FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Дефендер 110 против Диско 3 (2/1)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Выбор труден
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Tom-



Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 1878

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 22:17    Заголовок сообщения: 121 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
ты не говоришь о своих предпочтениях, ты предупреждаешь о том что его ждёт.


Это же я писал. И вроде бы у меня нет мании величия, чтобы я писал от лица всего человечества. Иначе я бы написал нечто такое - "Мы, владыка всея земли, соизволили рулить Дефендером, сим повелеваем отныне и впредь считать сей внедорожник... " Laughing


Последний раз редактировалось: -Tom- (Пт Янв 15, 2016 22:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20326

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 22:18    Заголовок сообщения: 122 ссылка   Ответить с цитатой

-Tom- писал(а):
Strannik Это же я писал.

А я о чём?
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Tom-



Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 1878

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 22:21    Заголовок сообщения: 123 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik Так мнение складывается на основе сложившихся предпочтений. Разве нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20326

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 22:23    Заголовок сообщения: 124 ссылка   Ответить с цитатой

-Tom-
Похоже ты не понял что я сказал.
Ладно, не будем засорять тему Beer
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Tom-



Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 1878

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 22:43    Заголовок сообщения: 125 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik Мы помогаем а не засоряем No
Так ты не согласен что Диско 2 будет наиболее оптимальным вариантом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20326

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 22:56    Заголовок сообщения: 126 ссылка   Ответить с цитатой

Написал выше с чем не согласен.
И почему тоже написал.

А вот что будет для Борьки оптимальным вариантом решит Борька.
Мне совершенно всё равно.
Я только могу сказать своё мнение, но не убеждать как ты
-Tom- писал(а):
borka13 А ты рулил дефендером?
Там же жесть полнейшая с элементарным комфортом...

_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ох-ах



Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 2062
Откуда: С отсюдова.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 23:08    Заголовок сообщения: 127 ссылка   Ответить с цитатой

Комфорт ,рулёжка и НЕ ТОЛЬКО в 110 делается на уровне лимузина. Багажное отделение просто ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ ? Smile . Если принять во внимениЁ скромный Shocked багажник который можно установить на крышу, просто грузовик.
Дефф можно сделать- КОНФЭТ под ЛЮБОЙ вид шэтаха.
Цена данного проекта переваливает и хорошо за 100 000 наших.
Но ён этого СТОИТ Thumb up Cool Cool Cool Cool . Альтернативы по вместительно, комфорту, проходимости, УНИВЕРСАЛЬНОСТИ ему нет. Поэтому столько копий ломают при обсуждении Laughing .
Пишу только про НЕ СТАНДАРТ. Только как проект. Собственно как половина авто на форуме. Только данная тушка ПОЗВОЛЯЕТ издеваться- играться до потери пульса :-D и бюджета Shuffle .
Хотя в ПОЛНОМ стандарте(когда ён был
.) с двиглом 2.4 катит очень весело Yes и ничего военного в рулёжке и переключении скоростей я не заметил ? . По песочку без лоу с оборотами 2.7 как дети в школу Surprised Surprised без сдутия ? . Берег моря Хайфа-Атлит без военных горок. Был ОЧЕНЬ удивлён Beer . С Ув. turtle .
_________________
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7506
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 23:21    Заголовок сообщения: 128 ссылка   Ответить с цитатой

-Tom-
Что по твоему комфорт? Если мягкость и удовольствие от дороги/бездорожья, то Дефендер благодаря хитро сделанной подвеске очень удобен. Особенно, если ехать немного быстрее. Для длинных машин на ухабах ему действительно нет равных в комфорте движения Cool . Я и на Патруле проехался. Диско 2 и Диско 1 немного приятней, но только из-за короткой базы. Если подвеску довести до ума и колеса поставить хотя-бы 33, думаю разницы с Диско не будет.
Есть еще комфорт в приемистом двигателе. На пересеченке Деф вполне отвечает требованиям, на асфальте с двигателем TDI300 действительно слабый и требует "отступлений". Однако с TD5 может "порвать" бензиновую Тойоту (спроси у Ришона :) ). Это уже Деф поновей и подороже и двигатель посложней.
Если речь идет о комфорте в плане качества внутренней отделки - тут дыра и исправить ее можно очень большими деньгами.
Положение сидения близко к двери - это не удобно, особенно для плечистых, но это очень нужно для сложных кочек. Очень часто ругаю водителей, что не смотрят под колеса, но на той же Прадо, это очень сложно и утомительно.
Остается комфорт связанный с содержимым машины. Деф 110 в этом плане один из самых больших и его можно построить целым кемпером почти не в ущерб проходимости. Патруль и 75-ая Тойота могут с дефом соревноваться в этом качестве, но они здесь не рассматривались. Диско намного меньше и не слишком вместителен. Еще, добавляя вес на Диско приходим к серьезному ущербу проходимости...
Элементарного комфорта не хватает на Хай Люксе. Есть с ним проблема на "малышах" типа Джимка. Старые Джипы тоже имеют проблемы из-за плохой в плане подвески "тряско-истойчивости". Ужасно не комфортна Суфа. Деф в этой области один самых комфортных проходимцев.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юра



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 1654
Откуда: кирият-ям

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 23:33    Заголовок сообщения: 129 ссылка   Ответить с цитатой

Ох-ах ты дефендер кроме Атлита ещё где-то на песке видел?Я вот например видел 4 дефендера и все с разными моторами,и даже со спущенными колёсами,но вот за дизельным 120-м угнаться в Иордании смог только Офер на своём 2.8...про остальные даже писать нехочу,не для песка они...
_________________
 Potius sero, quam nunquam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7506
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 23:36    Заголовок сообщения: 130 ссылка   Ответить с цитатой

юра
Че, и Пума не тянет?
TD5 чиповать нужно.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 23:37    Заголовок сообщения: 131 ссылка   Ответить с цитатой

На шетахе, по валунам, Странник катал. Да и сам кружек делал :) С паркетом даже не стоит сравнивать. Едишь, и даже не чувствуешь что подвеска под тобой двигается , а какой обзор Thumb up
Не сильно понравилась длинная передача на лоу , тот автомат не для него, мне кажется ? Может просто к своей привык
Что самое главное, что Борис , как его там, тринадцатый :-D , всё это знает. Просто скучно ждать Beer
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юра



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 1654
Откуда: кирият-ям

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 23:41    Заголовок сообщения: 132 ссылка   Ответить с цитатой

Дани
Слабоваты они были...на повышенных грелись,на пониженных отставали...С Пумой красавец был,чувак его взял новым и ещё 120 штук фарша вложил...Блоки,понижайки,фоксы,ящики в багажник,окна поднимались вверх сзади,короче все добавки и всё оригинальное.
_________________
 Potius sero, quam nunquam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mish



Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 3371
Откуда: Казань-Маале адумим

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 23:43    Заголовок сообщения: 133 ссылка   Ответить с цитатой

borka13 писал(а):
Рамле. Попробуй указать. Точку


как то так....
Smile

Если чо, звони... Попробую на пальцах....
Там ещё пикуд а ореф рядом...
_________________
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20326

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 23:46    Заголовок сообщения: 134 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155
Спасибо на добром слове о ДеФФочке, не часто у нас это услышишь Beer
Теперь по поводу критики, надо дать тебе сейчас кружок сделать - короткая лоу, тюнинговых фоксы, мягкие пружины и 33 колёса Yes Thumb up
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300


Последний раз редактировалось: Strannik (Пт Янв 15, 2016 23:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Tom-



Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 1878

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 23:48    Заголовок сообщения: 135 ссылка   Ответить с цитатой

Дани В дефендере даже руль нельзя минимально настроить под себя, о каком вообще понятии комфорта может идти речь?
Дефендер можно отнести скорее к военной спец технике, довольно старого образца.
Англичане тупо делают деньги, даже не напрягаясь. Только не говори что если сделать там самые примитивные и элементарнейшие вещи, он перестанет быть внедорожной иконой или подорожает больше чем стоит сейчас.


Последний раз редактировалось: -Tom- (Пт Янв 15, 2016 23:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 23:48    Заголовок сообщения: 136 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
Thumb up Beer
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20326

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 23:54    Заголовок сообщения: 137 ссылка   Ответить с цитатой

-Tom- писал(а):
Только не говори что если сделать там самые примитивные и элементарнейшие вещи, он перестанет быть внедорожной иконой.

-Tom-
Разговор идёт о дефендере.
"Ну о чём с тобою говорить"-слова В.Высоцкого
Если ты не приемлишь звука дизиля, запаха горючки и скрежета метала о камни.
-Tom-, дружище, извини, не в обиду, но эта тема не для тебя Beer
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7506
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 0:01    Заголовок сообщения: 138 ссылка   Ответить с цитатой

-Tom-
А глупые пользователи по всему миру тупо кидаются на Британский никудышный внедорожник Shuffle . Че та не складывается Laughing .
На самом деле вполне возможно что тема не для тебя (я ни в коем случае не хочу обидеть), но совсем уж не понимать, зачем нужен и зачем люди хотят Деф, это как-то не "в тему".
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Tom-



Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 1878

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 0:08    Заголовок сообщения: 139 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
Я думал мы обсуждаем товар а не лирику No
И кстати, на Диско 2 разве что то помешает "звука дизиля, запаха горючки и скрежета метала о камни." ?
Нет, но можно будет сидеть удобнее, салон приятнее, настроить все под себя, и на скоростной трассе ехать в потоке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Tom-



Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 1878

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 0:14    Заголовок сообщения: 140 ссылка   Ответить с цитатой

Дани писал(а):
А глупые пользователи по всему миру тупо кидаются на Британский никудышный внедорожник Shuffle . Че та не складывается Laughing .


Я непонимаю с чего ты началь троллить Twisted
Я нигде не писал про никудышный внедорожник или глупых пользователей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 0:20    Заголовок сообщения: 141 ссылка   Ответить с цитатой

Кстати на квише Странник тоже катал. Раньше работал я водилой. По ощущению, как дизельный минибус , как-то, что я ездил в девяностых
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юра



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 1654
Откуда: кирият-ям

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 0:26    Заголовок сообщения: 142 ссылка   Ответить с цитатой

У меня как-то ассоциация больше с Команкером(נ.נ) было такое чудо-юдо в начале 90-х ,в здешней армии.Примерно одинаково-едет по бездорожью классно,а удобств 0(нуль)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20326

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 8:17    Заголовок сообщения: 143 ссылка   Ответить с цитатой

юра
А что это за зверь команкер?
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20326

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 8:18    Заголовок сообщения: 144 ссылка   Ответить с цитатой

Defender

О недостатках дефендера от первого лица:
В дефе до пумы (2007год выпуска) действительно удобств 0.
Хуже того, изменить кроме сидушек практически ничего нельзя.
Передний мазган в машинах до 99 года (а это TDI 300) обдувает только от центральной части панели.
Т.е. часть тела что около окна потеет, а та что к центру, мёрзнит.
У TD5 не намного лучше.
Мазган сзади и затемнёные окна немного улучшают внутрений климот.
Простого обдува салона нет, обдув идёт только на окна, жалюзи статичны.
Правда можно открыть затворку в кузове для прямого потока воздуха со стороны водителя (как у уазика), если предыдущий хозяин её не заклеил герметиком.
Передние сидения просто табуретки, преимущества в том, что без проблем можно поменять на любые другие, при условие низкой подушки.
У меня например от мазды 3, у Саши Ухты от тойоты.
Задние диваны тоже плоское г-но, но туда ставят диваны от берлинго или просто два одиночных передних сидения оставляя центр для технических целей.
Переднее пассажирское место довольно комфортно т.к. расчитано на водителя праворульной машины.
Водительское место очень узкое, но легенды о плохой посадке, это только первые впячатления.
Через месяц-два уже не представляешь как можно сидеть не упёршись правым локтём в крыщку центрального ящика.
Другими словами левую дверь уже вообще не ощущаешь.
Торпеда никакая и практически нет места не то что для доп приборов, нет места даже для лишнего тумблера.
Про дабл дин вообще можно забыть.
Звукоизоляции ни какой, если не обшить всю машину шумкой, то ездить очень звонко.
Как не уплотняй двери, пыль и ветер найдут вход.
Нет центрального запирания дверей и электрических стеклоподъёмников (легко решается).
Не регулируемый огромный руль. Почему не регулируемый, так регулировать то некуда, вниз нельзя и так коленями упираешся, вперёд мешает грудная клетка.
Ну и олнечные козырьки которыми нельзя закрыться от бокового солнца, не вертятся в бок.
А в принципе и вниз практически их не откидываю, ну если только когда задран нос машины на закат солнца.
Да и зачем, глаза находятся на таком уровне, что солнце просто не пробивает через стекло.
Очень тугая педаль сцапления, высоченая ручка переключения передач с очень большой амплитудой движения и очень короткие три первые передачи.
Слабый трёхсотый движок (пятёрка и пума шикарны).
И конечно очень дорогой в наших палестинах.
Ну а самый большой недостаток, что найти более менее в нормальном практически невозможно и не потому что их нет, потому что их не продают.

Вроде всё.
Если вспомню что, добавлю.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300


Последний раз редактировалось: Strannik (Сб Янв 16, 2016 8:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20326

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 8:38    Заголовок сообщения: 145 ссылка   Ответить с цитатой

Defender

О плюсах дефендера от первого лица:
Подвеска мягче чем у большинства внедорожников, с неограниченой возможностью её улучшения.
Низкое конечное передаточное число и очень тяговитый двигатель на низах.
Наверно и самый экономичный из двигателей такого класса.
Лучший из всех внедорожников обзор из кабины да и из всей машины по кругу.
В стоке самые большие разрешёные на сегодняшний день колёса 32".
33 входят без переделок, для 35 достаточно лифтануть на 2".
Огромный багажник и 9 мест в машине кому это нужно.
В пуме только 7.
Все узлы трансмисии находятся выше рамы, практически не требуют защиты и повредить их очень сложно.
Так же над рамой вся кабина, что тоже огронмый плюс для геометрической проходимости и защищёности боковых порогов.
Что так же увеличивает глубину бродов оставляя кабину сухой.
Плоским передним крыльям дефендера нет альтернативы, а съёмный капот двигателя в разы облегчает ремонты (кому это нужно).
Не ограниченое количество недорогих запчастей и возможность ремонта на коленке (тому кто готов к этому).
Ну и конечно внешний вид машины, хм, про него надо было писать в первой же строчке.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gershon



Зарегистрирован: 08.12.2015
Сообщения: 1160
Откуда: TEL AVIV

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 8:56    Заголовок сообщения: 146 ссылка   Ответить с цитатой

ДЕФ элементарно можно сделать на много резвее и момент поднять на низких оборотах
делаем из него TDI300 EDC+ИНТЕРКУЛЕР БОЛЬШОЙ
for TDI300 EDC:
покупаем ECU ENGINE,inj PUMP ELECTR,crank sensor,air flow,map,air tem sensor,4 injectors[inj4 with el sensor]-у EDC второе открытие 300атмосфер,
цамат хутим.
Всё с пирука
Много работы но,если есть время и желание- никакого TGV 2.8 не надо будет,кстати и дешевле получится.
_________________
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
юра



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 1654
Откуда: кирият-ям

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 9:00    Заголовок сообщения: 147 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
http://m.auto.co.il/index.html#/articles/26841
_________________
 Potius sero, quam nunquam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
borka13



Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 6408
Откуда: Ришон

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 9:03    Заголовок сообщения: 148 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Неужели ошибся?

не ошибся ,
транспорт только для бездорожья , как и все последние Shuffle
_________________
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borka13



Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 6408
Откуда: Ришон

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 9:08    Заголовок сообщения: 149 ссылка   Ответить с цитатой

gershon писал(а):
покупаем ECU ENGINE,inj PUMP ELECTR,crank sensor,air flow,map,air tem sensor,4 injectors[inj4 with el sensor]-у EDC второе открытие 300атмосфер,
цамат хутим.
Всё с пирука

сколько это в тЭньге ,,,без работы ? Shuffle
_________________
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20326

СообщениеДобавлено: Сб Янв 16, 2016 9:16    Заголовок сообщения: 150 ссылка   Ответить с цитатой

borka13 писал(а):
сколько это в тЭньге ,,,без работы ?

И с работой тоже.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Выбор труден Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB