Понижайка и её влияние на узлы машины

про моторы, коробки, мосты... и сердца. Или что у них есть ещё там?
Учиться никогда не поздно - теоретический раздел

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Пониженая раздатка разгружает коробку и двигатель.
Это ты хотел услышать?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

Если ты занизишь раздатку, то слабыми звеньями станет всё то,что после неё.
Если карданы,Г.П.и полуоси достаточно прочные,то чё переживать?Скоро будет год,
как у меня понижайка и никакого незека.Самое главное,что это позволяет контролировать машину.
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

Strannik писал(а):Пониженая раздатка разгружает коробку и двигатель.
Это ты хотел услышать?
Это 100%, :thumbup:
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Согласен с Alex-ом. Я не езжу даже на половине усилия, способной развить моей машиной. Думаю, что не смотря на то, что кардан, ГП и полуоси станут более слабым звеном теоретирески, практически они будут ломаться реже, из-за более точной дозировки усилий на ходовую.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Strannik
Я не тебе вопрос задавал прежде. Но ты написал то, что и я думаю. Кроме того, я считаю (может не правильно), что раздатка тоже меньше будет нагружаться, т.к. понижена. Также и я бы ответил на твой вопрос о парах. От чего они должны нагружаться, если ты их понизил, нагрузка ушла на полуоси, ну или осталась на них, как скажешь
genkor
Это не Alex так считает, а я :D
Alex вообще тойоту за внедорожник не считает
:lol: :beer:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Prado155 писал(а):Кроме того, я считаю (может не правильно), что раздатка тоже меньше будет нагружаться, т.к. понижена.
Тебе задам тот же вопрос что и до этого задал Дани по поводу ГП, за счёт чего?
На раздатку или на ГП, взависимости где мы понизили, приходит одна и таже нагрузка.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Я не за нагрузку, а за прочность. Тойота сыпится, а ты меня прафиссианальной механикой грузишь :lol: :beer:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ну если за прочность, то понижающие комплекты имеют как правило увеличеное сечение зуба.
Вот тебе и прочность при неизменной нагрузке.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

:thumbup: :beer:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Вот интересно...(почти по теме)
Допустим Тойота Виго, парт тайм, на задний мост идет или весь момент или половина в режиме 4х4.
А Тойота ЛК фулл тайм, там никогда весь момент не идет на зад.
У них есть конструктивные особености в мостах?
Значит ли это, что в Виго раздатка "прочней" чем на ЛК? Ведь она перенапрявляет или весь момент в одну сторону или половину, а раздатка ЛК всегда только половину на сторону.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Не знаю конструктивных особенностей, но начнём с того, что поломки практически всегда когда обе машины в режиме 4х4 с жёстко заблокированой раздаткой.
Другими словами парти и фул таим здесь не причём.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Ну это логично, момент ищет себе выход...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Strannik писал(а):Не знаю конструктивных особенностей, но начнём с того, что поломки практически всегда когда обе машины в режиме 4х4 с жёстко заблокированой раздаткой.
Другими словами парти и фул таим здесь не причём.
Не согласен: на Диско и Дефендерах тоже Фул тайм. Ашкрофт однозначно говорят, что главная причина поломок раздатки lt230 (это наша) это не включение межосевой блокировки на дорогах с плохим сцеплением. Так что ломается "Фул тайм" именно когда он с открытым блоком.

По поводу нагрузки на пониженные ГП: вы ведь понимаете что это две звездочки. Одна крутит другую немного медленнее с большим моментом :shuffle: . Конечно ГП усиленные и зубов там меньше, но если-бы они были по прочности такими же - корона получала бы больше нагрузки чем на не пониженных парах. Это и есть точка применения силы. То же самое в раздатке: Если ее понижать, то она тоже становится слабее еще "внутри", а не только кардан.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ни одного из твоих выводов не понял.
Очень сумбурно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Я Страннику доверяю, потому, что он механик. Я сужу со стороны потребителя :oops:
Извиняюсь, снова из своего опыта :lol:
Берем рыбацкую катушку (мясорубку) . Нормальные конторы выпускают одного и того же размера и одним и тем же материалом исполнения. С более высоким передаточным - для поппинга (быстрой проводки приманки по поверхности), и более низким - для глубоководного джига (дерганья тяжелой приманки и одновременное подкручивание катушкой со дна на более медленной скорости ). Разница только в кол-ве зубов.
Если у тебя сильные руки, то ты конечно можешь пользовать быстроходную в джиге, а если ты очень выносливый - тихоходную в быстром поппинге. Если взять катушки другой конторы (менее прочные), т.к. на дорогих всёже запас прочности большой, быстрей руки поломаешь :lol: То применяя быстроходную на джиге, обычно сначала ломается ручка. Усилишь - шестерни. Этой же конторы тихоходная живет намного дольше, хотя сделана из тех же материалов, и скорость проводки приманки и её вес ты применял одинаковые да и ту де рыбу таскаешь.
Так же на катушках имеется фрикцион, чтоб тянуть рыбу не порвав леску от чрезмерных нагрузок , но катуха лучше тихоходная, чтоб не напрягать руку при вываживании рыбы, да и тащить её в общем - то не обломав ручку и т.д.
Так я типа в быстроходной катухе сменил передаточное от тихоходной Так если у меня леска- это полуось, то фрикционом надо ногу тренировать 8)
Понятно, что если лапа слона, катушка с танк, а леска с канат ... то можно акулу тянуть Т.е. купить паджерика :lol:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16671
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Phobos писал(а):Вот интересно...(почти по теме)
Допустим Тойота Виго, парт тайм, на задний мост идет или весь момент или половина в режиме 4х4.
А Тойота ЛК фулл тайм, там никогда весь момент не идет на зад.
У них есть конструктивные особености в мостах?
Значит ли это, что в Виго раздатка "прочней" чем на ЛК? Ведь она перенапрявляет или весь момент в одну сторону или половину, а раздатка ЛК всегда только половину на сторону.
У Виго раздатка очень удачная. У ЛК 2006 года и выше даже ставят её вместо родной. При этом ЛК становится немного экономичнее, так как можно включать на дороге 2x4.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Слышал, что теоретически раздатку прадо не возможно понизить. А вот виговскую можно, и с несложной переделкой кардана, установить на прадика. Но шрусы на полуосях ограничивают желаемые возможности. В принципе я не видел, чтоб ломали оригинальную полуось на прадике. Видел сломанные шрусы. Может, если совсем ограничить ход передней подвески, как на некоторых авто, шрусы будут жить дольше
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Шрусы вроде как и должны беречь полуоси ценой своей жизни....
Вот я мост немного опустил (кстати еще не сделал ровно как ты говорил, скоро соберусь) и вроде бы шрусы живут... Не знаю что больше повлияло, опущенный мост или автоблок впереди :?:
Но пока, тьфу, тьфу, шрусы живут, было несколько моментов где точно бы лопнули... Хотя ломались они от раскручивания колеса, а теперь блок не дает раскрутиться.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Не только от раскручивания колеса , но и от критических углов. Особенно в прыжке, когда на раскрученном колесе, при приземлении шрус от нижнего критического угла переходит в верхний. Зависит от сцепления с поверхностью, в определенном положении. На усиленных шрусах, как правило, безопасный угол больше
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Пробывал заказать усиленные шрусы с Австралии, списался с продавцом, он сказал что нет смысла их ставить на родные полуоси :twisted:
Понятно, все должно быть последовательно.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Если бы на мою были, я бы попробовал
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Prado155 писал(а):Слышал, что теоретически раздатку прадо не возможно понизить. А вот виговскую можно, и с несложной переделкой кардана, установить на прадика. Но шрусы на полуосях ограничивают желаемые возможности.
С пониженой раздатко шрусы только выйграют.
Шрусы страдают больше от динамической нагрузки, вернее динамических ударов.
Пониженые передачи уменьшают количество и динамику этих неприятных моментов.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

Интересно есть ли овердрайв для прадо как на ленд ровер ?
Жизненное кредо - всегда .
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Понизил раздаткудопустим в два раза- увеличил момент на выходе из раздатки в два раза- увеличил нагрузгу на шрус/полуось в два раза....Гера овердрайв- что это?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Костя, пониеая ГП мы тоже увиличиваем нагрузку на шрусы и полуоси, но после этого ломаем их меньше.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

Овердрайв это такая штука которая подключается с наружи к раздатке и понижает яхас авара . Как было у каблана на ренглере .
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Strannik писал(а):
Prado155 писал(а):Слышал, что теоретически раздатку прадо не возможно понизить. А вот виговскую можно, и с несложной переделкой кардана, установить на прадика. Но шрусы на полуосях ограничивают желаемые возможности.
С пониженой раздатко шрусы только выйграют.
Шрусы страдают больше от динамической нагрузки, вернее динамических ударов.
Пониженые передачи уменьшают количество и динамику этих неприятных моментов.
Да, но родные Г.П. не выдерживают долго прадо-момента. Поэтому и усиливаем их , понижая. В принципе на шетахе становится гораздо лучше. Можно контролировать пробуксовку. А вот дополнительно понизив раздатку - получается зверь на выходе. Да и на квише как ездить? Движек в принципе выносливый, но на долго-ли :?:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

Пониженная передача никак не влияет на повышенную и и потому на трассе ты будешь в штатном режиме.С твоей раздаткой ничего сделать нельзя,разве что,дабл трансфер,вроде существуют такие проекты,но проще всего заменить на обычный парт тайм от виго,а его можно понизить,конструкция класическая. :beer:
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Alex
Да, но ты не учитываешь то, что Г.П. снова прийдется понижать :lol:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Герман писал(а):Овердрайв это такая штука которая подключается с наружи к раздатке и понижает яхас авара . Как было у каблана на ренглере .
Это не овердрайв, а андердрайв. Овердрайв это передача в коробке передач с передаточным числом больше единицы :) .
Изображение
Ответить