Сборка и настройка редуктора моста (дифференциала )

Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Сборка и настройка редуктора моста (дифференциала )

Непрочитанное сообщение borka13 »

Понравилось несколько видео


ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

я работаю по первому видео, а вот тиски из третьего заставили пускать слюнки :thumbup:
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Wodqnoj
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 18:26
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

Непрочитанное сообщение Wodqnoj »

А чо? Обычные "машинные" тиски. Фрезерные станки такими комплектуются. В прошлой жизни я такие на свалке нашел. Только без рукоятки.
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Ювеналий
и 1й и 2й одно и тоже , а вот третий интересен более всего
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

меня учили как на третем видео. :thumbup:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

я про 3й вариант не знал даже , всегда по первым , но мне он очень понравился
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Обратитенаразницу инструмента :)

Ну и к слову, цельный редуктор в тисках отрегулировать не сложно, а вот солсбери или дана ?????
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Strannik
в первом клипе сборщик обычный с "конвеера"
а наш ремонтник - человек думающий и инструмент в соответствии
в первом случае масла отработавшего не видел инструмент .....
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дапричём конвеер?
Обычного радчера нет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

так я и не понял
и лендроверов нет муфты между подшипниками пиньена
подкладываются шайбы
а как их расчитать так и не понял
т.е. шайба для пятна контакта понятно а вот шайба регулирующая размер между подшипниками , так и не понял
:?:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

если нет разжимной трубочки, то спейсер с шайбами наверное. Крутишь, и на ощупь пробуешь. Ну или ключем - моментом проверяешь по сеферу :lol: Дай людям заработать :D
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

трубочки нет ,,,,,я точность люблю , заработники на глаз делают , сейчас разбираю то что заработали - перезженые подшипники
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Ну если точность, которую тоже люблю 8) , то найди данные, с каким усилием должен пинион крутиться. Зажимай, подкладывая шайбочки, и проверяй усилие ключем. Ключ могу одолжить
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Prado155
спорим у тебя нет .....на 490 н/м :lol: (для полуосей)
крутится после зажима на 130 н/м мешумаш 1.5 н/м новый 3 н/м
по моему так было , надо проверить
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Ключ есть 20-200
чето слабо, на паркете 25-40 помоему
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

borka13
Берешь старые Капы подшипников и снимаешь слой, так, чтоб они не забивались на посадочные места, а падали. Дальше подгоняешь шимсами до правильного сопротивления (каждый раз затягивая внешнюю гайку). Все это со старыми Капами и новыми подшипниками. Дальше забиваешь новые капы с получившимися шимсами и все соберется нормально.
Высота Пиньена написана на нем. Можешь просто подогнать шимсы и измерить высоту от них до линии соединения креплений. Должно получится точно.
Изображение
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Дани
Попробую , звучит логично
:shuffle:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

borka13
Делал это всего раз 5-6 :shuffle:
Изображение
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

А что тут выдающегося? :?:
Обычная перебора дифа...
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

BULLDOG
100%, но многие боятся :shuffle:
Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Дани писал(а):borka13
Берешь старые Капы подшипников и снимаешь слой, так, чтоб они не забивались на посадочные места, а падали. Дальше подгоняешь шимсами до правильного сопротивления (каждый раз затягивая внешнюю гайку). Все это со старыми Капами и новыми подшипниками........
:thumbup: Отличное обьяснение
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Ответить