Ограничение руля

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Ограничение руля

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Можно ли ограничить ход руля до Гура?
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Cpt_Ctrl_Freak
Не можно, а обязательно. Наверняка ты имеешь в виду что-то другое, но если нет, то обрати внимание на болты на обеих "набах". Они как раз и ограничивют поворот руля. Для 235/85р16 стоит удлинить их максимально, не то колеса трут по радиусам.
Гур по книжке должен оставаться в своем среднем положении, так, чтоб с обеих сторон он упирался в ограничители, а не в собственный механизм. Однако я для себя выявил удобное решение удлинить ему жизнь: при каждой замене наконечников я удлиняю или укорачиваю тягу между ГУР и правой Набой. Таким образом прямое положение (в котором мы находимся дольше всего) каждый раз приходится на другие зубья внутренних механизмов Гура и он живет дольше. Ровность самого руля я выставляю в салоне.
Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Дани
Болты я удлинил ещё в самом начале, но тут другой нюанс. Когда механизм упирается в болт и ты проворачиваешь руль дальше (Ну бывает иногда нечайно) - система напрягается и это хорошо чувствуется. Я чё подумал, если ограничить ход руля до гура, то гур никогда не дойдёт до своих границ, а сам руль до нора, пусть упирается в стопперы..
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Cpt_Ctrl_Freak
Гуру от этого ни холодно ни жарко. По моему перебор. :beer:
Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Дани
Хммм... Как-нить при встрече послушаешь, мне не нра.. =) :beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дани писал(а):при каждой замене наконечников я удлиняю или укорачиваю тягу между ГУР и правой Набой. Таким образом прямое положение (в котором мы находимся дольше всего) каждый раз приходится на другие зубья внутренних механизмов Гура и он живет дольше.
Интересное решение :thumbup: , но как часто ты меняешь наконечники?
Я на своей поменял только один раз, думаю не очень это ГУРу поможет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Strannik
Раньше менял раз в год. Начал пользоваться Moog и они начали жить. Решение мое применил, когда машина немного неточно управлялась на прямой. Определил, что есть небольшой люфт в ГУР, причем только на прямой (при повороте его небыло). Сдвинул тягу и люфт пропал. Так езжу уже пару лет (писал об этом в Б.Ж.). Сейчас менял наконечник (из не поменянных) и снова сместил.
Cpt_Ctrl_Freak
Так на всех машинах, когда давишь оно гудит громче. Это нормально. Просто давление в трубах растет. Если хочешь проверить, что ни чего не "лопнет" - покрути с усилием руль при выключенном двигателе. Если ни чего не потечет, то все нормально, если потекло - меняй резиновые шланги между ГУР и компрессором ГУР. Это самое слабое место.
Изображение
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Там в любом случае есть перепускной клапан, который не даст ушататать шланги и все остальное. Собственно это он и шумит при повороте руля до упора.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

BULLDOG писал(а):Собственно это он и шумит при повороте руля до упора.
:thumbup:
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ответить