FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Распальцовываем паркета (Prado 120+)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Переделкино
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2016 20:11    Заголовок сообщения: Распальцовываем паркета (Prado 120+) 1 ссылка   Ответить с цитатой

Обычно владельцы прадиков не ноют в недостатке такцива Cool
Тема им посвещается Laughing
Много писАть лень, начнем с середины Twisted
В крации - до середины , имеем перед, лифтованый до 3" c опусканием внутренних паамонов приблезительно на 18мм. Как, что , по чем, можно приписАть, если требуется. Для меня, это пройденный этап Tongue
Открытие задней подвески, дёшево - есть мацав Thumb up
Не имеет значения, на сколько вы лифтованы , можно получить прекрасную артикуляцию заднего моста в пределах пару штук шакалов, при условии, что два задних тормозных шланга удлененны и кабель эйбиэс протянут между стяжек.
Олдмен с макатом 60071L - наше всё Twisted Это задний амморт от восьмидесятки, лифтованной до 125мм
Закрытие 387мм , открытие 673мм. Ход штока 11,26"
Вот сравнение со стандартным аммортом олдмена под прадик , с открытием 603мм

На закрытие - стандартный короче на инч, но это не панацея, в нашем случае, имея пружины жесче, наврятле пробьем мост горизонтально на кочках.




Всё прижимается, и открывается

Забегу вперед, и скажу сразу - я просто забывал, где находится кнопка блокировки Embarassed и включал ёё тока в местах , где боялся порвать брызговики, а после снятия их, и кромку бампера , дабы по опыту с трекшеном , не хотел лишний раз вращать колёса. Но не уверен, что трекшен должен был там сработать , звук трения по клипсам, заставлял остановиться и подумать :-D
Стам не хочу тратить время на распальцовку, Скажу одно - я впечатлен. ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Чего и всем желаю Beer
Пацан я простой, есть вопросы - будут ответы Yes
Сейчас , оно как всегда, :-D До совершенства далеко, но , в моём случае , имея в передке фокс с двойной регулировкой (пробой-отбой) чета австраллийцы не впечатляют Sad и хочется зад подогнать по теме. Тем более, что козление коротыша на кочках, известный факт.
Бе кицур, нет особо чем играться Sad Лиса не впечатляет своими возможностями фабричной конфигурации задней подвески прадика. Здешний гадюшник под названием ... не знает, как зовут его маму Sad
Кастомные решения меня останавливают. Честно говоря, думал, что фокс меня расположит под 12+ инч открытия 2,5 инчевых цилиндров.
Но не всё так просто. Толщина поршня ограничивает минимальную длину на закрытие Sad , но , думаю, кто пробовал 2,5 , тот не захочет иметь что-то тоньше Crying
Выше жопы, как говорится не прыгнешь, и рассматривая готовые решения, пришел к выводу, что опускание бампстопа на 3 инч (при моем заднем лифте 3,5+ инч) дают возможность вживить передний амморт от джиппа почти идеально, при условии замены нижнего крепления. Интересует амморт под лифт 4,5-6 инч. Параметры не впечатляют, те же 11,5 инч хода. Но это фокс, и его товарищи Laughing
Перед 883-26-017
Зад 883-26-018
Перед, как уже говорилось, подходит без сложных переделок, зад - верхнее крепление требует доработки, но она того стоит ИМХО
Пятирычажная задняя подвеска прадика , отклоняет мост не только относительно кардана (вращение), но и вдоль тушки корпуса (продольные тяги). Соответственно - сильная нагрузка на излом верхнего крепления Sad Я уже видел фичу , причем со стандартной длиной фокса, боюсь даже думать о бОльшей Smile
Да, гадюшник, он , как писАл выше вместо головы имеет гоговку. Но меня это не останавливает ?
Имею мозги, станки, и самое главное -желание Laughing
Интересует прочность крепления 2,5 инчевых передних аммортов с верху на джиппе
А также возможность вживления FK ROD в верхнюю часть заднего амморта джиппа, что более логично в случае с прадиком (движение крепления в двух плоскостях)
Если кто готов предоставить доноров на предмет рассмотрения, буду Thumb up
Мой принцип по жизни - не навреди, по этому сварка, и его мумхим идут лесом. Все изменения , включая чертежи - нон проблемс (будут)
Вид стока в верхнем (проблемном) креплении

Таким способом

проблема не решается, так как это решено тока по оси Х
Умников, бьющихся об стену, прошу не напрагаться, но если всёже Laughing , то с тмуной, превышающей 1,5 метра японского паркета

чего я во сне этого фолрума не видел Laughing Laughing Laughing
?
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юра



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 1836
Откуда: кирият-ям

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2016 20:48    Заголовок сообщения: 2 ссылка   Ответить с цитатой

Смотри кардан не потеряй с такими ходами Beer
_________________
 Potius sero, quam nunquam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2016 21:05    Заголовок сообщения: 3 ссылка   Ответить с цитатой

юра
Я не поц :-D Laughing
Всё проверил. При моём лифте , вытянут 65 мм из 100мм возможных до показывания шлицов. Это при статике. При артикуляции (касание бампстопа+ открытие с противоположной) кардан втягивается до 45мм. При свободном падении моста (на лифте или прыжке) вытягивается до 85 мм. Планирую проставку 20мм под кардан + 3 инч опускание бампстопа
Проставка под кардан может применена и без опускания бампстопов, закрывается до 20мм минус
В моём случае коротыш, задний кардан с переди двух шарнирный, лифт 3,5+, продольные тяги без ограничения хода
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BarbaCat



Зарегистрирован: 16.11.2009
Сообщения: 4158
Откуда: Shaked

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2016 23:28    Заголовок сообщения: 4 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155
Достойно! Thumb up
Но вопрос:
А ты уверен что ограничивающим фактором был аморт?
_________________
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 6:05    Заголовок сообщения: 5 ссылка   Ответить с цитатой

Без опускания бампстопа, с шинами 33 инч и вылетом диска минус 11мм - это максимальная артикуляция моста
Эта машина, конечно же не для краулинга, а для тропинок, с некоторыми препятствиями.
Опустив бампстоп на 3 инч, и соответственно удлинив амморт хотябы на столько же, можно заехать выше по рампе. На моей картинке с рампой, перед не сидел на бампстопе
Народ вживлял прокомпы с ходом 16 инч. (16-32 инч)
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юра



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 1836
Откуда: кирият-ям

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 11:58    Заголовок сообщения: 6 ссылка   Ответить с цитатой

Федя всё конечно хорошо,но ты сам написал,что проблему это не решит...задумка хорошая,но если не решишь проблему передней подвески,то зачем мучаться с задней?У тебя есть возможности и станки,сделай себе удленённые полуоси ,увеличь ход подвески спереди за счет рычагов и потом берись за заднюю...
_________________
 Potius sero, quam nunquam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20424

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 12:01    Заголовок сообщения: 7 ссылка   Ответить с цитатой

юра писал(а):
сделай себе удленённые полуоси ,увеличь ход подвески спереди за счет рычагов и потом берись за заднюю...

Это как?
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 14:42    Заголовок сообщения: 8 ссылка   Ответить с цитатой

Федор, впечетляет! Thumb up Thumb up Thumb up
Зная твой последовательный подход, машинка просто супер Thumb up
Большой респект. Beer
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь70



Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 33
Откуда: Волгоград-Ашкелон

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 15:41    Заголовок сообщения: 9 ссылка   Ответить с цитатой

Все классно.....но с передом то что
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14948
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 16:06    Заголовок сообщения: 10 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
юра писал(а):
сделай себе удленённые полуоси ,увеличь ход подвески спереди за счет рычагов и потом берись за заднюю...

Это как?

Помоему как раз нужно делать все наоборот. Сделать хороший ход задней подвески и важнее и дешевле.
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
юра



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 1836
Откуда: кирият-ям

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 16:10    Заголовок сообщения: 11 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
Паамоны выточить,кассету с шариками можно забить в ха-мадбир,в тель-авиве
_________________
 Potius sero, quam nunquam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20424

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 16:16    Заголовок сообщения: 12 ссылка   Ответить с цитатой

Даже если выточишь, но это не конец изготовления.
Есть термообработка, шлифовка, полировка.
Даже если сделаешь качественые удлинёные полуоси, дальше?
А дальше надо удленять рычаги.
Как?
genkor писал(а):
Помоему как раз нужно делать все наоборот. Сделать хороший ход задней

Всё верно, тем более это коротыш и тем более эти хода у Prado155 уже существуют.
Ну и как говорят в израиле "лучшее враг хорошего".
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 16:27    Заголовок сообщения: 13 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):

Это как?

Удлиненный верхний и нижний рычаги, укрепленный, методом сварки спиндель, удлиненные тормозные шланги, удлиненные рулевые тяги, опускание дифа , удлиненная полуось, с собранными на неё родными паамонами.Получается ход 12-13 инч. Всё продаётся

Игорь70 писал(а):
Все классно.....но с передом то что

А что с ним не так ? Или что-то интересует ?

Каждый поступает, как ему нравится. Благо есть возможность Beer
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20424

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 16:30    Заголовок сообщения: 14 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155 писал(а):
Удлиненный верхний и нижний рычаги, укрепленный, методом сварки спиндель, удлиненные тормозные шланги, удлиненные рулевые тяги, опускание дифа , удлиненная полуось, с собранными на неё родными паамонами.Получается ход 12-13 инч. Всё продаётся

Радует, а то я уже стал переживать за тебя :-D
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 16:32    Заголовок сообщения: 15 ссылка   Ответить с цитатой

:-D Beer
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 18:26    Заголовок сообщения: 16 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155 писал(а):
не навреди

Кое что забыл, убьётся ещё кто Twisted
Для этих аммортов, нужна пружина в статике, длиной 450мм, или дроп кит. Олдмен от стописятки - длиной 400мм
Для коротыша, точим конус





Верхний хариц, для вставки родной, резиновой проставки. В днище стакана имеется отверстие. Вставляем проставку, и закручиваем гайку





Эта проставка 25мм. Советую опустить поперечную тягу, иначе зад коротыша начинает переставлять в поворотах, если колесо попадает в ямку





Нижнюю часть пружины, нужно закрепить клямрой. Там всё просто. Пока не делал, т.к. моя пружина пока не выпадает :-D Laughing
Задний стаб выкидываем целиком
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14948
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2016 7:32    Заголовок сообщения: 17 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155, молодец, что написал. Я думаю ты ещё забыл сказать о замене продольных и коротких тяг на тяги с шаровыми вместо втулок и убирании заднего стаба. Думаю, это тоже очень важный этап в увеличении хода заднего моста.
Говорю об этих тягах:
http://toyteclifts.3dcartstores.com/Toytec-HD-Long-Travel-Steel-Lower-Control-Arms-for-034Runner-07FJ_p_1374.html
http://toyteclifts.3dcartstores.com/Toytec-Adjustable-Rear-DOM-UCAs-for-07-14-FJ034Runner_p_1439.html
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2016 8:13    Заголовок сообщения: 18 ссылка   Ответить с цитатой

Речь шла о
Prado155 писал(а):
Открытие задней подвески, дёшево - есть мацав

При данной артикуляции, всё будет работать и со стоковыми тягами. Расходником будут бушинги, но они по любому будут расходником. Зависит от кол-ва полного раскрытия подвески. Самые лучшие бушинги в родные тяги, что мне известны, в пятирычажку стоят 1250шек. Скока будут жить ? Зависит от кол-ва выездов на средний+ шетах
Если задумывается открывать подвеску больше - то это уже не дёшево :-D
Нижние продольные тяги, в районе крепления моста, должны быть со смещением центра. Иначе при прыжке мост скакнет в низ и погнет тяги об мост. Либо в случае с усиленными тягами - вырвет уши. Как вариант, опять же дёшево :-D можно подвязать мост в середине, это не даст нагрузки на падение, но не помешает артикуляции Beer
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2016 13:47    Заголовок сообщения: 19 ссылка   Ответить с цитатой

В продолжение темы, как и обещал Cool
Выбор пал на жиповские передние аморты 2,5" под лифт 4-6" в исполнении FACTORY
Сравнение с 2" фоксом в стандартном исполнении

Как видно по фото, нижнее джипповское ухо было перекручено на прадовское. Из-за разницы ушей, произошло изменение геометрических размеров (закрытие-открытие). Теперь в цифрах это составляет 462-755мм. Ход штока остался неизменным. Амморт был вскрыт, и перебран на требуемую жесткость.
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2016 13:54    Заголовок сообщения: 20 ссылка   Ответить с цитатой

Перед тем, как устанавливать, было много мыслей, дабы не ломать копья Sad
Последствия моего лифта, и разворот заднего моста, для получения правильного угла кардана, привели к такому вот косяку

Это свободное, со стороны нижнего уха, направление на верхнюю часть крепления. Повторюсь, свободное! Тоесть, чтобы вправить амморт в нужное место, нужно приложить усилие на бушинг нижнего уха. По расчетам - это отклонение составляет 3 градуса.
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2016 14:04    Заголовок сообщения: 21 ссылка   Ответить с цитатой

По ходу проблема с перпендикулярностью верхнего крепления амморта к поверхности рамы, никуда не исчезла (это последствия лифта)

_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT


Последний раз редактировалось: Prado155 (Чт Авг 04, 2016 14:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2016 14:08    Заголовок сообщения: 22 ссылка   Ответить с цитатой

Для решения этих проблем не плохо подходят сферические подшибники

В низ номер 12 , в верх - 16

_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2016 14:16    Заголовок сообщения: 23 ссылка   Ответить с цитатой

Нижнее ухо, имея внутренний диаметр 30мм под бушинг, растачивается под диаметр 35мм, с опорной ступенькой и харицем под стопорное кольцо

Растачивал сразу с тикуном в 3 градуса. Теперь имеется дополнительный ход в каждую сторону на 13 гр
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2016 14:23    Заголовок сообщения: 24 ссылка   Ответить с цитатой

Чтобы вживить эту конструкцию в крепление, потребуется немного поработать наждачкой :-D

Т,к, внутренний диам в шаре 19+0,05мм, а посадочное место 19,1- 19,2мм
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT


Последний раз редактировалось: Prado155 (Чт Авг 04, 2016 14:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2016 14:33    Заголовок сообщения: 25 ссылка   Ответить с цитатой

Также понадобится выточить 4 спесера, чтоб держали ухо посередине, прижимались, не болтались, и не мешали артикуляции сферического подшипника

Внутренний диам 19,1мм наружний 22м и 30ммх2мм. Длиной - чтоб в сборе прижималось стоковым болтом с шайбой без сильного давления на конструкцию
Углы выглядят так




_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT


Последний раз редактировалось: Prado155 (Чт Авг 04, 2016 14:43), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2016 14:50    Заголовок сообщения: 26 ссылка   Ответить с цитатой

Верхнюю часть крепления не плохо исполнить подшипником крупней, вырезав стаканом диам 66мм отверстие в крепежном ухе, и вварив в него посадочный стакан для сферического подшипника. Применяя готовые редюсеры , можно получить углы в любую сторону не менее 18 гр.
Выглядело бы это так



_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2016 15:11    Заголовок сообщения: 27 ссылка   Ответить с цитатой

Но этому проекту не удалось реализоваться, т,к, в слесарных работах я не спец, а доверять кому попало не могу Crying А тем, кому доверяю ... Twisted , ну ладно, не будем об этом Thumb up
Пришлось идти другим путем . Из-за потери перпендикулярности верхнего крепления, чтоб нормально прижать верхнюю гайку, нужно ей сжать 2 бушинга. При артикуляции моста, ход амморта в верх, возвращает потерянную геометрию, в низ - усугубляет еще сильней. Без того сжатые бушинги в неправильной позиции, при открытии подвески создают не хилое сопротивление на крепежный пин.
Поэтому замерив угловое отклонение в статическом положении подвески, переточил резиновые бушинги под 10 гр с одной стороны




Теперь бушинги при затягивании гайки перестали испытывать давление

И продавливаются только при артикуляции
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2016 15:18    Заголовок сообщения: 28 ссылка   Ответить с цитатой

По ходу опускание бампстопов на 9см. Пока все Rolling Eyes


_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14948
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2016 18:08    Заголовок сообщения: 29 ссылка   Ответить с цитатой

Федя, машинка вышла просто красава, сделана грамотно.
С удовольствием наблюдаю её каждый день. Thumb up
Молодец, что написал. Beer
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
igor-pajero



Зарегистрирован: 22.09.2010
Сообщения: 1834
Откуда: rehovot

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2016 18:47    Заголовок сообщения: 30 ссылка   Ответить с цитатой

Федя впечятлён как это будет всё вести себя в деле, Ты С Даником Не катаешся? А если вдруг поедеш звякни подеду посмотрю как это работает А Так Всё Продумано вроде красиво и ход приличный Помню как у макса на трупере работал дроп кит аж пружину можно было вытаскивать еслиб не конуса Thumb up Thumb up Thumb up
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Переделкино Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB