Паджеро Q2 или таракан
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Камни , конечно в какой то мере компенсируют блокировку , как и камень подложенный под колесо компенсирует ручник . Ну , скажем при заходе на ступеньку , а что делать на дардерет , когда нет возможности идти ходом . Это я к тому , что блок большой плюс . Таракан наверное конкурент Паджеро 2 в плане год-цена-удобство в эксплуатации . Цена на ремонт ? Не думаю , что Падж обходится дороже , машина старая и зап.части уже не дорогие . Понятно , что Таракан можно найти в лучшем состоянии , всё таки их гораздо меньше на серьёзном без.доре . Я же писал , что мне нравится больше Кинг чем Таракан . Дакар больше чем Кинг , а если исходить из
народной мудрости , что лучшая колбаса это чулок с деньгами , Тойота мне нравится ещё больше . А вообще я фанат Дискавери 1 поколения . Всем удачи в выборе машины и успешной эксплуатации .
народной мудрости , что лучшая колбаса это чулок с деньгами , Тойота мне нравится ещё больше . А вообще я фанат Дискавери 1 поколения . Всем удачи в выборе машины и успешной эксплуатации .
Жизненное кредо - всегда .
Кргда то я высказывал свое мнение о юндае и таракане в частности.
Все,что сказано выше,конечно(наверное)имеет место.Я смотрел на этот автомобиль не как владелец,а как механик в гараже юндай,потому и имею свое мнение.Если речь идет об обслуживании и расходниках,то как все,плюс минус,но если касается ремонта двигателя,то лучше вам не знать.Из дорогих проблем,это форсунки и машева соляр.Бывают проблемы с перегревом,ну и куча всяких других.Был у нас форумчанин рубикджан,он бы вам расказал что почем.Насчет надежности агрегатов,ходовая недостаточно прочная,есть проблемы с поключением переднего моста,слабенькие корона пиньен заднего моста,легко можно погнуть мотот радиус заднего моста,впрочем,как на прадо и терано.
Не достаточно низкие передаточные числа в главных парах и при таком мощном движке,невозможно удержать машину внатяг,обязательно сорвется.Блоки проходимость улучшают,но проблему не решают.
Вывод.Не плохая машина для семейных выездов на природу.Более сложное бездорожье,только для тех,кто идеально может по максимому использовать свои навыки и опыт,а также знание возможностей этой машины,кстате касается всех
Много буков получилось,просто надо поставить точку в этом вопросе.
Таракан не с чем сравнить даже,по двиглу,вполне современный crdi,в меру мощный,по ходовой уступает всем,даже своему предшественнику галоперу,хорошо выглядит,удобный салон.Ему бы мосты от паджа и понижайку другую,тогда может составить достойную конкуренцию всем остальным. ИМХО.
Все,что сказано выше,конечно(наверное)имеет место.Я смотрел на этот автомобиль не как владелец,а как механик в гараже юндай,потому и имею свое мнение.Если речь идет об обслуживании и расходниках,то как все,плюс минус,но если касается ремонта двигателя,то лучше вам не знать.Из дорогих проблем,это форсунки и машева соляр.Бывают проблемы с перегревом,ну и куча всяких других.Был у нас форумчанин рубикджан,он бы вам расказал что почем.Насчет надежности агрегатов,ходовая недостаточно прочная,есть проблемы с поключением переднего моста,слабенькие корона пиньен заднего моста,легко можно погнуть мотот радиус заднего моста,впрочем,как на прадо и терано.
Не достаточно низкие передаточные числа в главных парах и при таком мощном движке,невозможно удержать машину внатяг,обязательно сорвется.Блоки проходимость улучшают,но проблему не решают.
Вывод.Не плохая машина для семейных выездов на природу.Более сложное бездорожье,только для тех,кто идеально может по максимому использовать свои навыки и опыт,а также знание возможностей этой машины,кстате касается всех
Много буков получилось,просто надо поставить точку в этом вопросе.
Таракан не с чем сравнить даже,по двиглу,вполне современный crdi,в меру мощный,по ходовой уступает всем,даже своему предшественнику галоперу,хорошо выглядит,удобный салон.Ему бы мосты от паджа и понижайку другую,тогда может составить достойную конкуренцию всем остальным. ИМХО.
- aleksey_nat
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
- Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
Как владелец паджа - скажу и свое слово, пока не собираюсь менять его, все меня в нем устраивает.
Теперь скажу что мне не нравиться в юндай терракен:
1) отсутствие заднего блока в стоке, он сильно выручает, да и полуоси в падже уже просчитаны инженерами под него.
2) большое кол-во электроники и всяких датчиков, в случае поломки тяжелее и дороже чинить.
3) отсутствие межосевого дифференциала.
4) метод подключения переднего моста, при потере хашмаля или пневматики остаешся без переднего привода, на падже наоборот.
А в остальном нормальная машина для семейного отдыха
Каждый берет то что ему нужно
ИМХО
Теперь скажу что мне не нравиться в юндай терракен:
1) отсутствие заднего блока в стоке, он сильно выручает, да и полуоси в падже уже просчитаны инженерами под него.
2) большое кол-во электроники и всяких датчиков, в случае поломки тяжелее и дороже чинить.
3) отсутствие межосевого дифференциала.
4) метод подключения переднего моста, при потере хашмаля или пневматики остаешся без переднего привода, на падже наоборот.
А в остальном нормальная машина для семейного отдыха
Каждый берет то что ему нужно
ИМХО
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Этой темой решил сравнить две однотипные машины.Prado155 писал(а):Ты этой темой что хочешь показать ? Что таракан очень способный, или что митца кака ?
Думаю мне это удалось.
Имеем и технически характеристики и отзывы.
Это намного лучше, чем мы начинаем предлагать, хвалить и спорить.
Думаю этот опыт надо будет продолжить и с другими.
Тогда и выбирать будет легче.
Спасибо всем за конструктивную тему
P.S. Тема не закрыта, можно продолжать но только в том же конструктивном духе.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Их объединяет только одно,передний разрезной и задний не разрезной мосты.В тех характеристиках написано,что это кроссоверы,я не как с этим не могу согласится.Кроме того,это характеристики общего плана,как по ним выбирать себе внедорожник? Если нужна инфа по конкретной машине,надо искать от производителя.ИМХО
Не для сравнения в этой теме, просто цифры (тобиш теория)Strannik писал(а):Имеем и технически характеристики и отзывы.
מפרט טכני - לנד קרוזר
ארוך דיזל
זווית טיפוס מרבית (מעלות) 42
זוית גישה (מעלות) 32
זווית גחון (מעלות) 22
זוית נטישה (מעלות) 25
שיפוע צד מרבי (מעלות) 42
קצר דיזל
זווית טיפוס מרבית (מעלות) 42
זוית גישה (מעלות) 32
זווית גחון (מעלות) 25
זוית נטישה (מעלות) 26
שיפוע צד מרבי (מעלות) 42
На бумаге разницы практически нет, а на практике ?
Бумага - хорошо, но практика важней
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Интересный факт (или показалось) что Терикан покупают люди или менее техничные или имеющие меньше желание возится с машиной самим
Териканы чинятся в гараже и возможно хозяева именно по этому искали более новые модели
Владельцы Паджев более техничные и любят сами ковыряться
Но может мне и показалось
Просьба не обижаться
Териканы чинятся в гараже и возможно хозяева именно по этому искали более новые модели
Владельцы Паджев более техничные и любят сами ковыряться
Но может мне и показалось
Просьба не обижаться
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Из двух претендентов взял бы таракана.
1. шасси сделали лучше паджика.(почти как у ранера гулчет)
Если кто не в курсе пусть глянет раму у хаи и у ранера.потом на таракане . имею виду заднюю часть.
2.Движку таракана нечего сравнивать с паджем.(но и с кингом тоже )
3.Лифтуется на ура. + 2 АРБ ему в помощь.
Но при любом раскладе взял бы тарика.Хотя и комон. И инжектора как на тайоте Но оно того стоит.ИМХО.
нУ И КОНЕЧНО МОНА ПОСТАВИТЬ НА ПЕРЕЛОК СЕРЕН ХАЙ
чУМАШЕДШАЯ машинка :lol
Что касаемо трансмиссии то наверное сменил бы пары и перелаточные. Получил бы неплохого монстрика
1. шасси сделали лучше паджика.(почти как у ранера гулчет)
Если кто не в курсе пусть глянет раму у хаи и у ранера.потом на таракане . имею виду заднюю часть.
2.Движку таракана нечего сравнивать с паджем.(но и с кингом тоже )
3.Лифтуется на ура. + 2 АРБ ему в помощь.
Но при любом раскладе взял бы тарика.Хотя и комон. И инжектора как на тайоте Но оно того стоит.ИМХО.
нУ И КОНЕЧНО МОНА ПОСТАВИТЬ НА ПЕРЕЛОК СЕРЕН ХАЙ
чУМАШЕДШАЯ машинка :lol
Что касаемо трансмиссии то наверное сменил бы пары и перелаточные. Получил бы неплохого монстрика
Паджерик короткий, бензин, автотам, лучше всего. Но если брать длиные, то тоже наверное взял бы Теракан, с условием что он бензиновый, тарахтелки никогда не нравились.
Последний раз редактировалось -Tom- Вт янв 12, 2016 0:40, всего редактировалось 1 раз.
Ну , столько вложений и переделок !!! И передний мост , и главные пары , блокировки АРБ , лифт подвески . Ещё нужно сделать механическое подключение переднего привода . Усиленные полуоси . Силовые бампера . Потом после тщательной обработки напильником получится вот такой монстрик .Daniel писал(а):Из двух претендентов взял бы таракана.
1. шасси сделали лучше паджика.(почти как у ранера гулчет)
Если кто не в курсе пусть глянет раму у хаи и у ранера.потом на таракане . имею виду заднюю часть.
2.Движку таракана нечего сравнивать с паджем.(но и с кингом тоже )
3.Лифтуется на ура. + 2 АРБ ему в помощь.
Но при любом раскладе взял бы тарика.Хотя и комон. И инжектора как на тайоте Но оно того стоит.ИМХО.
нУ И КОНЕЧНО МОНА ПОСТАВИТЬ НА ПЕРЕЛОК СЕРЕН ХАЙ
чУМАШЕДШАЯ машинка :lol
Что касаемо трансмиссии то наверное сменил бы пары и перелаточные. Получил бы неплохого монстрика
http://static.5koleso.ru/sites/default/ ... _truck.png
Тоже можно сказать , что это хапушит .
Только пользоваться таким Тараканом со всеми переделками не будет возможности , его сразу снимут с дороги , а владельца "расстреляют" .
Жизненное кредо - всегда .
Откуда такие цены?
Лифт - 6 потолок (если не сходить с ума)
2АРБ - 16 потолок
ГП - 6 потолок
Бампер перед - 3.5
Бампер зад - 3.5
Усиленые полуоси - 5 максимум
Итого - 30
И поедет лучше чем старый паджеро в стоке, про новый я молчу, там хватит одной АРБ.
И всё это может быть намного дешевле чем ремонтировать старый падж.
Но даже всего этого не надо, чтоб он поехал лучше старого, опять же в стоке.
Лифт - 6 потолок (если не сходить с ума)
2АРБ - 16 потолок
ГП - 6 потолок
Бампер перед - 3.5
Бампер зад - 3.5
Усиленые полуоси - 5 максимум
Итого - 30
И поедет лучше чем старый паджеро в стоке, про новый я молчу, там хватит одной АРБ.
И всё это может быть намного дешевле чем ремонтировать старый падж.
Но даже всего этого не надо, чтоб он поехал лучше старого, опять же в стоке.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Я писал цены примерные с работой . Сет олдмен стоит 8,5 т , билштейн 14000 . АРБ с установкой в МДО или проджип стоит 22 колель мам . Главные пары плюс сет подшипников на два моста 8-10 тысяч и установка (если отдельно от блоков ) 3-4 тыс . Это цены на тойоту , то что я узнавал для себя . Не думаю , что на Таракан будет дешевле .
Жизненное кредо - всегда .
Вот так прямо к общему.
Особенно мне колеса понравились, а на паджах резина не меняется, так и стоит вечная.
А ничего что у меня на Терракане всего то добавок на тысяч 15 стоит и я куда дальше чем просто "понюхать цветочки" езжу?
Не я понимаю, падж супер-мега-пупер и мы тут его в стоке савниваем с.. что там было, терраканом с железными бамперами, главными парами. усиленными полуосями итд, но может все таки урежем малость осетра, так, для приличия?
И что за лифт такой, за 10 тысяч, который на падже уже в стоковой комплектации стоит, мне просто интересно?
Особенно мне колеса понравились, а на паджах резина не меняется, так и стоит вечная.
А ничего что у меня на Терракане всего то добавок на тысяч 15 стоит и я куда дальше чем просто "понюхать цветочки" езжу?
Не я понимаю, падж супер-мега-пупер и мы тут его в стоке савниваем с.. что там было, терраканом с железными бамперами, главными парами. усиленными полуосями итд, но может все таки урежем малость осетра, так, для приличия?
И что за лифт такой, за 10 тысяч, который на падже уже в стоковой комплектации стоит, мне просто интересно?
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Ну так прокатнись с Alex 33" катки , да вставил, при помощи бодика за 5 копеек Бампера родные едут там, где мои 3" высоты не помогаютHunter писал(а): И что за лифт такой, за 10 тысяч, который на падже уже в стоковой комплектации стоит, мне просто интересно?
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Тебе нравиться твоя машина , очень хорошо . Каждый выбирает для себя . Лифт за 10000 т. в Паджеро в стандарте не стоит . . У меня никогда не было Паджеро и не было Таракана . На Паджеро я катался и длинных , и коротких . У многих моих друзей были и есть сейчас Паджеро от 2 до последней модели . На Таракане катался только по асфальту , но за то целый день . Я не настаиваю на том , что я великий эксперт . Всего лишь моё мнение . Имею я право отстаивать свою точку зрения , даже если она отличается от твоей или ошибочна ? Моё мнение , что Паджеро в стандарте имеет больший потенциал чем Таракан .Hunter писал(а):Вот так прямо к общему.
Особенно мне колеса понравились, а на паджах резина не меняется, так и стоит вечная.
А ничего что у меня на Терракане всего то добавок на тысяч 15 стоит и я куда дальше чем просто "понюхать цветочки" езжу?
Не я понимаю, падж супер-мега-пупер и мы тут его в стоке савниваем с.. что там было, терраканом с железными бамперами, главными парами. усиленными полуосями итд, но может все таки урежем малость осетра, так, для приличия?
И что за лифт такой, за 10 тысяч, который на падже уже в стоковой комплектации стоит, мне просто интересно?
Жизненное кредо - всегда .
Да кто-же спорит, у паджа в стандарте стоит блок и одного этого уже достаточно. Прсто мне стало любопытно как ты насчитал такую кучу денег только для того, что-бы " И после всего этого Таракан поедет как Паджеро в стандарте". Вот и все.
От себя я написал ранее, если-бы существовали паджи 2005-2007 года я бы их расценивал как потенциальную покупку, но их не существовало, а существовал Кинг, который значительно дороже и не факт что лучше на шетахе. Вот и все.
От себя я написал ранее, если-бы существовали паджи 2005-2007 года я бы их расценивал как потенциальную покупку, но их не существовало, а существовал Кинг, который значительно дороже и не факт что лучше на шетахе. Вот и все.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Я вообще не понимаю почему люди имеющие Х чувствую просто своей обязанностью опустить Y. И это касается не конкретно Терракана, а возвращающейся темы "ЛК - говно, нет это ЛР - говно", "а вот я на своем Хаммере проезжаю там где ты на своем Соренто никогда!"
Тут как бы 1 из 2х утверждений, либо "я лучше водитель чем ты" что можно проверить только если проверять разных водителей на 1ой машине, либо "инженеры сделавшие мою машину круче чем инженеры сделавшие твою" но тогда это вроде как и не совсем заслуга "ягоржуся", если конечно он сам эту машину не проэктировал.
Тут как бы 1 из 2х утверждений, либо "я лучше водитель чем ты" что можно проверить только если проверять разных водителей на 1ой машине, либо "инженеры сделавшие мою машину круче чем инженеры сделавшие твою" но тогда это вроде как и не совсем заслуга "ягоржуся", если конечно он сам эту машину не проэктировал.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
последний твой пост не смог понять . Кто-то хвастается своей машиной ? Каждый высказывает своё мнение . Разговор о Паджеро и Таракан . Споры есть всегда , мир многополярен . Не хочу всё перечитовать ,может пропустил . Кто нибудь говорил не уважительно про Таракан ?Hunter писал(а):Я вообще не понимаю почему люди имеющие Х чувствую просто своей обязанностью опустить Y. И это касается не конкретно Терракана, а возвращающейся темы "ЛК - говно, нет это ЛР - говно", "а вот я на своем Хаммере проезжаю там где ты на своем Соренто никогда!"
Тут как бы 1 из 2х утверждений, либо "я лучше водитель чем ты" что можно проверить только если проверять разных водителей на 1ой машине, либо "инженеры сделавшие мою машину круче чем инженеры сделавшие твою" но тогда это вроде как и не совсем заслуга "ягоржуся", если конечно он сам эту машину не проэктировал.
Жизненное кредо - всегда .
Hunter
Дак а я про что ?
Тебе как больше нравится ?
Дак а я про что ?
Можно по разному на вещи смотреть. Можно одно притянуть к другому, а можно другое оттянуть от более высокой ступеньки к низкойPrado155 писал(а): Ты этой темой что хочешь показать ? Что таракан очень способный, или что митца кака ?
Тебе как больше нравится ?
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT