Киа Спортаж 1.6 турбо GT Premium
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Киа Спортаж 1.6 турбо GT Premium
Ввиду того, что у нового Индейца Крайслер косяки за два года так и не устранил (рвёт коробку на 3.2) после долгих мытарств выбор пал на корейца с полным приводом и межосевым блоком. Требования были - комфорт, экономичность и что б довёз жопу по песку до моря)))
Вчера получил машинку, свистелки-перделки описывать не буду, а по прериям ещё не выгуливал, хочу хотя бы тысченку накатать)))), пока позитив, машин прет шо дурной (в 1.6 турбо запихали 177 лошадёв) по мере юзания буду добавлять свои ощущения)
Вчера получил машинку, свистелки-перделки описывать не буду, а по прериям ещё не выгуливал, хочу хотя бы тысченку накатать)))), пока позитив, машин прет шо дурной (в 1.6 турбо запихали 177 лошадёв) по мере юзания буду добавлять свои ощущения)
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
Немного по опциям - система полного привода "Магна", разработка японцев, если им верить - обладает бешеной скоростью реакции на изменение дорожного покрытия (т.е. должна работать на упреждение, а не по факту, когда уже встрял), плюс помощник на спуске - зело годная хрень, у меня на Чирке была, здорово помогает. Двойное сцепление, ещё не понял на фиг оно нужно, но надеюсь, япошки фигню просто так не изобретают..., короче надо изучать зверька)))
Что напрягает - низкопрофильная резина, особо не поиграешься давлением в колёсах...., буду посмотреть...., хотя она широкая в пятне контакта, буду надеяться, что это компенсирует низкий профиль на песке.
Что напрягает - низкопрофильная резина, особо не поиграешься давлением в колёсах...., буду посмотреть...., хотя она широкая в пятне контакта, буду надеяться, что это компенсирует низкий профиль на песке.
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
По мощности - сравниваю предыдущего Чирка в Лимитед и новую игрушку - у Чирка было 211 лошадей на атмосфернике в 3.7, у корейца 177 лошадей с турбиной, НО! разница в весе почти 400кг (Чирок тяжелее), на квише кореец просто чумовой по сравнению с неменее дурным Индейцем, что не может не вселять надежду)))
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
Саня с обновкой!
Но ты все приписал япам
Они там ваще не приделах.
Система Магна австрийская фирмы Magna Steyr.
Дизайнер машины Питер Шрайер. Автор многих фольцев и ауди. Работал на фольц, сейчас на корейцев.
Но ты все приписал япам
Они там ваще не приделах.
Система Магна австрийская фирмы Magna Steyr.
Дизайнер машины Питер Шрайер. Автор многих фольцев и ауди. Работал на фольц, сейчас на корейцев.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Я ХЗ, в обзоре читал, что привод ваяли япы)Phobos писал(а):Саня с обновкой!
Но ты все приписал япам
Они там ваще не приделах.
Система Магна австрийская фирмы Magna Steyr.
Дизайнер машины Питер Шрайер. Автор многих фольцев и ауди. Работал на фольц, сейчас на корейцев.
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
3+ считай рабочие обороты.
Зато какой подхват!!!
Дуал клач вещь как наркотик. В семье сейчас 2 робота....на автоматах уже уныло и некомфортно.
Переключение без разрыва тяги ни с чем не сравнить
Но масло в роботе и его фильтр нужно почаще менять.
Для интнереса посмотри разные мануалы для разных стран, могут быть сурпрайзы.
Например, для фордовского PowerShift в мануале на иврите написано 100 тыщ замена масла. В английском 25 тыщ. В немецком ( родном ) 10-15 тысяч.
А потом они жалуются что дергает
Зато какой подхват!!!
Дуал клач вещь как наркотик. В семье сейчас 2 робота....на автоматах уже уныло и некомфортно.
Переключение без разрыва тяги ни с чем не сравнить
Но масло в роботе и его фильтр нужно почаще менять.
Для интнереса посмотри разные мануалы для разных стран, могут быть сурпрайзы.
Например, для фордовского PowerShift в мануале на иврите написано 100 тыщ замена масла. В английском 25 тыщ. В немецком ( родном ) 10-15 тысяч.
А потом они жалуются что дергает
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан