коллекция линков на запчасти и прочее
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
сегодня узнал интересное про ABS/ESP актавии 2010
оказывается когда горят лампы ABS/ESP проблема в зажигании
поменял койл+кабели ацата вэ са-вот так ремонтируют машины
а то что есть сканер,то что он показывает на дате 800км\ч за то ошибки не пишет-это не важно ведь нет кода
вот такая логика
я плакить и смеятся одновременно
оказывается когда горят лампы ABS/ESP проблема в зажигании
поменял койл+кабели ацата вэ са-вот так ремонтируют машины
а то что есть сканер,то что он показывает на дате 800км\ч за то ошибки не пишет-это не важно ведь нет кода
вот такая логика
я плакить и смеятся одновременно
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
здесь можно посмотреть как снимают сцепления на DSG
видео от фольца
https://yadi.sk/d/ARh3H8PX3KcZ5i
видео от фольца
https://yadi.sk/d/ARh3H8PX3KcZ5i
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
по поводу сажевого фильтра
1.Liqui Moly DPF Cleaner, PRO-TEC DPF Flushing Liquid, LUFFE DPF Cleaning Fluid
2.дифференциальное давление в DPF превысило 15кПа
3.ошибкa P242F,P2463 (фильтр продуктов сгорания диз.топлива - накопление сажи)
Р246В (не правильные условия автомобиля для регенерации фильтра продуктов сгорания диз.топлива)
а так же Р042А (электрическая цепь датчика температуры катализатора №2 датчика ряд цилл.№1)
и Р244С (слишком низкая температура в катализаторе в процессе регенерации, ряд цил.№1)
и переход в режим LOS
4.снять и промыть DPF хомером потом водой потом продуть
5.отключть MAF,дать поработать на холостых,стереть ошибки все(без откл маф не получится)
1.Liqui Moly DPF Cleaner, PRO-TEC DPF Flushing Liquid, LUFFE DPF Cleaning Fluid
2.дифференциальное давление в DPF превысило 15кПа
3.ошибкa P242F,P2463 (фильтр продуктов сгорания диз.топлива - накопление сажи)
Р246В (не правильные условия автомобиля для регенерации фильтра продуктов сгорания диз.топлива)
а так же Р042А (электрическая цепь датчика температуры катализатора №2 датчика ряд цилл.№1)
и Р244С (слишком низкая температура в катализаторе в процессе регенерации, ряд цил.№1)
и переход в режим LOS
4.снять и промыть DPF хомером потом водой потом продуть
5.отключть MAF,дать поработать на холостых,стереть ошибки все(без откл маф не получится)
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
ошибка P1246+горит лампа зарядки на приборной доске,при этом зарядка и
батарея в норме
как правило пропало\плохое соединение между алтернатором и компом впрыска.....
может быть так же заболел васат-он непосредственный участник оного соединения
вернее сказать-принимающий приказы от компа впрыска на интенсивность зарядки
батарея в норме
как правило пропало\плохое соединение между алтернатором и компом впрыска.....
может быть так же заболел васат-он непосредственный участник оного соединения
вернее сказать-принимающий приказы от компа впрыска на интенсивность зарядки
Вопрос из области общих знаний.
В чем принципиальная разница, скажем, между блоками управления Бош МЕD17 и Косворт MQ12?
Что может Косворт того, что Бош не может?
Я не имею ввиду программное обеспечение, есть физическая, существенная разница в компонентах?
Скорость протоколов?
Обьемы данных?
В чем принципиальная разница, скажем, между блоками управления Бош МЕD17 и Косворт MQ12?
Что может Косворт того, что Бош не может?
Я не имею ввиду программное обеспечение, есть физическая, существенная разница в компонентах?
Скорость протоколов?
Обьемы данных?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
подбор линков про батареи,альтернаторы......
http://gershon.ucoz.com/index/batteries_and_hybrid/0-9
http://gershon.ucoz.com/index/batteries_and_hybrid/0-9