Культурно-созерцательный, скоростной Суббота, 7 Января
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Культурно-созерцательный, скоростной Суббота, 7 Января
Всем привет,
В планах продолжение и дополнение "красивейшего в районе". Мы начнем недалеко от монастыря Бейт Джамаль и обогнем с юга Бейт Шемеш с предположительным окончанием на Месилат Цион-Шаар ха Гай.
Маршрут будет иметь несколько сложных участков, но на спуск. Главный козырь будет скорость, так как маршрут длинный и красивый и не хочется ползти как черепаха.
Требования к машинам: Блоки и все что к ним прилагается, или МТ резина. В любом случае полноценный джип.
Требования к водителям: способность двигаться быстро по несложным участкам и самостоятельно преодолевать более сложные участки на спуск. Повторюсь, скорость главный фактор и если кто не справится с ней, то мы расстанемся на пересечении с асфальтом.
Встреча тут, это место называется Ейнот Дкалим и там должен быть небольшой басейн с водой. Это сьезд в сторону Бейт Джамаль с 38 трассы.
В 9:30.
В планах продолжение и дополнение "красивейшего в районе". Мы начнем недалеко от монастыря Бейт Джамаль и обогнем с юга Бейт Шемеш с предположительным окончанием на Месилат Цион-Шаар ха Гай.
Маршрут будет иметь несколько сложных участков, но на спуск. Главный козырь будет скорость, так как маршрут длинный и красивый и не хочется ползти как черепаха.
Требования к машинам: Блоки и все что к ним прилагается, или МТ резина. В любом случае полноценный джип.
Требования к водителям: способность двигаться быстро по несложным участкам и самостоятельно преодолевать более сложные участки на спуск. Повторюсь, скорость главный фактор и если кто не справится с ней, то мы расстанемся на пересечении с асфальтом.
Встреча тут, это место называется Ейнот Дкалим и там должен быть небольшой басейн с водой. Это сьезд в сторону Бейт Джамаль с 38 трассы.
В 9:30.
На заправке у нас получился целый детектив:
Там к моему прибытию стояла команда "монстров". Ранглер спорт был на 33 колесах, но лифт и "лонг армы" выдавали некоторые изменения. Главным монстром был Хай-Люкс на 37 колесах, с двигателем от Прадо. Построен был великолепно, а рядом с ним стоял небольшой и совсем не "построенный"... джип дорожной полиции . Парнишка на Хай-люксе потел и трясся, а полицейский занимался своими делами, ни куда не уезжая. Как только я просек эту картину, то сразу зашел качать колеса немного перекрывая Хай-люкс. Поговорили с парнем по имени Нати. Вся его команда решила просто свалить, а он, понятное дело, уже никуда не спешил и просто ждал, когда "менты" свалят. Мы накачали колеса и подъехал еще мент . Ситуация была даже мне не слишком приятная - у меня все в порядке, но если начнут "шманать" Нати, то меня загребут просто за компанию. Через 15 минут менты разъехались, но Нати уже был в таком состоянии, что боялся ехать домой. Я поехал впереди (мне вообще было в другую сторону) и сообщал ему по рации "обстановку". На перекрестке Шимшон, как на зло, к нему на хвост снова сел мент. Я спокойно свернул на Мицпе Харель и мы пропустили мента. Затем выехали на трассу обратно и уже разъехались на перекрестке Нахшон. Терпеть не могу такие ситуации, блин, однозначно не хочу быть на месте владельца красивейшего и прекрасно построенного монстра, который все время трясется, что его снимут с дороги .
Там к моему прибытию стояла команда "монстров". Ранглер спорт был на 33 колесах, но лифт и "лонг армы" выдавали некоторые изменения. Главным монстром был Хай-Люкс на 37 колесах, с двигателем от Прадо. Построен был великолепно, а рядом с ним стоял небольшой и совсем не "построенный"... джип дорожной полиции . Парнишка на Хай-люксе потел и трясся, а полицейский занимался своими делами, ни куда не уезжая. Как только я просек эту картину, то сразу зашел качать колеса немного перекрывая Хай-люкс. Поговорили с парнем по имени Нати. Вся его команда решила просто свалить, а он, понятное дело, уже никуда не спешил и просто ждал, когда "менты" свалят. Мы накачали колеса и подъехал еще мент . Ситуация была даже мне не слишком приятная - у меня все в порядке, но если начнут "шманать" Нати, то меня загребут просто за компанию. Через 15 минут менты разъехались, но Нати уже был в таком состоянии, что боялся ехать домой. Я поехал впереди (мне вообще было в другую сторону) и сообщал ему по рации "обстановку". На перекрестке Шимшон, как на зло, к нему на хвост снова сел мент. Я спокойно свернул на Мицпе Харель и мы пропустили мента. Затем выехали на трассу обратно и уже разъехались на перекрестке Нахшон. Терпеть не могу такие ситуации, блин, однозначно не хочу быть на месте владельца красивейшего и прекрасно построенного монстра, который все время трясется, что его снимут с дороги .
"несмог" это имя "неДракона"Sergey писал(а):Ну вот а я опять несмог (
https://www.youtube.com/watch?v=lLtACWTqhOE
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Дани
Не много по теме не законных изменений
Свежо с пятницы
Ехал по тёмной дороге от Рош Аникра
Навстречу ехал джип с включёнными лед барами
Он меня ослепил на несколько минут , что я вообще ничего не видел
Подумал, что как по мне, так пусть все джипы разберут это освещение , чем какая то семья из за такого улетит с дороги.
Не много по теме не законных изменений
Свежо с пятницы
Ехал по тёмной дороге от Рош Аникра
Навстречу ехал джип с включёнными лед барами
Он меня ослепил на несколько минут , что я вообще ничего не видел
Подумал, что как по мне, так пусть все джипы разберут это освещение , чем какая то семья из за такого улетит с дороги.
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Boris Leibman
Ну здесь снова начинается "серая зона". Безответственный водитель на грузовике с дальним светом ослепит тебя еще сильнее. И что теперь все грузовики с дороги снимать.
В других странах такое решаю "клубами" по интересам. Если ты джипер и любишь монстрострой, для тебя есть одна возможность: стать членом специального клуба, который с одной стороны позволит тебе ездить на монстре собственной или другой постройки, а с другой стороны членство однозначно обяжет тебя вести себя соответственно определенным государством стандартам, а так же подрядит тебя чистить пляжи и сложно-доступные места. Охотники например у нас так и работают: каждый должен принести н-ное количество шкур некоторых слишком расплодившихся животных, а так же пройти особую подготовку и "промывку мозгов" с целью увеличения шансов, что охотники будут только охотниками, а не преступниками с разрешением на оружие.
Легче всего запретить все и собирать штрафы. Только страна у нас маленькая и хороших людей становится из-за этого все меньше - все бегут в более свободные страны.
Ну здесь снова начинается "серая зона". Безответственный водитель на грузовике с дальним светом ослепит тебя еще сильнее. И что теперь все грузовики с дороги снимать.
В других странах такое решаю "клубами" по интересам. Если ты джипер и любишь монстрострой, для тебя есть одна возможность: стать членом специального клуба, который с одной стороны позволит тебе ездить на монстре собственной или другой постройки, а с другой стороны членство однозначно обяжет тебя вести себя соответственно определенным государством стандартам, а так же подрядит тебя чистить пляжи и сложно-доступные места. Охотники например у нас так и работают: каждый должен принести н-ное количество шкур некоторых слишком расплодившихся животных, а так же пройти особую подготовку и "промывку мозгов" с целью увеличения шансов, что охотники будут только охотниками, а не преступниками с разрешением на оружие.
Легче всего запретить все и собирать штрафы. Только страна у нас маленькая и хороших людей становится из-за этого все меньше - все бегут в более свободные страны.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16675
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
+1Дани писал(а):Boris Leibman
Ну здесь снова начинается "серая зона". Безответственный водитель на грузовике с дальним светом ослепит тебя еще сильнее. И что теперь все грузовики с дороги снимать.
В других странах такое решаю "клубами" по интересам. Если ты джипер и любишь монстрострой, для тебя есть одна возможность: стать членом специального клуба, который с одной стороны позволит тебе ездить на монстре собственной или другой постройки, а с другой стороны членство однозначно обяжет тебя вести себя соответственно определенным государством стандартам, а так же подрядит тебя чистить пляжи и сложно-доступные места. Охотники например у нас так и работают: каждый должен принести н-ное количество шкур некоторых слишком расплодившихся животных, а так же пройти особую подготовку и "промывку мозгов" с целью увеличения шансов, что охотники будут только охотниками, а не преступниками с разрешением на оружие.
Легче всего запретить все и собирать штрафы. Только страна у нас маленькая и хороших людей становится из-за этого все меньше - все бегут в более свободные страны.
If you work for a living, why do you kill yourself working?