У каждого мужщины ,раз в жизни ,должен случится КРУЗАК.....

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
MG
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 8:05
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MG »

Ну всё волшебные кнопки стоят на месте!
Передок теперича огого :o
следущий этап -задний бампер(шоб нашим умельцам стыдно було :smile:за лентяйство)!!!
Аватара пользователя
MG
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 8:05
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MG »

Кстати передок ставил в Тире у мастера шо бампер и лебеду мне впаял!
не рекламирую но Мужик просто Супер! :thumbup: :thumbup:
Давно такого умельца искал шоб рядом было!
Цены очень божеские(передок АРБ на Михалыча 8000 + мама!)
Делает всё по механике любые джипы !
кицер кому надо
зовут Салман
его телефон 0546958040
Удачи увсем! :beer: :beer:
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Дык, он очень известный
на Сузуки у него всё за пол цены и все его хвалятИзображение
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

MG писал(а):Ну всё волшебные кнопки стоят на месте!
Передок теперича огого :o
следущий этап -задний бампер(шоб нашим умельцам стыдно було :smile:за лентяйство)!!!
Миш, ну на конец-то стал как взрослый, титхадеш! :thumbup: :beer:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
MG
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 8:05
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MG »

genkor
Геннадий я теперь стал старый а не взрослый!
когда передок живой а неблокированный чувствуешь себя МОЛОДЫМ! :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

MG писал(а):когда передок живой
Тебе ли жаловаться :lol: :lol: :lol:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

из-зопов язык.....великий был человек этот ИЗ-ЗОП
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
MG
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 8:05
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MG »

Вчерась С Генкором были на адраха для Михалыча!
познал много нового !
во первых про все кнопочки подробно с таргилями на шетах !
когда чё включать и выключать!
Выводы:
офигенный тракшен контроль,
кнопка на спуск работает не хуже понижайки,
очень помогает на спуске задом держит машину ,не даёт уйти в занос!
много разных джопов которые не знал раньше!
п.с.колеса до 33 инча на шетах спускать давление ниже 28 писи категорически не рекомендуется :o :o :o
на обратной дороге домой по квишу,много случаев аварий из за порваных колёс на шетах!
особенно заднее правое что не видно водителю! :crying:
кицер!лучше тойоты тока ведро но про него отдельная история :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Про давление в колёсах мадрих давал рекомендации для начинающих джиперов, которые ездят по шетаху на квишевой резине. Поэтому его однозначная рекомендация была не спускать на швилим давление ниже 28 psi на той резине, с которой выезжают на Крузаке из магазина (квиш 265/65R17). На песке, дюнах однозначно говорил спускать, как минимум, до 15 psi и даже аккуратно попробовать на 8-10 psi. Для низкого давления на пересечёнке и камнях, по его мению, нужна соответствующая шина и больший размер колеса.

Думаю, что стоит учитывать, что он оффициальный мадрих и ёэц Тойоты (кстати это он ахраи за то, что в 120-ке запаска была на задней двери, а у 150 под кузовом), и что он и Тойота ответственны за его рекомендации. Возможно, если бы было меньше долбоёбов на шетахе и люди относились бы более ответственно к себе и технике, рекомендации были-бы другие.

Сказал, что в Тойотах однозначно нужно лочить центральный дифференциал, как только съезжаешь на шетах, иначе машина портится на ацлавот. Кроме того, компьютер переключает ABS в соответствующий режим и позволяет быстрее останавливаться на песке и камнях. Кстати в новом 150-ом стабилизация работает даже при закрытом центральном дифференциале на hight, в отличии от 120-го.

По его же словам блоки не нужны :lol: , люди просто не умеют правильно пользоваться трэкшеном. Аргументом, условно, были примеры, когда горки с сыпучкой плохо проходимы медленно с блоками, но легко проходимы ходом с трэкшен, которая умеет держать машину на выбранной траектории и меньше сносит на дардерет. Главный принцип пользования трэкшеном в Крузаке, при штурме горочки, особенно, если остановился на подъёме:
1) Включаем low gear - 1.
2) Держим левой ногой тормоз и аккуратно поднимаем правой обороты, хотябы до 2500.
3) Отпускаем тормоз и аккуратно держим повышенные обороты, что бы трэкшен правильно работал.

Кроме того для меня было откровением использование системы DAC (помощь при спуске) при спуске с горки задом. Если коротко, то застряв на горке очень полезно включить Reverse, DAC и понижайку, и плавно спустится задом, не блокируя колёса и направляя машину по нужной траектории.

Интересно было узнать про технику работы с кнопкой 2nd Start на low gear.

В общем прикольная садна: было интересно посмотреть другим взглядом на старые вещи и узнать принцип использования кнопочек с точки зрения производителя. Очень рекомендуется новичкам 4х4, тем более, что для приобретающих новый 150-й она бесплатна.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

Гена так красиво расписал.все пипец коплю бабки на мечту. ](*,)
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

espro333 писал(а):Гена так красиво расписал.все пипец коплю бабки на мечту. ](*,)
Давай Эдик, копи - я имею проценты с продаж... :shuffle:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Хорошо написал ,
Всегда интересно услышать что то новое (новое - старое) , а для себя уже решить на сколько с этим согласен
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
MG
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 8:05
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MG »

джоп от мадриха!
вожу 25 лет авто а сам проссыте не знал !
как определить или колёса стоят в прямом положении?
крутим руль до отказа влево или вправо,потом в обратно полтора оборота руля и усё колёса ровно.....
на руле есть знак фирмы он должен быть ровно!так просто.....
:o :o
Аватара пользователя
Wodqnoj
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 18:26
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

Непрочитанное сообщение Wodqnoj »

Ага-ага. Это если местные еще не лазили...

У меня при покупке белого крейсера руль был вывернут на 25 градусов. Понятно, ездил. Но в первый же кивун фронт поставил все на место.
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

В принципе насчёт тракшена мадрих прав,очень хорошая штука и хорошо работает.Как уже писал когда-то,им надо понять как пользоваться и что вы от него хотите...Понятно,что маале Бокер с разбега не заедет и поломает мост,на кроулинг тоже неподходит,но 85% маршрутов можно проехать на нём.
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

юра писал(а):но 85% маршрутов можно проехать на нём.
Наверно даже больше, и всё таки это не блок.
Неплохо или даже хорошо работает в движении, но практически всё своё преимущество теряет при сложном троганье с места.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Strannik
Не спорю,просто лично я заранее туда не поеду,я не любитель рубиться.Всё можно объехать и ничего при этом не потерять,я имею ввиду пейзажи.
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

юра
Мы начали засорять тему, но у меня немного другой подход и к рубалову и к поездкам.
К покарению как к стимулу я остыл и уже давно, но даже в этом случае не хочу размышлять, проеду или нет.
Хочу просто ехать.
Отсутствие же блока уменьшает уверенность, и тракшен её не прибавляет.
Тракшен хорош в группе, но сам по себе он больше рекламный ход.
Всё имхо.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить