FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Понижайка и её влияние на узлы машины
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 10:16    Заголовок сообщения: Понижайка и её влияние на узлы машины 1 ссылка   Ответить с цитатой

Дани писал(а):
Вот например интересный момент для размышлений: мы все считаем соотношение первой передчи в коробке к скорости поворота колес и так рассматриваем понижение. Но на самом деле интересно еще где машина понижается. Чем выше передаточные в мостах, тем меньше нагрузки получают попутные (до моста) агрегаты привода. В среднем на внедорожниках, грубо, передаточные колеблются между 3 и 5. На Паджеро в мосте 4.9. На Диско 3.54. Выходит, что не смотря на похожие соотношения на колесах, на Паджеро нужен мощный мост, а на Диско мощным все, так как передаточные равномерно разбросаны между агрегатами. В результате, мы, путем серьезных изменений приводим самый высокий момент на мост и... мост оказывается не расчитан быть мощным.

На Паджеро пошли другим путем: делаем мосты "зверскими", от грузовика, а главными парами отсекаем все нагрузки с других агрегатов и в роздатке там в стоке ~2.6 на пониженной. Оставив мосты от длинного Паджа, Алик "на коленке" получил супер понижайку, понизившись аш до ...3.15. У нас (на Диско) 3.5 в раздатке, а понижение на колесах почти такое же.


Дани
Не для этой темы, конечно, но про понижайку ты написал белиберду. Не в обиду. Говоря только про шетах - раздатке пофиг, чем ты её разгрузишь, самой пониженной раздаткой или пониженными Г.П. А также двигателю и коробке. Нагрузка будет на элементы , что идут по цепочке после понижайки . Понизив Г.П. - на полуоси, раздатку - на весь мост. Но дозируя педалью газа нагрузку, ты сам выбираешь, когда ломать слабую цепочку. А понижение нам нужно не только для бешаной тяги, но и для успокоения вращения колёс.
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20431

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 10:38    Заголовок сообщения: 2 ссылка   Ответить с цитатой

Не правда твоя Фёдор.
Разгрузка идёт с последнего звена цепочки.
Читай третий зкон Ньютона
Цитата:
Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе — взаимодействия двух тел друг на друга между собою равны и направлены в противоположные стороны

В нашем случае действие или противодействие всей системы начинается с колёс.

P.S. Но ты прав, действительно не в тему.
У Дани есть удивительная привычка всё валить в одну кучу.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 10:43    Заголовок сообщения: 3 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik, я думал действие с двигателя ?
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20431

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 10:47    Заголовок сообщения: 4 ссылка   Ответить с цитатой

Двигатель даёт то, что от него требуют.
Поставь маленькие колёса и увидишь, что машинке стало намного легче.
Это и есть начало цепи.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 11:04    Заголовок сообщения: 5 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
Тоесть, понизив Г.П. , я разгрузил полуоси и нагрузил другие этементы ? Я не говорю за максимальную раскрутку момента и дикую гонку на квише
перениси в другую тему
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20431

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 11:14    Заголовок сообщения: 6 ссылка   Ответить с цитатой

Понижение ГП на прямую к полуосям никакого отношения не имеет, т.к. полуоси находятся до неё.
Но зато ты разгрузил всё что находится между двигателем и ГП.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 11:21    Заголовок сообщения: 7 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Понижение ГП на прямую к полуосям никакого отношения не имеет, т.к. полуоси находятся до неё.
Но зато ты разгрузил всё что находится между двигателем и ГП.

А я про что ? Причем специально пометил, что речь о шетахе. На квише немного не так, т.е. на больших скоростях задачи другие
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20431

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 11:36    Заголовок сообщения: 8 ссылка   Ответить с цитатой

Может я тебя неправильно понял, но у тебя написано в точности наоборот.
Prado155 писал(а):
Понизив Г.П. - на полуоси, раздатку - на весь мост.

Т.е. ты говоришь, что понизив ГП ты разгружаешь полуоси, а понизив раздатку ты разгружаешь весь мост.
А вот что написал Дани
Дани писал(а):
Чем выше передаточные в мостах, тем меньше нагрузки получают попутные (до моста)

_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 11:43    Заголовок сообщения: Re: Понижайка и её влияние на узлы машины 9 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155 писал(а):
Нагрузка будет на элементы , что идут по цепочке после понижайки . Понизив Г.П. - на полуоси, раздатку - на весь мост.

Смотрю со стороны двигателя Beer
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20431

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 11:46    Заголовок сообщения: 10 ссылка   Ответить с цитатой

Опять не понял до или после?
До понижайки трансфер, после неё оси.
Мост может быть только после трансфера или кардана.
В любом случае Дани написал правильно.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 11:47    Заголовок сообщения: 11 ссылка   Ответить с цитатой

Он там какуюто белибирду о слабоси компонентов раздатки и т.д. писал. Я ниче не понял, поэтому назвал это белибердой :)
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 11:48    Заголовок сообщения: 12 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik :-D , стареешь Laughing У меня сейчас слабое звено - полуоси
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7642
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 11:51    Заголовок сообщения: 13 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155
Там есть один нюанс: если понижаем максимально в раздатке, то нагрузка начинается уже в раздатке. Тоесть больше деталей работают под нагрузкой. Идеальное понижение - портальные мосты. В этом случае нагрузка снимается даже с полуосей. Но Если усиленные ГП понижают на, скажем, 16%, значит нагрузка до главных пар снижается на 16%. То есть конечно на ГП нагрузка возрастает, но до ГП есть карданы, раздатка, коробка передач... Если максимальное понижение в раздатке, больше "слабых" мест. Чем больше слабых мест, тем сложнее сделать прочный авто. Л.Р. забил и раздал всем поровну. Получаем все агрегаты довольно средние. Паджеро наоборот - всю нагрузку на мосты. Мосты мощные и мы получаем не убиваемый привод.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7642
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 11:53    Заголовок сообщения: 14 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155
Возможно не очень понятно, так ты так и напиши "не понял". Че ты сразу тролишь. А вдруг это ты "не понял", а не "я непонятно написал" Beer
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7642
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 11:54    Заголовок сообщения: 15 ссылка   Ответить с цитатой

Мы эту тему много на покатушках обсуждаем и по этому как бы уже "в теме".
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20431

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 11:55    Заголовок сообщения: 16 ссылка   Ответить с цитатой

Я там тоже не всё понял, т.к. всё в куче, но предложение про цепочку всё же верное.
Prado155 писал(а):
У меня сейчас слабое звено - полуоси

Уменьши диаметр колёс, поможет Beer
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20431

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 11:57    Заголовок сообщения: 17 ссылка   Ответить с цитатой

Дани писал(а):
То есть конечно на ГП нагрузка возрастает,

За счёт чего?
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 11:59    Заголовок сообщения: 18 ссылка   Ответить с цитатой

Дани, Я не писал, что ты говоришь не правильно. Белиберда? - почитай в выкипендии

Strannik, Щазз Yes
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex



Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 2108
Откуда: Israel-Rehovot

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 12:43    Заголовок сообщения: 19 ссылка   Ответить с цитатой

В теории я не силён,но на практике видел,например,на тойоте дважды,как ломалась
главная пара заднего моста.Машина дважды блокированная,причем задний диф от хайлякса,на маале бокер.(квиш 6 не выкладывали Laughing ),поднимает легко нос и когда пошел зад,водитель надовил тапку,потому как в натяг не шла не в какую.Раздался щелчек и корона развалилась.Значит слабое звено в этой цепи (мы говорим о тойоте),это Г.П. заднего моста.Если заменить пары на усиленные,то возможно сломается что то другое, например кардан или полуось. На терано слабое место передние паамоны,за других не знаю ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20431

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 12:50    Заголовок сообщения: 20 ссылка   Ответить с цитатой

Если заменишь ГП на усилиные, то кардану дышать станет легче, слабым звеном станут полуооси.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 12:51    Заголовок сообщения: 21 ссылка   Ответить с цитатой

Alex, так об зтом и говорю ? А если ты понизил раздатку, или Г.П. , ты разгрузил раздатку ? Понизив раздатку только, как её можно нагрузить ? Ну на квише можно нагрузить её компоненты наверное, если топить Beer
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex



Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 2108
Откуда: Israel-Rehovot

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 12:57    Заголовок сообщения: 22 ссылка   Ответить с цитатой

Насчет понижайки на паджеро,могу сказать следующее.Во первых машина построена с большим запасом прочности(сказывается разработка для армии),понижающих китов есть два,2.7 для ручной коробки и 3.15 для автомата,
Путём не большой переделки,у меня установлено 3.15,у Кости кулибина,около 4.
Правда у него не все так просто,пришлось повозится.Так вот,эти понижайки не дураки просчитывали и наверняка паджеро нещадно тестировали,прежде,чем начать продавать эти понижайки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 13:01    Заголовок сообщения: 23 ссылка   Ответить с цитатой

Alex
Зачем здесь реклама ? Посмотри название темы :-D Laughing
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20431

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 13:02    Заголовок сообщения: 24 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155 писал(а):
Понизив раздатку только, как её можно нагрузить ?

Как угодно, всем что требует увеличения нагрузки.
Например увеличением размера колёс или увеличением веса.
Последнее мы видим при штурме кочек, когда центр масс смещается к заднему мосту.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 13:05    Заголовок сообщения: 25 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
Тебя опять понесло :-D , Я говорю от исходной точки, а не о том, что понизив раздатку на 20 пр. , надо поставить сразу колёса от трактора ?
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex



Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 2108
Откуда: Israel-Rehovot

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 13:06    Заголовок сообщения: 26 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155,это не реклама и не лозунг"Все на паджеро",это лично мною признанный факт.Laughing Если хотите,я не гордый,можете считать паджеро гавном,я не обижусь Laughing Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 13:08    Заголовок сообщения: 27 ссылка   Ответить с цитатой

Alex. мне пофигу, кто какую машину говном считает Laughing
Здесь речь не об этом :-D Beer
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 13:18    Заголовок сообщения: 28 ссылка   Ответить с цитатой

Мой вопрос был аналогичен твоему
Strannik писал(а):
Дани писал(а):
То есть конечно на ГП нагрузка возрастает,

За счёт чего?

Только о раздатке Beer
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20431

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 13:24    Заголовок сообщения: 29 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155 писал(а):
Я говорю от исходной точки, а не о том, что понизив раздатку на 20 пр. , надо поставить сразу колёса от трактора

Я не знаю где твоя исходная точка, вернее просто не могу тебя понять.
По мне исходная точка, это точка приложения нагрузки.
А она у нас в точке соприкосновению колёс с землёй.
Отсюда и пляшем, другими словами цепочка будет выглядеть так:
бортовые редуктора разгрузят всю систему, ГП от кардана и выше, раздатка коробку и двигатель. коробка только двигатель.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 13:30    Заголовок сообщения: 30 ссылка   Ответить с цитатой

Исходная точка, допустим - это машина в стоке :-D
Я понизил только раздатку, допустим. Я её нагрузил ?
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB