Суббота, 5 Марта. Дух покарятельства
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Суббота, 5 Марта. Дух покарятельства
Всем привет,
Вот и пришел новый "Дух Покорятельства". На этот раз все классически и все серьезно: Цинор, Акрабут, Гадер, Нахашим и как пойдет . Едем кочки ради кочек и перезедов между ними.
Требования к машинам: для покорителей однозначно два блока (передний и задний). На обе первые кочки без них просто делать нечего. Злые колеса и полная полная защита. На последние кочки возможно подняться и без переднего блока, так что зрители с блоками (хотя-бы одним) приветствуются.
Требования к водителям: опыт прохождения нескольких кочек со мной. Кто ни разу со мной не катался, ехать не советую, да и планы у нас грандиозные и соответственно требуют время. Требования к зрителям: способность ориентироваться в "трех соснах" - как ехать вокруг я обьяснять долго не хочу, это не сложно, но обязательно. Так же между кочками у нас проезды почти на час. В это время требуется способность ехать в нашем темпе. Если кто не успевает то просто находит нас уже на кочках.
Количество машин не ограничиваю, но на первые три кочки полезут только дважды блокированные и с опытом. Потом как пойдет.
Встречаемся на перекрестке Ха-Эла в 9:00.
Вот и пришел новый "Дух Покорятельства". На этот раз все классически и все серьезно: Цинор, Акрабут, Гадер, Нахашим и как пойдет . Едем кочки ради кочек и перезедов между ними.
Требования к машинам: для покорителей однозначно два блока (передний и задний). На обе первые кочки без них просто делать нечего. Злые колеса и полная полная защита. На последние кочки возможно подняться и без переднего блока, так что зрители с блоками (хотя-бы одним) приветствуются.
Требования к водителям: опыт прохождения нескольких кочек со мной. Кто ни разу со мной не катался, ехать не советую, да и планы у нас грандиозные и соответственно требуют время. Требования к зрителям: способность ориентироваться в "трех соснах" - как ехать вокруг я обьяснять долго не хочу, это не сложно, но обязательно. Так же между кочками у нас проезды почти на час. В это время требуется способность ехать в нашем темпе. Если кто не успевает то просто находит нас уже на кочках.
Количество машин не ограничиваю, но на первые три кочки полезут только дважды блокированные и с опытом. Потом как пойдет.
Встречаемся на перекрестке Ха-Эла в 9:00.
Фантастический день;
Моя природа не дает мне спать,
Пожарные едут домой: им нечего делать здесь.
БГ.
День был просто чудесный. Все сошлось: погода, компания, кочки, даже время сошлось и мы всегда вовремя добирались до желаемых мест. Доволен как слон, даже хочется продолжать "Дух Покорятельства", но часто такое делать нельзя .
В начале все запутались и мы странным образом почти 35 минут добирались до Цинора. Цинор оказался закрыт. И если внизу он был закрыт символически (мои трапы и камни позволили построить перелаз ни чего не разрушая), то добравшись до ключевой ступеньки я решил пройтись и посмотреть, что на верху. А на верху построили укрепление верхней дороги, сложив один на другой метровые плиты. Подняться на машине там совершенно нереально, Наум предложил лезть на лебедке, но я решил что он пошутил . Развернулся и по трапам выбрался внизу.
Акрабут встретил нас прекрасным сцеплением. В одном месте я вышел из машины, чтоб посмотреть, но в целом я даже камни не подкладывал, просто залетел ступеньку и продолжил на верх без приключений. Алик зашел, двигаясь на двух задних колесах, но по его словам, он там всегда так делает . Дальше пошли оба Бори. Боря на ЛР зашел без приключений, а Боря на Индейце воспользовался лебедкой на последнем метре ключевой ступеньки. На верху, с прекрасным видом на долину, попили кофе. Причем долго качественно и вдумчиво со столами и зонтиком.
Дорога на Нахашим утопала в зелени. я провел ее по кратчайшему пути и асфальт был 2/3. Народу множество, все гуляют. Сама кочка Нахашим уже не такая страшная. Ключевая ступенька не опасная, хотя и очень не простая. Только один Паджерик Виктора не стал лезть на верх. Остальные без каких либо сложностей зашли. Под раскидистым деревом у подножья Нахашим мы устроили обед.
На Гадер уже полезли все. Кочка все время немного меняется и наши ощущения на ней тоже. Так Алик сказал, что сегодня кочка как-то злее, а мне наоборот было даже проще, чем в прошлый раз. Думаю по нашему с Аликом проходу ни кто бы не догадался о наших ощущениях, так как со стороны это выглядело как будто два Джипа просто едут по тропинке . Не так это было для остальных участников. Боря на ЛР залез первый ключ без нашей помощи и мы с Аликом злорадно зашептались: на верху есть две версии - левая простая и правая сложная. Боря спокойно поехал ... в право. Я сказал Алику, что мы злые и пошел ... направлять другого Борю - Боря Файз совершенно не напрягаясь проехал сложную версию и ни кто ему не помогал.
Боря на Индейце воспользовался "помощью зала", но все движения делал с такой ювелирной точностью , что приятно было смотреть.
Оба Паджерика поднялись по длинным траекториям. Макс за рулем Паджеро Виктора показал недюжинный талант и тяжелую ногу на педали.
На Гадер 2 полезли только дважды блокированные, да и то не все. Паджерики "слезли с темы", а Индеецу я на кочку лезть не советовал. Кочка нас не хило заняла. Я направлял и Борю и Алика! Сам залез, очень долго выставляясь. Там даже не столь сложно, сколь обьективно опасно. Есть куда лететь и позы для полета встречаются дважды. Однако обошлось и мы сели пить кофе на вершине. Тут от нас отделилась часть группы и мы остались в три машины: я и два Паджерика Алика и Наума.
С наступлением темноты мы двинули в сторону Мокеша. На главном "Швиле" нас тормозили множественные зайцы. Они бежал строго по дороге и как бы мы не старались, но полных 3 километра нам не удавалось согнать с пути 3-ех зайцев. Причем они нам в целом совершенно не мешали, развивая 40км/ч . Однако я их не хотел загонять, так что плелся медленно и часто останавливался, чтоб дать зайцу отдохнуть. Последний заяц оставил нас только свернув на развилке. Стая Шакалов была значительно смышленей: они просто отходили с дороги и смотрели на нас в двух метрах от наших машин.
Уже подьезжая к Мокешу, я вдруг вспомнил про свою давнюю мечту пройти Мокеш с верху вниз. Кто знает Мокеш, поймет, что это только от части можно назвать "на спуск". Кочку венчает длинный и интересный "Парк Слаим", да еще и возле самого Мокеша - очень крутой ступеньки, есть горизонтальный проезд с боковым уклоном. Парк Слаим я прошел совсем уж легко. Пару раз присел на задний бампер и все. Прошел с отрывом на 10 минут от Алика, за которым примерно с таким же отрывом шел Наум направляемый Борей (13). Причину отставания Алика обнаружил только перед спуском: Алик, оказывается, ни когда не был на Мокеше. Получилось даже очень круто - в полной темноте, без дополнительного света, Алик сам нашел дорогу и проехал весь верхний участок, а за ним шел Наум, у которого даже в офисе висит фотография с Мокеша , и радировал, что он заблудился .
Почти не зацепив бока (я не зацепил, а Наум С Аликом чем-то но цепанули), мы прошли боковой уклон и благополучно спустились на асфальт. Сразу перед ним Алик отодрал кусок бампера, так что Арончик теперь не отвертится .
Уже около 21:00 накачались на ха-Эля и разьехались по домам.
Всем огромное спасибо за прекрасно проведенный день
Моя природа не дает мне спать,
Пожарные едут домой: им нечего делать здесь.
БГ.
День был просто чудесный. Все сошлось: погода, компания, кочки, даже время сошлось и мы всегда вовремя добирались до желаемых мест. Доволен как слон, даже хочется продолжать "Дух Покорятельства", но часто такое делать нельзя .
В начале все запутались и мы странным образом почти 35 минут добирались до Цинора. Цинор оказался закрыт. И если внизу он был закрыт символически (мои трапы и камни позволили построить перелаз ни чего не разрушая), то добравшись до ключевой ступеньки я решил пройтись и посмотреть, что на верху. А на верху построили укрепление верхней дороги, сложив один на другой метровые плиты. Подняться на машине там совершенно нереально, Наум предложил лезть на лебедке, но я решил что он пошутил . Развернулся и по трапам выбрался внизу.
Акрабут встретил нас прекрасным сцеплением. В одном месте я вышел из машины, чтоб посмотреть, но в целом я даже камни не подкладывал, просто залетел ступеньку и продолжил на верх без приключений. Алик зашел, двигаясь на двух задних колесах, но по его словам, он там всегда так делает . Дальше пошли оба Бори. Боря на ЛР зашел без приключений, а Боря на Индейце воспользовался лебедкой на последнем метре ключевой ступеньки. На верху, с прекрасным видом на долину, попили кофе. Причем долго качественно и вдумчиво со столами и зонтиком.
Дорога на Нахашим утопала в зелени. я провел ее по кратчайшему пути и асфальт был 2/3. Народу множество, все гуляют. Сама кочка Нахашим уже не такая страшная. Ключевая ступенька не опасная, хотя и очень не простая. Только один Паджерик Виктора не стал лезть на верх. Остальные без каких либо сложностей зашли. Под раскидистым деревом у подножья Нахашим мы устроили обед.
На Гадер уже полезли все. Кочка все время немного меняется и наши ощущения на ней тоже. Так Алик сказал, что сегодня кочка как-то злее, а мне наоборот было даже проще, чем в прошлый раз. Думаю по нашему с Аликом проходу ни кто бы не догадался о наших ощущениях, так как со стороны это выглядело как будто два Джипа просто едут по тропинке . Не так это было для остальных участников. Боря на ЛР залез первый ключ без нашей помощи и мы с Аликом злорадно зашептались: на верху есть две версии - левая простая и правая сложная. Боря спокойно поехал ... в право. Я сказал Алику, что мы злые и пошел ... направлять другого Борю - Боря Файз совершенно не напрягаясь проехал сложную версию и ни кто ему не помогал.
Боря на Индейце воспользовался "помощью зала", но все движения делал с такой ювелирной точностью , что приятно было смотреть.
Оба Паджерика поднялись по длинным траекториям. Макс за рулем Паджеро Виктора показал недюжинный талант и тяжелую ногу на педали.
На Гадер 2 полезли только дважды блокированные, да и то не все. Паджерики "слезли с темы", а Индеецу я на кочку лезть не советовал. Кочка нас не хило заняла. Я направлял и Борю и Алика! Сам залез, очень долго выставляясь. Там даже не столь сложно, сколь обьективно опасно. Есть куда лететь и позы для полета встречаются дважды. Однако обошлось и мы сели пить кофе на вершине. Тут от нас отделилась часть группы и мы остались в три машины: я и два Паджерика Алика и Наума.
С наступлением темноты мы двинули в сторону Мокеша. На главном "Швиле" нас тормозили множественные зайцы. Они бежал строго по дороге и как бы мы не старались, но полных 3 километра нам не удавалось согнать с пути 3-ех зайцев. Причем они нам в целом совершенно не мешали, развивая 40км/ч . Однако я их не хотел загонять, так что плелся медленно и часто останавливался, чтоб дать зайцу отдохнуть. Последний заяц оставил нас только свернув на развилке. Стая Шакалов была значительно смышленей: они просто отходили с дороги и смотрели на нас в двух метрах от наших машин.
Уже подьезжая к Мокешу, я вдруг вспомнил про свою давнюю мечту пройти Мокеш с верху вниз. Кто знает Мокеш, поймет, что это только от части можно назвать "на спуск". Кочку венчает длинный и интересный "Парк Слаим", да еще и возле самого Мокеша - очень крутой ступеньки, есть горизонтальный проезд с боковым уклоном. Парк Слаим я прошел совсем уж легко. Пару раз присел на задний бампер и все. Прошел с отрывом на 10 минут от Алика, за которым примерно с таким же отрывом шел Наум направляемый Борей (13). Причину отставания Алика обнаружил только перед спуском: Алик, оказывается, ни когда не был на Мокеше. Получилось даже очень круто - в полной темноте, без дополнительного света, Алик сам нашел дорогу и проехал весь верхний участок, а за ним шел Наум, у которого даже в офисе висит фотография с Мокеша , и радировал, что он заблудился .
Почти не зацепив бока (я не зацепил, а Наум С Аликом чем-то но цепанули), мы прошли боковой уклон и благополучно спустились на асфальт. Сразу перед ним Алик отодрал кусок бампера, так что Арончик теперь не отвертится .
Уже около 21:00 накачались на ха-Эля и разьехались по домам.
Всем огромное спасибо за прекрасно проведенный день
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
На мокеш я собирался много раз,но как то не складывалось и уж точно не предпологал,что попаду туда ночью,да еще в обратном направлении. При штатном освещении приходилось часто останавливаться,чтоб не угодить в засаду,к слову сказать,весь парк слаим очень интересный и техничный,особого выбора,как ехать,там нет,все довольно узко. В самом конце сильнейший боковой уклон,так как проехал его Дани,у меня не получилось,машина ложилась набок,становясь на два левых колеса,но так как слева вертикальный высокий и длинный камень,пришлось им воспользоваться,заехав на него левыми колесами возможно днем я бы принял другое решение,но ночью тяжело оценить возможные траектории и мне пришлось ехать по следам Дани.
Еще раз спасибо всем соучастникам и респект организатору!
Еще раз спасибо всем соучастникам и респект организатору!
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47