FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Понижайка и её влияние на узлы машины
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20287

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 13:33    Заголовок сообщения: 31 ссылка   Ответить с цитатой

Пониженая раздатка разгружает коробку и двигатель.
Это ты хотел услышать?
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex



Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 2094
Откуда: Israel-Rehovot

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 13:45    Заголовок сообщения: 32 ссылка   Ответить с цитатой

Если ты занизишь раздатку, то слабыми звеньями станет всё то,что после неё.
Если карданы,Г.П.и полуоси достаточно прочные,то чё переживать?Скоро будет год,
как у меня понижайка и никакого незека.Самое главное,что это позволяет контролировать машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex



Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 2094
Откуда: Israel-Rehovot

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 13:47    Заголовок сообщения: 33 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Пониженая раздатка разгружает коробку и двигатель.
Это ты хотел услышать?

Это 100%, Thumb up
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14327
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 13:57    Заголовок сообщения: 34 ссылка   Ответить с цитатой

Согласен с Alex-ом. Я не езжу даже на половине усилия, способной развить моей машиной. Думаю, что не смотря на то, что кардан, ГП и полуоси станут более слабым звеном теоретирески, практически они будут ломаться реже, из-за более точной дозировки усилий на ходовую.
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 14:27    Заголовок сообщения: 35 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
Я не тебе вопрос задавал прежде. Но ты написал то, что и я думаю. Кроме того, я считаю (может не правильно), что раздатка тоже меньше будет нагружаться, т.к. понижена. Также и я бы ответил на твой вопрос о парах. От чего они должны нагружаться, если ты их понизил, нагрузка ушла на полуоси, ну или осталась на них, как скажешь
genkor
Это не Alex так считает, а я :-D
Alex вообще тойоту за внедорожник не считает
Laughing Beer
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20287

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 16:40    Заголовок сообщения: 36 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155 писал(а):
Кроме того, я считаю (может не правильно), что раздатка тоже меньше будет нагружаться, т.к. понижена.

Тебе задам тот же вопрос что и до этого задал Дани по поводу ГП, за счёт чего?
На раздатку или на ГП, взависимости где мы понизили, приходит одна и таже нагрузка.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 17:13    Заголовок сообщения: 37 ссылка   Ответить с цитатой

Я не за нагрузку, а за прочность. Тойота сыпится, а ты меня прафиссианальной механикой грузишь Laughing Beer
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20287

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 17:23    Заголовок сообщения: 38 ссылка   Ответить с цитатой

Ну если за прочность, то понижающие комплекты имеют как правило увеличеное сечение зуба.
Вот тебе и прочность при неизменной нагрузке.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 17:32    Заголовок сообщения: 39 ссылка   Ответить с цитатой

Thumb up Beer
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 17:32    Заголовок сообщения: 40 ссылка   Ответить с цитатой

Вот интересно...(почти по теме)
Допустим Тойота Виго, парт тайм, на задний мост идет или весь момент или половина в режиме 4х4.
А Тойота ЛК фулл тайм, там никогда весь момент не идет на зад.
У них есть конструктивные особености в мостах?
Значит ли это, что в Виго раздатка "прочней" чем на ЛК? Ведь она перенапрявляет или весь момент в одну сторону или половину, а раздатка ЛК всегда только половину на сторону.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20287

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 17:36    Заголовок сообщения: 41 ссылка   Ответить с цитатой

Не знаю конструктивных особенностей, но начнём с того, что поломки практически всегда когда обе машины в режиме 4х4 с жёстко заблокированой раздаткой.
Другими словами парти и фул таим здесь не причём.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 17:45    Заголовок сообщения: 42 ссылка   Ответить с цитатой

Ну это логично, момент ищет себе выход...
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7456
Откуда: Лод, Диско 1 все есть, Диско 2 все будет

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 18:13    Заголовок сообщения: 43 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Не знаю конструктивных особенностей, но начнём с того, что поломки практически всегда когда обе машины в режиме 4х4 с жёстко заблокированой раздаткой.
Другими словами парти и фул таим здесь не причём.

Не согласен: на Диско и Дефендерах тоже Фул тайм. Ашкрофт однозначно говорят, что главная причина поломок раздатки lt230 (это наша) это не включение межосевой блокировки на дорогах с плохим сцеплением. Так что ломается "Фул тайм" именно когда он с открытым блоком.

По поводу нагрузки на пониженные ГП: вы ведь понимаете что это две звездочки. Одна крутит другую немного медленнее с большим моментом Shuffle . Конечно ГП усиленные и зубов там меньше, но если-бы они были по прочности такими же - корона получала бы больше нагрузки чем на не пониженных парах. Это и есть точка применения силы. То же самое в раздатке: Если ее понижать, то она тоже становится слабее еще "внутри", а не только кардан.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20287

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 18:19    Заголовок сообщения: 44 ссылка   Ответить с цитатой

Ни одного из твоих выводов не понял.
Очень сумбурно.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 23:06    Заголовок сообщения: 45 ссылка   Ответить с цитатой

Я Страннику доверяю, потому, что он механик. Я сужу со стороны потребителя Embarassed
Извиняюсь, снова из своего опыта Laughing
Берем рыбацкую катушку (мясорубку) . Нормальные конторы выпускают одного и того же размера и одним и тем же материалом исполнения. С более высоким передаточным - для поппинга (быстрой проводки приманки по поверхности), и более низким - для глубоководного джига (дерганья тяжелой приманки и одновременное подкручивание катушкой со дна на более медленной скорости ). Разница только в кол-ве зубов.
Если у тебя сильные руки, то ты конечно можешь пользовать быстроходную в джиге, а если ты очень выносливый - тихоходную в быстром поппинге. Если взять катушки другой конторы (менее прочные), т.к. на дорогих всёже запас прочности большой, быстрей руки поломаешь Laughing То применяя быстроходную на джиге, обычно сначала ломается ручка. Усилишь - шестерни. Этой же конторы тихоходная живет намного дольше, хотя сделана из тех же материалов, и скорость проводки приманки и её вес ты применял одинаковые да и ту де рыбу таскаешь.
Так же на катушках имеется фрикцион, чтоб тянуть рыбу не порвав леску от чрезмерных нагрузок , но катуха лучше тихоходная, чтоб не напрягать руку при вываживании рыбы, да и тащить её в общем - то не обломав ручку и т.д.
Так я типа в быстроходной катухе сменил передаточное от тихоходной Так если у меня леска- это полуось, то фрикционом надо ногу тренировать Cool
Понятно, что если лапа слона, катушка с танк, а леска с канат ... то можно акулу тянуть Т.е. купить паджерика Laughing
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14327
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 9:03    Заголовок сообщения: 46 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Вот интересно...(почти по теме)
Допустим Тойота Виго, парт тайм, на задний мост идет или весь момент или половина в режиме 4х4.
А Тойота ЛК фулл тайм, там никогда весь момент не идет на зад.
У них есть конструктивные особености в мостах?
Значит ли это, что в Виго раздатка "прочней" чем на ЛК? Ведь она перенапрявляет или весь момент в одну сторону или половину, а раздатка ЛК всегда только половину на сторону.

У Виго раздатка очень удачная. У ЛК 2006 года и выше даже ставят её вместо родной. При этом ЛК становится немного экономичнее, так как можно включать на дороге 2x4.
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 9:51    Заголовок сообщения: 47 ссылка   Ответить с цитатой

Слышал, что теоретически раздатку прадо не возможно понизить. А вот виговскую можно, и с несложной переделкой кардана, установить на прадика. Но шрусы на полуосях ограничивают желаемые возможности. В принципе я не видел, чтоб ломали оригинальную полуось на прадике. Видел сломанные шрусы. Может, если совсем ограничить ход передней подвески, как на некоторых авто, шрусы будут жить дольше
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 10:02    Заголовок сообщения: 48 ссылка   Ответить с цитатой

Шрусы вроде как и должны беречь полуоси ценой своей жизни....
Вот я мост немного опустил (кстати еще не сделал ровно как ты говорил, скоро соберусь) и вроде бы шрусы живут... Не знаю что больше повлияло, опущенный мост или автоблок впереди ?
Но пока, тьфу, тьфу, шрусы живут, было несколько моментов где точно бы лопнули... Хотя ломались они от раскручивания колеса, а теперь блок не дает раскрутиться.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 10:10    Заголовок сообщения: 49 ссылка   Ответить с цитатой

Не только от раскручивания колеса , но и от критических углов. Особенно в прыжке, когда на раскрученном колесе, при приземлении шрус от нижнего критического угла переходит в верхний. Зависит от сцепления с поверхностью, в определенном положении. На усиленных шрусах, как правило, безопасный угол больше
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 10:39    Заголовок сообщения: 50 ссылка   Ответить с цитатой

Пробывал заказать усиленные шрусы с Австралии, списался с продавцом, он сказал что нет смысла их ставить на родные полуоси Twisted
Понятно, все должно быть последовательно.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 10:45    Заголовок сообщения: 51 ссылка   Ответить с цитатой

Если бы на мою были, я бы попробовал
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20287

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 21:35    Заголовок сообщения: 52 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155 писал(а):
Слышал, что теоретически раздатку прадо не возможно понизить. А вот виговскую можно, и с несложной переделкой кардана, установить на прадика. Но шрусы на полуосях ограничивают желаемые возможности.


С пониженой раздатко шрусы только выйграют.
Шрусы страдают больше от динамической нагрузки, вернее динамических ударов.
Пониженые передачи уменьшают количество и динамику этих неприятных моментов.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Герман



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1342
Откуда: Йокнеам Иллит

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 21:58    Заголовок сообщения: 53 ссылка   Ответить с цитатой

Интересно есть ли овердрайв для прадо как на ленд ровер ?
_________________
Жизненное кредо - всегда .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stingrey



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 3739

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 22:59    Заголовок сообщения: 54 ссылка   Ответить с цитатой

Понизил раздаткудопустим в два раза- увеличил момент на выходе из раздатки в два раза- увеличил нагрузгу на шрус/полуось в два раза....Гера овердрайв- что это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20287

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 5:46    Заголовок сообщения: 55 ссылка   Ответить с цитатой

Костя, пониеая ГП мы тоже увиличиваем нагрузку на шрусы и полуоси, но после этого ломаем их меньше.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Герман



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1342
Откуда: Йокнеам Иллит

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 6:31    Заголовок сообщения: 56 ссылка   Ответить с цитатой

Овердрайв это такая штука которая подключается с наружи к раздатке и понижает яхас авара . Как было у каблана на ренглере .
_________________
Жизненное кредо - всегда .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 7:40    Заголовок сообщения: 57 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Prado155 писал(а):
Слышал, что теоретически раздатку прадо не возможно понизить. А вот виговскую можно, и с несложной переделкой кардана, установить на прадика. Но шрусы на полуосях ограничивают желаемые возможности.


С пониженой раздатко шрусы только выйграют.
Шрусы страдают больше от динамической нагрузки, вернее динамических ударов.
Пониженые передачи уменьшают количество и динамику этих неприятных моментов.

Да, но родные Г.П. не выдерживают долго прадо-момента. Поэтому и усиливаем их , понижая. В принципе на шетахе становится гораздо лучше. Можно контролировать пробуксовку. А вот дополнительно понизив раздатку - получается зверь на выходе. Да и на квише как ездить? Движек в принципе выносливый, но на долго-ли ?
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex



Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 2094
Откуда: Israel-Rehovot

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 7:47    Заголовок сообщения: 58 ссылка   Ответить с цитатой

Пониженная передача никак не влияет на повышенную и и потому на трассе ты будешь в штатном режиме.С твоей раздаткой ничего сделать нельзя,разве что,дабл трансфер,вроде существуют такие проекты,но проще всего заменить на обычный парт тайм от виго,а его можно понизить,конструкция класическая. Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 7:56    Заголовок сообщения: 59 ссылка   Ответить с цитатой

Alex
Да, но ты не учитываешь то, что Г.П. снова прийдется понижать Laughing
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7456
Откуда: Лод, Диско 1 все есть, Диско 2 все будет

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 9:47    Заголовок сообщения: 60 ссылка   Ответить с цитатой

Герман писал(а):
Овердрайв это такая штука которая подключается с наружи к раздатке и понижает яхас авара . Как было у каблана на ренглере .

Это не овердрайв, а андердрайв. Овердрайв это передача в коробке передач с передаточным числом больше единицы :) .
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB