: 19 ссылка   Ответить с цитатой

A4 писал(а):
С обновкой тебя!
Ты главное - не кипятись. У тебя родная защита крепче любых
асфирей с гадосами. Если нету - возьми на перуке. Крюки взял бы там же.


P.S. И без паники. Если что - звони. Тел. в личке. Beer

Если ты мне ещё пирук подскажешь.... ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karabas
Троль


Зарегистрирован: 10.01.2017
Сообщения: 470

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 21:01    Заголовок сообщения: 20 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Karabas писал(а):
Выбор на сегодня простой или такие, или ни каких.

Лучше никакие

Не соглашусь..... ?

Дани писал(а):

Без защиты и возможности тянуть машину с обеих сторон просто с дороги лучше не сьезжать.

А вот с этим соглашусь.... но и на грунтовой дороге можно сесть в луже или песке - эту проблему и решаю, пусть даже частично. Cool


Последний раз редактировалось: Karabas (Пн Янв 23, 2017 21:36), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karabas
Троль


Зарегистрирован: 10.01.2017
Сообщения: 470

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 21:02    Заголовок сообщения: 21 ссылка   Ответить с цитатой

Дани писал(а):
Karabas писал(а):

Но это совсем другие затраты, причём не первой необходимости.

Ох не верно. Это самая первая необходимость Yes . Приходилось как-то таскать Г.Широки в снегу и без крюков. Два пробитых колеса, у людей переохлаждение, а цеплять их вообще не за что... Без защиты и возможности тянуть машину с обеих сторон просто с дороги лучше не сьезжать.

Вот для этого и надо просто крюки.....но что-б были.

Они ни как не слабее оригинальной петли что стоит сзади


...а крюка 2 !!!

Без фанатизма ребята.
Вы всё измеряете условиями тяжёлого шетаха с запасом прочности в разы от требуемого.
Это далеко не всем надо ! ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14463
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 22:47    Заголовок сообщения: 22 ссылка   Ответить с цитатой

Karabas, не хочется читать натации, но нельзя легкомысленно относится к вещам из-за того, что не собираешься выезжать на тяжёлый шетах. Это черевато серьёзными последствиями.
Машина твоя не Suzuki Alto и весит достаточно что-бы крюк и трос испытывали огромные нагрузки в рывке, даже когда тебя просто вытягивают из небольшой лужи или грязи на покатушках light.
Если петля на последней фотографии приварена, то она не достаточно надёжна.
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Karabas
Троль


Зарегистрирован: 10.01.2017
Сообщения: 470

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 22:54    Заголовок сообщения: 23 ссылка   Ответить с цитатой

genkor писал(а):

Если петля на последней фотографии приварена, то она не достаточно надёжна.

Приварена.
Оригинальная балка защиты бензобака.
Пожаловаться в Крайслер ? ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karabas
Троль


Зарегистрирован: 10.01.2017
Сообщения: 470

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 23:16    Заголовок сообщения: 24 ссылка   Ответить с цитатой

genkor писал(а):
Машина твоя не Suzuki Alto и весит достаточно что-бы крюк и трос испытывали огромные нагрузки в рывке, даже когда тебя просто вытягивают из небольшой лужи или грязи на покатушках light.


Огромные нагрузки - это какие ?
Согласно формулам
Black писал(а):
Чтобы в спас операции получить результат , не повредить машины и правильно разделить силу , существует формула .
Достаточно один раз расчитать на досуге и знать что ожидать своей машины.
Сила ( масса) сопротивления машины
Mr=[(M/Rg)+-(M*2*Ri)+(M*Rx)]*(1+x)
Mr - Масса сопротивления
M - Масса машины
Rg - Сопротивление поверхности :
Трасса-25
Каменистая-10
Дюна - 4
Грязь - 1-3
Ri - Угол наклона ( в градусах , для формулы в %)
Rx - Дополнительное сопротивление ( нажатыи тормоз , скала ...)
x - Мекадем бетихут 20-30%( Постоянная велечина , паника , непредвиденная опасность)
"+" на подьем ," - "на спуск. Результат в "- "означет машина медардерет.


Масса машины 2 тонны. разделить на 2 крюка = 1000кг на крюк при самых тяжёлых условиях.
Сами крюки расчитаны на 4 тонны.
Хотите сказать, что 2 болта крепления этих крюков в 4 раза крепче чем, моя крепёжная пластина ?
В 4 раза ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20309

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 23:25    Заголовок сообщения: 25 ссылка   Ответить с цитатой

Karabas
В новогоднюю ночь вытаскивал паджеро дакар с пашни.
Пашня, это не фанатизм-случилось.
При рывке разорвал фирменый шакель.
Соглашусь, всё может быть.
Но какое счастье что нокго не убило.

Зы, к слову и для размышления, ... несколько дней назад погиб солдатик при схожих обстаятельствах при натяжки трака на БМП.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karabas
Троль


Зарегистрирован: 10.01.2017
Сообщения: 470

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 23:39    Заголовок сообщения: 26 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Karabas
В новогоднюю ночь вытаскивал паджеро дакар с пашни.
Пашня, это не фанатизм-случилось.
При рывке разорвал фирменый шакель.
Соглашусь, всё может быть.
Но какое счастье что нокго не убило.

Зы, к слову и для размышления, ... несколько дней назад погиб солдатик при схожих обстаятельствах при натяжки трака на БМП.


Вот тут поддержу, по этому обязательно использовать уздечку.
С ней, если оторвёт одну сторону, то вторая не даст улететь.....
А вы как тянете ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20309

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 23:43    Заголовок сообщения: 27 ссылка   Ответить с цитатой

Не важно как тянем, важно как тянули в кочкретном случае.

В твоём случае обрыв крюка может быть смертельным.

P.S. Дискусию заканчиваю, нет смысла.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black



Зарегистрирован: 26.02.2012
Сообщения: 3106
Откуда: Ariel

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2017 0:06    Заголовок сообщения: 28 ссылка   Ответить с цитатой

Karabas писал(а):
С ней, если оторвёт одну сторону, то вторая не даст улететь.....




Это о таком виде удечки , изночально замкнута в кольцо. Шакель ,вроде как , останется на неи . Обычная уздечка из хагуры 3 м просто разгружает петлю.
_________________
Bad news: There is no key to happiness. Good news: It isn't locked :)



Последний раз редактировалось: Black (Вт Янв 24, 2017 0:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14463
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2017 0:30    Заголовок сообщения: 29 ссылка   Ответить с цитатой

Karabas писал(а):
Масса машины 2 тонны. разделить на 2 крюка = 1000кг на крюк при самых тяжёлых условиях.
Сами крюки расчитаны на 4 тонны.
Хотите сказать, что 2 болта крепления этих крюков в 4 раза крепче чем, моя крепёжная пластина ?
В 4 раза ?

Karabas, на скользкой грязи внатяг, как ты расчитываешь, никто не вытягивает - бесполезно, только рывком. В таких случаях возникают кратковременные кинетические нагрузки, которые могут доходить и до 8 тон, да и усталость металла сварного шва развивается быстрее.
Согласен со Strannik-ом: спор бесполезный. От себя могу добавить, что я такую машины дёргать побоюсь.
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7482
Откуда: Лод, Диско 1 все есть, Диско 2 все будет

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2017 0:59    Заголовок сообщения: 30 ссылка   Ответить с цитатой

Karabas
В твои расчеты закралась ошибка :) - если машину по асфальту тянуть, то все верно берем...там... вес, на коэффициент трения итд... А вот на пересеченке, иногда (почти всегда) нагрузка зависит больше от способности тянущего, а ни как не от веса вытягиваемого... Иногда, моя лебедка с двойным усилением, как-то кряк и не крутится, потому, что машина моя стоит с хорошим упором, а вытягиваемый "сидит" по самые... А лебедка на 9000. А если просто тянуть, то как правило без "рывочка" не получается, а еще бывает такой "рывочек" раму "немного" сворачивает за один крюк.
У нас, даже на самых серьезных внедорожниках "родные" петли не достаточны. Все строят добавочные и крепят их очень серьезно, иначе все кончится плачевно, особенно на спасах. На фотографии "бумажная кака". За нее можно машину на грар с асфальта затащить, и то кого-то за руль с тормозами стоит, на случай чего.
Я при своем не слишком длительном опыте повидал и разорванные ремни на 9 тонн и оторванные крюки и лопнувшие тросы. И машины были не самые тяжелые и места не самые засадные. С этим делом лучше не шутить!
Просто для примера, как-то Наум выгуливал паркеты на "семи метрах славы", а мы ехали группой немного раньше. В результате мы тагали по этой ступеньке все 9 машин группы Наума. Лебедкой. А оторвись там хоть один крюк и машине каюк в "тотал-лост". А покатушка была паркетной...
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Переделкино Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB