Паджеро IV или скромный проходимец.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Паджеро IV или скромный проходимец.
Всем доброго вечера. С уважением, скромный слуга боевого коня под названием Паджеро IV, dakar, 3.2 Did, 2008г, пробег 140т. "Вступая в ряды джипероводов, принимаю присягу и торжественно ......" Нет. Без клятвы, пожалуй, обойдемся. Просто принимайте, тем более, что инкогнито я давно прохаживаюсь по просторам сего чудного форума, да и машинок сменил уже три: Трупер 2004г, Паджеро 2003г и вот Паджеро IV. А если учесть, что совсем недавно, в промежутке между продажей и обретением нового коня, мне посчастливилось в компании старейшин и самого Фобуса, на Трупере своего младшего друга, или приемного сына, я еще не разобрался, Шваского прокатиться по Ашдодским дюнам с окунанием в глубоководное озеро и кофепитием на краю обрыва, наблюдая закат солнца, то можно считать, что я уже, почти свой.
Вот такой нехитрый разворот.
Теперь о машине. Опытным джипером я себя не считаю, а посему с радостью прийму советы и выслушаю мнения по тому или иному вопросу от поэтов бездорожья. Хотелось бы сразу сореентировать вас на мои цели в плане машины. Я не предпочитаю иметь ни две ни три машины одновременно, так как хочу получать удовольствие от своего коня ежедневно, ежечасно, на трассе и в болоте. И так как моя работа непосредственно связанна с машиной, я не лезу туда, где есть реальность оставить подвеску без возможности ее к утру востановить, хотя по натуре авантюрист. Но это не говорит о том, что я не лезу вообще никуда. Я лезу. Лезу сначала под машину, так как люблю проводить там время. Полежишь, поотдыхаешь пару часиков под ней, глядь и шаровые новые стоят или болтикам каким нашлось применение, вернулись на место. И глазу приятнее, а слуху то как. Мусахи, как и у большинства здесь присутствующих вызывают неприятный привкус во рту, посему, покрайней мере, ходовую предпочитаю лепить самому. Вот так потихоньку и стараюсь превратить своего молодого коня в обьезженного мустанга, хотя сегодня он болше справляется с ролью хорошей рабочей лошаади, и пока неплохо.
На машине, за пол года уже прошел 15т.км. Когда брал, на спидометре было 126т. С момента покупки поменял все шаровые, наконечники, стабилизаторы, пыльники рулевой, масла и фильтры - 2 раза, тормозные колодки.
Сменил 18 диски на 17 с АТ шкой 265/70/17 и сделал лифт 2 инч. С пружинами Ironmen ("C") и не самыми серьезными амортизаторами Monro.
Сделал первую часть защиты на картер и стяжку - защиту заднего бампера, который частенько служит ковшом при крутом спуске и, как правило, выкорчевывается со всем принадлежащем ему имуществом.
Чуть доработан багажник, кинуты фонари и слеплена бочка под воду.
Забыл, поменял 10 гуджонов на передних колесах, но это отдельная история. Ну вот пока и все. Хотя нет.
Переплыто Ашдодовское озеро в конце зимы, до лифта, и с уровнем воды почти до капота, покорены многие местные дюны, хотя к чему стремиться, очень даже есть.
Смею сообщить, что не раз буду докучрать разными нелепыми вопросами, уж не обессудьте, но и в ответ обязуюсь поделиться какими то наработками, если кому будет интересно. Вообщем рад будущему общению, как на просторах форума, так и в живую.
Вот такой нехитрый разворот.
Теперь о машине. Опытным джипером я себя не считаю, а посему с радостью прийму советы и выслушаю мнения по тому или иному вопросу от поэтов бездорожья. Хотелось бы сразу сореентировать вас на мои цели в плане машины. Я не предпочитаю иметь ни две ни три машины одновременно, так как хочу получать удовольствие от своего коня ежедневно, ежечасно, на трассе и в болоте. И так как моя работа непосредственно связанна с машиной, я не лезу туда, где есть реальность оставить подвеску без возможности ее к утру востановить, хотя по натуре авантюрист. Но это не говорит о том, что я не лезу вообще никуда. Я лезу. Лезу сначала под машину, так как люблю проводить там время. Полежишь, поотдыхаешь пару часиков под ней, глядь и шаровые новые стоят или болтикам каким нашлось применение, вернулись на место. И глазу приятнее, а слуху то как. Мусахи, как и у большинства здесь присутствующих вызывают неприятный привкус во рту, посему, покрайней мере, ходовую предпочитаю лепить самому. Вот так потихоньку и стараюсь превратить своего молодого коня в обьезженного мустанга, хотя сегодня он болше справляется с ролью хорошей рабочей лошаади, и пока неплохо.
На машине, за пол года уже прошел 15т.км. Когда брал, на спидометре было 126т. С момента покупки поменял все шаровые, наконечники, стабилизаторы, пыльники рулевой, масла и фильтры - 2 раза, тормозные колодки.
Сменил 18 диски на 17 с АТ шкой 265/70/17 и сделал лифт 2 инч. С пружинами Ironmen ("C") и не самыми серьезными амортизаторами Monro.
Сделал первую часть защиты на картер и стяжку - защиту заднего бампера, который частенько служит ковшом при крутом спуске и, как правило, выкорчевывается со всем принадлежащем ему имуществом.
Чуть доработан багажник, кинуты фонари и слеплена бочка под воду.
Забыл, поменял 10 гуджонов на передних колесах, но это отдельная история. Ну вот пока и все. Хотя нет.
Переплыто Ашдодовское озеро в конце зимы, до лифта, и с уровнем воды почти до капота, покорены многие местные дюны, хотя к чему стремиться, очень даже есть.
Смею сообщить, что не раз буду докучрать разными нелепыми вопросами, уж не обессудьте, но и в ответ обязуюсь поделиться какими то наработками, если кому будет интересно. Вообщем рад будущему общению, как на просторах форума, так и в живую.
"Каждый выбирает для себя.
Женьщину, религию, дорогу..."
Женьщину, религию, дорогу..."
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16675
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Особенности этого форума, что картинки должны заканчиваться на GIF, JPG или PNG. Иначе она не отображается. Просто загрузил тво§ картинку к себе в албом и дал на неё ссылку, отредактировав твоё сообщение.gvlady писал(а):Прошу прощения за необразованность, но так и не понял почему старейшины смогли поставить фото по моей ссылке, а у меня не получилось. Пробовал через различные файлообменники, но в "предосмотре", так и не смог увидеть сей продукт.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Доброго вечера всем. Вопрос к знатокам. Где в Израиле можно приобрести средство для прямой прочистки топливной системы и форсунок, на подобие: Liqui Moly Diesel-System-Reiniger, или другое, не худшего качества. Только прошу не путать с тосефетом для соляра.
Выглядит вот так, если опять фотка не откажется выставляться:
https://cloud.mail.ru/public/7owL/1xwM2EDJF
Выглядит вот так, если опять фотка не откажется выставляться:
https://cloud.mail.ru/public/7owL/1xwM2EDJF
"Каждый выбирает для себя.
Женьщину, религию, дорогу..."
Женьщину, религию, дорогу..."
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16675
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Я бы прошёлся по магазинам, которые продают детали и хомарим для мусахим. Думаю, начал бы с эзора гаражей. Вот, кстати, официальный сайт Liqui Moly в Израиле:gvlady писал(а):Доброго вечера всем. Вопрос к знатокам. Где в Израиле можно приобрести средство для прямой прочистки топливной системы и форсунок, на подобие: Liqui Moly Diesel-System-Reiniger, или другое, не худшего качества. Только прошу не путать с тосефетом для соляра.
Выглядит вот так, если опять фотка не откажется выставляться:
https://cloud.mail.ru/public/7owL/1xwM2EDJF
http://liquimoly.co.il/
If you work for a living, why do you kill yourself working?