Суббота, 16 Апреля Цорьа
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Суббота, 16 Апреля Цорьа
Всем привет,
На этот раз мы будем оригиналами и поедем на Цорьу. Маршрут будет состоять из трех частей:
подьезды: так как на улице мокро, то нам нужно время до появления солнца. В это время мы проедем красивый и довольно известный маршрут к "дереву на горе".
разминка: проход набора из местных кочек уже известных нам.
разведка: на карте развелось большое множество кочек, которые я даже не представляю, где находятся. Хочу навести порядок и разобрать все незнакомые кочки. Так же мы попробуем что-нибудь новое в соответствии с условиями.
Требования к машинам: маршрут подходит для блокированных машин с хорошей резиной. Будет грязь, так что МТ или злая АТ.
Требования к водителям: маршрут не для новичков. Хочу направлять по минимуму и долго не возиться, чтоб все успеть.
Встреча в 9:30 на заправке перекрестка Нахшон.
На этот раз мы будем оригиналами и поедем на Цорьу. Маршрут будет состоять из трех частей:
подьезды: так как на улице мокро, то нам нужно время до появления солнца. В это время мы проедем красивый и довольно известный маршрут к "дереву на горе".
разминка: проход набора из местных кочек уже известных нам.
разведка: на карте развелось большое множество кочек, которые я даже не представляю, где находятся. Хочу навести порядок и разобрать все незнакомые кочки. Так же мы попробуем что-нибудь новое в соответствии с условиями.
Требования к машинам: маршрут подходит для блокированных машин с хорошей резиной. Будет грязь, так что МТ или злая АТ.
Требования к водителям: маршрут не для новичков. Хочу направлять по минимуму и долго не возиться, чтоб все успеть.
Встреча в 9:30 на заправке перекрестка Нахшон.
Добрался до компа.
Покатушка получилась длинная, меня она сильно вымотала, но в целом все прошло прекрасно. Конечно, больше месяца проведенные в компании тренированных и уже довольно опытных единомышленников очень расслабляет. Я отвык, что нужно выходить и направлять. Отвык, что нужно искать более простые траектории, а иногда легче просто потянуть и не пытаться добиться выполнения "трюка", который другим нашим бойцам даже трюком не кажется. От сюда и поломки, да и 3.5 часа на Хар Тов, которая заняла у меня меньше 10 минут, причем я выходил и подкладывал камни специально для следующих машин. Был еще и психологический напряг - я уже не хожу, а ползаю, и каждый раз, когда я просто просил мне помочь, встречал груду советов вместо просто подвинутого камня. В общем расслабился - получай .
А теперь хронология:
На Нахшоне собрались сдулись и вперед. Команда Наума догнала нас на выходе с заправки. Обьезд Кфар Урия и мы в прериях. Наум, Боря и Костя заехали на заправку воды купить, а я решил дождаться их на кочке "местного значения". Пока лезли первые, команда Наума подтянулась и все прошли кочку на ура. Диско 2 скрежетал, но пер, Костя имея опыт прошлого неудачного подьема немного "стремался", но усиленные пороги помогли спокойно заехать. Даже красивее других .
Дальше Дерево. На сегодняшний день самая часто-проходимая кочка. Мы ее и по сухому, и по мокрому и боком и ... короче уже сделал ее моей визитной карточкой. Дерево на верху дает тень для установки стола и место просто идеально подходит для деловых обеденных встречь на лоне природы .
Диско 2 там по-деловому свернул задний мост. Удивлению Бори не было предела, когда рассказанная мной история "заточки" Диско 2 начала всплывать в сознании. Но я предупреждал - любишь кататься, люби и катайся. По деньгам это выходит не так уж дорого, зато комфортней, да и проходимей внедорожника за такие деньги просто нет. Л.Р. это экзамен на зрелость Джипера и кто его пройдет, уже вряд-ли слезет с марки. Экзамен не обязательный, не единственный, но в целом очень полезный.
На вершине к нам присоединилась группа Якова. Это еще 5 машин (для тех, кто ведет подсчет, нас уже было 12). Прямо там наши ряды поредели на Феликса, который пробил боковину. Оставив команду Якова менять колесо, мы двинули на безымянную кочку. Кочка короткая, но очень наклонная . В начале она выглядит, как обычная наезженная тропа, но уже после первой трети следов становится все меньше, а после первой ступеньки следов вообще нет и все поросло бурьяном. Мне пришлось выйти из машины и протопать (пролезть ) до верху, для проверки реальной траектории. После первой попытки (не удачной) подняться верхнюю ступеньку, я понял, что нужно строиться. Камни приносили с верху - Аня тащила самые большие , затем аккуратно спускали "паровозом" из рук в руки до самой ступеньки, где я их укладывал и требовал еще . Вторая попытка увенчалась успехом, и я оказался на верхней тропе. Боря (Файз) залез сразу за мной, расстреляв камнями Наума. Наум решил, что пора убегать и не полез. Зато подтянулись "пловцы в полосатых" - 3 Паджерика, один за другим, без остановок (почти) и труда пролетели на верх, мы только считать успевали. Яков никак не включал блокировку и тоже отправился вокруг. Машины без передних блоков были отправлены вокруг силой, хотя и сопротивлялись.
Выбор следующей кочки был непрост: нас было 9 машин, но уровень был очень разным. Выбор пал на Хар Тов. Яков так и не включил блок и решил откланяться. Остальные довольно быстро проехали первую часть, столпившись на дороге, пересекающей кочку посредине. Там к нам в группу вклинилась команда Джимок. Повели они себя очень беспардонно, но были пристыжены и исправились, забившись по углам и пропуская весь наш хвост. Не смотря на заточенность, которая имела место, шли они немного сумбурно и на верху нашим пришлось вытягивать одного из бедолаг - разломал задний мост.
Там же на верху, в тени сосен, мы сели обедать. Время было 17:00 . Я полулежал на стуле и приходил в себя. С обедом, нас оставили большинство машин. Только самые стойкие ездят с полным желудком. Наум, не смотря на стойкость, даже на обед не присоединился, так как сломанная полуось отправила его в легкий Нок Даун. Сразу сообщу, что все будет ОК с его монстром, а сам он разобрался с непростой задачей уже тем же вечером, за что Наумычу грамота и уважуха! Все бы так!
Сведем счеты : 2 Диско, два Паджеро и один Индеец. Всего 5 прошли минут за сорок весь двойной парк "слаим" и Зельду на спуск. Я почти не выходил из машины, и все сидели на хвосте.
Кофе пили уже в темноте.
Дальше, я открыл GPS - полезно иногда тренироваться и на ходу начертил кратчайший маршрут до Кфар Урия. Перли довольно быстро и к 21:00 были на заправке Нахшона.
Покатушка получилась длинная, меня она сильно вымотала, но в целом все прошло прекрасно. Конечно, больше месяца проведенные в компании тренированных и уже довольно опытных единомышленников очень расслабляет. Я отвык, что нужно выходить и направлять. Отвык, что нужно искать более простые траектории, а иногда легче просто потянуть и не пытаться добиться выполнения "трюка", который другим нашим бойцам даже трюком не кажется. От сюда и поломки, да и 3.5 часа на Хар Тов, которая заняла у меня меньше 10 минут, причем я выходил и подкладывал камни специально для следующих машин. Был еще и психологический напряг - я уже не хожу, а ползаю, и каждый раз, когда я просто просил мне помочь, встречал груду советов вместо просто подвинутого камня. В общем расслабился - получай .
А теперь хронология:
На Нахшоне собрались сдулись и вперед. Команда Наума догнала нас на выходе с заправки. Обьезд Кфар Урия и мы в прериях. Наум, Боря и Костя заехали на заправку воды купить, а я решил дождаться их на кочке "местного значения". Пока лезли первые, команда Наума подтянулась и все прошли кочку на ура. Диско 2 скрежетал, но пер, Костя имея опыт прошлого неудачного подьема немного "стремался", но усиленные пороги помогли спокойно заехать. Даже красивее других .
Дальше Дерево. На сегодняшний день самая часто-проходимая кочка. Мы ее и по сухому, и по мокрому и боком и ... короче уже сделал ее моей визитной карточкой. Дерево на верху дает тень для установки стола и место просто идеально подходит для деловых обеденных встречь на лоне природы .
Диско 2 там по-деловому свернул задний мост. Удивлению Бори не было предела, когда рассказанная мной история "заточки" Диско 2 начала всплывать в сознании. Но я предупреждал - любишь кататься, люби и катайся. По деньгам это выходит не так уж дорого, зато комфортней, да и проходимей внедорожника за такие деньги просто нет. Л.Р. это экзамен на зрелость Джипера и кто его пройдет, уже вряд-ли слезет с марки. Экзамен не обязательный, не единственный, но в целом очень полезный.
На вершине к нам присоединилась группа Якова. Это еще 5 машин (для тех, кто ведет подсчет, нас уже было 12). Прямо там наши ряды поредели на Феликса, который пробил боковину. Оставив команду Якова менять колесо, мы двинули на безымянную кочку. Кочка короткая, но очень наклонная . В начале она выглядит, как обычная наезженная тропа, но уже после первой трети следов становится все меньше, а после первой ступеньки следов вообще нет и все поросло бурьяном. Мне пришлось выйти из машины и протопать (пролезть ) до верху, для проверки реальной траектории. После первой попытки (не удачной) подняться верхнюю ступеньку, я понял, что нужно строиться. Камни приносили с верху - Аня тащила самые большие , затем аккуратно спускали "паровозом" из рук в руки до самой ступеньки, где я их укладывал и требовал еще . Вторая попытка увенчалась успехом, и я оказался на верхней тропе. Боря (Файз) залез сразу за мной, расстреляв камнями Наума. Наум решил, что пора убегать и не полез. Зато подтянулись "пловцы в полосатых" - 3 Паджерика, один за другим, без остановок (почти) и труда пролетели на верх, мы только считать успевали. Яков никак не включал блокировку и тоже отправился вокруг. Машины без передних блоков были отправлены вокруг силой, хотя и сопротивлялись.
Выбор следующей кочки был непрост: нас было 9 машин, но уровень был очень разным. Выбор пал на Хар Тов. Яков так и не включил блок и решил откланяться. Остальные довольно быстро проехали первую часть, столпившись на дороге, пересекающей кочку посредине. Там к нам в группу вклинилась команда Джимок. Повели они себя очень беспардонно, но были пристыжены и исправились, забившись по углам и пропуская весь наш хвост. Не смотря на заточенность, которая имела место, шли они немного сумбурно и на верху нашим пришлось вытягивать одного из бедолаг - разломал задний мост.
Там же на верху, в тени сосен, мы сели обедать. Время было 17:00 . Я полулежал на стуле и приходил в себя. С обедом, нас оставили большинство машин. Только самые стойкие ездят с полным желудком. Наум, не смотря на стойкость, даже на обед не присоединился, так как сломанная полуось отправила его в легкий Нок Даун. Сразу сообщу, что все будет ОК с его монстром, а сам он разобрался с непростой задачей уже тем же вечером, за что Наумычу грамота и уважуха! Все бы так!
Сведем счеты : 2 Диско, два Паджеро и один Индеец. Всего 5 прошли минут за сорок весь двойной парк "слаим" и Зельду на спуск. Я почти не выходил из машины, и все сидели на хвосте.
Кофе пили уже в темноте.
Дальше, я открыл GPS - полезно иногда тренироваться и на ходу начертил кратчайший маршрут до Кфар Урия. Перли довольно быстро и к 21:00 были на заправке Нахшона.
Всем сочувствующим и читающим:
Очень прошу. Тренируйтесь. Поставьте себе план тренировок, может не самый амбициозный, можно даже совсем любительский, но пусть он будет. Хотя бы раз в месяц выезжайте на кочки ради кочек. Даже если не нравится покорение. Даже если вы вообще "по цветочки". Это нужно вам и вашим машинам. Чем больше я катаюсь, тем больше ощущаю, сколько же мне еще учиться. В нашем деле совершенство не достижимо и если вы Джиперы, а не писатели, то организуйте себе план тренировок и держите себя в форме. Это не сложно, а когда получается, то довольно приятно и очень важно .
Очень прошу. Тренируйтесь. Поставьте себе план тренировок, может не самый амбициозный, можно даже совсем любительский, но пусть он будет. Хотя бы раз в месяц выезжайте на кочки ради кочек. Даже если не нравится покорение. Даже если вы вообще "по цветочки". Это нужно вам и вашим машинам. Чем больше я катаюсь, тем больше ощущаю, сколько же мне еще учиться. В нашем деле совершенство не достижимо и если вы Джиперы, а не писатели, то организуйте себе план тренировок и держите себя в форме. Это не сложно, а когда получается, то довольно приятно и очень важно .
вот как раз тишина в салоне меня радуетДани писал(а): Диско 2 скрежетал, но пер
паджеро у меня был погремушкой (но не ломался от пука)
провокаторДани писал(а):Л.Р. это экзамен на зрелость Джипера
уже и анонимное предложение я получил и вроде даже без минуса вылажу
но пока ломаю голову
либо взять задние усиленные и блок в зад , либо даже превысить все возможное и взять два блока и оси в зад
ноооооооооооооо
тогда все остальное будет по возможностям , всякие резинки и бублики и т.д.
в общем возможности не совпадают с желаниями пока
писи еще не заглядывал что и чего , некогда работы навалили на шетахе
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ