FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Тракшн и блок. Свадьба или развод?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Внедорожный ликбез
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 14:43    Заголовок сообщения: 31 ссылка   Ответить с цитатой

Вот, можешь тоже гордиться, все включено Laughing

https://www.youtube.com/watch?v=0msPb7vVv4A

я нищеброд, на такое бабок не хватило Sad , приходится туго теперь Laughing
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 15:48    Заголовок сообщения: 32 ссылка   Ответить с цитатой

Думаю разговор шёл о блокировке центрального диференциала, т.к. у первых диско 2 центральный не блокировался.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ювеналий



Зарегистрирован: 20.11.2009
Сообщения: 7819
Откуда: Ашкелон

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 16:03    Заголовок сообщения: 33 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155 писал(а):
русские друг друга не обманывают

https://youtu.be/9UoMClocBgY
_________________
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юра



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 1715
Откуда: кирият-ям

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 16:28    Заголовок сообщения: 34 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
Теперь только есть не буду Laughing Beer На самом деле,это и так понятно,а откуда второй?
_________________
 Potius sero, quam nunquam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 16:36    Заголовок сообщения: 35 ссылка   Ответить с цитатой

юра писал(а):
Теперь только есть не буду

Что бы сделать чтоб ты ещё не пил Tongue
Хотя ...
Второй, это ты о чём?
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юра



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 1715
Откуда: кирият-ям

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 17:13    Заголовок сообщения: 36 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
Я о том,что Дани написал про Диско 4 в конце поста.
_________________
 Potius sero, quam nunquam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gershon



Зарегистрирован: 08.12.2015
Сообщения: 1188
Откуда: TEL AVIV

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 18:07    Заголовок сообщения: 37 ссылка   Ответить с цитатой

Дани писал(а):
[b]Для скал лучший (на мой взгляд) ТК у Джипов (настоящих). Он срабатывает очень своевременно и не срывает колеса. На "дардерете" тайоты 120 (150 я видел только блокированные) работают даже получше чем блоки - колеса не просто крутятся, но и остановившись собирают грунт перед тем как на него залезть. Очен удачно. Ни разу не видел ТК на 120 который работает на низких оборотах - только с газом (2000 оборотов довольно много, так что все таки это совсем не на низах). Чаще всего вижу проскальзывающие колеса и затем, при повышении газа, "хлоп" и машина хватается стоящим колесом. При этом очень заметно, что обороты набираться дальше не спешат. На Диско 2 проблема в том, что ТК должен работать с не заблокированным межосевым блоком. Работает не очень. Если его блокировать, то прет нормально и по скалам и по "дардерету", но иногда бывает "бум", который как правило приводит к поломке. Боюсь, что в алгоритме есть ситуация не позволяющая работу с межосевым блоком, хотя и редко встречается. На ЛР очень полезно сделать кнопку отключения АБС, которая так же отключит ТК.
На Диско 4 ТК работает в группе с двумя принудительными блоками и делает это идеально!


будем считать что я это........не читал
_________________
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ювеналий



Зарегистрирован: 20.11.2009
Сообщения: 7819
Откуда: Ашкелон

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 18:22    Заголовок сообщения: 38 ссылка   Ответить с цитатой

gershon писал(а):
будем считать что я это........не читал

гусар молчи!!!! или ты думаешь что я себя не сдерживаю тут в некоторых темах??
_________________
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юра



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 1715
Откуда: кирият-ям

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 18:32    Заголовок сообщения: 39 ссылка   Ответить с цитатой

У русских,кроме того,что они не обманывают,есть ещё одна черта-биться до конца,прав или не прав...
_________________
 Potius sero, quam nunquam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gershon



Зарегистрирован: 08.12.2015
Сообщения: 1188
Откуда: TEL AVIV

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 18:40    Заголовок сообщения: 40 ссылка   Ответить с цитатой

Ювеналий писал(а):
gershon писал(а):
будем считать что я это........не читал

гусар молчи!!!! или ты думаешь что я себя не сдерживаю тут в некоторых темах??

у меня есть книга,точнее две от ВАБКО и от БОШ по построению алгоритма работы систем ABS/TC/EBD/.....
так вот вижу-зря я их прочитал
:-D
_________________
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Boris Leibman



Зарегистрирован: 11.10.2013
Сообщения: 3179
Откуда: Наария

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 18:45    Заголовок сообщения: 41 ссылка   Ответить с цитатой

Весело наверное с вами в школе было
Чуть что не так у доски ответил (дргое мнение), сразу помидорами закидали
_________________
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
polligraf



Зарегистрирован: 05.10.2008
Сообщения: 519

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 20:44    Заголовок сообщения: 42 ссылка   Ответить с цитатой

Boris Leibman писал(а):
Весело наверное с вами в школе было

в школе был учитель который оценивал твои знания.и никто с ним не спорил.у нас же вечные споры не очем.все все знают амбиции зашкаливают.кто громче кричит тот и прав.и к чему это все приведет.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 20:49    Заголовок сообщения: 43 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155 писал(а):
Для пар 3,9 на 170 коней, 2000об - низкие. но НЕ ВАЖНО, а трекшен двиг когда глушит ?


Фигасе низкие...
Это максимум момента
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 22:10    Заголовок сообщения: 44 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos, хорош теорию плодить Laughing
На бумаге 1600-2800
В реале - на скалы на 1500об не едет Laughing
Допускаю, что у тебя едет Beer
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юра



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 1715
Откуда: кирият-ям

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 22:11    Заголовок сообщения: 45 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos
Это Федора сарказм...
_________________
 Potius sero, quam nunquam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
den



Зарегистрирован: 15.05.2012
Сообщения: 1486
Откуда: Город-герой Наария

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 0:39    Заголовок сообщения: 46 ссылка   Ответить с цитатой

Я в очень общих чертах представляю как у меня работает тракшн, но одно могу точно сказать- оно лезет и лезет неплохо. Не хочу поднимать новую волну срача- можете считать что я тупой- чем ось с тракшеном отличается от оси с LSD или автоблоком?
По моему скромному мнению блок нужен дабы этот самый тракшн преждевременно не убить ?
_________________
Wrangler JKU '16
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 6:03    Заголовок сообщения: 47 ссылка   Ответить с цитатой

den писал(а):
Я в очень общих чертах представляю как у меня работает тракшн, но одно могу точно сказать- оно лезет и лезет неплохо. Не хочу поднимать новую волну срача- можете считать что я тупой- чем ось с тракшеном отличается от оси с LSD или автоблоком?
По моему скромному мнению блок нужен дабы этот самый тракшн преждевременно не убить ?


Блок, (автоблок или подключаемый ) блокирует дифференциал и распределяет крутящий момент поровну между колесами одной оси (всегда). Мощность же, также делится 50 на 50, потому что мощность это произведение момента на угловую скорость этого колеса.

Тракшн работает иначе. Он тормозит одно из колес (буксующие). И что происходит? Момент остается постоянным а вот мощность изменилась, на заторможенном колесе она меньше, на столько, на сколько меньше его угловая скорость или равна нулю если колесо не вращается.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris Leibman



Зарегистрирован: 11.10.2013
Сообщения: 3179
Откуда: Наария

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 6:49    Заголовок сообщения: 48 ссылка   Ответить с цитатой

По теме трекшена
Как он в песке работает?
Я разогнался чтобы пролететь песчаный подьем, а он мне начинает колеса притормаживать?
_________________
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 7:20    Заголовок сообщения: 49 ссылка   Ответить с цитатой

Ну если угловая скорость колес будет разной то он будет тормозить то которое быстрое
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris Leibman



Зарегистрирован: 11.10.2013
Сообщения: 3179
Откуда: Наария

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 8:12    Заголовок сообщения: 50 ссылка   Ответить с цитатой

Я просто не ездил с трекшен
И как люди по дюнам с трекшеном катают?
_________________
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 8:22    Заголовок сообщения: 51 ссылка   Ответить с цитатой

Boris Leibman, странный ты Laughing
Выше писал, что ездил, сечас - нет
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юра



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 1715
Откуда: кирият-ям

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 8:28    Заголовок сообщения: 52 ссылка   Ответить с цитатой

Спускают воздух в колёсах до 15 psi ,включают центральную блокировку и едут...В песке тракшен практически не работает,очень и очень редко срабатывает.И на скорость(121 раз повторяюсь)не влияет,это всё происходит за доли секунд. TLC 120 И 150,одни из лучших покорителей дюн,а если мотор 4 литра бензин,то по пескам вообще король
_________________
 Potius sero, quam nunquam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boris Leibman



Зарегистрирован: 11.10.2013
Сообщения: 3179
Откуда: Наария

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 9:12    Заголовок сообщения: 53 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155
No
Точно не я

У меня на машине никаких систем нет
_________________
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 9:27    Заголовок сообщения: 54 ссылка   Ответить с цитатой

На дюнах нужна взрывная сила, чтоб там, где колёса имеют сцепление, авто разгонялось. А где сцепления нет, пролетало по инерции, до следующего сцепления.
Почитай за открытый дифференциал, и ты поймешь, что свободно крутящееся колесо, как не нагружай оборотами - толку нуль. Так если трекшен его притормозит, то это только к лучшему, т.к. сила перебросится на нагруженное колесо. Трекшен имеет логику, ну и лаг тоже. Где-то мешает, где-то помогает наверное. Но логику производитель строит, на высоких скоростях его влияния я не замечаю, а вот антизанос оч чувствуется. Хотя на песке без понижайки , но с центральным блоком, а также на скоростных швилим, если все это происходит с резкими маневрами, антизанос очень интеллигентно работает Thumb up (у меня отключается либо кнопкой, либо принудительно пониженной). Я заезжал с ним на нехилые дюны с резкими поворотами, это позволяет не сбрасывать газ, а работать только рулем. А после того, как авто стабилизируется, нужная доза газа остается не тронутой
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den



Зарегистрирован: 15.05.2012
Сообщения: 1486
Откуда: Город-герой Наария

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 10:18    Заголовок сообщения: 55 ссылка   Ответить с цитатой

Boris Leibman
Нормально на песке. Как выше писали- правильные колёса и момент решают Thumb up
Блин, я нехотя стал автором многих тем...
_________________
Wrangler JKU '16
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenisG



Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 558
Откуда: Ашдод

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 10:29    Заголовок сообщения: 56 ссылка   Ответить с цитатой

Boris Leibman
Из личного опыта тракшен в песках никакого дискомфорта не создает. Он практически не ощутим, судя по феирверку лампочек на панели он на пробуксовках местами срабатывает но на деле помех с тягой или с принудительным торможением не наблюдается.
А вот ESP в песках это просто гемморой... во всяк случае в моей машине. На крутых подьемах если вовремя не выключить то глушит обороты движка еще в самом начале Mad
Остается либо постоянно помнить и отключать, так как включается это счастье автоматически после разгона 30-40 км/ч, либо ездить на понижайке там оно принудительно и постоянно отключено. Но это не всегда удобно.
_________________
Г. Витара 2015.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris Leibman



Зарегистрирован: 11.10.2013
Сообщения: 3179
Откуда: Наария

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 11:02    Заголовок сообщения: 57 ссылка   Ответить с цитатой

Спасибо
Довольно доступно все объяснили
_________________
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
borka13



Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 6413
Откуда: Ришон

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2016 7:44    Заголовок сообщения: 58 ссылка   Ответить с цитатой

На Д2 дорестайле , однозначно тракшен зло
толку никакого кроме поломанных дифов да осей
Smile
все остальные теории хня по поводу диско
_________________
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2016 9:09    Заголовок сообщения: 59 ссылка   Ответить с цитатой

borka13 писал(а):
На Д2 дорестайле , однозначно тракшен зло
толку никакого кроме поломанных дифов да осей
Smile
все остальные теории хня по поводу диско


Т.е. тракшн так поджал одно колесо, что 1/4 момента хватило чтоб свернуть дифф???
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2016 9:23    Заголовок сообщения: 60 ссылка   Ответить с цитатой

Там тормоза сильные Laughing
Я с ручником и 2 блоками на не плохой скала заехал. Вывод - слабые Laughing
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Внедорожный ликбез Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB