Паджеро Q2 или таракан
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Паджеро Q2 или таракан
По ходу после последних дебатов хочу сравнить эти две машины без демагогии.
Практически все хвалят паджеро и пинают таракана.
Глядя на технические характеристики не могу найти преимущества паджеро.
А вы можете?
Вот их технические данные
Mitsubishi PajeroII 2.8 TD 4WD
http://www.autonet.ru/auto/ttx/mitsubishi/pajero/272511

Hyundai Terracan 2.9 CRDi 4WD
http://www.autonet.ru/auto/ttx/hyundai/terracan/276834

Ниже геометрия
Mitsubishi PajeroII 2.8 TD 4WD
http://www.autocentrum.ru/techdata/mits ... crossover/

Hyundai Terracan 2.9 CRDi 4WD
http://www.autocentrum.ru/techdata/hyun ... can/i/suv/

Практически все хвалят паджеро и пинают таракана.
Глядя на технические характеристики не могу найти преимущества паджеро.
А вы можете?
Вот их технические данные
Mitsubishi PajeroII 2.8 TD 4WD
http://www.autonet.ru/auto/ttx/mitsubishi/pajero/272511

Hyundai Terracan 2.9 CRDi 4WD
http://www.autonet.ru/auto/ttx/hyundai/terracan/276834

Ниже геометрия
Mitsubishi PajeroII 2.8 TD 4WD
http://www.autocentrum.ru/techdata/mits ... crossover/

Hyundai Terracan 2.9 CRDi 4WD
http://www.autocentrum.ru/techdata/hyun ... can/i/suv/

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
2.5 смBarbaCat писал(а):Колёсная база на 25мм короче?

Блоки да, супер селект от лукавогоden писал(а):В плюсах паджа (мы говорим про стандарт) блоки и супер селект

Но я не про блок, его можно поставить, я о концептуальных возможностях машин.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
В тех.вопросах я слабоват , но зная минимум двоих кто поменял Таракана 2005 года на Паджеро 2000 . Первый из моих знакомых Андрей с Хайфы (Таракан 2005) его ник на форуме . И сын моего друга , Денис из Афулы он поменял Таракан 2005 на Падж 98 . Есть у меня ещё пример перед глазами не в пользу Таракана , честно не хочу о нём писать зная как он к этому болезненно относится . Я не против машины как таковой , но нравиться мне Паджеро Кинг больше чем Таракан .
Жизненное кредо - всегда .
Все наши пристрастия(см. хобби) от лукавого . Супер селект классная система позволяющая заднеприводному(прайм тайм) авто двигаться на асфальте в режиме 2х4 и 4х4.Strannik писал(а):2.5 смBarbaCat писал(а):Колёсная база на 25мм короче?![]()
Блоки да, супер селект от лукавогоden писал(а):В плюсах паджа (мы говорим про стандарт) блоки и супер селект![]()
Но я не про блок, его можно поставить, я о концептуальных возможностях машин.
Жизненное кредо - всегда .
Насчёт бамперов, вернее переднего свеса согласен, но железный на таракане решает проблему.
Вторых паджериков на шетахе действительно больше, но просто сейчас их время по годам и это субъектив.
Про кинга, да и марки других машин не хочу говорить, тема конкретная.
По поводу смены одной на друго, у каждого свой опыт.
У меня сын второго паджерика больше не хочет, и это тоже субъектив.
Я же по технической части спрашиваю.
Вторых паджериков на шетахе действительно больше, но просто сейчас их время по годам и это субъектив.
Про кинга, да и марки других машин не хочу говорить, тема конкретная.
По поводу смены одной на друго, у каждого свой опыт.
У меня сын второго паджерика больше не хочет, и это тоже субъектив.
Я же по технической части спрашиваю.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Сравнение должно быть не чисто теоретическое , а с поправкой на цену
Когда я на форуме советую Терикан , то это машина 2005-2007 годов , то есть около 10 лет
Паджеро при том что дороже , намного старше , выше 15 лет, что значит тест 2 раза в год.
По этому мой совет исходит из практичности
Я бы предпочёл 9 летний Терикан , чем 16 летний Паджеро
Хотя много зависит если это главная машина, или только для покатушек
Если вторая, и только для по катушек , то возможно поменял бы свой выбор
Когда я на форуме советую Терикан , то это машина 2005-2007 годов , то есть около 10 лет
Паджеро при том что дороже , намного старше , выше 15 лет, что значит тест 2 раза в год.
По этому мой совет исходит из практичности
Я бы предпочёл 9 летний Терикан , чем 16 летний Паджеро
Хотя много зависит если это главная машина, или только для покатушек
Если вторая, и только для по катушек , то возможно поменял бы свой выбор
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
off topic :Герман писал(а):В тех.вопросах я слабоват , но зная минимум двоих кто поменял Таракана 2005 года на Паджеро 2000 . Первый из моих знакомых Андрей с Хайфы (Таракан 2005) его ник на форуме . И сын моего друга , Денис из Афулы он поменял Таракан 2005 на Падж 98 . Есть у меня ещё пример перед глазами не в пользу Таракана , честно не хочу о нём писать зная как он к этому болезненно относится . Я не против машины как таковой , но нравиться мне Паджеро Кинг больше чем Таракан .
просто мои "пять копеек" как свежего и неопытного владельца Терракана :
1. с интересом читаю тему о машине , которую купил. Хорошо , что купил до этой темы

2. на паджеро не ездил , но Терракан выглядит более "хрупким" , даже геометрия тут не причем. Вопрос , для чего покупается ?
Я искал семейную машину с большим багажником , ездящую , прежде всего , по асфальту , но с относительно большим клиренсом для съезда с асфальта , в основном, на лесные грунтовки , чтобы не шкарябать днищем . Все , что получил сверх этого - бонус . Еще раз спасибо товарищу , который склонил меня на эту модель ( я склонялся на кроссовер по-паркетнее

3. как плюс - возраст ( усталостную прочность материалов никто не отменял ) и относительная??? ( по сравнения с японцами) дешевизна запчастей .
4. Андрей с Хайфы (Таракан 2005) - плохой пример . Не будучи знаком с ним , его грусную историю я слышал от его друга ,тоже владельца Терракана.
Кстати , свежекупленный Паджеро уже был выставлен на продажу . Может даже уже продал .
для путешествий по всей стране и шетаха до средней сложности таракан вполне приличный вариант. вон Алекс с крайот всю страну исколесил на восемь раз.
задатки у таракана хорошие, немного доработать бампера, защита, резину приличную и можно колесить и по голанам и по пустыне.
и киа соренто первого выпуска в ту-же компашку.
задатки у таракана хорошие, немного доработать бампера, защита, резину приличную и можно колесить и по голанам и по пустыне.
и киа соренто первого выпуска в ту-же компашку.

- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Кстати , как человек , искавший паркетники , я тоже обратил внимание на KIA Sorento первого выпуска . на мой непрофессиональный взгляд (могу и ошибаться , конечноALF писал(а):для путешествий по всей стране и шетаха до средней сложности таракан вполне приличный вариант. вон Алекс с крайот всю страну исколесил на восемь раз.
задатки у таракана хорошие, немного доработать бампера, защита, резину приличную и можно колесить и по голанам и по пустыне.
и киа соренто первого выпуска в ту-же компашку.

- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
Ниже мое личное мнение, никого не хочу убеждать или спорить у кого больше/лучше/выше/сильнее и т.д. 
У меня Терракан 2003 года. Уже шесть лет
На прошлой неделе перешли 300000 км
Чинюсь или дома или в кольмобиле (это главный гараж юндай)
Как у любой не новой машины есть естественный балй на все детали
Интегральный взгляд 6 лет назад - никаких супер необычных поломок не было
Корейские запчасти - совсем не дорогие
Замена переднего бампера на асфировский существенно улучшила проходимость
В плане проходимости - наверное за исключением нескольких маршрутов мы едем везде.
Понято, что сложные технически кочки я не беру в расчет
Машина используеться как единсвенная машина, всю неделю ездит по асфальту. И почит каждые выходные по кочкам
В сравнении с Паджеро - стараюсь не лезть на те горки, где нужна блокировка (если горка объезжаемая)
Отсутвие блокировки всегда компенсируется подкладыванием камней

По моему соотношение у моей машины: "цена-год-страховка-ремонты-размер-удобство-асфаль-кочки" очень даже не плохое
В двух словах - Терракан это очень не плохой рамный, одномостовой семейный джип

У меня Терракан 2003 года. Уже шесть лет
На прошлой неделе перешли 300000 км
Чинюсь или дома или в кольмобиле (это главный гараж юндай)
Как у любой не новой машины есть естественный балй на все детали
Интегральный взгляд 6 лет назад - никаких супер необычных поломок не было
Корейские запчасти - совсем не дорогие
Замена переднего бампера на асфировский существенно улучшила проходимость
В плане проходимости - наверное за исключением нескольких маршрутов мы едем везде.
Понято, что сложные технически кочки я не беру в расчет
Машина используеться как единсвенная машина, всю неделю ездит по асфальту. И почит каждые выходные по кочкам

В сравнении с Паджеро - стараюсь не лезть на те горки, где нужна блокировка (если горка объезжаемая)
Отсутвие блокировки всегда компенсируется подкладыванием камней

По моему соотношение у моей машины: "цена-год-страховка-ремонты-размер-удобство-асфаль-кочки" очень даже не плохое
В двух словах - Терракан это очень не плохой рамный, одномостовой семейный джип
- Владимир.vf
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
По моему нужно разделить джипы на разные категории. и потом сравнивать машины из одной категории
1. двух мостовые
2. одно мостовые - терракан и паджеро Q
3. с независимой подвеской на все 4 колеса
3. рамные - терракан и паджеро Q
4. безрамные
5. две блокировки
6. одна блокировка - паджеро Q
Терракан и Паджеро по определению отосятся к разным категориям. По этому по определению проходимость у машин разная: Паджеро более проходимый. Добавить в Терракан блокировку - наверное получиться одно и то же. По всем остальным параметрам машины одного класса
1. двух мостовые
2. одно мостовые - терракан и паджеро Q
3. с независимой подвеской на все 4 колеса
3. рамные - терракан и паджеро Q
4. безрамные
5. две блокировки
6. одна блокировка - паджеро Q
Терракан и Паджеро по определению отосятся к разным категориям. По этому по определению проходимость у машин разная: Паджеро более проходимый. Добавить в Терракан блокировку - наверное получиться одно и то же. По всем остальным параметрам машины одного класса
От имени своего 2006 года терракана напишу, что никаких претензий к нему по поводу надежности не имею, диафрагму подключения переднего моста менял ровно 1 раз, о чем можно прочитать в моем бортжурнале.
Насчет проходимости, как я уже неоднократно писал это не ЛандКрузер, но своих денег стоит. КОгда я его брал, за те-же деньги я мог купить Прадо на 6 лет старше и с дополнительными 150 тысяч пробега и 2мя руками. Т.к. я не любитель лежать под машиной и чинить ее сам, я всегда предпочту машину новей.
Теперь за сравнение с Паджем. Наверное если-бы тогда существовал Падж2 2005-2006 по реальной цене (не кинг) я бы о нем серьзно подумал, в основном потому, что у него уже был-бы блок в заднице и чуть более удачные углы гиша-нетиша. Но его нет, а есть Кинг, который порядочно дороже и не факт что лучше на шетахе. Так что обходимся лифтованным Терраканом с АРБ в заднице.
Насчет проходимости, как я уже неоднократно писал это не ЛандКрузер, но своих денег стоит. КОгда я его брал, за те-же деньги я мог купить Прадо на 6 лет старше и с дополнительными 150 тысяч пробега и 2мя руками. Т.к. я не любитель лежать под машиной и чинить ее сам, я всегда предпочту машину новей.
Теперь за сравнение с Паджем. Наверное если-бы тогда существовал Падж2 2005-2006 по реальной цене (не кинг) я бы о нем серьзно подумал, в основном потому, что у него уже был-бы блок в заднице и чуть более удачные углы гиша-нетиша. Но его нет, а есть Кинг, который порядочно дороже и не факт что лучше на шетахе. Так что обходимся лифтованным Терраканом с АРБ в заднице.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация: